Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 301

Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; У компания Vaterrа в скором времени появится модель в новом классе, которая на 100% попадает в нашу ветку. Vaterra Ascender ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2

    Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

    У компания Vaterrа в скором времени появится модель в новом классе, которая на 100% попадает в нашу ветку.
    Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit который представляет собой трофийную модель
    с кузовом Chevrolet 1986 Blazer K-5.


    Выглядит все очень симпатично. В итоге мы получаем новую модель в классе.
    Новые мосты:


    Выворот колес впечатляет:

    Сзади 4 тяги, спереди 3 тяги+панара

    Очень радует вот эта картинка, регулируемая длина рамы, забавно:

    Коробка одно скоростная, но как-бы намекают, что отдельно можно приобрести 2-х скоростную коробку.




    Технические характеристики:
    Тип: Копийный 4x4 краулер
    Колесная формула: 4WD
    Масштаб: 1/10
    Комплектация: Kit
    Длина: 540mm (21.25 in)
    Ширина: 229mm (9.00 in)
    Высота: 241mm (9.50 in)
    Клиренс: 37mm (1.06 in) at Differentials
    Колесная база: 314mm (12.36in)/302mm (11.9in)/290mm
    (11.4 in)/278mm (10.95 in)
    Front Track: 220mm (8.66 in)
    Rear Track: 220mm (8.66 in)
    Тип подвески: Мосты на рычагах
    Тип амортизаторов: Масляные
    Ширина покрышек: 48.3mm (1.9 in)
    Диаметр покрышек: 115mm (1.1 in)
    Тип резины: Interco Super Swamper TSL SX
    Тип мотора: 540 Required
    Пиньон: 14T
    Спур: 86T
    Модуль зубов: 48P
    Internal Gear Ratio: 4.05:1
    Final Drive Ratio: 7.86:1
    Speed Control: Not Included
    Radio: 2-Channel (3-channel for Optional 2-Speed Transmission), Not Included
    Batteries: Not included
    Charger: Not included
    Кузов: Не крашен
    Полностью на подшипниках.
    Официальная страница
    Сайт производителя
    $319,99

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    интересно... смотрю на переднюю подвеску, панара и серва на раме в стоке- чудеса, а какая рулевая, но, блин, что с верхними тягами, нифига не понял зачем их две, а самое интересное в мануале...
    п.с. смотреть на карданы

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    555
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    что с верхними тягами, нифига не понял зачем их две
    Где панара, там одна верхняя, где нет панара, там две верхние. Вроде так.

    Зачем регулируемая длина рамы не очень понял. Мосты симпатичные, орех маленький, ширина правда похоже все тот же сцх-10.

    Вообще выглядит все классно, печалит только факт, что не рессоры (хотя на вкус и цвет), не очень удачное соотношение скоростей в кастомной коробке и башня почему-то не торгует продукцией ватерры.
    Последний раз редактировалось Pagu; 08.08.2014 в 08:09.

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Серъёзная альтернатива аксу получается... стальные цвд и начинка раздатки в стоке это вам не хухры-мухры. Карданы, похоже, другие не поставишь, и диффы не откроешь. Зато ватерре сбыт з/ч обеспечен))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Выворот, свд, тонкие мосты с крышками дифа, панара и серва на мосту в стоке, колеса по фото точь в точь свампера от пролайна, да с этим набором надеваешь пластиковый кузов и трофи модель готова!
    Да еще и рама раздвигается под определенные кузова. Не нужно ничего пилить

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    серьезная альтернатива сцх10, если качество такое же, как и у твин хаммерса. особо порадовала конструкция переднего моста. конечно, по мануалу не на 100% ясно, как именно он скомпонован, но уже сейчас понятно, что перенос рулевой тяги за мост не должен быть связан с такими аццкими танцульками с бубном, как у акса. вестимо, тупо сэкономили на гибке рулевой тяги, поэтому она и спереди. серва на раме. порадовал мелкий орех. непонятно количество болтов - ну еще б 4 штучки добавили, чтоб уж прям совсем)) но для суперкопийных проектов можно заморочиться крышкой диффа + защита. составная рама вообще космос для кастомных проектов. путем нехитрых махинаций с "люминевой железякой" можно получить вообще любую базу. ну и плюс ширина мостов идеально вписывается в восьмой масштаб.

    блейзер уж точно не 1/10

    карданы, конечно, не заменяемые печалят. для серьезного удлиннения придется распиливать
    Последний раз редактировалось Skodnik; 08.08.2014 в 11:08.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    1
    Серег у горизонт хобби лицензия на свампера. И как читал, они сделали их лучше чем пролайн.

    А вот орехи на мостах отличные, и непонятно что они там накрутили по передку, что то слишком много линков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    А чего непонятного-то? Две нижние понятно, верхняя от продольного смещения, панара-от поперечного... у меня на джимни точно так же было, и спереди и сзади.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Еще бы кузов пластиковый вообще бы здорово было.
    Раздвижная рама- вот это прогресс реально удобная вещь. Не нужно мудрить при длинных кузовах.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А чего непонятного-то? Две нижние понятно, верхняя от продольного смещения, панара-от поперечного... у меня на джимни точно так же было, и спереди и сзади.

    Володь вот этот момент не понятен
    И гриль у кузова не лексановый, сразу под диоды. Все сделано для снижения центра тяжести.

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    п.с. смотреть на карданы
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Карданы, похоже, другие не поставишь, и диффы не откроешь.
    C карданами, я думаю, решаемый вопрос. Кто-нибудь из "тюнинговых ателье" выпустит переходник - с одной стороны будет четырехгранник с резьбой, под шестерню, а с другой стороны обычный хвостовик 5мм под кардан.
    Но в целом да, очень странное решение.
    А вот дифы, похоже не раздочить - цена за маленький орех.

    На сайте уже есть список необходимого для двуступки + стальные шестерник в коробку.

    Мануал по сборке

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    C карданами, я думаю, решаемый вопрос.
    Карданы стоят аналогичные твин хаммерсу, они хорошего качества.

    По поводу мануала...
    Есть сильные моменты, как и твин хаммерс...

    Это вал, на котором собирается спур со слипером.

    Ну как всегда они намудрили...
    Я так и не понимаю, для чего они это сделали.


    И подши в приводах 5*10*4 пипец, ну они как всегда подошли со стороны спорта, да есть много интересных решений.
    рама:

    В лютом случае модель реально интерсная, интереснее чем савбек, опционально нагруженная по сравнению с аксиалом...
    Цена заманчивая:
    Retail Price: $359.99
    Selling Price:$319.99
    Due Early October, 2014

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    555
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Володь вот этот момент не понятен
    Площадка для аккума сзади закреплена на раме, спереди на мосту. "The battery tray floats over the front axle and is designed to accept 96mm shorty packs. Placing the weight of the battery over the front axle gives the front tires extra traction when crawling over rocks and tackling steep inclines." (с)

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Кстати о стальных шестернях в КПП , у меня на аксе как раз от твин хамеррс стоит двухступка, сток шестерни не плохие. За время эксплуатации с БК провернулся только бублик с внутренним четырехгранником ( тот , который вилка переключения передвигает для переключения между передачами) объяснил коряво ))).
    По этому заказал с эбэй набор металлических шестерней и на прошлой неделе установил их. Изготовлено кстати качественно.

    Вот ссылочка кому интересно http://www.ebay.com/itm/NIB-Vaterra-...item233b014df4

    (Не реклама!)

  18. #15

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Комплектация конечно очень радует. И правда, пока что похоже на конкурента аксу (в отличии от савбеков и трейл файндеров). Больше всего порадовала рама и мосты.
    В остальном - вроде бы хорошо и интересно, но как то кажется все сложным, в сравнении с аксом, одним из плюсов которого является как раз простота и надежность. Посмотрим, как что будет здесь, очень хочется надеяться, что надежность не подкачает. Ведь для трофи или экспедиций, на мой взгляд, данную шасси будет ощутимо интереснее катать, чем акса. Вряд ли конечно в триале или краулинге оно уделает акса (хотя кто знает), но все равно шасси очень интересное. Однозначно хочу =)

    P.S.
    Мосты бы такие на акса воткнуть... Если они не будут разваливаться как вдшные, конечно.

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Площадка для аккума сзади закреплена на раме, спереди на мосту. "The battery tray floats over the front axle and is designed to accept 96mm shorty packs. Placing the weight of the battery over the front axle gives the front tires extra traction when crawling over rocks and tackling steep inclines." (с)
    аа как шарнирное соединение получается...да тогда смысл в панаре?

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Площадка для аккума
    вот оно чо, михалыч, итить колотить, что они курили, это получается акк будет дополнительным утяжелением переднего моста...
    asiddd, смысл в панаре не теряется, там же два шара, мост свободно влево право шевелиться

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,758
    Записей в дневнике
    1
    Во накрутили... Главное что бы спорт подход не ухудшил надежность. Изучая мануал, смотрю они практически избавились от мелких резьб как в "молотке".

  23. #20

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    Огорчает не ликвидный акк во всём этом великолепии, отдельно покупать для этой модели смол пак не выгодно((((

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    235
    Если брать отдельно, по запчастям, то за маленький "орех" , круглые чулки и всё великолепие СВД придётся выложить около 240 абамчиков (с карданами).

  25. #22

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    эх,видно что модели веса не хватает ))

  26. #23

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    Это не TF2 3 кило, это как scx кило-полтора, хватает для своих целей)

  27. #24

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    хватать хватает, но интереснее, когда модель едет плавно по неровностям,а не в припрыжку)

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Akc-def3 Посмотреть сообщение
    эх,видно что модели веса не хватает ))
    это потому что лексанус)) добавь еще кило-полтора на пластиковый кузов, и будет нормуль

  29. #26

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    согласен)

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Читал - читал - так и не понял один момент: при регулируемой колесной базе (изменяемая длина рамы) как решен вопрос длины тяг? Или в ките тяги только под 314 базу? Для получения других настроек тяги отдельно докупать надо будет? Или все в комплекте?

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от JJackson Посмотреть сообщение
    вопрос длины тяг
    Ну дык рама же раздвигается в стороны с середины. Как бы рама состоит из двух половинок перед и зад, передние тяги прикручены к передней половине рамы, а задние тяги соответственно к задней части рамы. Все просто. Главное чтобы у карданов был запас удлинения, хотя там рама немного удлиняется...

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JJackson Посмотреть сообщение
    Читал - читал - так и не понял один момент: при регулируемой колесной базе (изменяемая длина рамы) как решен вопрос длины тяг? Или в ките тяги только под 314 базу? Для получения других настроек тяги отдельно докупать надо будет? Или все в комплекте?
    Как вы читали и куда смотрели?
    Тяги сборные, на фотографиях видно доборные элементы спайсеры
    в мануале все прекрасно видно и расписано с 54 по 64 страницы.

    Цитата Сообщение от Pilot_116 Посмотреть сообщение
    Ну дык рама же раздвигается в стороны с середины. Как бы рама состоит из двух половинок перед и зад, передние тяги прикручены к передней половине рамы, а задние тяги соответственно к задней части рамы. Все просто. Главное чтобы у карданов был запас удлинения, хотя там рама немного удлиняется...
    Тяги, которые к площадке под раздатку крепятся отличаются.

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Читал как мог, старался) Но мой английский оставляет желать лучшего) Благодарю за разъяснения)

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    555
    Записей в дневнике
    2
    Интересная особенность, наткнулся на забугорном форуме. Пишет представитель компании, что оси можно заужать на 12мм. Делается там все просто - подрезать корпус, просверлить пару дырочек. (оригинал http://www.rccrawler.com/forum/vater...ack-width.html)

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    307
    Так заузить можно любую ось, если она не начиноется с крсти у дифа

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,269
    на rpphobby в наличии....но они видимо снова в россию не шлю.... (не реклама)

  37. #34

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва Таганская
    Возраст
    35
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    1
    Ебей в помощь .. Есть несколько вариантов ( в Россию шлю..)

  38. #35

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от pirt Посмотреть сообщение
    Ебей в помощь
    не не, я к тому, что в стоке она ))

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    По-моему, шикарная модель. И по цене с аксами тягаться будет.

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    307
    Судя по обзору он конкурент врайту но никак не сцх.

  41. #38

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,064
    Темы не попутал?)) С чего это врайту?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    он конкурент врайту но никак не сцх.
    да какому ж врайту-то? то, что у него колея чуток поширше, чем у сцх - еще не повод отправлять его к крулям. трофийка чистой воды в масштабе 1/8. идеал для строительства стоковых лендкрузеров, патролей, бронк и прочих тах/субурбанов "для активного образа жизни" в восьмом масштабе, и грузовиков - в более близком к 1/10

    накрытый бронкой жып - вообще не решает. масштаб корки аксовского жыпа примерно 1/9,4, масштаб самой шаськи - 1/8. у асендера эта диспропорция устранена. вот и все

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Размер офигенный! Прям реально ощущается что это блейзер здоровый мощный и крутой!=) В сравнении с аксом рядышком. А то тенденция зачастую обратная - аксы, со своими сток корпусами, покрупнее многих корпусов 1/10 от про-лайна и тому подобных.
    Может к весне себе закажу. Все больше он мне нравится что то!

    P.S.
    Надо еще впихнуть убер силовую, чтоб аккум на 5А "копийно" сжирал за 40 минут =))))) шутка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 4WD Team Associated B44.2
    от 99999 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 15:27
  2. Продам turnigy 1/10 4wd short course truck
    от Shurik9000 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 23:21
  3. Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
    от sashaNar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:15
  4. Обкатка Losi ten sct nitro 1/10 4wd ross rtr
    от alex23rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 16:21
  5. Maverick Strada SC Evo RTR, 1:10, 4WD, Электро, 2,4GHz, MV12605
    от v0rtex в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения