Трофи рейд СЛОН 2014.

asiddd

Всем привет! Команда ARCTT с радостью приглашает вас принять участие в трофи рейде посвященному, Всемирному дню защиты слонов в зоопарках. (International Day of Action for Elephants in Zoos)

Отмечать этот праздник ежегодно, 20 июня, было предложено защитниками прав животных из организации In Defense of Animals. Впервые мероприятия посвящённые этой дате прошли в 2009 году. Американская актриса и активистка этой организации Лили Томлин выступила со следующим обращением: «Слоны не созданы для жизни в неволе, в маленьких городских зоопарках, где они ежедневно мучаются. Я призываю всех принять участие в первом Международном дне в защиту слонов в зоопарках, который пройдет 20 июня. Поможем осуществить те гигантские изменения, которые так необходимы слонам! Я уверена, что ни один здравомыслящий человек не считает, будто вольеры зоопарка обеспечивают пространство, достаточное для этих гигантов. Но необходимо предоставить эту информацию общественности: люди выразят протест и потребуют изменений. Пришло время прекратить пагубную практику содержания слонов в зоопарках».
Кроме того, правозащитники из IDAEZ утверждают, что «многие зоопарки до сих пор используют жестокие методы, подобные цирковым, - в ход идут стальные крюки наподобие тех, которыми пользуются пожарные, для того, чтобы пинать, подталкивать и бить слонов, добиваясь покорности».
В настоящее время «Всемирный день защиты слонов в зоопарках» является неофициальным, но организаторы очень надеются, что это в скором времени произойдёт и Организация Объединённых Наций придаст ему официальный статус.

Специальные условия, другие правила, новые секции.
Количество секций - 20, на которых участник может получить положительные и отрицательные очки за счет которых может вырваться вперед. Все участники проходят секций по очереди. Кол-во ворот в секции не более 5. Последнюю секцию все участники проходят на специально подготовленной модели.

Регламент:

  1. К участию допускается любой человек, сдавший вступительный взнос. Возможно участие на второй модели. Но результат второй модели не может быть лучше первой заявленной при регистрации.
  2. Допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4 и 6х6
  3. Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8.
  4. На секции может находиться участник и штурман.
  5. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сенд траками.
  6. Разрешено пользоваться Диг-Юнитом и вторым поворотным мостом
  7. Автомобили краулерного типа, автомобили с диаметром резины более 120мм, автомобили колесной формулой 6х6 проходят трассу в последнюю очередь.

Технические требования:

  1. Диаметр резины не более 140мм
  2. Диски 1.55, 1.7, 1.9, 2.2
  3. Ширина колеса не превышает 65мм
  4. На модели присутствует хоть один мост
  5. На модели присутствует передний бампер, он может быть интегрирован с кузовом
  6. АКБ без ограничений
  7. Сенд траки размером не более 120х40мм
  8. Колеса без грузов

Участники:
К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель 500р. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. На этапе будут представлены 2-е прокатные модели 700р, при этом стартовый взнос не оплачивается. Награждаются первые 3 места.

Коэффициенты:

  1. 260<= Колесная база < 280 – коэффициент 3
  2. 280<= Колесная база < 303 – коэффициент 2
  3. 303<= Колесная база – коэффициент 1
  4. 4ws - коэффициент 3
  5. Грузовики не зависимо от колесной базы имеют коэффициент 1

Таблица пенализаций:
Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…) если пони предусмотрены. Направление движения указывается стрелкой на левой стороне, прохождение правым бортом около номера ворот… Ширина ворот до 350мм. Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.

  1. Сбитие ограничителя ворот + 1 минута
  2. Касание ограничителя ворот + 1 минута
  3. Выезд за ограничение секции + 1 минута
  4. Любая ошибка, допущенная во время прохождения секции +1 минута.
  5. Разрешено использование любых видов лебедок, любого производителя (хоть механические, но копийные, соответствующие масштабу модели участника)
  6. Прохождение секций на время. Кто быстрее тот победитель.
  7. Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
  • Прохождение этапа с прицепом примерно – 10 мин. от общего результата. При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
    а) Следующие изменения - 2мин (минимум 2 пункта)
  • Наличие металлических бамперов
  • Наличие измененных порогов
  • Наличие нестандартного освещения в модели
  • Наличие багажника
  • Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
  • Наличие диг-юнита.
    б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
    -3мин от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.):
  • Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
  • Лопата - максимальное количество 2шт.
  • Канистра - максимальное количество 2шт.
  • Сенд траки - максимальное количество 2шт.
  • Спальник - максимальное количество 2шт.
  • Палатка - максимальное количество 2 шт.
  • Грунтозацеп 1 шт.
  • Хай джек до 2шт
    Все остальные детали так же по 2 шт.

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются!

Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.

Запрещено:

  1. Утяжеление колес. При наличии подозрений у судей во время регистрации машины, участник должен быть готов разобрать колесо.
  2. Матерные и бранные выражения. Это выставка, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф +150 минут, второй раз дисквалификация модели.
  3. Использование заведомо неисправных АКБ, вздутых, деформированных и пробитых литий полимерных батарей. Отстранение от участия до устранения проблемы.
  4. Вмешиваться в работу судей, отвлекать от судейства участника.
  5. Спорить с судьей на секции. Первый раз +100 минут, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секци.
  6. Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после регистрации. Дисквалификация. Если нарушение не значительно штраф +100 минут. Утеря шмурдяка при прохождении трассы не учитывается.
  7. Участие в не трезвом и не адекватном виде. Дисквалификация.
  8. Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа). Делается только судьями и помощниками судей. Дисквалификация.
  9. Преднамеренно наносить повреждения моделям соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба. Дисквалификация.
  10. Оскорбление других участников. Дисквалификация.

По результатам проведения рейда призеры будут награждены ценными призами в день проведения.
На месте будет организована возможность подключения зарядок для ваших АКБ.

Дружелюбная обстановка, море позитива, полевая каша*** - гарантированы.

Дата и время проведения:
20 июля 2014 года.
Регистрация участников: 10:00-10:30
Брифинг: 10:30-10:45
Начало соревнований: 11:00



maps.yandex.ru/-/CVrW6AJZ

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения рейда.

***Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З…

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Класс Стандарт:

Класс Копия:

Класс Анлим:

WEGAzdec

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм

Класс Копия:

Класс Анлим:

jeniral

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм

Класс Копия:
1.Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok

Класс Анлим:

asiddd

Уважаемые участники регистрируемся именно по данной форме! Это необходимо для принятия решения о классификации моделей на этапах. Соревнования пройдут в моно классе.

dokl36

А почему “трофи-рейд”? Это-ж не рейд, а классические соревы в “песочнице”. Кстати, давно мечтаю, что будут проводиться именно рейды, экспедиции. Вот там реально дух путешествия, туризма. Но это уже офф…

никита54

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm

Класс Копия:
1.Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
2.Вьюгин Никита Def 90

Класс Анлим:

asiddd

Задумка именно рейд. Песочница?? Хм? В парке??? Ну-ну… Вместо офф, лучше приезжай и прими участие.

kaska2tone

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm

Класс Копия:
1.Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
2.Вьюгин Никита Def 90
3.Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)

Класс Анлим:

asiddd

На расстоянии судить о чем то проще всего, особенно что то испортить…

dokl36

Что за обиды-то детские? 😃 Рейд - это поход, путешествие. В регламенте же говорится о триал-соревнованиях. На маленьких участках трассы. В чем противоречие? Если же СУ растянуты на весь парк - тогда другое дело, да. А если обидел “песочницой” - извини. Называю так просто.

asiddd
dokl36:

Что за обиды-то детские? 😃

Обиды? Где ты их увидел, или услышал? Илюх, скажу так, у меня все же хватает смекалки и мозгов что то придумать новое… Если я пишу трофи рейд, то значит быть рейду. Поэтому и написал

Вместо офф, лучше приезжай и прими участие.

.
Но все конечно проходит в соревновательных рамках.

dokl36:

В регламенте же говорится о триал-соревнованиях

Где в регламенте хоть что то сказано про триал?

Регламент:

  1. К участию допускается любой человек, сдавший вступительный взнос. Возможно участие на второй модели. Но результат второй модели не может быть лучше первой заявленной при регистрации.
  2. Допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4 и 6х6
  3. Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8.
  4. На секции может находиться участник и штурман.
  5. Разрешено пользоваться Лебёдкой, сенд траками.
  6. Разрешено пользоваться Диг-Юнитом и вторым поворотным мостом
  7. Автомобили краулерного типа, автомобили с диаметром резины более 120мм, автомобили колесной формулой 6х6 проходят трассу в последнюю очередь.

Илья, Вам как “сторожиле форума”… Предлагаю перестать засорять тему своими офами и ахами.

dokl36

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)

Класс Анлим:

seminpavel

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)

Класс Анлим:
Семин Павел r1

Dream791

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)

Класс Анлим:
Семин Павел r1

asiddd

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
  5. Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)

Класс Анлим:
Семин Павел r1

TM95

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
  5. Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)
  4. Савченко Алексей defender 110 or 90 332мм or xz (50/50)

Класс Анлим:
Семин Павел r1

Touring

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
  5. Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)
  4. Савченко Алексей defender 110 or 90 332мм or xz (50/50)
  5. Чижов Денис Axial SCX10 discovery 3 , 295mm

Класс Анлим:
Семин Павел r1

maximum3112

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
  5. Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.
  6. Воронин Максим Axial SCX 10 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)
  4. Савченко Алексей defender 110 or 90 332мм or xz (50/50)
  5. Чижов Денис Axial SCX10 discovery 3 , 295mm

Класс Анлим:
Семин Павел r1

Dronskiy

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
  5. Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.
  6. Воронин Максим Axial SCX 10 313 мм.
  7. Николаев Андрей Axial SCX 10 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)
  4. Савченко Алексей defender 110 or 90 332мм or xz (50/50)
  5. Чижов Денис Axial SCX10 discovery 3 , 295mm

Класс Анлим:
Семин Павел r1

Sergio74

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
  5. Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.
  6. Воронин Максим Axial SCX 10 313 мм.
  7. Николаев Андрей Axial SCX 10 313 мм.
  8. Колобаев Сергей Axial SCX 10 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)
  4. Савченко Алексей defender 110 or 90 332мм or xz (50/50)
  5. Чижов Денис Axial SCX10 discovery 3 , 295mm

Класс Анлим:
Семин Павел r1

zakiboy

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
  5. Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.
  6. Воронин Максим Axial SCX 10 313 мм.
  7. Николаев Андрей Axial SCX 10 313 мм.
  8. Колобаев Сергей Axial SCX 10 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)
  4. Савченко Алексей defender 110 or 90 332мм or xz (50/50)
  5. Чижов Денис Axial SCX10 discovery 3 , 295mm
  6. Закиев Евгений Hummer H2 LatinAss, 323 mm

Класс Анлим:
Семин Павел r1

asiddd

Сегодня провели разведку. Трасса будет интересной и протяженной с двумя водными переправами. Готовьте по запасному аккумулятору.

Touring

Александр два аккума на 5.3 хватит? извиняюсь за офф

jeniral
Touring:

Александр два аккума на 5.3 хватит? извиняюсь за офф

Хватит

My_Way

Класс Стандарт:

Класс Лексан:

  1. Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
  2. Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
  3. Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
  4. Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
  5. Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.
  6. Воронин Максим Axial SCX 10 313 мм.
  7. Николаев Андрей Axial SCX 10 313 мм.
  8. Колобаев Сергей Axial SCX 10 313 мм.

Класс Копия:

  1. Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
  2. Вьюгин Никита Def 90
  3. Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)
  4. Савченко Алексей defender 110 or 90 332мм or xz (50/50)
  5. Чижов Денис Axial SCX10 discovery 3 , 295mm
  6. Закиев Евгений Hummer H2 LatinAss, 323 mm
  7. Вадим Крылов Gelande II 275мм (50/50 если смогу найти корпус переднего моста для yota2)

Класс Анлим:
Семин Павел r1