Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

Gremych RC Trophy Raid

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Первый выезд в поля. Снова нашлись копийные декорации. И небольшой клип. Рессоры выгнул в прямую линию. Убрался лишний ненужный лифт ...

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Первый выезд в поля. Снова нашлись копийные декорации. И небольшой клип.
    Рессоры выгнул в прямую линию. Убрался лишний ненужный лифт и, главное, ход улучшился, ушло игрушечное беспонтовое дрожание на мелких неровностях.














  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Коллеги, появилась странная проблема. Машина каталась два раза на улице. Покатушки как видно из видео лайтовые, без купания и грязевых ванн. После покатушек не мылась, сразу ставилась в гараж. Во время покатушек все было норм, но после пары дней стояния в гараже рулевая серва (оба раза XQ-Power XQ-S3011M) не функционировала и "пахла током". И так два раза. После замены сервы - все снова работало (до следующего раза). Может кто что-нибудь подскажет? Дорогое удовольствие по новой серве к каждым покатушкам.

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,274
    Записей в дневнике
    18
    гараж не отапливаемый небось, из багажника в гараж, из гаража в машину, конденсат, он собака по всюду

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Немного из раннего. Также решено сделать "правильную" комплектацию экспедиционника. Правда, при этом немного накренило в сторону стендового моделизма.

    Дворники


    Небольшая доработка штатных топора и лопаты


    Ключ зажигания






    Спальники (обрезки ткани и девчачьи резинки, не пропадать же добру)


    Сендтраки (люминь 0,7мм)


    СиБи радио

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Парни, есть кто в канале-рацию проверить?






    Заодно наконец дошли руки до перетяжки потолка замшей


    И начали комод на крышу (всё те же судовые доски)



  8. #46

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Продолжаем снаряжать. Доделан комод с креплением под шанцевый инструмент, якорь (учебный ), на скорую руку экспедиционные канистры веселеньких цветов (усидчивости бы побольше).














  9. #47

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Наконец нашелся нормальный материал для брызговиков - манжета перчатки из магазина средств индивидуальной защиты. Прорезиненная ткань подходящей толщины, с хорошей фактурой, хорошо клеится и достаточно гибкая.





    Закончена комплектация экспедиционника




  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Вопрос переноски модели всегда напрягает. Спецбоксы вроде как есть для шоссеек, но гламурные саквояжи точно не для нас. Из подручных пиломатериалов соорудили вот такой контейнер. Немного нелепо смотрится из-за высоты, но это чтобы выйти за габарит сиби-антенны. Зато стало очень удобно, выставил на землю, съехал, наигрался, заехал, убрал в багажник.


  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    можно сделать бортики типа корыта, чтоб водица с модели по багажнику не разливалась))

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,274
    Записей в дневнике
    18
    имхо, сомнительный скворечник... у меня на тяжелом многоноге два карабина и кусок толстой ленты, за передние проушины зацепил- ручка, до места донес, отстегнул, убрал в карман, все остальное удобно за бампер хватается, а с этой штукой что делать? а в багажник я только в пакетах модели пихаю

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Кому как удобнее, мне именно такая конструкция. В багажнике модель ставится на резиновый коврик, так что салон из алькантары не пачкается. Грузовиков за бампер натаскался, это просто неудобно, как, собственно, и пакеты тоже. И потом у Камазов-Уралов кузов/кабина и шасси - это единое целое, а здесь шасси и кузов дружат только за счет притяжения магнитов. Плюс при превозке по салону модель не летает (или у всех модели в багажнике крепятся цепями с талрепами?), а стоит на одном месте.
    Я не против, пусть люди в моей теме покажут, как возят свои модели. Никто же не спорит, может у кого-то есть лучше вариант?

  15. #52

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Да нечего особо показывать) 85% коллег возят модели в багажнике в сумках "мечта оккупанта" - дешево и не рвется) А тут - действительно интересный вариант) Насчет эргономики, конечно есть вопрос, он может и спорный, но, безусловно, конструкция - интересная!)

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Поздравляю всех с 70-летием Победы! Спасибо нашим ветеранам!
    К сожалению, своих дедов уже нет. Дети сделали открытку и подарили соседу-герою войны.


  17. #54

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,139
    Я вожу модели в спортивной большой сумке предварительно вставив в нее картонную коробку точно по размеру большого отделения, и капли не страшны так как картон пропитывает их и дальше они не идут в сумку.

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Проведя в лесах все выходные, лишний раз убедился в удобстве использования. В сумке фотовидеотехника, штативы, зип, зарядник, инвертер. Вот так это выглядит в полевых условиях. Кстати, предварительная мойка в озере тоже прямо на контейнере.


  19. #56

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    Штука удобная, но на вместительный багажник, у меня в джимни весь багажник чуть больше этой переноски, поэтому вожу в чёрных 60 л. пакетах)) Я бы сделал, чтобы модель фиксировалась не колёсами в нишах, а вставала на какие-то подставки мостами и порогами... Чтобы была возможность опустить в воду и погазовать колёсами вперёд-назад, они обычно самые грязные. Вообще понравилась идея купать прямо в переноске))

  20. #57

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Еще бы ручку складную сделать для удобства хранения без модели и совсем было бы хорошо.

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    в джимни весь багажник чуть больше этой переноски
    Это точно, у меня там места хватает. Если надо, Володь, могу рядом твой Джимни разместить

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    опустить в воду и погазовать колёсами
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    ручку складную сделать
    Спасибо, парни. Вот уже есть повод для рацпредложений.

  22. #59

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,016
    И в серию

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Небольшой фильмец, пока еще в лесу правильная грязь и невысокая трава.


  24. #61

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Плюсом еще немного фото.




















  25. #62

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Наконец сбылась мечта RCджипера Давно хотел копийные наклейки на машину. Вот в очередной визит в типографию по рабочим вопросам заодно напечатали и принты. Решили не париться, специально не отрисовывали, брали готовые файлы из сети. Сорри за качество, под рукой не оказалось нормального стекла. На полквадрата уместилось 16 копий. Будем клеить.











    Последний раз редактировалось Gremych; 25.05.2015 в 23:06.

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Подсмотрел в соседней ветке, интересные кастомы у чехов и главное все в одной тематике. К нам, вроде, больше относится.
    http://www.truck-forum.cz/forum/view...er=asc&start=0

    Например, вот этот автопоезд - красавчик!


  27. #64

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Небольшой стайлинг. Наклеечки, уширители арок под резину 1902 (отчет о ней чуть позднее), новые задние брызговики и защита задних окон из электрода 2мм (защита, как оказалось полезная вещь не только у взрослых ждиперов )






  28. #65

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Прошу прощения у больших и маленьких трофистов: в предыдущем посте в слове "джиперы" произошла просто опечатка.

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Небольшой рейд в выходные по разным грунтам.






















  30. #67

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Наконец дошли руки до обработки накопленного материала.
    Патрик пока на резине МТ1902, немного о ней. Начнем с минусов:
    - она очень плохо собирается с белыми штампованными дисками (без приклеивания на суперклей с обеих сторон можно даже не пытаться)


    - на легковой машине выглядит немного нелепо, мне монстр не нужен, поэтому на мой вкус она больше для грузовиков типа дакаровских МАЗ/МАН/Камаз


    - в середине шашка очень крупная, поэтому центральная часть очень гладкая, там цепляться нечему. Была попытка как-то улучшить ситуацию нарезкой новых ламелей, но резина очень тонкая и легко прорезается насквозь и теряет герметичность.


    - из-за ширины и крупных шашек подвержена боковому скольжению на песке (думаю, на сыром снегу будет еще хуже)

    Из плюсов:
    - за счет диаметра и большей ширины проходимость поднялась (в сравнении с МТ1901)
    - отличные боковые грунтозацепы, хорошо ведут себя в колее.
    - понравилась и в грязи, и на укатанном песке, чуть меньше на камнях и свеженасыпном песке.

    В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, "будем искать с перламутровыми пуговицами".

    И небольшой клип на МТ1902



    В общем, если бы не вне

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, "будем искать с перламутровыми пуговицами".
    Сергей, да отлично выглядит! если поставить поменьше, то будет выглядеть как 1/1 сток - огромные арки и маленькие колеса - будто на человеке обувь не по размеру)))

    этой фотой вообще можно троллить поклонников 1/1 наблюдая за спорами на тему "настоящий? - неее, игрушка! - а вот фих знает, похож! - ну, да, похож, непоняяятно!")))
    твой очень напомнил 1/1, который частенько тусовался у старого офиса (только зеленый, на БорисФедорыче М/Т и с РИФом спереди), в общем, никакой монструозности. вот если б колею расширить - то да, монстр.

    "перламутровые пуговицы" - хорошо и "нет предела совершенству" - тоже понятно. но... "лучшее - враг хорошего"))))

  32. #69

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Тоже считаю, что выглядит не плохо.
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    в середине шашка очень крупная, поэтому центральная часть очень гладкая, там цепляться нечему
    Тут хорошо подходит выражение "Вам шашечки или ехать?"

    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, "будем искать с перламутровыми пуговицами".
    Остается дождаться МТ1903

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Коллеги, отдельное спасибо за оценку!
    Попробуем еще следующий вариант на ТрейлБустерах 1,9. На 1к1 Симексы тоже выглядят и едут правильно.

  34. #71

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    на ТрейлБустерах 1,9
    Кстати, MT1903 немного похожи на трейлбустеры, но их диаметр пока не известен. (судя по картинке 109/40мм)

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Ну, вот наконец есть правильный вариант резины. Пока по внешнему виду, ходовые испытания впереди (погода сейчас не совсем трофийная, да и свободного времени нет). Чутка попробовал на сухом песке, вроде норм. Узкие, удельное давление побольше, хорошо копают и нет бокового увода, неплохо очищаются боковые ламели. По мне, так идеальны по жесткости. Те же 1902 против Трейлбустеров просто бесформеная тряпка.








  36. #73

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    И все-таки он наш - капотный Камаз-Мастер. Ничего, что кабина чужая, по-моему, совсем неплохо смотрится. Перелицованный передок и оптика даже лучше получились. И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает. Да, немного необычно, но это же спортивная машина, а не пижон с подиума. Кому не нравится, есть еще боевые технички с правильными кабинами. Строй - не хочу!
    Всегда мечтал о сцепке технички с боевым камионом, а теперь еще мечта потолстела .


  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает
    я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать
    кабина действительно стандартная от Цетроса (варианты похожей оптики есть у MB, решетка без кружочка - зачот, но, увы, никакой новизны)) ), вот статейка:
    http://newsfordrivers.com/avtosport/...em-nuzhen.html

    что бы там ни было с оригиналом и прототипом, на модель очень интересно посмотреть! жду с нетерпением начала строительства. особенно, с учетом кабины - тема-то очень близкая)))

  38. #75

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать
    Посмотри видосы по созданию, они капот лепили сами, а кабину взяли вообше от чего не понятно.. А, так пофиг, главное не то от чего запчасти. а как их собрали и скомпоновали и настроили!
    Ждем начала строительства!

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    вряд ли стоит это озвучивать
    Да, не, можно и озвучивать.
    Кабина и капот по факту Цетрос и о том, что неудобно озвучивать Камаз и Даймлер официально договорились.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а как их собрали и скомпоновали
    Это точно, битва покажет.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Да, не, можно и озвучивать
    ну, холивара не избежать, видимо.

    вы не находите странным, что производитель для постройки своего боевого концепта (по сути, призванного показать, на что способен) использует не свою, а чужую кабину? Liebherr и Caterpillar можно спрятать за всем знакомой околостоковой решеткой (а почему, собственно, зарубежные моторы? наших уже нет???), но вот когда эта решетка меняется на сток от другого не менее харизматичного (и куда более удачливого в техническом, инженерном и финансовом плане) коллеги по цеху... по - мне, это очередная могильная плита на кладбище советских и российских авто, роспись в своей несостоятельности как проектировщиков. как бы ни кичились с кабинами серии Next, не некст стоит на боевом КамАЗе (хотя логичнее было бы) и вовсе не Заволжский мотор под его капотом.


    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    А, так пофиг, главное не то от чего запчасти. а как их собрали и скомпоновали и настроили!
    это было бы верно, если бы какая-нибудь спортивная команда была бы заказчиком, а не производитель. поскольку возникает логичный вопрос: а что, то, что вы производите, действительно низкого качества, раз вы используете чужие агрегаты взамен своих? как-то так...

    правила форума нарушил, жду заслуженных плюх

  41. #78

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    это было бы верно, если бы какая-нибудь спортивная команда была бы заказчиком, а не производитель. поскольку возникает логичный вопрос: а что, то, что вы производите, действительно низкого качества, раз вы используете чужие агрегаты взамен своих? как-то так...
    НА счет холивара... Так к сведению, за последние несколько 10 лет КАМАЗ стал в разы качественней, да и был лучше чем тот же МАЗ, на зеркалах которых народ вешался! Я разговаривал с людьми далеко за пределами России, которые работают на камазах, поверь отзывы удивляют!
    Следуя твоей логике, скоро ты на своем гелике поменяешь занчек на РЕНО или ГАЗ)

    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Это точно, битва покажет.
    Они Вроде как уже в Южной америке скоро выступают

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Сань, я не о том, в какие разы стал качественнее КамАЗ, а о том, что вообще происходит с российскими авто. если у Мерседеса или МАНа есть свои разработки, так они их и используют по максимуму. никто же не говорит о том, что на всех немцах стоят радики от Бош, а Хелла вообще освещает полмира. но двигатель, коробка, диффы (мосты), кузов - это, считаю, могут заимствовать команды, строящие корчи в гараже и берущие узлы как угодно - с точки зрения доступности, целесообразности, финансов и тп, но никак не производитель, у которого (был) целый штат инженеров, производство. да было б желание - "догнать и перегнать америку" всегда можно. а то, что на ЗиЛе начали собирать какой-то кетай вместо российских грузовиков - вообще ни в какие рамки не лезет. качество россиян выросло? на примере патра: у трехмесячной машины из Ульяновска список поломок больше (гарантийных и тех, которые гарантийными не признали), чем у семилетней (3 х тьфу) из-под Калуги; причем, первого позиционируют как "новую модель", а вторая - модель 17-летней давности за исключением небольшого рестайла.

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    536
    Коллеги, без обид, но готов поспорить. Имея в парке под 40 Камазов, не могу сказать, что они сильно напрягают с ремонтом. Пара-тройка ступиц и глушителей, да собственно и все. Многоие с пробегом за 250тысяч и возрастом по 8 лет, плюс ТО делаем сами за копейки. Новые машины, конечно, сложнее, куча электроники, датчиков. Нужно просто знать матчасть, где подтянуть, где замкнуть.
    А тот же Цетрос из двух лет полгода простоял в ремонте, ожидая запы из Германии (судя по сроку ожидания везли из соседней галактики), да еще по ценнику как за каменный мост.
    Тоже и с Патриками. Имеем пробеги под двушку. Пару раз раскошелились на радиатор, даже пресловутые шкворня не перебирались ни разу. Чему там ломаться то? Даже если и есть чему, то чинится быстро и недорого. Чуть сложнее с мотрами ЗМЗ Евро4, "спасибо господам из Шкоды", додумались куда свою велосипедную цепь пристроить.
    Да и в ВАЗовском салоне куча трейдина из 2-3 леток калужской и питерской сборки.
    Никого не хотел обидеть и ни к чему не призываю, просто констатация фактов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. RC Defender 90, 110 и еще 90
    от TM95 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 18:15
  2. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4873
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 15:40
  3. RC Trophy Truck Project 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто. Общий
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 23:59
  4. Продам hpi trophy 3.5
    от Arseniy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения