Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 304

Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от vladikson Нет, у меня была 1,5к1 трехвальная, вам сойдет любая двухвальная 1к1. Мост нужно будет переворачивать, я бы ...

  1. #201

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    Нет, у меня была 1,5к1 трехвальная, вам сойдет любая двухвальная 1к1. Мост нужно будет переворачивать, я бы посоветовал задний, меньше мороки.
    Есть конкретная модель,или любая подойдет ?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Киньте сюда ссылку, как найдете, на эту раздатку 1к1.

  4. #203

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    Dan232, может стоит немного напрячься и поискать что то самому? слишком много от вас бестолковых вопросов.

  5. #204

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    О хоспаде... Ну да ладно.
    А тем временем, ST Racing Concepts (не реклама) выпустила немного тюна на данную шась. На амайне (не реклама) в продаже крышки дифов, кулаки и что-то еще.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Сделал вот так. Шпуля для троса сделана из двух круглых качалок от серв, посередине тормозная трубка. Бампер щас сохнет, туда воткнул клюз от лебедки 3 рэйсинг, позднее выложу и с бампером, щас сохнет. Серва встала в штатное место, убрал в ней ограничительный пин с шестерни и подсоеденил мотор напрямую к 10амперному регулю без тормоза с али, рег стоит 350р. Да, тяги не мешают. На дэфе стоит 3 рэйсинг, слабовата таки она. http://ru.aliexpress.com/item/F05427...130573192.html
    Привет, а рег проверял уже под нагрузкой? я побывал с регом с хк 45а по 9 баксов которые, они с тормозом в нейтрали. Два сгорели синим пламенем, тянет на ура, но как только даешь чуть больше нагрузки, горит как порох.
    Я временно вот так вот установил:

    Сейчас жду чудо площадку, надеюсь владельцы к5 оценят

  8. #206

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Сейчас жду чудо площадку,
    что за чудо площадка такая ?

  9. #207

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    что за чудо площадка такая ?
    Задумка, разрешить пару не приятных моментов.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Задумка, разрешить пару не приятных моментов.
    ждемс чудо площадку

  12. #209

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,740
    Саш не не проверял еще, завтра как раз проверю, если могут быть приценденты.

  13. #210

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,740
    Саш, вобщем поднимает вертикально, три раза подряд, поднял на метр и опустил, в конце руками остановил, секунд 5 подержал, отпустил, продолжила сматывать. Рег холодный, расходы по аппе на з-ем канале 80%, т.к. слишком быстро сматывает, не копийно.
    Х.З. не сгорело, вобщем будем посмотреть. Там мотор даже теоретически не может более 10 ампер схавать, тем более 45а.
    Может ты серву кг на 30 поставил? На готовых лебедках , там моторчики вобще потребляют в максимуме не более 0,5А.
    На серве, тоже мотор не большой. Вобще честно говоря даже не видел стандартных серв, которые могут потреблять более 5А.
    Это мое ИМХО, так как не силен в электронике.
    Да, серва старая умершая, но мотор рабочий Hitec HS-5645MG.

  14. #211

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Два сгорели синим пламенем
    я один такой рег спалил 380ым мотором, два других работают без каких либо нареканий, тут скорее всего проблема в контроле качества

  15. #212

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Может ты серву кг на 30 поставил?
    ну а как ты хотел, ее самую на 25кг) ну тут не важно что и сколько потребляет, важно что когда у тебя пригорают щетки к коллектору получается КЗ.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    тут скорее всего проблема в контроле качества
    Это само собой, у меня есть такой рег которому уже 2-а года и все хорошо и исправно работает.

  16. #213

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    ждемс чудо площадку
    Представляю Вашему вниманию:

    Пришла она на конец.
    По задумке крепится в уже существующие отверстия, обладает креплением под серво-лебедку, одним словом не приходиться придумывать велосипед.
    Нужно согнуть по месту и покрасить в желаемый цвет.


  17. #214

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Пришла она на конец
    ну это я видел и щупал,прикольная штука,себе хотел поставить,но решил поставить раздатку и теперь она мне не поместится так как на ее место коробка станет.
    кстати по совету ребят заказал раздатку у Михаила (холодильника),хочу попробывать избавится все таки от карданного эфекта,фото выложу того что получится.
    может ставил на ватерру кто уже раздатку ?,отпишитесь или фото скиньте .

  18. #215

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь.
    А где эту площадку покупали?

  19. #216

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь. А где эту площадку покупали?
    Я сделал чуть жесче заднюю подвеску и все ок

  20. #217

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Народ, нужна помощь...
    Ездить люблю а на "катание саночек" мозгов и времени не хватает...
    Убил стоковый мотор, посоветуйте на что поменять, всё остальное живое...
    Серва работает но если заказывать мотор то, то же бы заменил...
    ДУ 2х кональный, хочу свет сделать на постоянку, если кто знает или ставил, что посоветуете ...
    Хочу купить так же новую резину ( большего размера ) ...
    Багажник на крышу, можно то же со светом ( поставлю отдельный акум на это дело, по крайней мере планирую )
    Буду очень благодарен за помощь ))))
    Уж простите за нерадивого любителя )

  21. #218

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Штатную серву продал нуждающемуся, а она умерла у него через неделю. В-общем дрянь, срезало там чего-то, стояла на аксе.
    У меня есть две Savox, обе заводские ватерпруф. 0231 MG и 1210 SG. Первая на 15 кг (её и поставил на вату), вторая 20 кг (ушла на трагги)
    По свету - заказал на ибэях готовые диоды 3 и 5 мм, втыкаются в приемник, т.е. на постоянку можно питать. Самый простой вариант.

  22. #219

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    спасибо, у меня тачка прошла 10-13 жестких покатух и умер тока движок, "знающие" люди сказали ОГОГОГО )))
    всё остальное живое )
    Возьму за совет твою серву, я так понимаю тебя полностью устраивает, её ещё раз герметить нужно и если можешь кинь ссылку на диоды )))
    Спасибо )

  23. #220

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Многие тут и не только рекомендуют не лазить в эти сервы. Ватерпруф с завода, гарантия есть, так что... 3 покатухи в глубоком снегу + мойка под душем после и все ок.

  24. #221

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03225.jpg
Просмотров: 80
Размер:	52.0 Кб
ID:	1148952Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03227.jpg
Просмотров: 35
Размер:	55.9 Кб
ID:	1148953Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03230.jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.6 Кб
ID:	1148954Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03231.jpg
Просмотров: 13
Размер:	47.0 Кб
ID:	1148958Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03232.jpg
Просмотров: 35
Размер:	49.8 Кб
ID:	1148960Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03233.jpg
Просмотров: 36
Размер:	51.4 Кб
ID:	1148962

  25. #222

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    3
    Кузов бы пониже и колеса поменьше...

  26. #223

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Кузов бы пониже и колеса поменьше...
    так и будет делатся,просто ниже не садится из-за салона (коробка мешает),будет ставится раздатка и переносится коробка вперед.
    кстати кузов с 2-мя аккумами + амморты накручены на всю,но карданный эфект еще сильнее стал,так что раздатку однозначно липить придется.

  27. #224

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    как и обещал,фото раздатки(спасибо Михаилу )
    крен ушел как и говорили,всем спасибо за советы.
    работай доволен.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1109[1].jpg
Просмотров: 148
Размер:	49.9 Кб
ID:	1152113Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1099[1].jpg
Просмотров: 129
Размер:	62.6 Кб
ID:	1152114Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1090[1].jpg
Просмотров: 126
Размер:	66.1 Кб
ID:	1152115Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1100[1].jpg
Просмотров: 125
Размер:	57.7 Кб
ID:	1152116Вложение 1152117

  28. #225

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Нда, просчет со стороны производителя конкретный, что приводит к такому колхозу))

  29. #226

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    спасибо за советы.
    коробка будет выравниватся(просто делалось на скорую руку чтоб до сорев успеть)

    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    просчет со стороны производителя конкретный,
    не один производитель не будет делать идеальную модель,да и нам потом скучно будет просто катать.в любом случае что-то доделывается для себя даже на машинах 1 к 1 )))

  30. #227

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,343
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    просчет со стороны производителя конкретный
    напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс "карданный эфект" актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно

  31. #228

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс "карданный эфект" актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно
    Ну Жень, ну смысл передергивать. У К5 реально косяк с короткой базой, лучшебы не заявляли про нее. у них и с молотком пару реальных просчетов? хотя бы хекс 1мм. В плане качества горизотн хобби впереди всех, но не все спортивные решения применимы в трофи и тем более в триале!

  32. #229

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Народ с НОВЫМ ГОДОМ)))
    Подскажите, купил два акума по 5000 мап, соединил параллельно и подключил, акумы одинаковые, при таком использование проблемы будут?! с движком или самими батареями?!
    Спасибо ...)

  33. #230

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    2
    Проблем не будет. Выкатывать акб устанете

  34. #231

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Спасибо, у меня будет свет везде на постоянку, не готов новую АПУ покупать да и плюс для баланса, поставил по бокам на пороги ))))

  35. #232

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,034
    Днем и ночью неделю подряд, токопотребление диодов ничтожно.
    можно как у меня, принцип козлика, поставить переходной переключатель, один акум кончился, переключился на второй)

  36. #233

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Доброе... просто уточняю а на сколько необходим переключатель???! Я купил переходник и они на постоянку вкл. !!!

  37. #234

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь.
    Отчет.
    Собрал в дроп-сетапе, т.е. низком положении. Авто стало чуть ниже стоковых настроек. Артикуляция уменьшилась конечно, но я бы назвал это "+1 к копийности", т.к. раньше ходы были нереально огромными. Теперь все в пределах нормы. Карданный эффект пропал. Совсем.
    Подвеска работает красиво. Масло залито родное из комплекта "под завязку". Ну и "+" ко всему - они красивые))) Стоят штоком вверх.




  38. #235

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Карданный эффект пропал. Совсем.
    Да ладно? раздатку установили? если нет то он не пропадет никогда только уменьшится.

  39. #236

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    пропадет
    Ярослав, у него Пропал!!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)

  40. #237

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)
    Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.

  41. #238

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ярослав, у него Пропал!!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)
    У меня пропал, представь себе. И не у меня одного из этой ветке с такими же амортами. Едет ровно. Вот прикинь, бывает же такое. И без всяких раздаток, и ходы подвески есть. На фото смотрел?

  42. #239

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    623
    Да чего спорить-то? Чужая модель, человек сделал для себя, поделился тем что в стоке со стоковым кузовом карданного эффекта нет. На стоковом хончике где нет ничего лишнего тоже карданный эффект мало заметен. Однако если тот же хончик нагружен по уши всяким цветметом, аккумами, пластиковыми кузовами и проч, то его начинает перекашивать при старте, что вполне логично.

    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    ходы подвески есть
    Да, спорить не буду, ходы есть и при этом вполне копийные, но есть один минус, аморты имеют значительно больший ход, нежели используется. И чисто теоретически, если одно колесо застрянет где-то, допустим между досок, этот большой ход будет только мешать машинке выбраться, а может и вовсе повредить ходовку.
    Вопрос на засыпку, чем не нравятся стоковые аморты?

  43. #240

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Стоковые аморты нравятся, но с их помощью не удалось устранить перекос.
    Где-то тут видел запись о том, что стоковые аморты можно подогнать так, что уйдет перекос. Попробовал. Нужно убрать маленькие пружинки, сократив тем самым общую длину и ход. Хорошо. Добились примерно того же эффекта, что и с транзишнами. (перекос так и остался, хоть и гораздо меньший) Но есть одно но. Артикуляция осталась та же, что и до переделок, т.е. ходы отличные и большая амплитуда, но точка установки пружины сместилась и следовательно ось тоже сместилась под арки и теперь колеса адски трут по и без того вырезанным аркам. И плюс ко всему, передний мост просто тупо падает на тяги и трет качалку сервы.

    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.
    Примерно так и есть.
    Ход на сжатие до "конца" у этих амортов примерно 7 мм. На штоки амортов я одел силиконовые трубки от нитрухи, 4 мм, ограничив тем самым сжатие. При проезде мелких неровностей этого достаточно для отработки, а крупные уже идут на отбой. Блин, не знаю, как описать, но получился эффект жесткой подвески на высокой скорости. В режиме триала все переваливается с бока на бок как и прежде.

    Вот видео, хоть и не мое, но довольно наглядное

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 4WD Team Associated B44.2
    от 99999 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 15:27
  2. Продам turnigy 1/10 4wd short course truck
    от Shurik9000 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 23:21
  3. Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
    от sashaNar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:15
  4. Обкатка Losi ten sct nitro 1/10 4wd ross rtr
    от alex23rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 16:21
  5. Maverick Strada SC Evo RTR, 1:10, 4WD, Электро, 2,4GHz, MV12605
    от v0rtex в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения