Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 158 из 158

Гараж arctt-russia team

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Радостная новость в нашем гараже пополнение: Конечно не без косяков. Попробовал собрать шасси 279мм и 290мм... По фото все видно, ...

  1. #121

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Радостная новость в нашем гараже пополнение:







    Конечно не без косяков.
    Попробовал собрать шасси 279мм и 290мм...


    По фото все видно, для такой базы так же необходимо устанавливать серву поперек. Что не совсем удобно.
    Кроме таких неприятностей, все остальное собралось без гемора. Понравился вариант крепления нижних линков к площадке крепления коробки, с помощью шпилек.
    Коробку решил не делать с 2-я передачами. Надеюсь мотора Tekin ROC 412 2300kv будет достаточно.
    После экспериментов с колесной базой остановился на 302мм
    и амортах от Losi night crawler
    Так же примерил кузов d90...

    Ответ на CDI.....

    Смотрится грозно...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня продолжил готовить шасси...
    Некоторые решение производителя очень нравятся, многие просто вымораживают.
    Понравился радио-бокс, дно сделано ступенями, в самой нижней точке уже с завода сделаны маленькие отверстия для слива воды. Провода продеваются снизу, аналогично траксовскому боксу.

    С установкой мотора возникли проблемы. Так что если у вас будет сенсорный мотор выбирайте что бы разъем был сбоку или сверху, ну никак с низу у текина. Как в моем варианте провод установить, я еще не придумал.


    Бампер RC4WD подошел, как родной.


    Как я писал в самом начале, производитель продумал многие мелочи...
    Есть специальные крепления для проводов..


  4. #123

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня все-таки закончил сборку k5. База получилась 303, не обошлось без косяков вызванных из-за просчетов производителя.
    Понравилось:
    - качество пластика
    - в стоке идут свд привода
    - хороший выворот в стоке в отличии от аксиал
    - хорошие ходы подвески
    - в базе идет с тягой панары.
    - все шары стальные
    - отличная копийная резина.
    - амортизаторы супер, хотя в моем исполнение стоят от losi crawler.
    Не понравилось:
    - перемудрили с креплением аккумулятора, если у вас не short pack, придется его купить.
    - в связи с особенностями инновационной площадки крепления аккумулятора, придется конкретно потанцевать вокруг костра, для установки сенсорной или обычной бк.
    - перемудрили с подвеской
    - если решите сделать колесную базу меньше 303, придется танцевать с бубнами.
    - хоть я и не стал использовать родной кузов, качество лексана оставляет желать лучшего.
    - диски отвратительные.
    Ну, а в общем встречайте что вышло.







  5. #124

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    И так, Дубль 10...
    Хочу представить вам новую модель Axial Wraith Spawn.


    Видео снимать не буду, не доверяю, люблю фото.
    Создавать новую тему побоялся в связи с глобальными изменениями в структуре форума. Пусть это буде в этой теме.


    Открываем...... как всегда в коробке идеальный порядок, все красиво.



    С Врайтом я знаком неоднократно, поэтому сразу мой взгляд упал именно на версию KIT Spawn. Версия кит включает в себя не много полезного тюнинга(передние привода, алю амортизаторы и алю линки)






    Заранее зная, что сток резина и диски не очень я приготовил для них замену:
    Диски аксиал 2.2 и резина от RC4WD

    Открыв пакет, я призадумался.

    Axial Wraith Spawn VS Axial Yeti
    Вот теперь думаю, а может перебрать на стоковые?

    Стоковые максисы я сотру на Yeti

    По кузову пока не понятно, на фото он несколько другой. Безусловно я буду его переделывать, резать под кох.



    Дополнительно на модели будет установлены шестерни от Robinson, привода MIP и стальные шестерни 38/13 и 43/14, боди лифт, передняя и заднгяя пластины от моего друга из Италии, а так же защиты мостов и площадки коробки из алю.




  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    В выходные собрал модель на 50%.

    Сборка продолжилась с амортизаторов:
    На деталях остается очень много лишнего после снятия с монтажных пластинок, пластик жесткий, это хорошо для амортизаторов. Удаляем все лишнее с элементов амортизаторов, лучше пройтись сверлом по самим отверстиям в поршнях. Все уплотнительные колечки хорошо смазываем специальной смазкой для резины или как я, обычной молибденовой смазкой, которую применял при сборке мостов. Как я уже писал, я не использую CASTROL LMX, сейчас я подсел на другую, по моему она лучше держится на шестернях в местах трения. Жидкости в амортизаторы я решил использовать 20(перед ASC5421) и 15(зад ASC5427 ). Шары и наконечники от Traxxas (1942). Пружины поставил перед красные, зад фиолетовые, одним словом пред жесткий, зад мягкий. Ну а дальше по инструкции сборки, залили, прокачали дали постоять выйти воздуху и закручиваем.


    По результатам скажу так, Axial сделал хорошие амортизаторы, рабочие.

    Карданы я пропустил, тк у меня будут стоять мипы.


    Так как у меня версия кит, пластиковые рычаги идут в топку, есть еще второй набор алюминиевых.

    Но это на время, в дальнейшем я буду резать клетку и они мне пригодятся.

    Я изначально решил заменить все пластиковые шары на метал от Traxxas а они 6мм на не 7мм, теперь все шайбочки из набора мои)
    Для экономии метала, подойдет и пластик. Где то одна, где то две...


    Во время сборки обнаружил несколько несоответствий в инструкции, видимо они ее лепили из разных мануалов.
    1)
    Как правильно?


    2)
    Вырезаем и красим одно:

    А устанавливаем уже другое:


    3)
    В инструкции немного другая, но это самое меньшее зло:


    4)
    А это вообще не понятно для чего:


    Выясняя что и как, попутно загерметил серву, Hitec 7955TG

    По мне хорошая, надежная и проверенна временем не у одного меня.

    Коробка нового образца, наконец-то они сделали правильный слипер и перешли на 32шаг. Шестерни Robinson Rasing(RRP1540 и RRP1541) Хорошенько все смазываем. Ну и последнее, спур, в место колечка ставим подшипник 5*11*4.

    Все регулировки строго по инструкции.

    Как я уже писал выше, карданы MIP. Шайба 0,5мм.

    Неоднократно читаю вопрос, чем отличаются карданы старой версии от новой? Отличие простое удлинение в районе крышки спура.

    Для подготовки кузова, все же пришлось собрать каркас до конца, так как для установки кузова спереди нет не одной отметки.
    Заодно установил площадку под лебедку.

    Так же прикрутил дропы.

    Ну и вот подошел к кузову... многие скажут, а что тут сложного или фууууу...лексан... но лексан может и умеет быть красивым...Кстати это одна из причин, выбора Axial Wraith Spawn.



    Сделал отверстия под лифты и амортизаторы, а вот фендер придется отрезать(

    Дальше пришла очередь рулевой. Рулевую сделал свою из шпильки м4 и наконечников Traxxas. Укоротил опоры крепления сервы, для того что бы качалка не цепляла о каркас при сжатии подвески, крепеж как всегда нержавейка.


    Каркас и подвеска жду герметизации электроники и покраски кузова.

    По электронике пока не ясно.

    Все фото кликабельны. Любые ссылки не являются рекламой, носят только ознакомительный характер.

    Пока собирал, смотрел что нового предлагают в мире для моделей триал-трофи.
    Конечно я видел много и шлака, но вот это меня порадовала, интересно, у кого нить есть такое? По мне это самые дорогие мосты, которые я видел.



    Мосты Бомба, но вот ценник еще бомбей $1,200.00!!!!

  8. #126

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Александр привет! Что-то не заметил название смазки твоей новой. Можно узнать, название. Спасибо.

    Твоя цитата: " обычной молибденовой смазкой, которую применял при сборке мостов. Как я уже писал, я не использую CASTROL LMX, сейчас я подсел на другую, по моему она лучше держится на шестернях в местах трения"

  9. #127

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    на другую
    OIL RIGHT МС-1510 BLUE смазка высокотемпературная

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня получил посылку с защитами на мосты. Пока они ехали, я немного переживал, как они установятся, и не будут ли мешать.





    По фото видно качество и точность изготовления .

  12. #129

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1

    Установил стабилизаторы передние и задние.

    И нижнюю защиту

  13. #130

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Отличный проект!)))

  14. #131

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    Отличный проект!)))
    Я бы не стал утверждать, что это прям круть крутятская. По мне так это небольшой обзор и сборка относительно новой модели от аксиала. Не у каждого же получаются шедевральные кузова, ведь у кого то просто тонкое расклеивающееся пвх)))

  15. #132

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1

    Усадил нормально водятла)

  16. #133

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Никак не могу понять, как клетка врайта и мосты от SCX-10 вместе ужились в плане того, тчо ширина вышла "на глаз" точно такая же как если бы стояли родные мосты от Wraith? SCX10 же уже мосты?
    привет, все линки другие стоят, меж колесная получилась шире

  17. #134

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня к нам в гараж выехала axial exo... Спасибо kaktuz1986.

  18. #135

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    К нам в мастерскую принесли Axial Wraith 1/10th Scale Electric 4WD - RTR.
    По этому поводу маленький обзор


    На повестке дня:
    - диагностика/ремонт регулятора не работает силовая после покатушек по снегу
    - разобрать/собрать
    - смазать все необходимое
    - герметизация электроники (серво привод, блок света, ae2)
    Расписывать все не буду, выложу немного фоток
    Откручиваем ужасные 8 болтов с головкой на 2мм.

    Советую сразу же их заменить на 4 болта с головкой на 2.5мм

    Для того что бы быстро разобрать Wraith нужно открутить 12 болтов (выше советую). 8 на площадке трансмиссии и 4 на креплении амортизаторов к мостам, советую именно так, тк после удобно обслуживать шасси, ничего лишнего.


    Отрезаем провод с кнопки включения(самое слабое место у AE2)





    Заметил некоторые положительные изменения, крышка спура стоит от новой коробки, и если у вас будет мотор с длинным валом, то он не будет упираться в нее.


    Но точно я увидел дальше меня расстроило:

    Рабочие Axial не знают или не умеют выставлять зазор между спур пиньеном. На scx10 они его делали большим и как следствие вы попадали на пару зубьев при первом препятствии, а тут они решили что зазор не нужен, улучшили качество сборки!!!

    спур пиньен перетянуты, нет зазора и свободного хода.




    Новый мотор от axial 20Е, точнее новый мертвый мотор.



    5 покатушек, а износ щеток 70%... Весь мотор в черной пыли, щетки сгорели из-за того что зазор были неправильно выставлен, трансмиссия была перетянута.
    СПАСИБО сборщику "Джамшуту".

    Я бы ему укол сделал бы в качестве профилактики.

    очень удобшый девайс на 250ml

    В мостах как всегда пусто






    Все перебрано и готово к купаниям.

    А так, к межгалактическим сражениям)

    Рекомендации по тюнингу тут
    Если вы считаете что данные микро обзоры полезны, кинтье помидором. Чтоб потом не сказали что я спасибки набиваю!

  19. #136

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Чтоб потом не сказали что я спасибки набиваю!
    Что-то мне это напомнило ))

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

    Через неделю:
    "Киньте спасибку, чтоб завистники не сказали, что я помидорки набиваю"

  21. #138

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7
    А что с регом и почему кнопка отрезана и не приделана?)

  22. #139

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    надо тебя Саш, томатным соком облить - и польза и приятно... и где обещаный мне регуль?

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    А что с регом и почему кнопка отрезана и не приделана?)
    Кнопки эти-> зло на 99% регулей. Загерметить их нереально. На полностью гермеченом реге заливает кнопку и "привет"-> модель ловит глюки.
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    надо томатным соком облить...и польза и приятно... и
    Согласен, предлагаю это за разговоры в пользу бедных ввести ))) А то прям весеннее обострение начинается на фоне ранней оттепели

  24. #141

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Кнопки эти-> зло на 99% регулей. Загерметить их нереально. На полностью гермеченом реге заливает кнопку и "привет"-> модель ловит глюки.
    А так?:


  25. #142

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    А так?:
    Проясню суть проблемы. Данные выключатели и кнопки сугубо механического действия. В одном подпружиненой медной пластинкой замыкаются две другие медные пластинки, а в другой упругая медная пластинка при нажатии замыкаетя на основной контакт. Проблемы у этих кнопок и выключаетелей две. Первая короткое замыкание. Вторая - окисление. Ежели вам повезло покатать по водичке не получив первой проблемы, то вторая проблема со временем настигнет вас. Как так получается? Когда мы заползаем в водичку в ней в большей или меньшей степени есть растворенные соли которые влияют на её проводимость. На определённой границе когда проводимость достаточна для того чтоб создать КЗ на кнопке регулятор думает что вы его собрались программировать и начинает без нажатия кнопки жутко лагать. Если же это просто выключатель то те же самые соли благополучно окисляют контактные поверхности выключателя, и получается так что при включении регулятора медная пластинка внутри выключателя настолько окислилась что замыкания цепи которое должен образовывать выключатель не происходит. Да можно обработать специальными средствами.... Но чаще всего проще избавиться от этих вещей. На вашей фотографии сам выключатель и кнопка остались не защищёнными от воды, а нанесение эпоксидки на контакты с обратной стороны ровным счетом никак не повлияет на выше описанные процессы.
    Последний раз редактировалось sroot; 11.02.2016 в 19:14.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    А так?
    Чуть выше опередили с ответом.
    + а смысл какой в этой кнопке? Вкурсе, да, что АКБ нужно отсоединять при любом раскладе от модели? На ММР, например, недостаточно просто отключить питание кнопкой, ВЕС ММР продолжит сосать АКБ.

  27. #144

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7
    Какой выход, замкнуть?
    Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?

  28. #145

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?
    Откалибровать, затем попрощаться. Оставить два провода которые нужны для настройки предварительно заизолировав их. Чтоб в случае необходимости можно было выполнить настройку.

  29. #146

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Можно отрезать кнопку, оставив провода там и там, и поставить разъем от сервомашинок например и перемычку на включение и изолируем, идешь катать снимаешь выключалку, ставишь перемычку, а надо что нить настроить, подключаешь разъем с кнопкой и выключалкой, процедура не частая калибровки и настроек, но отказываться тоже не хочется.

  30. #147

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    7
    Перемычка типа той что некоторые приемники биндит?
    И на разъемах сделать подключаемую кнопку?
    Просто у меня там три провода по-моему, а Дмитрий после замыкания цепи советовал оставить еще 2 для калибровки)
    Перемычкой черный с красным замыкаю?

    Парни, я понял что замучил, но мне бы вопрос с кнопочкой закрыть и все))
    Последний раз редактировалось zustus; 11.02.2016 в 21:04.

  31. #148

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Да, как биндилка. Так от сервы разьемы тройные, идеально подходят.
    Замыкать обычно черный с красным. Когда подстроится надо, перемычку снимаешь и вставляешь разъем с кнопкой и включалкой.
    На MMP, там кнопок лишних нету, пэтому выпаиваю выключалку с проводами и паяльничком спаиваю на плате контакты, когда гермечу.

  32. #149

    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Москва ЮЗАО-ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Коробка передач AX2 от RC4WD]
    при установке ax2 карданы не пришлось менять? ..она ведь подлиннее чем стоковая раздатка

  33. #150

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Горыныч87 Посмотреть сообщение
    при установке ax2 карданы не пришлось менять? ..она ведь подлиннее чем стоковая раздатка
    карданы кроткие стоят

  34. #151

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, мастерская не умерла, продолжает существовать и открыта для каждого.
    Сегодня речь пойдет о 2-х моделях, и каждая из них по своему уникальна. С одной из них Вы уже знакомы, с момента ее появления в нашем гараже(на стапеле) прошло 535 дней.
    Модель все это время не стояла на полке, активно ездила, по этому ее владелец все же решил сделать на ней то, и добавить немного тюнинга:
    SCX10 Aluminum Transmission Housing Orange Anodized
    SCX10 Axle Panhard 3 Link Mount Clear Anodized
    SCX10 CMS Frame Mount Clear Anodized





    Игрик тяги теперь не будет, снимаем ее. Вариант из двух резиновых колечек и двух шайб м3 из нержавейки прослужил верой и правдой.

    Крепление на мост установилось как всегда без каких либо проблем, качество деталей от Vanquish Products.



    Что бы верхняя тяга при работе подвески не упиралась в крепление радиобокса,
    Установил наконечник со смещением.


    Для установки крепления сервопривода нужно откусить лишний кусок пластика и крепления "уха", в моем случаи отпилить


    Дальше идет коробка:


    Вскрываем....

    Смазка присутствует, но пора ее менять, на удивление, подшипники все рабочие и не разбитые.
    Отмыл старую смазку и установил в новый корпус.


    В общем состояние шасси в отличном техническом состоянии для этого срока эксплуатации.
    За исключением, карданов, видимый износ на лицо...


    Попробовал собрать как предлагал colsil в теме Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке, в посте #149

    Что то не понял, как будет крепиться тарелка слипера, тк она вставляется и фиксируется на шпильку с усадкой, а тут как то сомнительно выходит. Cобрал по старому.
    Последний раз редактировалось asiddd; 07.05.2016 в 20:21.

  35. #152

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Ну а теперь немного расскажу о второй модели.
    делаем небольшое то, и понемногу доводим до ума.
    По началу у меня с ней не получилось договориться:


    минус 2-е отвертки на 1.5мм

    Стандартное усиление крепления "игрик" линка


    из за отсутствия смазки в ртр все подшипники в коробке превратись во втулки

    И на мертво прикипели к валу. Разобрали отмочили, смазали и собрали.

    Всем кто делает сам советую на вал между пиньеном ставьте паралонку пропитанную смазкой


    Силовая mamba max pro 1\10 и tekin roc412 2300kv
    Опять же проблемы с площадкой от моего товарища из Италии

    не получается правильно установить сеносрный провод. многие скажут, а что ту такого,согнул и в перед...а нет, в связи с тем как загермен регулятор, так не прокатит... об этом чуть ниже.


    Общий вид, как всегда все хорошо.

    Ну и что касаемо регулятора...
    Регулятор ко мне попал в руки уже загерметизированный. Более шедевральную вещь я никогда не держал в руках! Все сделано максимально аккуратно, чисто, нет никаких лишних подтеков, питание куллера выведено отдельно, сенсорный разъем убран, силовые провода на отдельных ножках(провода идут не от платы), радиатор с увеличенной тепло отдачей.



    Не считайте что я придираюсь, но...
    Именно в трофи, на мой взгляд, лучше использовать стандартный радиатор, тк разогреть 120а надо очень сильно постараться, и то что радиатор слишком частый это большой минус в грязи, забиваться будет быстрее,а промывать сложнее, но это все не так критично, как впаянный насмерть сенсорный провод, тк у нас есть такая тенденция, отгнивания проводов на разъемах! В остальном регулятор выполнен на все 100500% качественно.

  36. #153

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Саш, так с тарелкой все просто. Подшипник надо чуть заглубить, я фоткал когда первый раз собрал, поэтому подшипник заподлицо с моторамой. Кусок трубки в мотораму вставлял длиной 5-6мм, она как раз торчит в сторону коробки и подшипник можно посадить глубже. Я катаю, мне нравится, спур совсем не болтается. Либо можно маленько сточить торец тарелки.

  37. #154

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Немного продолжения про площадку для переноса трансмиссии в перед производства RC_Bodies и площадки крепления серы от vanquish. Все детали подошли с первого раза, качество у той и той детали отличное, вск собралось без подгонок, но вот с рулевой были пляски, перебрав 5 разных качалок удалось подобрать нужной длины. после проверки пришёл к выводу что нужна панара. Так же приладил задний стаб. Диагональный ход подвески сразу пропал, но на данной модели это не нужно.







  38. #155

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Продвижение... После установки заднего каркаса, пришлось его немного модернизировать, так же установил лебедку на площадку от bod, изготовленную под заказ ну и конечно же электронику, модель поехала...




  39. #156

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Саня, срезай карманы задних крыльев, все тру джыперы их срезают, не дожидаясь пока сгниют)))

  40. #157

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Саня, срезай карманы задних крыльев, все тру джыперы их срезают, не дожидаясь пока сгниют)))
    Я уже думал об этом, но вот не могу решить фендеры обрезать или как крылья оставлять?

  41. #158

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Давно ничего не было от нас.
    Если мы не пишем, это не говорит что мы не работаем)

    Черновой Вариант крепления кузова Mojave II Four Door на раму Axial.



    Вот так будет располагаться рама под кузовом.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. Team Durango DEX408
    от SviridenkoA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 01:48
  3. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  4. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  5. Ворота в гараж.
    от Анатоолий в разделе На экспертизу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения