Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Проект: Урал 6х6 55571-40

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от papirus Буду признателен за дельные советы и варианты доделки/переделки механизма переключения передач. Тягу сделать не прямую а Z ...

  1. #81

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Буду признателен за дельные советы и варианты доделки/переделки механизма переключения передач.
    Тягу сделать не прямую а Z образную тогда будет сама тяга подпружинивать при переключении, и усилие будет параллельно оси коробки и сервы, сейчас на видео видно как серву при переключении выворачивает. Ещё лучше если она (тяга) будет с 2х сторонней пружиной тогда нагрузка на серву и мезанизм самой коробки будет на много меньше. На моём шуруповёрте фиксатор скорости стоит на корпусе самого шурика, а не в коробке поэтому при включении какой либо скорости необходимо прикладывать некоторое усилие для удержания шестерён передачи на месте, при износе фиксатора на корпусе соответственно скорости начинают выпадать..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, огромное спасибо всем за советы!!! Концепция апгрейда на будущее понятна. А пока удалось всё таки настроить переключение передач, чтобы серва не была «в напряге» изменением конечных точек. Сейчас вроде всё нормально переключается.

    Герметизация ESC и BEC. Расскажу свой ход событий…
    Разрезаю наклейку, снимаю крышку.


    Вынимаю плату из основания и вижу, что плюсовой провод от БЕКа покоцан до самой жилы радиатором. Т.е. радиатор был слишком близко приклеен к краю, и в момент вставки в корпус и был повреждён провод.



    Разрезаю термоусадку БЕКа, знакомлюсь с внутренностями.



    Нагрев радиатор отрываю его от фетов, счищаю клей.



    Дальше для меня казалось самое простое: выпаиваем провода, припаиваем на их место «бананы», но не тут-то было… У меня сложилось впечатление, что производитель использует более тугоплавкий припой нежели ПОС-61, либо теплоёмкость провода и прибоя больше, чем мои паяльники могли выдать тепла (пробовал 30 и 40 Вт). Я ни как не мог выпаять провод из гнезда, вся плата нагревалась очень сильно, а припой плавился только в маленькой точке соприкосновения с жалом и провод вообще не шевелился. Решил откусить провода и просто сверху напаять «бананы», но тоже не смог, т.к. мой припой «примерзал» к месту пайки и его не получалось нормально разогреть. После некоторых раздумий решил просто высверлить (сверло Ф2,5)не нужную мне массу проводов и заводского припоя.


    И только теперь работа сдвинулась с мёртвой точки. Мой припой (ПОС-61) стал нормально ложиться и плавиться.


    Припаял «бананы» 3.5 мм и надел на них термоусадку согласно полюсовке.


    Отрезал часть повреждённых проводов, перепаял, и посадил в термоусадку во избежание повторений повреждений. Залил разъёмы парафином.



    Покрыл платы (ESC и BEC) на три слоя лаком. Счистил лак с фетов и приклеил Радиалом радиатор обратно на место.


  4. #83

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    (пробовал 30 и 40 Вт). Я ни как не мог выпаять провод из гнезда, вся плата нагревалась очень сильно, а припой плавился только в маленькой точке соприкосновения с жалом и провод вообще не шевелился.
    вот и ответ Вам - слишком слабые паяльники. и приводит к нагреву ВСЕЙ платы. чем больше припоя (силовые провода, мощные разъёмы...) тем мощнее должен быть паяльник - 60-80 ват. в некоторых случаях 100. чем мощнее паяльник, тем быстрее происходит нагрев и плавление в точке приложения НЕ НАГРЕВАЯ всю остальную площадь. это относится и к выпаиванию и к припаиванию. + длительный нагрев (именно длительный а не сильный) приводит в отлетанию дорожек и от текстолитовой основы и от гетинакса, и перегрева соседних элементов.

    пы сы
    перепаяйте бананы которые Вы припаяли более мощным паяльником. уверяю Вас, они очень плохо пропаялись. Вы этого просто не видите.

  5. #84

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    перепаяйте бананы
    Ярослав, спасибо за совет, учту в будущем, но тут уже, как говорится: "поздняк метаться". На счёт качества припаянных бананов уверен на все 100%, т.к. нормально припаять получилось только со второго-третьего раза.

    Продолжение (просто в один пост не влезают все фотографии):

    Через сутки обрезал излишки клея.


    По неопытности развёл эпоксидку (40 мл. смолы и 6 мл. отвердителя) больше половины которой осталось.


    Залил регуль. Предварительно на дно корпуса тоже наливал эпоксидку, которая потекла через отверстия около разъёма вентилятора и там тоже пришлось по-быстрому залить парафином.


    По примеру asiddd засунул БЕК в термоусадку и залил. Затем нагрел, термоусадка ужалась и лишний клей вытек через край.



    Через сутки конечный результат БЕКа.



    Конечный результат регуля пришлось отложить ещё на сутки. Когда начал выковыривать парафин из разъёмов обнаружил что сбоку образовалась небольшая полость с парафином в тот момент, когда я пытался остановить течь клея около разъёма вентилятора. В итоге просверлил в нижней правой части отверстие Ф3,0, через него достал остатки парафина и залил эпоксидку. Так же пришлось подточить маленько крышку, чтобы она нормально садилась на защёлки.


    И финишный результат регуля

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    слишком слабые паяльники
    Не паяльники слабые, а провода нужно было отрезать, что бы их без толку не греть...бананы конечно предварительно нагреть зажать между деревяшками и сразу воткнуть на место..

  8. #86

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    ... а провода нужно было отрезать, что бы их без толку не греть...бананы конечно предварительно нагреть зажать между деревяшками и сразу воткнуть на место..
    ага, а бананы лучше подпилить, чтоб только пеньки остались...
    Вы хоть внимательно читайте что я пишу. паяльник по любому слабый 40 в для таких дел.
    больше 30 лет паяю. но такие танцы с бубном... исключительно только при ПОЛНОЙ не возможности ДОБЫТЬ паяльник по мощнее. еще раз повторяю - будет сильный непропай, хоть грейте предварительно, хоть не грейте. и плату убьёте и соседние детали.

    пы сы
    по поводу разведения эпоксидки из собственного опыта: покупаете в аптеке 2 шприца большой и маленький (с ёмкостью сами определитесь), чтоб разница между ними была 1/10. тогда одно деление на маленьком соответствует 1 делению на большом, то есть 1/10, как и требуют пропорции. маленький наполняете отвердителем, большой смолой. очень удобно для любого количества, точно и быстро. выдавливайте и наполняете по мере надобности.
    Последний раз редактировалось Yaroslav.; 17.03.2015 в 14:31.

  9. #87

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    По неопытности развёл эпоксидку (40 мл. смолы и 6 мл. отвердителя)
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    покупаете в аптеке 2 шприца большой и маленький
    Я может, конечно, чего не понимаю, но такие варианты это не танцы с бубном? По секрету-есть более простые варианты
    (не реклама)
    Стоимость 130 денежных единиц, против 500 абсолютно такого-же, но производства звёздно-полосатых... Разницы не замечено никакой, кроме надписи "компоненты, составляющие ноу-хау компании")) Переплачивать, наверно, нужно за них... А так, эпоксидка и есть эпоксидка...
    Перед непосредственным употреблением шприц-дозатор заваривается около 5-7 минут в стакане с горячей водой, в разогретом состоянии эпоксидка более текучая, и по ощущениям, немного дольше схватывается. Вообще,если есть желание продолжить обсуждение подобных вопросов, есть отдельная тема.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Я может, конечно, чего не понимаю...
    ну в принципе - да. речь шла об обычной эпоксидке в баночках. и идею со шприцами я сам себе придумал году этак в 1987. тогда ещё и в помине не было готовых дозировщиков. да и дешевле так на много до сих пор, чем покупать готовое.

  12. #89

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    По секрету-есть более простые варианты
    Видел такую, но решил воспользоваться обычной (как в СССР была) по причине неуверенности, что уложусь в 4 минуты. А с обычной работай и работай спокойно.

  13. #90

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то удалось первый раз покатать на улице!!!
    Посмотрел агрегат в деле, получил массу положительных эмоций Катал, пока не разредился аккум. Всё работает, ничего не сломалось. И я просто влюбился во вторую (повышенную) передачу! На ней и быстро (приходится слегка бежать за машиной) и шума меньше. Вообще появилось желание просто зафиксировать коробку на второй передаче (но пока я в раздумьях)…
    Несколько фото и пара видео на первой и второй передаче.








    Ранее я выкладывал фотки апгрейда охлаждения для зарядки, проверил в действии: полностью зарядил 5000 аккум - полёт нормальный.

  14. #91

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    влюбился во вторую (повышенную) передачу
    это пока снег не растаял вот когда будет жижа повсеместно, тогда первая будет очень нужна

  15. #92

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Микро продвижение: «подружил» начало кабины с рамой




  16. #93

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Очередное продвижение.














  17. #94

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Подготовил линзы для фар: обточил, полирнул, сделал отражатели (серебристой краской). Сейчас вот думаю наносить светорассеивающие риски или оставить так…?





    Зашпатлевал капот. Шлифанул, отделил поднимающуюся часть от статичной, начал вырезать отверстия для петель. Решил сделать самые обычные петли, повторять оригинальный механизм не буду.






    p.s. капот на ощупь очень нравится

  18. #95

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Установил петли на капот, держаться на болтиках с гаечками М2. Приклеил неподвижную часть капота на «своё» место. В капоте и в кабине по 2 неодимовых магнита вклеены, что бы открыть капот необходимо некоторое усилие. Установил крылья и боковую защиту двигателя. Крылья снизу по длине пока не подрезал, буду делать это в момент установки подножек.
    Зашпатлевал место перехода дверей кабины в капотную часть, а так же заднюю стенку.
    Теперь стоит дилемма – делать салон (но тогда не понятно куда пихать всю электронику и аккум) или сделать стёкла тонированными (и не будет никаких проблем с расположением оборудования)??? Может быть есть у кого дельные идеи, буду благодарен, но нужно учесть, что кабина должна быть съёмной, а сзади самосвальный кузов будет?









  19. #96

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Сделал подножки и радиатор.



    Долго думал какой поставить радиобокс, решил от Traxxas Slash. Герметиться он конечно классно! В комплекте идёт тюбик – думал с герметиком, а оказалась просто силиконовая смазка. Чтобы влез под капот пришлось спилить крепёж под антенну и одно крепёжное ухо.




    Я конечно не ожидал, что будет столько проводки… Но после добавления всех необходимых тройников и вставок с тумблерами получилась не маленькая вязанка. Перевязывал три раза, что бы всё нормально влезало под кабину. Оставил вывод питания под свет, силовые провода пока не привязаны.






    Теперь ищу место, куда «пристроить» аккум, что бы он был легкосъёмным. Вроде и модель не маленькая, а места мало…

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    259
    Сделай в задней части ванну под него вмонтированную в платформу, если таковая конечно планируется)

  21. #98

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Сзади я планирую самосвальный кузов, а под ним соответственно должен быть подъёмный механизм, т.е. с местом проблемка, плюс к этому хотелось бы иметь возможность съёма аккума в любое время, а не только с поднятым кузовом. Если бы делал кунг или тент, конечно всё можно было бы спрятать там, а так...

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а почему бы не замаскировать акк под бензобак, места между первым и вторым мостами предостаточно

    можно сделать вполне копийно

  23. #100

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, у меня есть фотографии Вашего проекта, и такой вариант был в числе первых. Но к сожалению места на самом деле маловато, т.к. акк 150мм в длину + выход проводов + стенки бака в итоге урежется примерно половина подножки и это уже как то мне кажется будет портить общую узнаваемость модели и получиться не очень копийно... Сейчас склоняюсь к варианту расположить акк поперёк рамы, сделать некий контейнер за кабиной и на него уже ставить запаску и ящик для инструмента.
    Может быть есть ещё у кого-то идеи? Буду признателен!

  24. #101

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Только второе дно в самосвельном кузове

  25. #102

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Леонид, а если подобный аккумулятор:
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...plug-ori14063/ (не реклама)
    можно и в кабине под сидениями разместить, или сделать два бензобака. на грузовиках не редкость два бензобака.

  26. #103

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    У нас на МАЗах вот так идет с завода. Плюс на ящике крепления под шанцевый инструмент. По-моему подходящий вариант. Сорри за качество фото, если надо могу сфотать подробнее.


  27. #104

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    второе дно в самосвельном кузове
    Не хотелось бы, да и достать его можно будет только из поднятого кузова

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    подобный аккумулятор
    да, вариант вполне рабочий и подошёл бы, если бы увидел его полгода назад, но аккум уже есть, и пока на другой тратиться не хочется

    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    подходящий вариант
    да, именно такой ящик, только расположиить его не вертикально, как на фото, а горизонтально и на него разместить запаску, она получится конечно не много выше, чем обычно, но будем считать, что это модифицированный вариант самосвала... Спасибо за фото, а то в живую не видел или не обращал внимания, представлял только в голове такой вариант...

  28. #105

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    259
    Ну а если тогда использовать место под сидениями? В вашем случае мне кажется это единственный возможный выход получается

  29. #106

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    27
    Сообщений
    68
    А может вынести радиобокс за кабину и сделать под ящик для зипа как на всех уралах,а с другой стороны запаска,а аккум под капот на двигателе разместить?и чтобы не грелось все это дело сделать принудительное охлаждение?

  30. #107

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, всем большое спасибо за советы и предложения!!!
    Все технические изыскания вылились в следующий результат (второй силовой вывод сделан для регулятора на подъём кузова):






    Крепление для запасного колеса.



    Запаска конечно получается не много выше, чем у оригинала, но приемлемо, кузову мешать не будет (плоскогубцы для противовеса лежат).





  31. #108

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Сделал ящик для тумблеров и закрыл проводку перед покраской.



    Грунтовка и готовое изделие.



    Подключение и общий вид. Теперь вся электроника, проводка, и аккум стоят на «своих» местах, подключены и закреплены. Запаска плотненько сидит, но при необходимости можно достать без разбора конструкции.





  32. #109

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Маленько катанул на своём недострое, получил массу положительных эмоций Тяга паровозная, скорость на второй передаче улётная! Катаю на 3S. Очень не удобно одной рукой видео снимать, второй рулить. И конечно же мои первые кувыркания…





    Результат моей покатушки (первые потери) – порванный C-Hub (как-то слегка разочаровался в Аксиале).




    Сделал рамку лобового стекла.

  33. #110

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    разочаровался в Аксиале
    Не стОит разочаровываться. Ведь расчитывались-то эти части для меньших нагрузок! Я на 4х4 отрывал хабы в измайлово, а тут так и подавно. А это ты еще в грязищу не залазил ))) Ставь металл и будет отлично все.

  34. #111

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Приборная панелька.



  35. #112

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Вообщем майкросовтавцы поломали OneDrive, пришлось снова вернуться на Photo.Qip.ru (не реклама).

    Приборная панелька.




    Ещё одна покатушка и уже второй порванный C-Hub и теперь ещё и поворотный кулак.



    Месяц творческого кризиса ожидания аксиаловского алюминия, установка и переделка рулевых тяг. С кулаками Hi-Clearance конечно на много легче тяги монтируются позади моста!





    Час активной покатушки - рулевая в полном порядке!!!
    Но буквально за 20 метров до дома увидел болтающийся второй кардан Потерял внутреннюю втулочку, которая держит пин, хотя всё посажено на фиксатор резьбы. Теперь у меня временно переднеприводная модель.

  36. #113

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Потерял внутреннюю втулочку
    Так есть решение.

  37. #114

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Так есть решение.
    Да, понимаю, сейчас вот ищу магазин откуда привезти это по адекватной цене... Оказывается Gmade/JunFac не так просто найти в "привычных" магазинах И т.к. я не в Москве, то ожидание в любом случае будет приличным...

  38. #115

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Да, понимаю, сейчас вот ищу магазин откуда привезти это по адекватной цене... Оказывается Gmade/JunFac не так просто найти в "привычных" магазинах И т.к. я не в Москве, то ожидание в любом случае будет приличным...
    Как вариант. Если найти размер или образец то можно и выточить, будет быстрее чем доставка с Москвы.

  39. #116

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим39155 Посмотреть сообщение
    Если найти размер или образец то можно и выточить
    Мужик сказал - мужик сделал! Взял и выточил втулочки, чем спас меня от долгого ожидания посылки. За что и огромная благодарность ему!!! Оригинал слева.


    А вообще нас уже банда в Томске!


    Покатушка закончилась лопнувшим карданом JunFac


  40. #117

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Пока он не откололся совсем, имеет смысл искать стальную трубку с внутренним диаметром чуть меньше внешнего диаметра кардана и нагорячую ее сверху напрессовать, думаю, уже никуда потом не денется.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    лопнувшим карданом JunFac
    как так то?джунфак сломать!кирпичи с завода на дачу возите по 20 тон?

  42. #119

    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Томск
    Возраст
    29
    Сообщений
    72
    Конструкция кардана не лучшая для больших нагрузок- как никак силовая шуруповерт. Ну щас уже все хорошо, - напресована втулка и кардан передан владельцу.

  43. #120

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Пока он не откололся совсем
    Мы с пацанами так же подумали. А максим39155 на заводе воплотил это в жизнь!
    Кардан стал лучше прежнего


Закрытая тема

Похожие темы

  1. MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
    от Knifemen в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 18:24
  2. Продам Jeep Wrangler Rubicon эксклюзивный Триал и Трофи проект
    от vladikson в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 07:34
  3. Продам продам MAN SX453 Military 6х6
    от Gremych в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 22:01
  4. Проект УРАЛ 43206
    от Роман Т в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 02:06
  5. Проект: Урал-5323-20 1/10
    от sroot в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения