Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 138 из 138

Gremych RC Trophy Raid

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Очень порадовала связка из коробки Gmade с раздаткой D90. Мощнейшая тяга на самых низах (и это при временном моторе 20 ...

  1. #121

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Очень порадовала связка из коробки Gmade с раздаткой D90. Мощнейшая тяга на самых низах (и это при временном моторе 20 витков).
    Китайский аналог ДиртГрабберов благодаря суперсофту тоже на высоте, что вчера на сыром снегу, что сегодня в мороз.

    Небольшое кино:

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,253
    Сергей, молодец! Как всегда все очень аккуратно, красиво и копийно!

  4. #123

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Так получилось, что винтом с замятыми витками слизал резьбу на корпусе моста.
    Может и баян, но я воостановливал вот так:
    - инструменты: сверло 4,2мм, метчики М5 и М3
    - материалы: точеная резьбовая втулка (наружняя резьба М5, внутренняя М3)



    Сверлом 4,2 раздаем слизанную резьбу и нарезаем М5



    Вкручиваем втулку (можно посадить на клей) и радуеммся сэкономленным 5 тысячам на новый мост


  5. #124

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Однако, только ранней весной лучшие для покатушек пейзажи.














    П.С. Мучают идеи новых проектов, поэтому проект на продаже Land Rover Defender 110 Camel Trophy

    Все же тянет на большой небанальный грузовик, что-то типа этого


  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    проект Урал Next

    Давно хотел большой трехосный грузовик "для себя". Масштаб 1/10. По шасси почти ничего оригинального:
    коробка Gmade R1, раздатка Hammer 1.47/1, диски будем точить сами (хотелось бы воспроизвести также тормозные барабаны и крепление дисков), резина 2,2 (очень близкая к оригиналу - Кама-1260)


    "почти", потому что мосты выбраны от... китайского Гелика. Ну, очень уж они похожи на настоящие своей конструкцией хвостовиков. В соседней теме появилась информация о наличии стальных шестерен, придут мосты, будем по факту оценивать, надеюсь будут жить. А пока стремно! В крайнем случае, вернемся к Аксиалу.

    Сделали чертежи в 10-м масштабе, начали резать заготовки для кабины:



    Конечная цель проекта - бортовая вверсия с тентом Урал Некст 4320-5111-73, короткая база, окрас, скорее всего, камуфляж:


  8. #126

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    г.Ярцево Смоленская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Колеса на али брали? если там то как с какчеством?

  9. #127

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Нормально с качеством, а разговор о магазинах можно вести в личке!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    "почти", потому что мосты выбраны от... китайского Гелика. Ну, очень уж они похожи на настоящие своей конструкцией хвостовиков. В соседней теме появилась информация о наличии стальных шестерен, придут мосты, будем по факту оценивать, надеюсь будут жить.
    А по размерам эти мосты подходят нормально под 10-й масштаб, не короткие?
    Очень интересен будет опыт использования этих мостов, особенно для 10-го масштаба. И сравнение их с мостами CrossRC (ведь Вы уже использовали их ранее).
    Сергей, какая примерно масса модели получается в таком масштабе - например у Вас был предыдущий Урал 6х6, сколько он весил примерно?

  12. #129

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    эти мосты подходят
    Честно, не знаю, вот придут и будем прицеливаться.
    Что касается китайских комплектующих, то и CrossRc на Кразе, и HSP на Тигре - это бессмысленно выкинутые деньги. Подозреваю, что в этот раз будет то же самое, потому и стремно. Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал
    По весу, в среднем получается всегда около 4 кг. Самый тяжелый проект был Деф (4,3кг), со всеми запами в металле, кузовом из АБС пластика, шмурдяком в багажнике и стальным обвесом. Трехоска не означает обязательно большой вес, чему там весить то, на один мост и один кардан больше (+300грамм). Поэтому разговоры о пятикилограммовых китайцах - не более чем ошибка весов

  13. #130

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Пока позволяет погода, мастерская переехала на свежий воздух



    Продолжаем резать, деталей кабины уже под сотню, за что отдельное спасибо уральским дизайнерам, совсем не думают о моделистах



    Одна только решетка радиатора - больше трех десятков деталей.



    Самое главное, у машины появилось имя!


  14. #131

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Но хочется все-таки копийности, а мостов с верхним редуктором, кроме Блеквела, я не знаю, но за его деньги можно купить настоящий Урал
    Сергей, ты не знаешь как эти мосты (Блеквел) по какчеству-надёжности?

  15. #132

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Вот не в курсе, не щупал. Я еще на них не заработал Да, и что-то я их в продаже не вижу. Может кто-нибудь из спецов прочитает вопрос и ответит здесь.

  16. #133

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,157
    Вполне надёжные мосты, за их стоимость странно было бы ожидать другого. Когда товарищ начинал строить на них проект, разбирали, изучали, смазывали. Но, если их даже и удастся найти, то в плане запчастей будет трудно, у производителей их больше нет. А система привода там навороченная- прямозубый привод, передающий момент на коническую ГП.

  17. #134

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Проект продолжается, как раз за время отпуска пришли запы и ребята наточили колесных заготовок. Китайские мосты пока! понравились: шестерни все - закаленная сталь, хвостовики 5мм.

    фото всего колхоза:



    Ура! Удалось реализовать правильные тормозные барабаны и ступицу, впереди еще много доработки под колесные болты:





    Колесо с бедлоком в сборе:





    На ступице:





    Глядя на резину, предполагаю большую вероятность все-таки Камаза, под Урал красивее будет узкая елка, но это в будущем

  18. #135

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,157
    Резина, так понимаю, эта? Как она по мягкости и вообще по ощущениям? Давно засматриваюсь.

  19. #136

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Как она
    Да, Володь, именно эта. Фактический размер: диаметр 128мм, ширина 46мм, посадочный диаметр диска 57мм. Диски рисовал сам, вылет отрицательный около 11мм.(завтра выложу чертежи).Жесткость чуть выше средней, поэтому лично я её собрал без поролонок, чтобы вес модели естественным образом продавливал. По жесткости один в один с ТрейлБустерами 1,9. По проходимости выводы будут уже по окончанию проекта, но думаю, что при таких ширине и диаметре будет все ОК. Изначально хотелось проект с большей, чем обычно проходимостью, поэтому и выбрал её (и копийность - само собой!)

  20. #137

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    28
    Сообщений
    70
    Может не в тему, на прошлой неделе довелось увидеть рядом стоящие старый урал,и урал некст. К моему удивлению рама,мосты и прочее было одинаковым,отличались лишь кабиной, и возможно двигателями.И заметил,у ГАЗ кабины одинаковые, потом по раскройкам кабины можно и обычную ГАЗель сделать,только капотами отличаются) Красивый автомобиль УРАЛ) Буду с интересом следить за процессом)

  21. #138

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Harec89 Посмотреть сообщение
    Красивый автомобиль УРАЛ
    Под эту резину все-таки будем строить Камаз (она больше подходит по копийности), а для Урала правильнее будет другая китайская резина того же масштаба (узкая ёлка, аналог родной ОИ-25). Обкатаем мосты, посмотрим как себя поведут на крупной резине (надеюсь, за счет трех осей все будет норм), а там будет повод для постройки напарника А скорее даже параллельно будем строить, в этот раз никуда не торопимся
    П.С. изменения Некста просто не видны невооруженным глазом , другое там абсолютно все: моторы, мосты, карданы, КПП, РК, рулевая и тормозная с-мы и т.д., даже рама новой конструкции. Не верно думать, что на Уралазе втыкают новую кабину на старое шасси, не все так плохо в нашем автопроме

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4897
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 12:05
  2. RC Defender 90, 110 и еще 90
    от TM95 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 18:15
  3. RC Trophy Truck Project 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто. Общий
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 23:59
  4. Продам hpi trophy 3.5
    от Arseniy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения