Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

Гараж arctt-russia team

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сегодня в нашем гараже был день "Х" Нам подарили пару коробок ЭДП . Ну и пока она свежая, мы с ...

  1. #81

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня в нашем гараже был день "Х" Нам подарили пару коробок ЭДП. Ну и пока она свежая, мы с Димасом решили загерметить все)))) 3 дня мы переклеивали радиаторы на регулях так же перепаивали и покрывали лаком.
    И вот первый замес:


    Выливаем все для последней капли...)
    Димас смастерил самодельный мини миксер


    Димас свою подписал аж, чтоб не перепутать))))

    Огромное спасибо нашим друзьям из типографии, за сделанные для нас скорлупки.
    Под "нож" сегодня легли:
    1) Castle Mamba Max Pro в скорлупе.
    2) Axial AE2 родной корпус.
    3) Axial VANGUARD залил до краев.
    4) Castle Sidewinder в скорлупе
    5) Castle Mamba Max Pro в родном корпусе.
    6) Axial AE2 родной корпус + гильзы.
    7) Axial AE2 в скорлупе.
    8) Castle Mamba Max таких уже не делают.
    9) HobbyWing QuicRun-10BL60 в родном кузове в дальнейшем будет залит в кирпич в радиобокс аксиал.
    10) Castle BEC 10A.
    11) Mamba Monster в родном корпусе.
    12) Castle BEC PRO 20A в родном корпусе.
    13) Axial AE2 родной корпус.
    14) Mamba Monster в скорлупе.
    Последний раз редактировалось asiddd; 13.12.2014 в 22:20.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Хочу поздравить весь коллектив ARCTT-Russia team с наступающим новым годом! Парни, спасибо что вы всем этим занимаетесь! Я рад что хоть как то причастен к столь интересному движу
    Побольше вам новых идей!

  4. #83

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за теплые слова! Мы всегда рады помогать советами, стараться что то делать для всех, надеюсь в 2015 году мы будем продолжать Вас радовать!

  5. #84

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Праздники праздниками! Всех с Рождеством!
    Сегодня наконец решился,но в процессе заехал Андрюха ('grundic') c Саней из photooctopus и показали высший класс:



    Андрюх, спасибо, ждем в гости на третий слой))))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Всех с Рождеством!
    сегодня тоже малость занялся моделью. И так камаз начинает уже встовать на ход,подвеска переделана на рессоры,мосты р1, ккоробка и раздатка от тф2.















  8. #86

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    ARCTT Молодцы! Домашняя теплая атмосфера! Спасибо Вам большое!

  9. #87

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1

    На ваш суд выставляем наши мысли и проекты. Универсальные расширители для изменения колеи.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    При разумной цене будет интересно.

  12. #89

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    При разумной цене будет интересно.
    Вероятнее всего это не дойдет до продажи.

  13. #90

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    в тихушку из под полы распространять будите?

  14. #91

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    в тихушку из под полы распространять будите?
    Жень на нормальный тираж надо 100 и более комплектов

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Работы идут:



    А, это ценителям правильного выворота


    А это моя версия гражданского диско, в процессе сборки, планируем установку активной подвески. колеса пока шоссе, но будут стоять ат 1,55.

    Работы идут постоянно, есть много чего интересного, не только трофи.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Гражданский диско на ходу? Интересно что внутри ходовая и тд
    Ps, если at это дирт граббер-> они слишком маленькие.
    Саш, отвечу тут же. Приезжай-> я тебе и дирт граббер 1.55 и Баху мтз1.55 дам примерить. Мелкие они. Они даже в д90 очень теряются
    Последний раз редактировалось TM95; 16.01.2015 в 00:25.

  17. #94

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    34
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    А, это ценителям правильного выворота
    А подскажи пожалуйста в чём секрет? В форме тяги?

  18. #95

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    А подскажи пожалуйста в чём секрет? В форме тяги?
    правильные кулаки и ц-хабы

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Гражданский диско на ходу? Интересно что внутри ходовая и тд
    Ps, если at это дирт граббер-> они слишком маленькие.
    Внутри самя простая шрссейка, с распиленной декой и увеличенным ходом подвески, раздвинута колесная база на 5мм, чтоб ровно по аркам. возможно резина будет еще 1,55 баха мтз

  19. #96

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    В форме тяги?
    Какой бы формы ни была тяга её можно считать прямой. ИМХО.

  20. #97

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    Какой бы формы ни была тяга её можно считать прямой. ИМХО.
    там кулаки со смещением 8 градусов и прямой угол на кулаках.

  21. #98

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    там кулаки со смещением 8 градусов и прямой угол на кулаках.
    я имел ввиду что изогнутая форма тяги нужна только чтобы не задевала об мост и на углы выворота никак не влияет.

    Извиняюсь, если не прав, но с родными ц-хабами и кулаками(перевёрнутыми) и тягой со стороны кардана - выворот тоже становится правильным (правильнее)
    Последний раз редактировалось Goast; 16.01.2015 в 00:32.

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Конечно Yeti для кого то не трофи модель, но мне она очень нравится, едет и ползет просто великолепно.
    Сегодня также делал заднюю подвеску.


    Из пакетика зп от купленной на днях баги rc8e под проект, пригодились и тут)) задние бигборы подошли лучше родных.

  23. #100

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Для обладателей аппаратуры rc4wd !!! Теперь и вы можете катать на аккумуляторах в аппе.
    Всем добра .



  24. #101

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня, пока делал электронику товарищу, и ждал между слоями при герметизации на глаза попалась клетка от Wraith и запчасти задней подвески от Yeti. Работа закипела!
    Вот что получилось.



    Рулевая стандартная, как на обычном аксиале.

    Немножко пришлось попотеть, чтобы серва не цепляла за каркас спереди и сзади.





    Ну и так лирическое отступление сделали гравировку на моторе)

  25. #102

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    А на фото мосты от scx-10?)
    Это что б ее сделать уже по ширине?

  26. #103

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Как сказал сегодня Димон: А планировал собрать по быстрому...

    Каркас повидал многое...

    Мой скромный пучочек проводов


    Установил лебедку, и сделал свет.

    А для кого то это только винтики из нержавейки))))

  27. #104

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Запчастюля к диско нашлася)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0588.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	52.1 Кб
ID:	1027533  

  28. #105

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Пару дней назад приехал ещё один проект на сборку. В планах это джип-эвакуатор с краном.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hh1NOSeHNLM.jpg
Просмотров: 52
Размер:	104.5 Кб
ID:	1028640
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: emlJucfXcXs.jpg
Просмотров: 50
Размер:	84.3 Кб
ID:	1028641
    Сам кран скорее всего будет немного другим, но суть думаю ясна)

    Планы Наполеоновские, пока раскрывать всего не буду. Начнем с обзора того что есть и сборки главного компонента - шасси.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ysosIwvtC8o.jpg
Просмотров: 83
Размер:	64.8 Кб
ID:	1028605
    И так
    Рама Аксиал, амортизаторы Пролайн, точеные диски, мосты Вот , кабина форда (жопка тоже есть, но пока она не участвует в планах)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AVsQ38MTTuE.jpg
Просмотров: 30
Размер:	55.8 Кб
ID:	1028606
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TuYxNFJhHa4.jpg
Просмотров: 35
Размер:	50.5 Кб
ID:	1028607
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ac39xBqwKV0.jpg
Просмотров: 40
Размер:	43.7 Кб
ID:	1028608
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6NhCs7P8FS4.jpg
Просмотров: 73
Размер:	49.1 Кб
ID:	1028609
    Прикинул я это все, посмотрел
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1RU3qYwS1IE.jpg
Просмотров: 39
Размер:	53.7 Кб
ID:	1028611
    И понеслась.
    Крепёж под линки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: oqRmyPg7TfU.jpg
Просмотров: 71
Размер:	38.7 Кб
ID:	1028617
    Открыл мосты, обмазал шестерни.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XiXzO9x6kNQ.jpg
Просмотров: 57
Размер:	38.0 Кб
ID:	1028618
    Прикинул переднюю подвеску
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: me5lPjttkmc.jpg
Просмотров: 57
Размер:	54.8 Кб
ID:	1028619
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cW1mRCaAhc0.jpg
Просмотров: 53
Размер:	48.7 Кб
ID:	1028621
    Даже ни где не упирается
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zsYqa-A9e3E.jpg
Просмотров: 50
Размер:	45.7 Кб
ID:	1028622
    Передняя подвеска реализована.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: oqn1bXVQ-JI.jpg
Просмотров: 75
Размер:	57.3 Кб
ID:	1028624
    Полное сжатие. Зазоры везде по минимуму. Даже удивился, как так оно все собралось, что по пол миллиметра до соприкосновения с рамой, качалкой и мостом..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: duXsfzofvFU.jpg
Просмотров: 82
Размер:	54.5 Кб
ID:	1028625
    Крены. Все работает, панара конечно дает заметное смещение моста, но что поделать. Ходы большие, либо страшное подруливание, либо увод моста. Либо и то и другое, но немного.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: o9f4T2Ac9M0.jpg
Просмотров: 78
Размер:	55.3 Кб
ID:	1028626
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _pR-_21TC3w.jpg
Просмотров: 50
Размер:	59.6 Кб
ID:	1028627
    Крепление сервы. Сделал так чтоб качалка шла в параллельной плоскости с сошками кулаков и в том же направлении. В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: R0c1AmSiHbs.jpg
Просмотров: 60
Размер:	63.2 Кб
ID:	1028631
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zEZDy_LJIWA.jpg
Просмотров: 52
Размер:	65.7 Кб
ID:	1028632
    Вид сверху.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: M8XKuaoAjS8.jpg
Просмотров: 49
Размер:	45.6 Кб
ID:	1028633
    К вечеру сегодняшнего дня была прикинута задняя подвеска и поставлено все это на раму. Вышло вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: O3Egl0eUzS0.jpg
Просмотров: 69
Размер:	53.2 Кб
ID:	1028634
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sLqLnlgSkF4.jpg
Просмотров: 35
Размер:	51.8 Кб
ID:	1028635
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9JEalyOkSK0.jpg
Просмотров: 57
Размер:	55.5 Кб
ID:	1028636
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LCxekEAIx70.jpg
Просмотров: 58
Размер:	48.1 Кб
ID:	1028637
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xwkABgLAoes.jpg
Просмотров: 91
Размер:	60.7 Кб
ID:	1028638
    Длинна болтов, цвет гаечек и прочий феншуй будут потом, при конечной сборке машины.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Будет ли эвакуатор рабочим? Если "да", то хватит ли всего двух амортизаторов сзади?

  30. #107

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%
    Что дают эти значения? Как их узнать? Нужно ли как-то программить аппу под эти значения?

  31. #108

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Что дают эти значения? Как их узнать? Нужно ли как-то программить аппу под эти значения?
    Да, конечно. Идеально работающая рулевая, это когда 50/50. программируется/настраивается это в аппаратуре называется "epa"

  32. #109

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Будет ли эвакуатор рабочим? Если "да", то хватит ли всего двух амортизаторов сзади?
    Планируется рабочим. Но так как моделька все же большую часть времени будет сама ездить, нежели с каким-то грузом на крючке, то зажимать и ужесточать заднюю подвеску пока нет смысла. Пока что до полевых испытаний дело не дошло, как дойдет станет уже понятно чего требуется в данной конструкции.


    Цитата Сообщение от Leon340 Посмотреть сообщение
    Что дают эти значения?
    Александр вам верно ответил, я чуть чуть разверну его ответ. В самом лучшем варианте когда правильно подобрана длинна качалки и выполнена геометрия рулевой, расходы сервопривода должны находиться между значениями 100-120% в обе стороны. При таких расходах достигается большее усилие на колесе и сам сервопривод используется на 100%.

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    312
    Каналов на пистолете не хватит управлять этим краном (

  34. #111

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    не хватит
    Ну вообще как сказать. Два канала это понятно заняты. Задняя лебёдка на кран - 3ий канал, передняя лебёдка 4-ый канал. Программа минимум выполнена. Остальное можно сделать с тумблеров на шасси стилизованных под рычаги управления краном.
    Да и если будет желание то можно пистолетом не ограничиваться. Я так понял что авиа апа на овердофига каналов - не проблема)

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2sroot, Дим, по опыту перевозки на платформе-> чтоб модель не теряла управляемость- можно придумать откидные распорки, которые просто будут при необходимости блокировать работу заднего моста. Иначе модель очень сильно проседает- передние колеса разгружаются и управление на "0"

  36. #113

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Техничек теперь будет..... Самое главное достроить, а то с миру по нитке искать приходится запчасти для строительства.

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    312
    Авиа аппа не проблема, проблема в том что не все могут/нравится на ней ездить.я предлагал вариант поставить второй приемыш но переключение между моделями это очень долго(

  38. #115

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    перепрошивается флайскай с 3-х на 8 каналов и втыкается приемник на 6-9 каналов))

  39. #116

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва, р-он Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Вопрос: в чем отличие раздатки axial от Sawback?

  40. #117

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Racervo Посмотреть сообщение
    Вопрос: в чем отличие раздатки axial от Sawback?
    Во всем) Для начала раздатка от савбека без спура. Дальше в саве 32 модуль шестерней, в аксиале 48, Ну и от савы вроде как в стоке она значительно надёжнее чем от аксиала. Понижение у неё в стоке больше чем у аксовской(точных цифр не приведу, но на 20и витковом моторе с родным пиньёном едет медленнее чем аксиал на 27Т моторе.

  41. #118

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Сегодня я вам хочу поведать одну историю с закрученным сюжетом.
    Один мой товарищ очень хотел трофи. Но тратиться на неё значительно он не хотел, тк основной бюджет шел на 1/1 трофийку. Второй мой знакомый до этого взял себе трофийку и максимально бюджетно хотел её перестроить на тяги. А она была на рессорах и на аксиаловских мостах, обточенных донельзя дремелем.
    Выглядело тогда это примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: esCX0cvGkJA.jpg
Просмотров: 167
Размер:	43.9 Кб
ID:	1032969
    Дальше не смотря на уговоры не переводить на тяги стало выглядеть так. Все крепёжки с мостов спилены были до меня, покупать корпуса за 350р тогда ещё он не захотел. Ну получил вот такое чудо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: M0ZKiyZX2O4.jpg
Просмотров: 178
Размер:	85.9 Кб
ID:	1032970
    Дальше какое-то время не слышно не видно его было. И тут звонок, мол продаю, нужны деньги срочно дёшего итд итп.
    Короче вот это было куплено моим друганом который всегда хотел трофийку у моего знакомого который даже не удосужился её до конца собрать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PfWQxeGANZw.jpg
Просмотров: 107
Размер:	69.8 Кб
ID:	1032971

    Дальше по доброте душевной я согласился помочь другу собрать его модельку на ход и привести в нормальное состояние. Все таки первая модель, да и человек хороший. А от того что на фото получать что-то кроме геморроя было трудно.
    Ну и началось.
    Сначала был отдан на перевоспитание старшим братьям
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BFKTefp-S5Y.jpg
Просмотров: 113
Размер:	53.6 Кб
ID:	1032973

    А я провел инвентаризацию того что есть на постройку. А именно мы получили.
    1. Рама от савбека в отличном состоянии.
    2. Раздатка от савбека в хорошем состоянии
    3. Мосты аксиал. Корпуса в ужасном стостоянии, остальное в не плохом.
    4. Мотор хпи 20Т (как покажется вовсе не трофийный, но всему свое время)
    5. Регулятор тамия коллекторный, с сгоревшим БЕКом
    6. Серва без имени и звания но с металл редуктором. Новая
    7. Кабина хайлюкса, видавшая виды, с парой трещин, но все ещё кабина с узнаваемыми чертами
    8. Амортизатора аксиал без маленьких пружинок
    9. Колесики китай 90мм на дисках 1.9
    10. Карданы савбек в хорошем состоянии.
    11. Горсть крепежа, стоек кузова и прочих запчастей от савбека

    Дальше началось с мира по нитке. Перво наперво были раздобыты целые корпуса мостов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7CJcvXSMUU.jpg
Просмотров: 80
Размер:	64.9 Кб
ID:	1032974
    Поставлены свежие подшипники, смазано все. Изготовлена сервопалуба с креплениями под тяги. Когда-то её отрисовал то ли с интеговской тюнинговой, то ли ещё откуда-то.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UQWJ-qlg4X4.jpg
Просмотров: 51
Размер:	48.1 Кб
ID:	1032975
    Дальше началась сборка.
    Передняя подвеска
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VVYfmY2Lo0A.jpg
Просмотров: 55
Размер:	55.9 Кб
ID:	1032976
    Задняя подвеска
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9nNrbI_P02E.jpg
Просмотров: 67
Размер:	59.2 Кб
ID:	1032977
    Дальше был перерыв. И в один день пришло вдохновение доделать его быстренько. Перенесены аморты под углом, чтоб встал задний борт, поставлена кабина
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: srfyoLBvnS8.jpg
Просмотров: 74
Размер:	56.7 Кб
ID:	1032982
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jQZ0STv89eQ.jpg
Просмотров: 62
Размер:	55.1 Кб
ID:	1032989
    Дальше был поднят на резину 109мм. покрашен борт, сделано крепление кузова к раме. Сзади на петлях, спереди на магнитах. Сделан ограничитель хода задней подвески, вверх в виде поперечены на раме, вниз в виде капронового тросика. Были первые тестовые испытания с мотором 20т и самодельным БЕКом на регулятор. За счет савбековской раздатки и очень маленькому пиньёну получили скорость на 109 колесах чуть чуть медленнее чем аксиал на 27Т моторе в стоке. Тяга при этом за счет редукции очень большая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7-SCi11HBjs.jpg
Просмотров: 75
Размер:	58.4 Кб
ID:	1032990

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2Yb3905tZ48.jpg
Просмотров: 39
Размер:	18.6 Кб
ID:	1032991

    Осталось поставить те колеса которые для него предназначены (рипсы ставились для примерки) и в планах облагородить место за кабиной, под бортом, сделать два декоративных бензобака, сделать брызговики на задней части. Ну и немного по ровнее закрепить задний борт, тк он не параллелен кабине получился.
    Колеса будут эти

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: klsNLX2khq4.jpg
Просмотров: 55
Размер:	41.2 Кб
ID:	1032992

    Собственно как итог. И из гомна можно сделать съедобную конфетку, совсем скоро машинка переедет на постоянное место жительства к другу, и я надеюсь что он будет радовать меня и всех остальных своим присутствием на всяческих покатушках и мероприятиях)

    А есть ещё небольшое видео первых тестов "в поле" но без звука, если интересно можно посмотреть.



  42. #119

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Вот и пришло их время...
    Как то давно во время одного из наших вечерних разговоров он поведал мне историю про одни крутые колеса...
    ТАдам... Вот они...



    НЕТ, это не PITTBULL TIERS, это Советская резина Ои-25
    Масштаб 1:10
    Внешний диаметр 126 мм
    Ширина покрышки 40 мм
    Внутренний диаметр 2.2 дюйма (62мм)

    Да, понимаю, резина сделана для копий наших грузовиков, но такого у меня нет, поэтому будем тестировать на модели собранной на узлах и агрегатах от Axial.
    Первое ощущение после визуального осмотра спорное... Визуальная детализация на высоте, на ощупь чувствуются все бороздки, местами чувствуются маленькие пупырки))))
    Самое страшное и интересное ждало меня впереди..... Перед тем как я ее получил, меня предупредили, что надо ставить точками во внутрьили как то так, на момент получения резины я про это забыл. Когда я начал собирать резину, кстати вставки от колес с Axial Wraith подошли на 5 с +, но вот что меня насторожило, почему то на ощупь одна сторона была толще другой, я сразу звонить Славке, но он меня успокоил и напомнил, что он меня предупреждал))) Одна сторона специально усиленна. Можно очень долго расписывать про них... Колеса супер, завтра ездовые испытания и фото видео отчет.
    Последний раз редактировалось asiddd; 21.02.2015 в 00:08.

  43. #120

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, как и обещал не большой фото отчет по колесам от моего товарища и Санкт-Петербурга.(не в коем случаи не реклама города и т.д.) Резина оказалась "мега пердольной", да она не ехала пол дня пока не спал мороз, все участники это видели! Но как только стало теплее резина стала ехать так, что я сам не ожидал... Итог... Я безумно доволен... Да, для врайта, резина жестковата, данный вариант компаунда рассчитан на вес модели 5-8 кг. моя весит 2,158кг. Открою секрет, есть компаунд супер софт!



    по началу на нее даже снег не лип)

    У меня такая резина есть! Если вы хотите что бы в Вашем гараже было что то интересное и родное, она достойна ...(не реклама)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. Team Durango DEX408
    от SviridenkoA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 01:48
  3. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  4. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  5. Ворота в гараж.
    от Анатоолий в разделе На экспертизу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения