Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 592

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Регулятор выдержит и 9000с, немного не та закономерность, чем больше С тем проще акуму будет передать регулятору запрошенную мощность, другими ...

  1. #521

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,393
    Регулятор выдержит и 9000с, немного не та закономерность, чем больше С тем проще акуму будет передать регулятору запрошенную мощность, другими словами регу чем больше С тем проще жить, ну и акуму проще отдавать меньше напрягается

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    товарисчи, какую токоотдачу лучше брать по аккумуляторам для 2-х банок?! 45-60С выдержит стоковый регулятор?!
    Переходить на 3S пока не хочу, покатаем на 2-х банкам пока осн.слабые узлы не сделал.
    Вы не много не правильно ставите вопрос. "С" это множитель емкости если у Вас аккумулятор емкостью 7 Ач то Вам хватит и 20С (токоотдача соответственно 140А), а если емкость 0,7 Ач, то Вам нужно 200С (чтобы получить такую же токоотдачу).

  4. #523

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    да, собственно все понял.

    Касательно колес и резины.
    Сюрприз от бывшего владельца - сзади диски новее стоят уже под хекс и стоят собственно хексы, спереди ступицы на пинах ))))))
    Видимо задние чаще сворачивает.
    Перебрал все колеса, просушил, в двух была влага и песок.
    Закупоривать диски не стал, те отверстия залил термоклеем, но только 2 из 3-х с каждой стороны и давление выравнивается и меньше грязи будет попадать.

    Ужасно сделаны стоковые задние нижние линки, один у меня видимо уже гнулся при прыжках, пружинит. Однозначно деталь на замену одной из первых, или хотя бы усиление как в китовой версии. Я попробую сначала усилить алюминием, и паралельно закажу металл линки...

  5. #524

    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Владею данным авто уже 4 месяца. Установил алюминиевую корку. Стоят колеса бэдлоки. Бк система хоббивинг сенсорная. Модель очень нравится, ни одной поломочки=)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Так Бэдлоки в стоке у Йети. как делали корку?! Алюминий листовой или готовый комплект?! фото бы...

  8. #526

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от SergeyIP Посмотреть сообщение
    "чтоб разблокировать задний дифф, можно в него воткнуть внутренности от переднего" -
    Про какой диф Вы говорите? Посмотрите в инете для чего он нужен (дифференциал) и как устроен! В большинстве моделей мостов его просто нет! Замена "дифа" заднего моста на такой же "диф" переднего, ни чего не даст. Кстати, сначала придумали диф. а потом его блокировку и спец дифы - с высоким трением, например.
    Вы рассуждаете о высоких материях )))))
    Есть ли у вас Yeti как модель, или Вы "листали брошюрку!" ??
    В заднем мосту стоит обычный корпус дифференциала с блокером внутри, по сути это крестовина, соединяющая привода моста. Если блокер вытащить и вставить сателлиты как в переднем мосту, то дифференциал станет обычным, и будет распределять момент по осям при езде как и положено. Но конечно без чашек под кости/привода.
    Соответственно, вставив начинку от переднего моста, можно разблокировать задний.

    Я разблокировать не буду, нравится как Yeti метет задком при езде, на заблокированном дифференциале, уже привык.

  9. #527

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    товарисчи, может кто нибудь примерял: встанут ли нам хексы 12 мм от Саважа?!
    От такие:


  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,780
    Записей в дневнике
    3
    На ось должны встать, но у саважа пин 1.65мм, а у аксов 2мм, так что если ставить пин 1.65, то встанут, но эти пины быстрее свернет, т.к. отверстие-то останется 2мм.

  12. #529

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,618
    Записей в дневнике
    18
    вот оказывается от куда эта гадость))) расточили фрезером до 2мм, норм хексы

  13. #530

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    товарисчи есть у меня системка регуль+мотор, прошу совета как оно на Йети будет, как думаете:

    четырехполюсник Tenshok 3800 KW и TrackStar на 120А

    На 2-х банках эта системка будет тоже наверно не очень быстрой...

    либо не парить мозг и перейти на 3 банки на стоковом моторе и регуляторе, заменив слабые узлы в виде рычагов, ц-хабов и кулаков?!

    Пришел к тому после месяца езды, что едет скучновато на 2-х банках и на сток системе.

  14. #531

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    406
    Думаю, что 3800кв даже на 2 банках йети будет быстро "домой, те в горы забираться"
    Точно не мало

  15. #532

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    тэкс, а есть ли пиньены на вал 5 мм но 32Р модулем?!

  16. #533

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    36
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    7

  17. #534

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Господа, завтра буду ваять задние нижние линки из алюминиевого профиля и наконечников traxxas. Пару фоток выложить? Интересно будет?

    Кстати поменял местами крепежные места задних рычагов к деке, Левый с правым. Рычаги встали как то правильнее, как у взрослых траков, трапецией. Артикуляция задней подвески чутка улучшилась, погонял пару паков. Жопс стал меньше скакать на ухабах.
    Так же чую после морозных покатушек ждет меня перезалив амортов.

  18. #535

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    2
    Это как левый с правым? Можно фото?
    Так может жопс меньше прыгал из-за работы холодного силикона в амортах? ( жидкости на морозе меняют свойства)

  19. #536

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720



    площадки к которым крепятся задние верхние и нижние линки, откручиваем от рычагов и меняем местами. Крепления рычагов встают чуть уже, и верхних и нижних.

    Машинку обычно из дома и тепла выношу, аморты не успели замерзнуть точно.

  20. #537

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    2
    Это что там за???

  21. #538

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    поправил...

  22. #539

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    2
    ??? Это же бред!!!
    А как работает кардан при таком построении? И кто теперь у вас нижний и верхний РЫЧАГИ? А главное как себя ведёт модель когда рычаги, пересекаются, упираются друг в друга?
    Ну да раз вышли из дома, то точно они не могут замерзать... А я дурак, этого не знал. Меня в школе учили, что на холоде тело теряет тепло и вседствии чего остывает ( замерзает).

    Я понял бы, если при изменении длины рычагов вы отступили (отстроили) правильную артикуляцию. Но это выше моего понимания.
    P.S. Я не конечная инстанция и не эталон разумности, и если я не прав, то готов пересмотреть свою позицию и знания. Но для этого мне нужны аргументы, примеры, а (не) просто ощущения...
    P.S.* правки внес из-за гребанного андроида, который правил мои слова
    Последний раз редактировалось GreenDi; 06.02.2017 в 23:07. Причина: правки внес из-за гребанного андроида, который правил мои слова

  23. #540

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Мда...
    Даже не знаю что ответить...

    Последний раз редактировалось Trofimoff; 06.02.2017 в 23:28.

  24. #541

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720


    Задние нижние линки. Думаю над креплением аморта...

  25. #542

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Доделал задние нижние линки.
    Не очень крепление аморта, но будет вторая версия линков, с креплением амора прямо в рычаг, какв стоке. Нужно только изменить крепежи наконечников...




  26. #543

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    2
    А зачем менять крепление? Можно проточить, на подобии стоковых. Жесткость линков не шибко пострадает.
    Я вообще проще сделал. Взял П образный профиль и им усилил стоковые линки, правда под чашки амортизатора пришлось немного подточить.

  27. #544

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Проточить не варант на этой версии, внутри шпилька во всю длинну рычага, она не даст сесть креплению аморта внутрь линка.
    Какой профиль сядет, 12 или 14 мм?!

    В сборе:


    Стоковые линки можно усилить и полосой алюминия с двух сторон, но остаются стандартные проушины и пластиковые шаровые, которые разбивает. Новые наконечники от Traxxas с металл.шариками делают заднюю подвеску пособранее.

  28. #545

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,393
    Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.

  29. #546

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    2
    Вот как у меня получилось:
    https://yadi.sk/d/X_Ou1R7wmbwfQ/2009...2020-04-32.JPG
    Покупал в Леруа Мерлен профиль 15*15.
    Последний раз редактировалось GreenDi; 08.02.2017 в 15:05. Причина: Не отображает фотки.

  30. #547

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.
    Снизу снята фаска, цепляться особо не чем, и там гайка закладная, она на конус, не даст алюминию зацепиться.
    В наконечниках шпилька сидит спереди на 15 мм, сзади на 10 мм. Чтоб сломать или погнуть этот рычаг или шпильку выдрать, уж не знаю как надо шась приложить. А стоковые линки гнуться при хороших прыжках по сквозному отверстию, что ближе к передней части рычага.
    Размер чего именно. Можно вместо профиля и трубку зашаманить на10 мм, но тогда крепления аморта совсем шляпа будут.

  31. #548

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,618
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    стоковые линки гнуться
    а может так задумано? потом придется делать алюминиевые крепления линков к мосту, потом алюминиевые корпуса мостов...
    по поводу крепления амортов, это тяги передней подвески, лонг-армы так называемые, но суть та же, стальная трубка(тормозная магистраль), внутри на всю длину шпилька м4, в нужном месте припаивается зазогулина из 1мм железа, так делал на рулевых тягах на катлетах с сервами по 20кг ничего не оторвалось, если припаять латунью, то будет 100% монолит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20151216-WA0013.jpg
Просмотров: 66
Размер:	60.1 Кб
ID:	1296218

  32. #549

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Спасибо, наглядно.
    Задние линки чуть гнуться это не страшно. Тут другое, там отверстия для пластин усиления. Вот у меня после хороших прыжков прям по отверстию линк гуляет, хотя второй целехонек. И при старте и пересеченке его прямо гнет. Поэтому задние линкииз алюмишки, легкие но крепкие не должны навредить.
    И придумал новую конструкцию, вместо шпильки болты м4 с фиксацией в теле рычага, те же наконечники Traxxas. И проушины для амортов как в стоке, в теле рычага. Бум ваять...

  33. #550

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Апдейт задней подвески.
    Практически конечный вариант, нужно только опустить проушину аморта ниже и сделать их две, для регулировки положения задних амортов...





    Так же эти же рычаги встанут на Bomber назад, т.к. они идентичны с Yeti.
    Ловлю помидорки...

  34. #551

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    Ловлю помидорки...
    Помидорок нет, есть только уточнение, а хватит диаметра отверстия для работы аморта в крайних точках работы подвески?

  35. #552

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Конечно, проверено, рассверлено под овал...

  36. #553

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    у кого поистрепался кузов вполне можно сваять за полчаса-час чисто "котлетный" кузовок либо из папки, либо из листа алюминия как вариант.
    Сделана выкройка на картоне, затем вырезана из пластика.
    Этот вариант лучше многих вариантов, где панели крепятся изнутри тем, что при кульбитах не царапается и не бьется клетка, т.к. защищена панелями.
    и собственно поменять такой кузов дело не многих денег и небольшого времени, а уж многообразие цветов просто зашкаливает без покраски.


  37. #554

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Апдейт кузова из панелей.




  38. #555

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Всем привет, ветку прочитал за один вечер, по ттраксасу читал неделю), вчера купил ети трофи трак, воспитан на заднеприводном траксасе слеш, больше моделек не было это вторая, подкупила копийность-простейшая корка траксас бесила выглядит как игрушка, что обусловлено практичностью но по трассам гонять как я планировал нет времени, максимум с ребенком в парке получается по выходным, а так гораздо важнее удовольствие от модели нежели ттх, когда покупал ети сразу понравилось управление, раньше с отцом строили багги, кроссовые и раллийные машины реальные, провожу анологию, заднеприводная багги такая же не управляемая как слеш 2wd, a полный привод песня- куда рулем ведеш туда и едет, это и подкупило-управляется ети по сравнению с траксас 2wd как небо и земля, но нехватает динамики, ТРАКСАС летает как пуля, но и вес у него на две трети меньше ети, в принцыпе я ветку прочел и с апгрейдом понятно, но может появились новые моменты, интересно ускорить модель, я всегда ездил на 2с, для такой легкой телеги как слеш фирменных траховских аккумов по 5000 за глаза.
    Вопрос, достаточно ли, будет поставить топовые 3с на ети чтоб помчал, на задние колеса мне не надо чтоб вставал только взбодрить процентов на 20-30, если это поможет то скажите модели аккумов. На поменять регуль и мотор пока денег нет, если что.
    Последний раз редактировалось mad max 13; 24.10.2017 в 01:14.

  39. #556

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от mad max 13 Посмотреть сообщение
    Всем привет, ветку прочитал за один вечер, по ттраксасу читал неделю), вчера купил ети трофи трак, воспитан на заднеприводном траксасе слеш, больше моделек не было это вторая, подкупила копийность-простейшая корка траксас бесила выглядит как игрушка, что обусловлено практичностью но по трассам гонять как я планировал нет времени, максимум с ребенком в парке получается по выходным, а так гораздо важнее удовольствие от модели нежели ттх, когда покупал ети сразу понравилось управление, раньше с отцом строили багги, кроссовые и раллийные машины реальные, провожу анологию, заднеприводная багги такая же не управляемая как слеш 2wd, a полный привод песня- куда рулем ведеш туда и едет, это и подкупило-управляется ети по сравнению с траксас 2wd как небо и земля, но нехватает динамики, ТРАКСАС летает как пуля, но и вес у него на две трети меньше ети, в принцыпе я ветку прочел и с апгрейдом понятно, но может появились новые моменты, интересно ускорить модель, я всегда ездил на 2с, для такой легкой телеги как слеш фирменных траховских аккумов по 5000 за глаза.
    Вопрос, достаточно ли, будет поставить топовые 3с на ети чтоб помчал, на задние колеса мне не надо чтоб вставал только взбодрить процентов на 20-30, если это поможет то скажите модели аккумов. На поменять регуль и мотор пока денег нет, если что.
    У меня и Yeti и Traxxas Slash 4wd есть, так вот на 3S Yeti не поедет как Слеш, он значительно медленнее, но это и понятно, у них разные форматы, вес, передаточное число в трансмиссии. Если Slash едет около 65 км/ч (замерял), то по ощущениям Yeti около 54-55 км/ч с пиньеном 19Т. На 2S Yeti кажется вообще не едет. Аккум уж надо выбирать исходя из размера кошелька, можно и в РФ купить, можно на hobbyking или aliexpress. Главное чтоб по размеру залезал.

  40. #557

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    С охлаждением надо будет морочится? (3с, стоковая передатка)

  41. #558

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от mad max 13 Посмотреть сообщение
    С охлаждением надо будет морочится? (3с, стоковая передатка)
    Я заморочился (фото приложил), на 3S все начинает греться. Конечно можно потестировать и по факту решить, но думаю нагреваться будет и регулятор и мотор. Можно найти не дорогие варианты и подключить к приемнику. Там есть сводобный канал с питанием.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8816_4.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	67.8 Кб
ID:	1369598  

  42. #559

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Привет парни! подскажите-стандартный регуль на ети мигает зеленым при включении, рулем крутит но не едет, на сайте кастла на это написано- esc неоткалиброван, невключен или дросельная заслонка не 0, как исправить?

  43. #560

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    406
    Откалибровать?)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Дрифтовая автомодель 1/10 Mission-D 4WD GTR
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 16:50
  2. Продам Модель шорт-корс трак 1/10 Kyosho DRT (ДВС / двигатель GXR-18)
    от Land rover d3 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 12:06
  3. Продам Продам Losi 1/10 Night Crawler RTR
    от Typersss в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 09:37
  4. помогите разобраться с 1/18 Scale 4WD RTR Short Course Truck
    от Art2112 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения