Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Гантрак (фантазия на тему ПА)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Читая форум, решил, что глядя на работы местных мастеров, очень трудно удержаться от того, чтобы не попытаться построить что-то самому. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195

    Гантрак (фантазия на тему ПА)

    Читая форум, решил, что глядя на работы местных мастеров, очень трудно удержаться от того, чтобы не попытаться построить что-то самому. Понимаешь, что красивый лексановый кузов - это одно, а сделать модель максимально самостоятельно - это совсем другое.

    Так как мастер из меня слабый, решил браться за то, где понятие "копийность" весьма расплывчато, а именно за гантрак постапокалиптической эпохи. Пока строю, думаю в какую ветку ПА завести итоговое оформление, а пока покажу на суд то, что есть на данный момент.

    За основу взята модель Maverick Scout, а именно ее мосты, раздатка, тяги, карданы и электроника. Колеса - HSP 108 мм. За опору в создании кабины был выбран бронеавтомобиль волк. Не ставлю целью достоверно ее повторить, но мне надо на что-то опираться. (: Посещение хозмагазина привело к покупке ПВХ 2мм для кабины и кузова, алюминиевого профиля 10-ки и уголка тоже 10-ки. Хотелось 15, но в наличии его не было, а кататься и искать у меня сейчас нет возможности.

    Рама простая, прямоугольная. ПЛощадка под раздатку и стойки амортизаторов - дюраль 3,5 мм, площадка под электронику - алюминий 1,5 мм. Сделал также короб для проводов, чтобы не болтались и не цеплялись. На моторе с раздаткой декоративная защита из сетки воздушного фильтра от А-332.










    Далее пошла самая интересная для меня часть работы - кабина. Интересная потому, что раньше никогда подобным не занимался. По этой же причине была выбрана угловатая кабина, которую, на мой взгляд, изготовить будет проще. Сделал чертежи основных деталей, распечатал, перенес на пластик и вырезал. А потом пошла сборка. Нынешний результат мне нравится. С распорными уголками в нужных местах получается достаточно прочная. В планах сделать жесткое крепление к раме с открывающимся капотом для доступа к электронике. На изготовление салона пока не решился, но если мне понравится результат проекта, то возьмусь делать еще одну модель с большим уровнем копийности. Пока проба сил.








  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО надо уменьшить углы у карданов. С такими углами как сейчас- они долго не проживут кмк.
    2 Александр, допишу здесь ответ на твой пост(#3). Задний то мост можно "крутить" как угодно а вот подгоняя угол кардана вращением передней оси- ты выставляешь НЕПРАВИЛЬНЫЙ кастор. Те ухудшаешь поворачиваемость модели. Это 100%
    "+" мосты можно расположить ближе к раме- тем самым уменьшить углы карданов и снизить ЦТ
    Последний раз редактировалось TM95; 13.10.2014 в 16:28.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Если не захотят подолгу жить, опущу площадку с раздаткой пониже. Тоже сразу думал, что плохо, но там мосты подвернуты так, чтобы нижний шарнир под меньшим углом работал, да и пробная покатушка рамы прошла успешно. Посмотрю потом, как под нагрузкой будут работать. Ну и в перспективе замена их на стальные с сердечником из шестигранника.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Да вроде неплохо поворачивает... особенно после Скаута. Я там еще кулаки подрезал, выворачивает до предела угла работы шарнира. Если еще больше повернуть - выскочит полуось из чашки. На счет подвески. При полном ходе мосты достают до рамы. А с учетом того, что хочется реализовать возможность перевозки груза, то думаю, на готовой модели она за счет веса прижмется. Но, будем посмотреть. Это же первый мой опыт, надо по граблям походить. А за советы спасибо, обязательно учту на будущее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Выдалось немного свободного времени. Сделал открывающийся капот. Сколько ни метил, а в итоге все равно промазал при сверлении. Как итог - неплотное закрытие капота. Держится очень хорошо, но щели по бокам есть. Сейчас занимаюсь базовым оформлением кабины, чтобы можно было красить. Уже потом на нее будет вешаться всякая мелочевка.




  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    капот из кабины открываться будет?под рулем рычажок?)))а вот стекла зря вклеил,побелели от клея.да и при покраске будет неудобно

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Стекла тонированные будут, потому и вклеил. А капот будет открываться через технологические отверстия путем засовывания туда отвертки. Для меня рычаги с тягами пока слишком сложны. Надо сперва построить своими руками "черновик", чтобы понять, какие ньюансы возникают при постройке и что надо учесть в следующий раз, чтобы получилось лучше. По чужим фото все равно не поймешь. Жаль только, что про закрытие капота магнитом поздно на глаза запись попалась. =( Сам же так в самолетах делал, а тут и не догадался.

    И определился с направленностью собственно постапокалиптики. У меня будет на тему зомби, а не ядерки. Буду "вооружать" курсовой пушкой и оборонительными пулеметами (или одним). Соответственно, возникла куча идей по оформлению.
    Последний раз редактировалось Gekotanheir; 16.10.2014 в 12:14.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    курсовой пушкой и оборонительными пулеметами
    это случайно не приурочено к выходу 5го сезона ходячих мертвецов?есть один миниган самодельный)обращайся

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Не, не приурочено. =) Скорее навеяно серией книг "Эпоха мертвых". За миниган спасибо, но я думаю в качестве курсовой делать что-то похожее на ГШ-23.

    Вчера хоть и устал дико, но все же заложил основу кузова. Сделал бы и больше, но совершенно внезапно закончился клей. Но даже так у модели начинают появляться внятные очертания. К платформе планируются борта (задний откидной), каркас из медных трубок. Батарея будет размещаться поперек переднего борта в имитации ящика с патронами для пушки. Ох и планов же... а я думал успеть на конкурс фотографии...






  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    на кузов бы что то типа этого чтоб толпами выкашивать)))

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Тогда уже Урал под базу, или еще лучше что-то из МЗКТ. Мою тележку отдачей сдует.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Итак, дело движется потихоньку. Сделал батарейный отсек в виде ящика для патронов, предположительно - курсовой пушки. Крышка на липучках, но подумываю про магниты. Если добудутся где-то плоские - заменю.





    Далее занимался каркасом, призванным защитить пушку от поломки при выполнении кувырков в разных направлениях. Материал - тормозная трубка жигулевская (3,5м за 10 баксов). Планировал паять, но оказалось, что без горелки или мощного паяльника (у меня самый мощный - 60 Вт) этого сделать не получится категорически. Посему собирал на винтики М3. На них же держится и решетка. Зато без проблем с моей криворукостью справился с задачей сделать "кустарно собранный" каркас, мол делался в спешке, резаком и кувалдой из того, что было. За каркасом последовали борта. Была мысль сделать все 3 откидывающимися, но от нее отказался, потому как некуда особо петли там крепить - для другого место надо. Поэтому откидывается только задний.







    Отдельный разговор про кабину. Тут с покраской вышло чудо... был баллон автоэмали нитро и баллон акрила. Нитра хаки - пошла на основу. А вот при попытке потом наставить пятен черным акрилом нитру нещадно подняло... сразу расстроился, а потом понял, что если это счастье сверху еще раз нитрой покрыть, то получается отличный эффект кустарной покраски поверху без подготовки. Смотрится очень реалистично, если сблизи.



    Ну вот, на данный момент имеем базу. Осталось придумать, как крепить кабину, чтобы наживляя гайки пальцы не сломать, и можно заниматься обвесом.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Странная беседка в кузове. Напоминает дачную хрень где подвешивают качели. Может применить более традиционный вариант- дуги под тент? Внутри бортов приклеить пластиковые трубки или короба а в них воткнуть дуги. Фантазии автора видней, это чисто мое виденье.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141021_163034.jpg
Просмотров: 30
Размер:	75.4 Кб
ID:	991638
    Так же не хватает подножек, баков и крыльев под кузовом....хоть каких любых. Это более оживит модель.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Я же написал, что готова основа. Баки, подножки, выхлопные, фары - это все впереди.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Только не говорите, что проект не задумывался изначально как бронеавтомобиль ВОЛК? Уж очень схожи с прототипом пропорции кабины.



    Сейчас ведь, если честно, модель мало похожа на машины из "Безумного Макса" (т.е. фантазии на тему ПА). А ведь можно было довести до конца нормальный копийный проект, интересная машина и простые формы.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Я в первом сообщении написал, что Волк был взят за основу. По поводу непохожести на машины из Безумного Макса и ПА в целом. У ПА есть несколько направлений. Одно из них - зомби. А для него характерны решетки, высокие борта, отвалы и т.п. Пример - Эпоха мертвых А. Круза.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Gekotanheir, прикольно выходит, НО, слишком высоко, будет кувыркаться, крепеж задних амортов делай на 2см длинее, а передние аморты ставь снаружи рамы, а то очень валкий будет, ну и соответственно крепеж тоже поднимай. плюс желательно подобрать жесткость пружин так что бы в статике модель продавливала аморты примерно на треть, а то и на половину, так будет лучше работать подвеска, не будет скакать

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    немного флуда на тему ПА (долго думал, что ж это такое, потом как-то сообразил). во-первых, в первом посте про местного волка ни слова*)) во-вторых, в кино есть авто, проработанные с умом, а есть просто страшные извращения на тему карпокалипсиса. первые - тот же Воин Дороги и "Книга Илая", где в "разрушенном мире" "выжившие" из подручных средств мастерят на уцелевшие авто средства защиты; то есть, имеет место присутствие здравого смысла, хотя бы отчасти, при разработке киношного авто. тот же "перехватчик" Макса: удалена задняя дверь, добавлены бочки с топливом. так себе решение для мира, где пуляются из арбалетов и прочих самострелов. ну и ни в какие ворота не лезет фантазия на тему авто Франкенштейна из Смертельной гонки (я о римейке). посмотрите на кузов мустанга. мало того, что с порезкой бронелистов толщиной 20-30 мм справится не каждый плазморез (машина собрана в тюрьме), так еще и шасси мустанга тупо развалится, если нагрузить его такой ношей в виде кузова...

    по данной фантазии. явно бронированная кабина задрана на нереальную высоту. увы, зомби полакомятся мозгами седоков в первой же яме)) это в поддержку поста Жени. некопийно и непрактично.
    ну и чтобы не ломать пальцы при креплении кабины - рассмотри вариант с липучками от акков. опускаешь кабину миллиметров на 15-20, ставишь на раму штыри для посадки, прорезаешь отверстия под липучки - вуаля - простой и надежный крепеж

    *сорри - узрел упоминание))
    Последний раз редактировалось Skodnik; 21.10.2014 в 23:08.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    *сорри - узрел упоминание))
    Тоже не сразу.

    Не хотел никого обидеть, проделана неплохая работа над проектом. Просто в сознании большинства людей (не зомби) машины ПА представляются определенным образом. Мне кажется, прикольнее когда подобная модель имеет реальный прототип (хотя бы и в кино) и модель была бы узнаваема общественностью. И сам как-то гордишься за модель и люди после вопросов типа: "А это чё за марка?" не потеряют интерес к модели.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Я очень рад, что моя поделка привлекла столько внимания. Честно, не ожидал. Спасибо за советы и замечания. Как говорится, первый блин комом. =) Тут я пытаюсь понять, на что я вообще способен и в зависимости от результата буду думать, стоит ли браться за более сложную работу или же кататься дальше на лексановом чероки.

    ЧТо касается высоты, то я рассчитываю на то, что конечный вес модели все же придавит пружины и модель станет пониже, как указал Евгений. Вот с амортами снаружи проблема вышла. Изначально думал делать рессорную подвеску, но не пошло - жалко было резать уши на мостах, к которым аморты крепятся. НО! Раму я сделал аккурат под рессоры, т.е. балки расположены строго над проушинами. Поэтому вывернуть аморты наружу можно в моем случае только подобрав таковые с малым диаметром трубы, иначе будут цепляться за раму. В моем варианте пробовал катать по кочкам с относительно небольшими перепадами высот (5-10 см), модель даже в исполнении без бортов и каркаса уже их неплохо отрабатывает. А весу ей еще добавится около полукилограмма. Посмотрим. Если будет ехать плохо - буду переделывать. Мне очень понравилось строить, так что не вопрос. В перспективе куплю и аморты узкие и карданы какие еще. Будет что-то. Может разорюсь на еще какие кишки вроде Скаута или Панголина и построю второй трак. Короче много идей и желаний, а пока пробная модель. Потому что в моем варианте учиться на чужом не получается. Только как похожу сам по граблям, начинаю понимать, что к чему. В любом случае спасибо за внимание и советы!

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    ...ЧТо касается высоты, то я рассчитываю на то, что конечный вес модели все же придавит пружины и модель станет пониже....
    И не рассчитывайте. Это не спасет, валкость от этого не уменьшится. Если крепление не переколхозить то как вариант надеть на шток амортов силиконовую трубку (делал так не раз).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock.jpg
Просмотров: 27
Размер:	55.1 Кб
ID:	991744

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Про ходовку уже говорили, а чисто внешне - кузов "деревянный" не к месту, эффектнее смотрелся бы с "будкой" как у волка, только без крыши, по типу немецких самоходок времён 2-й мировой. В целом интересный проект, удачи в постройке.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Вальдемар, интересный маневр с занижением. Обязательно запомню.

    А мы потиху обрастать начинаем, пока время есть. Канистра с подвесом, труба выхлопная, лопата на капот. Попутно думаю, какими сделать подножки и бак. Ну и пушка уже в процессе. Осталось вспомнить, куда я упрятал целый пакет с шестернями от принтера - хочется сделать имитацию поворотной платформы.







    P.S. Может кто в ЛС подскажет, как убрать следы от малярного скотча со стекол, не испортив их? Материал - пластик на подобии лексана.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    ВОт, промежуточный итог по изготовлению пушки. Длина 198 мм, калибр, если переводить в масштаб, 23 мм. За основу не бралось ничего, чистая фантазия из подручных материалов.



    И без света нельзя. На свет у меня донором пошла копеечная люстра с ХК. Думал сделать по парной фаре на бока крыши кабины, но выглядело несуразно - слишком большие фары. Поэтому моя хитрая люстра из линейки будет стоять на козырьке кузова, заодно дополнительно защищая пушку при кувырках. Еще бы и циферки таки закрасились...


  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    стоило согнуть линейку так чтобы цифры были вниз,на сколько я знаю они же как бы выдавлены или фрезером сделаны,вобщем рельефные,и не слишком ли это громоздко будет?на хк есть и меньших размеров люстры и с квадратными фарами есть,мне кажется лучше было вокруг люстры сделать каркас


  29. #26

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    У меня линейка универсальная, с одной стороны сантиметры, с другой - дюймы, так что без разницы. На кузове смотрится нормально, а на кабину возможно приобрету узкую из светодиодов.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Ух... решился на разборку и таки покрасил раму. Вот так мое детище выглядит без навески и площадки раздатки.



    Вот так получилась люстра, между фар будет пушка. Сразу скажу: решетка с одной фары потеряна при катании по глубоким говнам, поэтому так. =) И кабину немного приукрасил.





    Вот и пушка, в грунте. Ее я в плане покраски точно отделаю получше, просто черная - не то.





    Ну и общий вид модели на данный момент. Пока без баков, подножек, лесенок и т.п. мелочей. На бампере лебедка будет.




  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    32
    Сообщений
    343
    если честно то не очень,идея хорошая,воплощение подкачало,ну ниче думаю следующая стройка будет проведена более качественно

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Пока не было времени заниматься постройкой, нашлось полчасика на прокатиться. Просто для того, чтобы понять, что может мое детище. И мне понравилось. Едет красиво, мосты отрабатывают неплохо, хотя чувствуется, что весу еще грамм 300 добрать надо для того, чтобы модель пошла так, как мне хочется. Думаю, что доберется обвесом.




  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Как с опрокидыванием?
    На крылья просятся фары-прожекторы. По типу как на технике ВОВ

  34. #31

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    При дневном свете смотрится весьма приятно.
    Мне понравилась модель.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Ну... уши в трофи я люблю так же, как морковку в полетах. Т.е. склонен выполнять сей маневр даже на изначально очень устойчивых моделях. Поэтому приходится быть внимательным и думать, кудой и как ехать, дабы эти уши не словить. =)

    Фары я хотел сразу сделать как на Волке, под крылом, но выяснилось, что мои отражатели будут цепляться колесами, а сверху не очень смотрится. Помимо имеющегося света, на кабине будет установлен ряд из 8 5мм светодиодов белых ultralight. Скрутка проводов уже подготовлена, нужно только сделать кожух. Также начал делать крепеж главной пушки, который, помимо декоративных функций, будет нести и полезные - служить кожухом аккумулятора лебедки ( 2S 350 mAh) и стилизовать получившуюся у меня кучу проводов. (=

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Вот такой свет сделал. Светит ярко. Один диод, правда, тускловат, видать бракованный, но оно даже и лучше. Машина смотрится более потрепанной. Итого на фронт 12 белых ультра-лайтов.




  37. #34

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Просто шикарно! После сборки электроцепей решил все проверить. Отлично работало! На самолетном пульте всего хватает. НО! При повторном подключении случился пожар. С какого-то перепугу загорелся минусовой провод регулятора. Именно загорелся, с огнем и облаком белого дыма. И только провод. Платы нигде вроде не горели - запах не тот. Печаль... где-то ошибся, надо сейчас перебирать все по новой.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Итак, сгорел регулятор лебедки. Почему из-за него загорелся именно регулятор хода - мне не понятно. Т.е. мозг лебедки визуально целый, но при любой попытке его подключить на любое положение стика реагирует очень медленным разматыванием троса. Ну и ладно. Подсмотрел тут вариант вывода трехпозиционника на длинный провод, да так и сделаю. Регулятор перепаял (заменил сгоревшие провода) и загерметил заново.

    Из маркера сделал два ресивера. Что использовать в качестве пневмопроводов пока не придумал, потому ресиверы пока сами по себе со штуцерами под М3.





    Сделал лафет под пушку, попутно выполняющий роль хранилища для лишних проводов и АКБ системы освещения (пробовал подключать на балансир силовой ЛиФешки - дистанционное реле не срабатывает).





    Потом решил оформить бампер. Материал - дюраль 3,5мм и тормозные медные трубки. Как обычно у меня получается, вышло кривовато. Т.е. сам по себе он смотрится вполне ровно, но на модели видна непараллельность деталей. Тяжко гнуть такую дюральку ровно без нормальных тисков.







    Далее занялся изготовлением троса. Лебедка лебедкой, а трос всегда нужен. Длина 600 мм, сталь 1 мм, крюки самопальные из дюрали. Петли паяны на медной проволоке. Крюки, как ни старался, одинаковые не получились.



    Ну и так вышло, что для перебора проводки надо было снять кабину. От нее открылся удобный вид на крепеж пушки, которую я тоже снял. И немного оформил. Вспоминал, как делается ржавчина. Конечно, с моим талантом фотографа я это все дело засветил в оранжевые однотонные пятна, хотя на самом деле там несколько больше слоев краски... в итоге получил подгнившую кабину и лафет, на который для прочей атмосферности впер пищалку. На данный момент модель выглядит так.









    Сейчас делаю бак топливный и задумываюсь над оформлением кузова. Пока приходит на ум только обшивка "металлическими" листами в качестве повышения защиты от пуль и всякой твари, вертлюга сзади сбоку под ручные пулеметы и лесенка внутри заднего борта, получающаяся снизу-снаружи при борте открытом. МОжет у кого какие еще интересные мысли есть по поводу оформления кузова зомбимобиля? Думалось наделать колюще-режущего оформления, но с моделью с большой вероятностью будет играть ребенок, поэтому она должна без опасности нанесения травм браться в руки.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    ВОт и топливный бак подоспел. ПРостенький, с функцией подножки при подъеме в кузов через борт. Правда, можно при этом порвать штаны об огнетушитель. =))







    Ну и покатался немного. Колеса китайские, с довольно жесткими вставками, работали как ледоколы - ломали тонкий наст и скользили по толстому. Также за ними замечена нелюбовь к песку - очень сильно закапываются. Также прошел тест на уши, выполнив данный трюк три раза. Повреждений нет, только потерял свой тросик... жалко, довольно долго возился с крюками. Удовольствия от вида своего творения, катающего по бездорожью получил море, хотя выявил огромный недостаток - подруливают мосты. Изучил инфу по этому вопросу и решил переделывать. Если я правильно понял, тяги должны быть параллельны друг другу. Значит буду опускать длинные ниже, вместе с ними опущу раздатку, что уменьшит угол карданов и, надеюсь, уменьшит эффект скручивания модели. Сразу скажу, что ощущения от пилотирования довольно тяжелой модели на 1,9 колесах после модели на 2,2 да еще и с утяжеленными колесами - небо и земля. Новая модель сложнее и от того интереснее. Надо больше думать при прохождении препятствий. А еще захотелось 2-ступенчатую коробку... целюсь на саммитовскую. Вот немного фото с покатушки:












Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40
  2. Как подняться из темы на её страницу в разделе?
    от PABAH в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 16:32
  3. Все "коробочные" коптеры в одной теме.
    от Win98 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 13:45
  4. Создание FAQa в профильной теме
    от Svr в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения