Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Трак-Триальный MAN TGS 4x4

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; В продолжение развития Трак-Триального направления, командой Izmaylovo T&T , решено создать новый проект – триальную версию MAN TGS 4X4. Выбор ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3

    Проект Трак-Триального MAN TGS 4x4

    В продолжение развития Трак-Триального направления, командой Izmaylovo T&T, решено создать новый проект – триальную версию MAN TGS 4X4. Выбор на данную модель пал не случайно, во первых, очень понравилась работа ЯVR (Салавата Бакаева), Салават, огромное спасибо за чертежи, во-вторых, очень нравиться эргономичность данного кузова, а также его конструкция шасси.
    Полной копии MAN TGS не будет, в виду того, что модель строиться под жесткий триал (трофи), будут заменены (изменены) внешние и конструктивные детали, с целью увеличения прочности и целостности. Внешний вид планируется собрать из TGS & TGX(TGM):



    Спецификация:
    Масштаб 1:10, кабина-пластик
    Мосты от RcChannel (Tamiya F-350 Hilux) передний разблокирован, задний заблокирован
    Карданы джунфак
    Коробка 2-х ступенчатая Traxxas Summit+серва Traxxas 2075WP
    Раздатка 1:1 горизонтальная от Holodilnik
    Диски G-made + резина Rock Crusher II 1.9
    Амортизаторы Топкад
    Рессоры самодельные (советская линейка)
    Силовая- rc4wd 35 (45)
    Рама самодельная (made in –blizzard-)

    Скажу сразу, данный проект строится коллективно – командой Izmaylovo T&T.
    Проект – долгострой, ввиду отпуска (уезд за пределы Родины) и занятости коллектива.
    Последний раз редактировалось Gektor_san; 06.10.2014 в 18:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Неполная взрыв-схема. Достаточно, для того, чтобы начать строить основу шасси, пока едут остальные запчасти.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    мошт сразу пока далеко не зашли что то сделать с мостами, сошки надо усиливать как то и менять стоковые фигульки держащие кулаки на шкворнях, а еще энти самые кулаки нужно разворачивать за мост, акерман просто ужас какой неправильный

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    воооот еще один долгожданный интересный проект!!!осень наступила))простите великодушно за то что не в тему,но все лето ждал))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Проект понемногу продвигается, тормозясь другими закулисными проектами, которые пока не освещаются. Поскольку проект совместный, некоторое время между отделами согласовывались размеры и детали)) Пока в кузовном цехе начинается производство кабины, в сборочном изготовлена рама. Ничего нового, всё по отработанной на IFA схеме.



    Из отдела снабжения подоспели детали трансмиссии. Не понятно, почему мы, в том числе и я, всегда пилим самопальные моторамы под саммитовскую 2-х ступку?! Кто-то, когда-то сказал, что что-то к чему-то не подходит...
    Родная рама замечательно вписывается в наш трофийный формат-оптимально, сбоку, расположен мотор

    Сам мотор и пиньоны меняются лёгким движением руки, открутив один винт и откинув мотораму...

    Моторамы имеет несколько вариантов крепления разных моторов, в том числе два, для 540-го. Запаса регулировки моторамы под разные шестерни много, сейчас стоят спур 90Т+пиньон 16Т. Регулировочный винт посередине паза.

    Единственно, эта моторама, видимо, для варианта спура без слиппера, поэтому пришлось выпилить середину защитного кожуха, и отнести мотораму от пластины проставками 4 мм. (указано стрелками) Правда, моторама то-ли от стампеда, то-ли от ревы, что то типа того...

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 232
Размер:	85.7 Кб
ID:	994287

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336


  12. #9

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Пока занимаюсь подвеской мостов на рессоры, сфоткал процесс изготовления рессор, так, как количество вопросов про это уже зашкаливает. Чтобы не затерялось, ссылка в FAQ. Итак, мастер класс, на примере изготовления коренных рессор:
    Полотно линейки заранее размечается на заготовки рессор, из разрезанной вдоль стальной линейки получается три полосы шириной 6,5 мм. Отверстия размечаются сразу и сверлятся сразу, так, как потом в узких полосах их будет просверлить намного сложнее.
    По разметке отверстий сначала насквозь пробиваются дырки (керном, саморезом) Затем по ним, на самых малых оборотах (без смазки!) сверлом 3,2 мм. сверлятся отверстия

    Далее, по разметке нарезаем хорошими ножницами по металлу, сразу скажу, теми, что за 300 р. из гипермаркетов, ничего не получится)) Как я неоднократно говорил, видно, что при нарезке заготовки сами принимают изогнутую форму. при этом полоски слегка ведёт винтом, как это исправить, напишу ниже.


    Затем на пламени горелки, или на газовой плите отжигаем концы заготовок до ярко-оранжевого накала


    На этом этапе снимаем все заусенцы и зазубрины от ножниц, закругляем углы. Если этого не сделать, затем рессоры в пакете будут скрипеть и плохо работать.

    Теперь можно загуть концы рессор круглогубцами, или приведённым ниже способом, который требует специальной оснастки. После загиба колец, вставляем в них две отвёртки, и слегка изгибая рессору в продольном направлении, исправляем возникшее при нарезке винтовое искривление.
    Рессоры готовы.



    Изготовление колец со специальной оснасткой:





  13. #10

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Единственно, эта моторама, видимо, для варианта спура без слиппера, поэтому пришлось выпилить середину защитного кожуха,
    Володь, моторама там стандартная, а вот спур у тебя какой-то выпуклый, первый раз такой вижу, у меня со стандартным Трахусовским спуром все тютелька в тютельку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141108_164217[1].jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	62.6 Кб
ID:	997497  

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Уже разобрались, это спур от стампеда. С саммитовским всё подходит, да, в принципе и с этим подошло, просто пришлось перед сборкой обработать напильником.

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,442
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Полотно линейки
    а где купить такие (советские) линейки?
    заходил в магазин канцтоваров, были похожие, но как то гнуться они руками легко.....

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    А нигде. Советую присмотрется к пружинным граблям для уборки листвы, или пружинам от стартеров бензопил. Шпатель мне как-то не понравился, жесткий и ломкий(( А те линейки, что в магазинах, это китайский фуфел.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А нигде.
    Это точно. А вот у отца на работе еще есть такие, но они неприкосновенны, потому что на них правильный ноль (а не 0,5 или даже 1мм как у китайцев). На одной даже гравировка "Последний из могикан" (предки тоже приколисты).

    Коллеги, прошу прощения если не по теме.

    А если по теме, то для легкой двухосной модели вполне подходят линейки. Амплитуды прогиба в подвеске вполне хватает, чтобы рессора возвращалась в исходное положение. А линейка полоски от граблей хорошо для более тяжелого трехмостовика, где работа переднего моста и задней тележки компенсируют жесткость граблей. Выводы только из собственного опыта.
    Последний раз редактировалось Gremych; 09.11.2014 в 19:46.

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    У меня их тоже некоторое количество есть, даже поверочные, от 0,25 до 0,75 мм., так что можно пробивать китайские линейки на честность))
    А вот про их пригодность не согласен, даже на лёгкой модели. Это понятно, что амплитуды хватает, гнуться-то они в пакете рессор некоторое время будут, но вот вопрос, насколько долго? Просядут. А про то, чтобы из них сделать коренной лист с ушами, вообще речи нет... Более-менее приемлем вариант с качественным коренным и подкоренным листами и добором из этих самых линеек. Как говорится, физику не обманешь и из г.вна конфету не слепишь))
    p.s. большая просьба не писать в личку вопросы "поделись линеечкой"
    Сорри за офф.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    А нигде.
    Ну почему "нигде".
    Есть замечательное место. Вернисаж в Измайлово. Боковой вход, прямо по ряду метров через 30-40 с левой стороны - куча всякого инструмента самодельного и совкового. и дальше, первый поворот на лево, там в двух местах всякий мелкий инструмент и оснастка. советские линейки присутствуют. сам брал месяца три назад. вообще много чего интересного. метал есть, кость, пластик, драг метал, расходники для бормашинок, инструмент советский...

    пы сы
    ещё есть блошиный рынок на платформе Новоподрезково - ваще клондайк!

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    В сборочном цехе после недельного запоя халтуры на сторону, наконец поставили шасси на колёса, которые кто-то втихаря переобул на другие диски, видимо, в угаре приватизированные у пьяного сторожа склада .Артикуляция, для рессорного грузовика, получилась вполне достаточная, количество рессор будет добираться в процессе, пропорционально росту общей массы, в конце будут связаны стяжками в пакет. Вращение карданов, в связи с затяжными праздниками, перепутали и сделали в разные стороны. Но потом, накатили по сто и решили, что так даже лучше, в плане борьбы с карданным эффектом)) Кривизну сборки, как заведено, компенсировали резиновыми втулками и сайлентблоками во всех подвижных соединениях*...




    *описание не является пропагандой нездорового образа жизни, и является художественным вымыслом))

    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    Есть замечательное место. Вернисаж
    Знаю. А вот кто будет рыбные места сливатьтри раза))

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    которые кто-то втихаря переобул на другие диски, видимо, в угаре приватизированные у пьяного сторожа склада
    А я то думаю куда делись дисочки, 1-го ноября вроде были, а очнувшись 5-го не смог найти) Видно хорошо со сторожем посидели



  22. #19

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Gektor_san Посмотреть сообщение
    куда делись дисочки
    Ыыы... Камеры всё зафиксировали! Пора рвать когти и ложится на дно!

    Сорри за офф, просто навел порядок в мастерской, сделал стеллажики, а фотка к теме пришлась))

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336










  24. #21

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336




    Салон без фанатизма, чисто символический. Приборная буханка съемная, крепится с низу на двух винтах.

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Проявка




  26. #23

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336


    Нерекламный офф. Купил сегодня в Леруа нужных коробочек, 40 рэ за штуку. Размер 120х100 мм, петли хорошие, защелки держат как нужно, перегородки не съемные. Недостаток один, нет никаких напрвляющих чтобы они фиксированно стояли одна на другой.

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    видел у америкосов, давно еще, в дно вкручивали маленькие винтики, что бы торчали на 5мм, а в крышках отверстия, так их можно ставить одну на другую и они будут держаться, можно тупо наклеить "репейника" сверху и снизу и слеплять их в одну стопку

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336



  29. #26

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336




    Бампер на глаз по фото, типа вот-

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Пришлось отступить от копийности и пластика, ради прочности.


  31. #28

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336



  32. #29

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336





  33. #30

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    "Кузовной цех" закончил работу по изготовлению мега копийной кабины. Хорошая новость под Новый год! Дальнее кабина, "транспортной компанией", будет доставлена в сборочный цех, где пройдет примерка и крепление к шасси , а также многое другое. Но у связи с праздничными днями, продолжение будет в 2015 году !

    Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим Новым 2015 годом! Творческих успехов, благополучия и счастья в новом году!

  34. #31

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот наконец "грузоперевозочная компания" доставила кабину и электрические блоки в мастерскую Izmaylovo T&T После предварительной примерке, была продумана компоновка и расположение электрических блоков, общая концепция окраски, тип платформы и другие немаловажные детали.



    To be continued ...
    Последний раз редактировалось Gektor_san; 23.01.2015 в 18:41.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Вот потихоньку и продолжились работы. Скрещивание кабины с шасси.











  36. #33

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Наконец пришло время продолжить MAN. Пока только конструктивные продвижения, прижились рулевая и коробочная сервы, примеряю лонжероны платформы.







  37. #34

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Взамен пластикового крепления бампера сделан силовой кронштейн из алюминиевой полосы.

    В сборочном цеху с маляркой не особо всё хорошо, поэтому, купив краску, стал экспериментировать с разными подложками. На сером грунте красная краска получается слишком тёмной, просвечивает, поэтому на пробу задул бампер с белой основой, получилось сочно))




    Под электронику сделан бокс под самой крышей, доступ получился достаточно свободный.

    Прижились по месту кронштейны платформы...


    проложен трубопровод под провода...

    и общая концепция. Всё будет красно-белым+каркас вокруг кабины.







  38. #35

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Подверг окраске.















  39. #36

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Промежуточный результат.











  40. #37

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    По совету Жени карртмана подпилил хабы и кулаки, выворот, по сравнению со стоком стал намноого лучше, теперь ограничивают только рессоры.





    Запаял стяжки рессор.



    Долго думал по поводу цвета шасси, спонтанно решил покрасить в белый, кузовной цех тоже одобрил))

    Красить КПП аэром с мелким соплом тот ещё гемор, но раскидывать на части, для покраски из баллона ещё ленивее...



    Пока так, до завтра сохнет, буду прикидывать всё в сборе.

  41. #38

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Решение с белым шасси было правильным, живьём смотрится ещё лучше)) Белый квадрат на крыше и крылья с подножками будут тоже покрашены, верх в красный, крылья в белый, тупо кончилась краска((





















  42. #39

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Ходы подвесок. Для компенсации недостающего веса под "горбом" лежит железяка весом 700-800 г. Задние аморты пока не прикручены, но они особо и не влияют на ходы. Для грузовика более чем...








  43. #40

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Задул рамки окон и накладку воздухана.






    Оперение кабины в белый.




    И всякие ручки, стёкла, торпедо. Из внешней мелочи осталась оптика, зеркала и дворники. Ну, и каркас, как только разживусь МАРР газом.







Закрытая тема

Похожие темы

  1. MAN TGS BB 4x4
    от ЯVR в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 17:03
  2. Самосвал MAN TGS с прицепом
    от norco-a в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 13:37
  3. MAN TGS
    от shum44 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 14:53
  4. Продам Man 8×8 TGS от RC4WD RTR
    от Kostya. в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 13:43
  5. MAN TGS Самосвал 8x8 1/14
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения