Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 147

Проект: Урал 6х6 55571-40

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Крепление передних амортизаторов и рессор (честно подсмотрено у SrgM), рулевая рейка будет позади моста Задняя тележка Ураааа, мы встали на ...

  1. #41

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Крепление передних амортизаторов и рессор (честно подсмотрено у SrgM), рулевая рейка будет позади моста






    Задняя тележка



    Ураааа, мы встали на «ноги»







  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Пришла долгожданная посылка с двумя комплектами мостов (по 2 шт. в каждом)
    Очень извиняюсь, но где вы заказывали такие наборы мостов? А то сейчас тоже занят постройкой 4230 и как раз ищу подобные наборы, заранее спасибо!

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    пока Вам за дурацкие вопросы сочком томатным не плеснули, вот хотя бы:

    http://www.ebay.com/itm/Axial-SCX10-...3D281383225394

    недельки 3 ждёте и счастье у Вас в кармане. перед нг если заказывать, то конечно значительно дольше ждать.

    а так то поиск рулит. добра этого полно, не ленитесь пол часика потратить на поиски. посмотрите в барахолке, там много чего продают.
    И вопросы типа: "а где взять рессоры, аморты и тд, и что с ними делать", тоже не надо тут задавать. все ответы в о всех возможных вариантах тут есть. и в факе и в темах.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    где вы заказывали такие наборы мостов?
    Вам всё верно ответили по ссылкам.
    Конкретно я покупал тут (не реклама).

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Все ссылки на один и тот же магазин.

  9. #47

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Все ссылки на один и тот же магазин.
    Они монополисты таких комплектов!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Решил переделать крепление передних рессор


    Старый вариант


    Новый вариант


    Сделал рулевую рейку
    Она конечно в крайних положениях самую малость задевает орех, но пока оставлю так, это совсем не критично


    Выворот колёс не самый большой, но зато ничего не задевает




    Поставил первый и второй карданы JunFac


    При ходе второго моста вниз второй кардан аж изламывается и потом вообще выпадает…
    Долго думал как поступать и чем пожертвовать – решил сделать ограничители хода для второго моста


  12. #49

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    опускай ниже раздатку, и будет счастье ! :-)

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    ну да карданчики не очень правильно подобраны. ещё раньше обратил внимание, что у тебя очень большие ходы задней подвески. это не есть хорошо. ограничь ход обоих задних мостов и совсем не много опусти раздатку. но лучше, вместо опускания по длиннее кардан поставить. а ход мостов обязательно огранич.

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Да Леонид, какие именно Джунфаки вы установили? Я просто с нетерпением жду свои, аж боязно стало, мои от CR-01 максимальная рабочая длина 155мм. Посмотрим как встанут.

  15. #52

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, пробовал опускать раздатку на 7 мм... на большее расстояние не вижу смысла. Когда третий мост упирается в раму, второй мост "плавая" на рессоре всё равно кардан выпадает Нашёл только один "заводской" вариант кардана длиннее на 10 мм, но прикинув и не получив уверенности, что он меня "спасёт", решение прежние - сделать ограничители второго моста.
    Карданы 120-155 мм. Сергей, выводы делайте сами...

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    ещё раз повторю - ходы задних мостов так и так нужно ограничить! и кардан на 1 см длинной тебя спасёт.

    ау блин! не слышите чтоли, не второго моста а обоих задних мостов, то есть 2 и 3. так внятно?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    я бы так попробовал:
    1. раздатку по дуге вперед и вниз + средний кардан топкад с ключом-удлинителем,
    2. средний мост развернуть слегка вокруг своей оси, чтобы передний хвостовик поднялся выше

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да можно и жанфаковский удлинить, маму режем посередке, подбираем нужного диаметра трубку или стержень(внутри она круглая, шлиц на 10мм в глубину от края) и надставляем, стыки пропаять хватит, но на всю площадь, горелкой. у жанфаковского большой плюс есть, он не закусывает, топкадовский(если классической схемы, на вилках) быстро разобьет

  19. #56

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Долго думал, какой купить регуль, и решил «не платить дважды»


    Вот так выглядит тяга сзади, т.е. она ниже части моста, что мне не понравилось, решил вернуться к классическому (стоковому) варианту расположения. Позже планирую поставить кулаки Hi-Clearance


    Перенёс тягу вперёд. Примерка рулевой сервы. Пришлось развернуть крепление амортизаторов назад


    Клеммы для ограничителей хода моста и скобы для крепления силовой (всё из электротоваров), тросик самый тонкий (из строительного магазина)


    Установил серву, сделал временно тягу из шпильки М4





    Два ограничителя для второго моста


    Установил силовую установку и коробку от шуруповёрта (сама силовая и её крепление честно подсмотрено у carrtmanа). Скотч – временное решение, что бы мотор не отстёгивался. Коробка двух скоростная – переключение буду делать позже






  20. #57

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Поставил стоковый вал от хвостовика




    Кардан от КПП до раздатки будет MIP


    Ограничители позже закреплю, что бы не болтались по всей длине болта, но оставлю подвижными, что бы уменьшить «изламывание» тросика


    Вот такие получились ходы второго и третьего моста. Слегка развернул второй мост вдоль своей оси (приподняв хвостовик ведущий к раздатке). На фотографии не видно, но второй мост не касается плоскости комода, а держится от неё на ограничителях примерно в 1 мм. Кардану хватает поворотных углов, нигде ничего не заламывает и не закусывает – всё замечательно! При максимальном ходе вниз, в «маме» ещё остаётся примерно 13 мм «папы». В верхней точке тоже всё прекрасно с карданом (мост упирается в раму)









    Как ни искал, всё равно не нашёл причину как-то ограничивать ход третьего моста. Когда он в нижнем положении, он висит на рессоре и углы для кардана между вторым и третьим мостом очень «приятные», когда он в верхнем положении, он упирается в раму, с углами так же нет проблем.

  21. #58

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    честно подсмотрено у carrtmanа
    всегда рад
    а зачем ход заднего моста ограничивать тросами, некапийнож, туда же все равно аморты ставить, и вот высотой стоек можно как раз ограничить ход.
    и тягу рулевую зря перенес, с тягой за мостом углы поворота более правильные, с такими лаптями серве будет намного легче шевелиться, плюс вообще рулиться будет лучше, а зацепиться ею не так просто, если конечно не планируется дикая рубка через бурелом... когда тюнячие кулаки поставишь тягу можно будет вообще над рессорами задрать, а что бы с сервой не заморачиваться сделай на одном из кулаков сошку с другой стороны, просто пластину алюминия 2-3мм толщиной на родную сошку, там все просто

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и тягу рулевую зря перенес
    очень зря перенес. за мостом ею вообще невозможно не зацепиться ни за что - было ж правильно. тюнячие кулаки не особо нужны - и сток норм поворачивает, если одно ухо под аморт спилить. хотя, для грузовика это не особо и надо. сошку вперед не обязательно делать - есть варианты и со стоковой сошкой

  23. #60

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Жду не дождусь продолжения
    У меня такой вопрос, не могу найти информацию по раздатке, это что за "Holodilnik" такой? самодельные

  24. #61

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    1
    Максим, "Holodilnik" - это ник хорошего человека на форуме. Вот его тема - Продам раздатку металл для проекта трофи/триал/грузовик. Ну ни разу не реклама.

  25. #62

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от outsider55 Посмотреть сообщение
    Максим, "Holodilnik" - это ник хорошего человека на форуме.
    Спасибо, будем дальше изучать тему

  26. #63

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то доехал до меня третий кардан


    Спаял всяких переходников и тройников


    Установил всю электронику на раму.
    И УРААА, это всё дело поехало!!! Покатал не много по квартире, видео пока не снимал. Увидел в реальности, что такое угол Аккермана, осознал комменты: «зря перенёс тягу вперёд», исправлюсь – буду переделывать рулевую рейку назад.


    Во время первой же зарядки акка током 2А минут через 40 после начала зарядки, зарядное выдало такую ошибку и не реагировало на кнопки. После отключения и включения заново работать продолжила, как ни в чём не бывало.


    Знакомый выдвинул теорию, что зарядник перегревается, у него была подобная проблема с таким-же, но он это вылечил заменой блока питания. Т.к. нормальный БП стоит дороже самой зарядки, я решил пойти иным путём… разрезал корпус БП, в корпусе самой зарядки насверлил везде дырок и установил вентиляторы.




    В деле пока не опробовал, но продувается она теперь отлично!

  27. #64

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    С такими зарядками постоянно, что то происходит, через определенное время.
    Как повезет

  28. #65

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Долго думал как перенести рулевую рейку назад и что бы она не была ниже кардана (очень мне не нравится, когда есть что-то ещё ниже самого моста). Гнуть – не вариант, т.к. много всего мешается… Решил поставить «хитрую» детальку, а точнее две
    Выменял у коллеги на работе диск из нержавейки толщиной 0,8 мм.


    «Хитрые» детальки.



    В процессе многочисленных (от неопытности) сборок/разборок/примерок, сорвал резьбу в стоковом (пластиковом) Ц-хабе. По совету cha решил с внутренних сторон Ц-хаба снять примерно по 1 мм и закрепить кулак на болт с гайкой М3 плюс фиксатор резьбы. Посмотрим, как это решение покажет себя на практике…


    Что бы закрепить «хитрые» детальки на кулаках – сточил примерно по 1 мм с верхних сторон.


    Добавил по шайбочке для избавления от люфтов.


    Ц-хаб, поворотный кулак и «хитрая» деталька в сборе.


    Мост в сборе. Аккерман налицо.



    Пришлось снять крепление для амортизаторов, т.к. они мешались, позже переделаю их.

  29. #66

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Переделал крепление для амортизаторов и площадку под серву. В итоге серва опустилась на 10 мм, что позволит так же опустить чуть ниже силовую установку. Сделал переднюю защиту из крышки HDD.






    На этом вроде с передней подвеской закончил все исправления и переделки

  30. #67

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Очень обрадовался, когда нашёл трубку нужного размера (внутренний Ф4, наружный Ф6) Помог магазин сантехники.
    Сделал втулки для задней тележки.




    Задняя тележка в сборе. Нижние тяги в термоусадке. Ограничители второго моста свободно поворачиваются в месте крепления на мосту, но при этом не болтаются.





    На этом вроде с задней подвеской закончил все исправления и переделки.
    Что-то я даже в лёгкой растерянности, что ещё нужно сделать из железа (за пластик браться не могу пока не потеплеет на балконе, кузов тоже пока не рассматриваю)?

  31. #68

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Решил разобрать и докинуть смазки в КПП от шурика.


    Разобрал рулевую серву и серву для КПП. На пять слоёв покрыл плату лаком, добавил смазки в редуктор, промазал везде герметиком, и надел поролонки. Больше возвращаться к ним не буду.




    Крепление сервы КПП.


    Тяга переключения передач. Вязальная спица и кусочек медной трубочки найденный в закромах…




    Узел в сборе.




    Это уже вторая версия тяги. Ходит она лучше и свободнее первой, но всё равно серва остаётся под нагрузкой (с выставленными конечными точками). В итоге решил подпружинить первую передачу (это основная – тяговая), что бы в этом положении серва была без нагрузки, а на второй буду кататься крайне мало и крайне редко (грузовики ведь быстро не гоняют).
    Обороты выходного вала 350 и 1200 соответственно. Моё первое видео


    Буду признателен за дельные советы и варианты доделки/переделки механизма переключения передач.

  32. #69

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Установить сервопривод лежа, качалкой к верху, тягу паралельно движению переключения и на пружинках...

  33. #70

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Енисейск
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    На первой скорость будет примерно 1,7 км/ч , а на второй 4,7 км/ч ! Поэтому будешь ездить скорей всего на второй :-)

    После замеров я не стал делать переключение и заблокировал на второй

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Зря,
    В некоторых моментах нужно проехать именно медленно. Да и красивее когда авто медленно переваливается через препятствие.

  35. #72

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zubik Посмотреть сообщение
    На первой скорость будет примерно 1,7 км/ч , а на второй 4,7 км/ч !
    Где-то ошибочка у вас закралась...

    По моим расчётам при округление диаметра резины до 0,12 м (с учётом её продавливания) на первой передаче получается 2,70 км/ч, а на второй 9,24 км/ч. Мне кажется скорости на первой передаче будет достаточно на основные передвижения (всё равно в основном хочется по грязи ездить)

  36. #73

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Где-то ошибочка
    так редуктора могут быть с разной передаткой, или у вас одинаковые? у меня вот на 8х8 редуктор от 18В шурика, он шустрее чем макитовский, и на первой и на второй можно вполне себе ездить, а вот с макитовским при 2S только вторая, так как на первой как раз около 1.5кмч, а то и меньше

    Sergei.de, тут дело скорее не в том что где то нужно медленнее, планетарный редуктор и так дает очень хорошую плавность, проблема в том что на первой передаче можно свернуть всю трансмиссию бантиком, так как тяга бешеная и очень сильная инерция, если вдруг что захрустит, остановиться моментально не получиться

  37. #74

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Енисейск
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    так редуктора могут быть с разной передаткой
    У меня от хитачи стоит первая 360 вторая 1200 об/мин на 11,8В вроде. скорость замерял GPSкой.
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    В некоторых моментах нужно проехать именно медленно. Да и красивее когда авто медленно переваливается через препятствие.
    на второй передачи он тоже медленно умеет лезти но где то как раз скорости и не хватает

  38. #75

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Покрасил раму.



    По совету Gremych использовал краску MOTIP Bumperspray Black. Результатом доволен

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Результатом доволен
    Главное, чтоб не облуплялась краска, а то я перекрашивал раму.

  40. #77

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Решил разобрать и докинуть смазки в КПП от шурика.
    Уберите лишнюю смазку из редуктора, достаточно её размазать по шестерням тонким слоем. Чем больше смазки - тем больше ток, а это вредно для регулятора. Проверено.

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    это вредно
    для планетарных редукторов особенно актуально

  42. #79

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за предостережения, учту!
    Но в данном случае всё лишнее тут же вылезло через отверстия для тяг переключения скоростей

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Буду признателен за дельные советы и варианты доделки/переделки механизма переключения передач.
    Надеюсь что не открою америку, но переключать с повышенной передачи на пониженную можно на ходу. Ни чего криминального не произойдёт. А вот наоборот не рекомендуется. Слышен хруст, но опять же, если переключение происходит быстро, то за пару переключений ни чего страшного не вылезет. А вообще редуктора от шуриков, даже самых дешёвых очень надёжные. У нас с ними никогда не было проблем, а я всегда беру самые дешёвые. На последней модели вообще стоят редуктора в первом ряду с пластиковыми шестернями. Такие редуктора работают тише.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
    от Knifemen в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 18:24
  2. Продам Jeep Wrangler Rubicon эксклюзивный Триал и Трофи проект
    от vladikson в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 07:34
  3. Продам продам MAN SX453 Military 6х6
    от Gremych в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 22:01
  4. Проект УРАЛ 43206
    от Роман Т в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 02:06
  5. Проект: Урал-5323-20 1/10
    от sroot в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения