Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 147

Проект: Урал 6х6 55571-40

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Проект: Урал 6х6 55571-40 Самосвал с задней разгрузкой Всем доброго дня! Давно сижу в данной ветке и набераюсь вдохновения и ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1

    Проект: Урал 6х6 55571-40

    Проект: Урал 6х6 55571-40 Самосвал с задней разгрузкой

    Всем доброго дня!
    Давно сижу в данной ветке и набераюсь вдохновения и опыта из Ваших проектов. И вот решился на постройку грузовика и создание данной темы. С выбором долго мучаться не пришлось, т.к. с детства запал в душу здоровенный и «мордатый» Урал. Пересмотрев массу здешних проектов заметил, что в основном в качестве кузова выступает тент, кунг, или просто пустая платформа, и дабы сильно не повторяться (да и просто хотелось функциональный кузов) решил построить самосвал.
    К сто процентной копийности не стремлюсь, основной упор буду стараться делать на надёжность. Это первый подобный опыт постройки в моей жизни. Да и вообще опыта общения с RC моделями у меня тоже пока нет совсем… Строить буду неторопясь.
    Буду признателен за конструктивную критику и дельные советы!

    И так: стремиться буду примерно вот к такому исполнению



    Строить буду по такому чертежу


    Спецификация пока сформирована не полностью. Из известного:
    Масштаб - 1:10
    Кабина – пластик ПВХ, рама – алюминиевый П-образный профиль
    Мосты - Axial SCX10 все заблокированные для начала, а там посмотрим, ГП – сталь
    Резина - Pro-Line Masher 2000 2.2"
    Диски - Gmade 2.2 Mudrock Challenger Beadlock Wheels (сочетание резины и дисков честно подсмотренно у Raven-art)
    Раздатка - 1:1, горизонтальная от Holodilnik
    Карданы – JunFac

    Комплектуху начал заказывать ещё в конце июля, так сказать что бы уж точно не было пути назад
    Первыми пришли диски и резина. В живую они оказались значительно больше размером, чем на картинках, чем очень порадовали меня.


    Примерка к чертежу


    Купил алюминия (весь, что смог найти в городе) и шпатели для рессор. Китайские линейки мне показались малоупругими.




    Сделал раму согласно масштаба – 87 мм шириной.





    Порезали на гильотине шпатели шириной 9,5 мм, толщина металла 0,4 мм, вообщем какие-то они очень хлипкие получились, если даже взять в руку пачку пластинок…


    Начал делать кабину.










  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Делай лучше платформу с каркасом, и к нам, в трак-триал!)) Самосвалы здесь как-то...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Какая разница самосвал или нет. Это УРАЛ- в любом случае не шоссейный же самосвал/тягач.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Может будет полезно....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Делай лучше платформу с каркасом, и к нам, в трак-триал!)) Самосвалы здесь как-то...
    Владимир, я бы с удовольствием к вам присоединился, но живу далековато... И пока я подозреваю что буду в одинокого катать в своём городе.., соответственно и соревнования не предвидятся Но в случае чего - переделаюсь

    Цитата Сообщение от Pinger01 Посмотреть сообщение
    Может будет полезно....
    Олег, спасибо! Но я уже в какой-то теме встречал Вашу выкладку и сохранил себе альбомчик

  8. #6

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    49
    Сообщений
    243
    Самосвальный кузов, сделанный Raven-art из ПВХ для КрАЗа, мегакрепок, и выдерживает более 10кг нагрузки. Так что при желании можно и догружать машину, где надо. Мне кажется, это правильное решение.
    Последний раз редактировалось Алекс444; 09.10.2014 в 20:09.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Я извиняюсь, капот, я как понимаю, весь мозг высосал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Самосвальный кузов, сделанный Raven-art
    вообще то сам кузов , выдержал 30кг сахорного песка, в пакетах по 10 кг , дальше тупо место в кузове кончилось)

    Цитата Сообщение от Pinger01 Посмотреть сообщение
    Может будет полезно
    я ещё не оставил мысль своять твою машину)))

    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    весь мозг высосал?
    этот капот врятли , вот от 375д да может))))

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, капот, я как понимаю, весь мозг высосал?
    Вообще нет. Получился он быстро и с первого раза, но вот по качеству изготовления меня пока мало устраивает...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    вот от 375д да может))))
    я, пожалуй, промолчу про один мозговыедательный капот)))) он не от грузовика, конечно.


    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    но вот по качеству изготовления меня пока мало устраивает...
    на фотах видно горб в месте ребра жескости. если не устреивает это, то надо делать несколько ребер, на них наклеивать широкие полосы пвх 2мм, а поверх полос наклеивать согнутый верх капота. есть еще вариант муторно выводить со шпатлевкой, но так прочнее.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    пока мало устраивает...
    Горб, кстати, даже на прототипе имеется (на фото он почти не заметен). Просто он вживую выглядит как горб (а не впадина) и несколько ближе к лобовому стеклу. На УралАЗе ведь поступают похожим образом - к коротким капотам они доваривают полосу из металла шириной около 400мм с ребрами жесткости. На старых машинах его хорошо видно, и ржавчинка по стыку, и даже краска по-другому ложится. Так что в плане копийности "правильный" горб имеет право на жизнь!

    П.С. Подъем кузова планируется?

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Подъем кузова планируется?
    Да, конечно. Механически электродвигателем. Гидравлики как-то совсем не бюджетны и мне не нравится издаваемый ими звук.

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    После того, как прошла эйфория от собственных результатов, пришло решение переделать кабину, т.к. были маленькие отклонения в размерах, и сильно меня напряга решётка радиатора. Теперь вырезал ножом, а не дремелем.



    Нашёл человека занимающегося сваркой алюминия в аргоновой среде. Результат заваренного бампера ниже. Лично мне не очень понравилось, я ожидал более аккуратного результата…







    Магниты от CD-ROMа для капота.


    Повторная сборка кабины.




    Теперь у меня две недокабины Качество изготовление второй, мне нравится гораздо больше.



    Сделал крюки.



    Купил на рынке пружину от стартера лодочного мотора, буду пробовать на роль рессор. Размеры 9,5х0,8 мм.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    не очень понравилось
    очень зависит от самого материала, там же куча сплавов, и в строительных магазинах часто продаются не самые качественные

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Мало того, что материал покупного профиля не самого лучший, но и сварить тонкий люминь, и не прожечь его, довольно трудно. У меня знакомый варил рамы, для сборной по велоспорту, профи высшего уровня, но и он отнёсся скептически к моей просьбе что-то сварить из ашановского профиля, красиво, сказал, не получится)) сорри за офф.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Вместо сварки рекомендую попробовать припой Castolin 192 fbk. Это специализированный припой для пайки алюминиевых сплавов. В сети много видео по работе с ним.
    Недавно приобрел на пробу несколько прутков и попробовал встык спаять П-образный профиль 20х15. Хотя наносил припой на верхнюю полку профиля пропаялись и вертикальные стенки. После попробовал сломать - не удалось, профиль гнется, но пайка цела.

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PavelTch Посмотреть сообщение
    рекомендую попробовать припой Castolin 192 fbk
    Павел, спасибо за вариант, почитаю. Ещё так же думаю над вариантом попробовать припой HTS-2000, вроде тоже отзывы не плохие...

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    9
    Когда я выбирал припой, читал отзывы и по HTS. HTS надо "втирать", т.е. как при пайке обычным припоем, надо "облудить" место пайки, а 192 растекается сам.
    Опыт пайки 192-м у меня не большой, но впечатления самые приятные.

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Пришла долгожданная посылка с двумя комплектами мостов (по 2 шт. в каждом)


    На сборку трёх мостов ушло полдня (для меня это в первый раз). Получил море удовольствия!
    Собираю пока на силумине, т.к. стальные ГП ещё в пути, соответственно и смазки кладу чуток.













    Примерочка



    И не много огорчения в финале…


    По неопытности раму делал в масштабе, т.е. сделал её 87 мм шириной, и как видно по фото, колёса (60 мм шириной) задевают раму и не поворачиваются полностью. Раму придётся заужать…

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Раму придётся заужать…
    Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске, т.к. если рама слишком широкая или узкая, то на мосту придеться колхозить с рессорами, а так сразу двух зайцев. У меня у самого такая проблема была...

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Енисейск
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    У меня на таких же мостах рама 74мм и мосты нормально крепятся и колёса не задивают

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Мосты все залочены? Из опыта пользования 6х6 осмелюсь посоветовать перед разлочить.
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    ... думаю над вариантом попробовать припой HTS-2000, вроде тоже отзывы не плохие...
    Не весь люминь берет, нужно тестить и шкурить перед пайкой. И тренироваться нужно, расплавить детали как два пальца...

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    37
    Сообщений
    668
    Проворот колес можно будет потом апой настроить. Ограничив ход сервы до задевания.

    Как бы есть 6х6 в размере 1\5. 2 передних моста рулящие (Все дифы нелоченные). Рулится как танк по сравнению с обычными р\у. Есть саммит там разница на залоченых и нет дифах еще как ощутима...

    Некоторые умельци делают так : Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0661.jpg
Просмотров: 195
Размер:	73.9 Кб
ID:	993571 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0662.jpg
Просмотров: 149
Размер:	77.8 Кб
ID:	993572 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC011.jpg
Просмотров: 242
Размер:	54.4 Кб
ID:	993573 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC012.jpg
Просмотров: 267
Размер:	63.2 Кб
ID:	993574 В итоге имеем блок дифа от сервы. Правда повозится придется... Но яб еслиб делал бы на мостах попытался бы сделать с блоком. Правда тута вродебы мост от тамии но это так для примера %)
    Последний раз редактировалось Sailor_T; 27.10.2014 в 21:22.

  27. #24

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pilot_116 Посмотреть сообщение
    Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске
    Да, теперь конечно буду рассчитывать сочетание рамы с мостами (теперь всё есть в наличии).

    Цитата Сообщение от Вальдемар Посмотреть сообщение
    Мосты все залочены?
    Да, изначально все мосты будут залочены, а дальше уже буду исходить из полученного результата.

    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    В итоге имеем блок дифа от сервы.
    Вариант интересный, но постройка таких механизмов пока в планах нет.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Раму придётся заужать…
    Сейчас говорить об этом сложно, когда будет готов пакет рессор и их крепление, тогда нужно прикинуть и при необходимости сделать заужение. Скорее всего с учетом вылета диска угла будет впоне достаточно и без хирургии.

    Цитата Сообщение от Вальдемар Посмотреть сообщение
    перед разлочить.
    Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Извечный спор
    Это не спор, это физика. В любом случае заблокированный мост ведёт к недостаточной поворачиваемости, равных угловых скоростей никто не отменял... Вполне возможно, что при правильно собранной рулевой, угол поворота будет казаться достаточным, но если сравнить с открытым мостом, при равных условиях, уверен, разница будет очевидна))

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    с открытым мостом, при равных условиях
    Тут не поспоришь. Особенно, когда трофи 1к1. Ну, а в моделях и сила трения не та, и физические размеры поменьше. Да и где их взять эти равные условия, тут сколько строителей - столько и вариантов. Бывают и неудачные, но они же не аксиома.

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    насамом деле , вопрос управляемости кроется не в 6х6 или 4х4 , а в размерах и в колёсной базе , открытый диф может очень сильно улучшить рулёжку , но так же и убить всю проходимость , поэтому тут скорее самоблок нужен , и не только в передний мост )

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней)
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    при правильно собранной рулевой
    Господа, а можете вкратце обрисовать правильно собранную подвеску и отличия от не правильно собранной?

    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    тут скорее самоблок нужен
    Я так не умею

    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    открытый диф может очень сильно улучшить рулёжку , но так же и убить всю проходимость
    Очень хочется получить машину с максимальной проходимостью!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Очень хочется получить машину с максимальной проходимостью!
    а зачем? такое быстро надоест, поверьте. да еще если это проходимое чудо будет ехать всегда прямо.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.
    Если, вдруг, это касается меня- подтвержу: УРАЛ РУЛИТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНО. за год, проведенный в Вашей компании, довольно много прочитал разных мнений и прочего По поводу урала(если Сергей помнит) был один из первых вопросов:"а он вообще рулится?" Тоже смущала длинная база+ 3 залоченых моста, но первые покатушки в Измайлово и дальнейшие покатушки на даче- показали отличную управляемость

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    По поводу цепляния колес об раму при повороте. Видел тут, что кто-то (точно не помню кто) наловчился делать копию покрышек, как на Урале 1 к 1. Та же елка, только уже. Может более узкие не будут доставать и раму переделывать не придется? Ну это если возможна покупка иных покрышек, естественно...

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    такое быстро надоест
    Андрей, тут видимо как говорится "на вкус и цвет...". В свое время пробовал один свободный диф на Тигре. Совсем не понравилось толкать ногой на каждом серьезном препятствии.

    П.С. И вообще, кто-нибудь покажите, как это "машина не рулится"?

  37. #34

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    такое быстро надоест
    Если вдруг надоест, вот тогда и начну уже тюнить...

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    да еще если это проходимое чудо будет ехать всегда прямо
    Буду решать проблемы по мере их поступления, а пока хочу увидеть силу и мощь всех шести гребущих колёс!

    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    Может более узкие не будут доставать и раму переделывать не придется?
    Да думаю это помогло бы, но очень хочу остаться именно с имеющимися колёсами и именно из-за их ширины

    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    толкать ногой на каждом серьезном препятствии
    Уралу - это не к лицу!!!

  38. #35

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго дня!
    Не понятно закроют ресурс photo.qip.ru или нет (добавить фотографии туда нельзя), но на всякий случай перепосчу свои сообщения (с фотографиями), что бы тема не стала пустой (без фоток) и не понятной. Далее все фотки решил размещать в своём аккаунте на Onedrive (не реклама).

    Пост #1









    Последний раз редактировалось Leon340; 12.12.2014 в 14:23.

  39. #36

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1













  40. #37

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Пост #13












  41. #38

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1






    Пост #19






  42. #39

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1










    Создано несколько постов потому что форум больше 10-15 фоток не прогружает
    Последний раз редактировалось Leon340; 12.12.2014 в 21:02.

  43. #40

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Продолжение строительства:
    Заузил раму до 80 мм и установил раздатку, решил, что 1,5 мм крюки мало - сделал из 2,0 мм



    Рессоры из пружины стартера лодочного мотора и их крепления










    Приехала пачка ништяков, буду пересобирать мосты на стальные ГП, смазывать и герметить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MAN KAT 6х6 на шасси Tamiya CR-01
    от Knifemen в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 18:24
  2. Продам Jeep Wrangler Rubicon эксклюзивный Триал и Трофи проект
    от vladikson в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 07:34
  3. Продам продам MAN SX453 Military 6х6
    от Gremych в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 22:01
  4. Проект УРАЛ 43206
    от Роман Т в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 02:06
  5. Проект: Урал-5323-20 1/10
    от sroot в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения