Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

colsil
Trofimoff:

Алюм рулевая ( сток люфтит), задние алюм. линки нижние

Если только под сменные наконечники, если просто в алюминии шарики, то это шлак редкостный и деньги на ветер, разобьет быстро и ничего не заменить/отремонтировать. На рулевую проверенное решение - наконечники от траксас и сама тяга из электрода/прутка алюминиевого, хотя можно и купить что-то подходящее.

Trofimoff

сами тяги рулевой уже сделал на наконечниках Траксас, с регулировкой ключем все как положено, рычаги пока сток. Именно трапеция и стойки, т.к. все пластик и при разборе видно что уже потертый. Подши не вставить - слишком мелко, втулки заменил низ на металл, подобрал, верх похожие, все равно люфт на пластике есть, после рулевой Ландмакса прям аж коробит как люфтит.
И шары на мосту разбиты. С моделью чел отдал все запы, что шли в РТР. Шарики все пластик. Ищем наконечники траксас и шарики от них.

Trofimoff

заколхозил кузов в отсутствие нормального:

Товарисчи, проще всего кузов заказать с башни я так понимаю?! на Али не нашел, только металл.панели в клетку стоковую.

vladikson
Trofimoff:

Товарисчи, проще всего кузов заказать с башни я так понимаю?!

На ибее есть стоковые варианты в пределах 3000р. Не реклама

Trofimoff

товарисчи, какую токоотдачу лучше брать по аккумуляторам для 2-х банок?! 45-60С выдержит стоковый регулятор?!
Переходить на 3S пока не хочу, покатаем на 2-х банкам пока осн.слабые узлы не сделал.

chinya

Регулятор выдержит и 9000с, немного не та закономерность, чем больше С тем проще акуму будет передать регулятору запрошенную мощность, другими словами регу чем больше С тем проще жить, ну и акуму проще отдавать меньше напрягается

Пётр78
Trofimoff:

товарисчи, какую токоотдачу лучше брать по аккумуляторам для 2-х банок?! 45-60С выдержит стоковый регулятор?!
Переходить на 3S пока не хочу, покатаем на 2-х банкам пока осн.слабые узлы не сделал.

Вы не много не правильно ставите вопрос. “С” это множитель емкости если у Вас аккумулятор емкостью 7 Ач то Вам хватит и 20С (токоотдача соответственно 140А), а если емкость 0,7 Ач, то Вам нужно 200С (чтобы получить такую же токоотдачу).

Trofimoff

да, собственно все понял.

Касательно колес и резины.
Сюрприз от бывшего владельца - сзади диски новее стоят уже под хекс и стоят собственно хексы, спереди ступицы на пинах ))))))
Видимо задние чаще сворачивает.
Перебрал все колеса, просушил, в двух была влага и песок.
Закупоривать диски не стал, те отверстия залил термоклеем, но только 2 из 3-х с каждой стороны и давление выравнивается и меньше грязи будет попадать.

Ужасно сделаны стоковые задние нижние линки, один у меня видимо уже гнулся при прыжках, пружинит. Однозначно деталь на замену одной из первых, или хотя бы усиление как в китовой версии. Я попробую сначала усилить алюминием, и паралельно закажу металл линки…

16 days later
Jonson

Владею данным авто уже 4 месяца. Установил алюминиевую корку. Стоят колеса бэдлоки. Бк система хоббивинг сенсорная. Модель очень нравится, ни одной поломочки=)

Trofimoff

Так Бэдлоки в стоке у Йети. как делали корку?! Алюминий листовой или готовый комплект?! фото бы…

Trofimoff
SergeyIP:

“чтоб разблокировать задний дифф, можно в него воткнуть внутренности от переднего” -
Про какой диф Вы говорите? Посмотрите в инете для чего он нужен (дифференциал) и как устроен! В большинстве моделей мостов его просто нет! Замена “дифа” заднего моста на такой же “диф” переднего, ни чего не даст. Кстати, сначала придумали диф. а потом его блокировку и спец дифы - с высоким трением, например.

Вы рассуждаете о высоких материях )))))
Есть ли у вас Yeti как модель, или Вы “листали брошюрку!” ??
В заднем мосту стоит обычный корпус дифференциала с блокером внутри, по сути это крестовина, соединяющая привода моста. Если блокер вытащить и вставить сателлиты как в переднем мосту, то дифференциал станет обычным, и будет распределять момент по осям при езде как и положено. Но конечно без чашек под кости/привода.
Соответственно, вставив начинку от переднего моста, можно разблокировать задний.

Я разблокировать не буду, нравится как Yeti метет задком при езде, на заблокированном дифференциале, уже привык.

Trofimoff

товарисчи, может кто нибудь примерял: встанут ли нам хексы 12 мм от Саважа?!
От такие:

colsil

На ось должны встать, но у саважа пин 1.65мм, а у аксов 2мм, так что если ставить пин 1.65, то встанут, но эти пины быстрее свернет, т.к. отверстие-то останется 2мм.

carrtman

вот оказывается от куда эта гадость))) расточили фрезером до 2мм, норм хексы:)

16 days later
Trofimoff

товарисчи есть у меня системка регуль+мотор, прошу совета как оно на Йети будет, как думаете:

четырехполюсник Tenshok 3800 KW и TrackStar на 120А

На 2-х банках эта системка будет тоже наверно не очень быстрой…

либо не парить мозг и перейти на 3 банки на стоковом моторе и регуляторе, заменив слабые узлы в виде рычагов, ц-хабов и кулаков?!

Пришел к тому после месяца езды, что едет скучновато на 2-х банках и на сток системе.

andrewA27

Думаю, что 3800кв даже на 2 банках йети будет быстро “домой, те в горы забираться”
Точно не мало

Trofimoff

тэкс, а есть ли пиньены на вал 5 мм но 32Р модулем?!

Trofimoff

Господа, завтра буду ваять задние нижние линки из алюминиевого профиля и наконечников traxxas. Пару фоток выложить? Интересно будет?

Кстати поменял местами крепежные места задних рычагов к деке, Левый с правым. Рычаги встали как то правильнее, как у взрослых траков, трапецией. Артикуляция задней подвески чутка улучшилась, погонял пару паков. Жопс стал меньше скакать на ухабах.
Так же чую после морозных покатушек ждет меня перезалив амортов.

GreenDi

Это как левый с правым? Можно фото?
Так может жопс меньше прыгал из-за работы холодного силикона в амортах? ( жидкости на морозе меняют свойства)