Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 158

Гараж arctt-russia team

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Привет Всем! В связи с тем, что я не один, да и делаем не одну модель, решили создать эту тему, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Привет Всем! В связи с тем, что я не один, да и делаем не одну модель, решили создать эту тему, в которой будем рассказывать о всех наших наработках, дабы не плодить кучу тем. Все наши работы будем описывать тут. Продолжу вести только тему про Мой lux hilux.


    Начинать тему с нового проекта не буду. Первое о чем хотел рассказать про мой MB Unimog. Кузов и шасси построил всем нам известный Alex_Core. Заниматься моим "Бегимотиком" удается редко, поэтому фото процесса появляются не часто и больше на заднем плане. Но сегодня особенный день, один хороший человек подогнал мне клевые колеса, поэтому я не удержался, поехал сразу же в гараж для примерки.





    Бегемотик преобразился.
    С уважением ARCTT-Russia Team


    Последний раз редактировалось asiddd; 19.10.2014 в 02:34.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Саш, расскажи пожалуйста о характеристиках резины поподробнее! (жесткая/мягкая, что внутри, под какой вес) Думаю много кому будет интересно!

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Сань, эта резина на триальном унимоге, как минимум, неуместна, тем более, с её характеристиками)) Этож только для примерки?

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Сань, эта резина на триальном унимоге, как минимум, неуместна, тем более, с её характеристиками)) Этож только для примерки?
    Согласен с тобой,к унимогу наверное не самый лучший вариант, но фото не передает внешний вид этой резины на унимоге, выглядит лучше чем мудбашеры. Я примерил ее на три модели, она ссуперски смотрица.

    Для того что бы было понятно переношу последний проект Axial G6Z сюда.
    И так конфиг шасси:
    SCX10 Jeep Wrangler G6 1/10th Scale Electric 4WD - Kit AX90034
    Tekin ROC 412 4-Pole Sensored Brushless Rock Crawler Motor (2300kV)
    Castle Creations Mamba Max Pro 1/10 Sensored/Sensorless ESC w/SmartSense
    Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC
    Сервопривод аналоговый 17кг/ 0.14с/ 6V HD-1501MG
    Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 36T/14T
    Axial AX10 SCX10 Competition Universal Joint Drive Shaft Set (1 Pair)
    STRC HUB CARRIERS SCX10 (2)
    Axial Hi-Clearance Knuckle Set (2)
    RC4WD SCX10 Jeep JK Rampage Recovery Bumper
    RC ROCK ARMOR - SCX10 G6 Rear Bumper with Led Holes
    Junfac Hardened Universal Shaft for Axial Honcho (2)
    Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10/SCX10
    Robinson Racing Hard Steel Idler Gear AX10/SCX10
    Robinson Racing Slipper Unit 88T Steel Spur Gear AX10
    Pro-Line PowerStroke Scaler Shocks (90mm-95mm)
    Серволебедка
    Блок управления лебедкой 2шт
    Jeep JK Stock 1.9 Scale Beadlock Wheel
    Pitbull 1.9 Rock Beast W/ Komp Kompound
    и многое другое...
    Кратенький обзор всего.

    Первое что я попробовал собрать колеса, получилось отлично.


    Так же приступил к подготовке регулятора к герметизации.

    Продолжил подготавливать к герметизации регулятор.

    Последний раз редактировалось asiddd; 19.10.2014 в 14:26.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Верхние тяги будут самодельными, не хочу я собирать на пластике такую модель, да и как раз по не понятным мне причинам в коробке оказался набор наконечников от Traxxas(TRA1942). Стальные шары от них мы пустили взамен штатным пластиковым, зачем же добру пропадать. Амортизаторы от Proline. Аморты пока не заливал, посмотрим на общий вес модели.

    Мосты и коробка на герметике. Весь перемазался но сделал.

    На раме установленная новая площадка от моего товарища из Италии.

    Передний бампер, мини шаклы и крюк от RC4WD. Передняя лебедка будет классической от топкад, в отличии от лебедки производства RC4WD, трос не просто стальной, он в резиновой оплетке.

    Задний бампер от RC ROCK ARMOR. В принципе многие с ним знакомы, аналогичный установлен на моем G6A.

    Работы по сборке идут, сделано только 30%.
    Самое интересное произошло вечером. Позвонил мой друг и сообщил приятную новость, мой новенький GMADE SAWBACK ждет меня на складе. Мое первое знакомство с ним было не долгим, около недели. Не смотря на то что у меня были проблемы с отвертками, след в душе он оставил. Поэтому когда встал вопрос о приобретении новой шаськи, я решил взять именно его, хотел модель с хорошим качеством и удачным исполнением рессорных шасси, с качественным крепежом пусть и под крест, с тонкими мостами и крепкой гп, с нормальными карданами на крестовинах.

    Лак на регуляторе высох, аккуратно удаляем с Фетов остатки лака, наносим клей "радиал" и приклеиваем радиатор.


    Свет на люстре будет самодельный.


    Вот так все это будет светиться.
    Пока я занимался светом, Жендос дособрал "Севу".
    Вот он мой красавчег.

    Кит собирается просто превосходно, многих пугает крепеж по обычную отвертку, комплект из нержавейки делает этот процесс затягивающем.

    Вот они два красавца.

    Выворот у аксиала с кулаками Hi-Clearance больше, но если сравнивать с обычными, то "Сева" впереди.

    Силовая установка коллекторная, регулятор AE2 мотор Holmes Hobbies TorqueMaster Expert 540 Brushed
    Блок света от Axial и Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC.

    Многие подумаю, зачем надо было брать Gmade Sawback если можно взять Axial и все тоже самое на него поставить. Я вам отвечу, Севу я взял специально, так как я хотел хорошее качественное рессорное шасси тв которое я буду закручивать болты и не думать о том что я не сорву резьбу, если дам чуть больше усилия. Лично мне Сава нравиться, тем что все комплектующие подходят идеально, ничего не приходиться доделывать, много свободного места, крепление аккумулятора максимально смещено вниз шасси, за счет этого можно установить практически любой кузов с салоном или кузов пикапа. Да и радио бокс в виде мотора чего стоит, без проблем поместилась вся электроника с передатчиком от спектрума.

    Амортизаторы у меня будут стоять Icon без пружин.
    Пороги от Axial подошли идеально.



    Последний раз редактировалось asiddd; 19.10.2014 в 16:50.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    я буду закручивать болты и не думать о том что я не сорву резьбу, если дам чуть больше усилия.
    я буду закручивать и не думать что могу сорвать резьбу, если дам чуть больше усилия.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Добавил на задний мост тягу, что бы он не гулял в зад\перед.

    Тамиевский кузов встал идеально

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Работа кипит, вырвался на час в гараж.


    До собрал люстру. После того как высохнет удалю излишки краски.

    Доделали рулевую.


    Установил свет в бампера.

    Про Севу тоже не забыли...



    Жендос был в настроении....

    Тест-драйв


    Наша дача...

    И кульминация сегодняшнего вечера:



    Мамба макс про в собственном соку....
    Последний раз редактировалось asiddd; 21.10.2014 в 01:18.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    ))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Raven-art; 21.10.2014 в 04:32.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1


    Вот они...
    Завтра поставлю на диски и будем тестировать новые покрышки от Наших производителей. Вставки в последнюю буду ставить от врайтовских колес, диски будут от врайта.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    День сегодня был плодотворным, к сожалению не получилось присутствовать на встрече грузовиков...
    Сделал руль

    Осталось допаять свет в фары.





    Завтра проверим на что Сева способен...

    А теперь по колеса:
    Сегодня собирал новую резину.
    Пока возил в машине, вся машина пропахла приятным запахом новой резины, автомобилисты меня поймут.)
    Вставки от Axial Wraith подошли идеально.




    Как видите левая резина шире, правая - уже, но у правой протектор глубже. К сожалению установить на Unimog не удалось тк резина высокая, наружный диаметр получился 123мм, хотя заявлено 125мм, видимо из-за того что мои диски шире тех для которых делали резину.


    Визуально все три покрышки шикарные.

    Конечно и G6Z не остался без внимания.


    Удалил воск и остатки смолы.
    Собрал весь корпус, на мой взгляд, получилось хорошо.

    Примерил регулятор на плату.


    Снял заводскую термоусадку, вставил его в новую прозрачную, подвернув провод идущий к приемнику, к конденсатору. Затем снизу зажал в тески. Разбавил немного смолы и залил бек, затем прогрел феном, термоусадка стянулась, тем самым вытеснив лишнее.

    Пока все сохнет, приступил к проводке.





    Упаковано и свернуто.
    Последний раз редактировалось asiddd; 25.10.2014 в 22:32.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня был приобретен Trail finder 2, спасибо Павлу.Модель в отличнейшем состоянии для tf2.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1

    Не судите строго.

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Классное видео. И машина видно собрана с удовольствием!

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    У нас Все модели собираются с душой.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Сань, как водитель на этом видео все-таки как же сава рулится... просто великолепно! и питбули для него - самое то! во всяком случае, от этапа на нем у меня исключительно положительные эмоции! возможно на следующем чемпионате поеду на саве! если бюджет позволит!

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сева, севой, но и про остальное мы не забыли. Работы идут медленно но аккуратно, спешка не приветствуется.
    Регулятор полностью готов и занял свое законное место.

    Проводка будет идти с двух сторон

    Самое ужасное место в модели. Но что поделать хозяин попросил сделать с д...боксом и герметиком.

    Вся проводка разборная. Здесь унас выводы для сервы и для бека. Бортовое питание 6.2в 10А.

    Кузов вырезан и покрашен.


  21. #18

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Кузов зачётный получился!!!

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Moscow ARCTT-Russia
    Возраст
    23
    Сообщений
    101
    И начало нового проекта , мойка чистка от старой смазки )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 976pj_cx-5w.jpg
Просмотров: 128
Размер:	45.0 Кб
ID:	994641

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -HD9g1_eqUg.jpg
Просмотров: 97
Размер:	46.8 Кб
ID:	994642

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t3JRvX7fCGs.jpg
Просмотров: 163
Размер:	45.8 Кб
ID:	994643

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Работы идут:





    К сожалению пока мало, скоро будут готовы результаты тестов покрышек.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Кузов зачётный получился!!!
    А в чем зачет то? Лексан покрасить металликом в один тон? Аккуратно!

  25. #22

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Не каждый кузов, даже покрашенный в один тон (а тут их два), будет хорошо выглядеть. Наклейки также делают своё дело. Так что, в целом очень даже со вкусом.

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    (а тут их два)
    Если до конца быть точным то их там три))))

    Цитата Сообщение от teacher Посмотреть сообщение
    А в чем зачет то? Лексан покрасить металликом в один тон? Аккуратно!
    Ну как вам сказать, Покрасьте точно так же....

    Пока сидел дома решил поделать немного TF2...

    Решил заменить весь крепеж на нержавейку и как я не старался...

    Да, вот он... Сорвана резьба...
    Так же решил переместить площадку крепления аккумулятора в кузов., чтоб закрыть раздатку и подготовить место для установки сидений.
    Под площадку установил шайбы 2мм.



    Серва переключения коробки передач переехала назад.

    и тут я наткнулся на заначку...
    Последний раз редактировалось asiddd; 01.11.2014 в 01:34.

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Хорошая заначка! Не пойму только: ванкович? Или у рс4вд есть м3? У меня очень похожи м2

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    У меня очень похожи м2
    m3 от rc4x4))))

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Переделал блоки, в прозрачной термоусадке лучше.


    С проводкой практически закончил. Осталось подключить свет на кузове и стянуть все стяжки.


    При установке сервы пришлось немного подточить перемычку


    Дальше был крюк от RC4WD


    Разобрался легко, а вот чтоб собрать пришлось попотеть.


    На всякий случай карданы на резьбовой герметик



    Ну и конечно же немного позанимался TF2

    Димка приклеил заднюю стенку


    Обрезали переднюю юбку, хода подвески шибко не прибавилось

    Примерил будущий свет.

    Сделал тягу для переключения КПП

    После праздников большую серву заменю на микро, 2-х кг должно хватить для переключения передач.
    Так же думаю перевесить раздатку, уменьшив выступ на 8мм. По мере необходимости меняю весь крепеж на нержавейку.

    Переделал крепление рессор к мостам, хорошо подошли запчасти от Gmade Sawback.


    Амортизаторы будут стоять вертикально к раме, а не домиком.

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Амортизаторы будут стоять вертикально
    ну и зря, если их завалить, то хода больше будет и плавности
    п.с. серьги под диким углом, нужно как то отодвигать крепеж рессор ближе к бамперу, так будет повеселей, рессоры будут работать, а то они сейчас просто как крепеж моста

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    нужно как то отодвигать крепеж рессор ближе к бамперу
    так это без амортов, в полностью сжатом...Домиком не выходит(

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Так рессоры и должны, по идее, держать весь вес, без амортов. Аморты так, для демпфирования. А, как у тебя сейчас, получится чисто пружинная подвеска, а рессоры будут только для вида вверх-вниз болтаться.

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Так рессоры и должны, по идее, держать весь вес, без амортов. Аморты так, для демпфирования. А, как у тебя сейчас, получится чисто пружинная подвеска, а рессоры будут только для вида вверх-вниз болтаться.
    так они и держат, это сверх их хода, серги аж закусило. Ну а так это тф... серьги никуда не отодвинуть, хотя завтра поэкспериментирую. Также сегодня заказал RC4WD Steel Shooter Shackles (Black)

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня привезли нечто...


    Пока замачивал для того что бы все вымыть




    разбирался в зеленых пакетиках


    Нашел интересные тюняшки от Vanqish

    Отмыл до состояния новой.


    Многие интересуются, собираем ли мы Модели без тюнинга, да собираем.
    Да и вообще мы рады видеть наших друзей в мастерской ARCTT.
    Последний раз редактировалось asiddd; 02.11.2014 в 20:15.

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    312
    кулаки от ваньки могут тереть по резине, проверьте сразу с дисками.

  36. #33

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    кулаки от ваньки могут тереть по резине, проверьте сразу с дисками.
    про это мы в курсе) уже знаю у кого отжать увеличенные хексы...

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Всем привет!
    Процесс сборки и эксплуатации VaterrЫ Ascender буду выкладывать тут.
    Сразу скажу - все написанное - сугубо личное, субъективное, мнение. На истину не претендую

    Приступим.

    Модель покупал в Москве (сами угадаете какой магазин, думаю и так все поняли ). Открыл коробку, начал щупать.
    Начну с кузова - большой, хорошо сделанный. Лексан толстый. Для сравнения фото с динго (справа) и бронко (слева)

    Далее резина/диски. Диски даже не доставал из упаковки. 4 куска пластика - ничего интересного, будут лежать ждать прицеп. А вот с резиной интереснее...
    Зачем такая большая вставка? в итоге собрал со вставкой от rc4wd кажется от флешпоитов. С родной вставкой колеса в сборе выглядят как то очень раздуто + родная вставка после часа в морозилке начала дубеть, а вот резина понравилась, буду тестить.

    Ради интереса разобрал подшипник один. Смазка есть, но маловато... не стал забивать своей т.к. лень + интересно сколько родные проживут.

    Начал собирать.
    1) коробка. Сразу один не большой минус - в кожухе защиты спура нет дырки для настройки слиппера. Но сам кожух держится на одном болту и снять его не долго, но из-за этого есть щель в которую будет попадать всякая мелочь. Зато есть не большая "загогулина" для фиксации проводов. Я не фанат этих кожухов, наверное сниму его. Сама коробка понравилась - шестерни хорошие, все металл, качество пластика на высоте (как и в целом по модели). Выходные валы не просверлены, но карданы крепятся двумя винтами каждый.Так же стоит отметить не малые размеры коробки - значительно больше аксиаловской. Ну про то что можно сделать 2х скоростную я думаю все знают. Нужно будет попробовать встанет ли коробка от твин хаммерс (надо отобрать у друга)

    2) мосты. Когда еще только смотрел фотки подумал, что пластиковые крышки прикрывающие ГП будут плохо держаться и пропускать грязь. Но нет - все очень плотно и качественно. единственное - перекрасил крышки в черный, бесит этот хром... ГП на вид ооочень не плохие. Зубья попробовал отломить пассатижами зажав в тиски не вышло. Напильником не пилил. При сборке не пропустите момент с шайбами под подши на ГП.
    Все шары и тяги на модели - металл. Понравились хексы - металл + пин вкручивается в хекс и надежно фиксируется. Карданы выглядят надежно, на мой взгляд лучше аксиаловских и уж тем более тех, что кладут в геленде и тф2. Корпуса мостов, хабы, кулаки - все качественно, без люфтов. Выворот с завода такой же как у аксиала с хабами и кулаками хай-клиренс. Ширина мостов по хексам - 190мм. CVD привода так же понравились.


    Пока все.
    В целом все понравилось, каких то явных негативных моментов пока нет. Качество пластика - супер. Да, геморой что не поставить карданы других производителей, но мне почему то кажется, что и сток будет долго жить(есть опыт использования твин хаммерс на хорошей бк - там карданы даже люфтить не начали за год насилования) ну и MIP уже подсуетился))

  38. #35

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    встанет ли коробка от твин хаммерс
    встанет думаю). У меня на аксе от твинхаммерс стоит сейчас 2-х скоростная, вот по вашим фоткам смотрю , строение кпп одинаковое).

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Akc-def3 Посмотреть сообщение
    строение кпп одинаковое).
    моторама разная, поэтому и есть сомнения)

  40. #37

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Город сочи
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    моторама разная
    Точно, забыл сказать). На платформе от акса пришлось пересверлить две дырочки ).

  41. #38

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Вот и закончил arctt-russia team очередной проект, а я получил еще одну модель:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0455.jpg
Просмотров: 79
Размер:	48.1 Кб
ID:	998175Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0457.jpg
Просмотров: 55
Размер:	50.9 Кб
ID:	998176Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0465.jpg
Просмотров: 92
Размер:	60.0 Кб
ID:	998177Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0449.jpg
Просмотров: 47
Размер:	41.1 Кб
ID:	998178Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0451.jpg
Просмотров: 39
Размер:	49.2 Кб
ID:	998179Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0454.jpg
Просмотров: 30
Размер:	52.1 Кб
ID:	998180Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0434.jpg
Просмотров: 140
Размер:	57.9 Кб
ID:	998181Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0441.jpg
Просмотров: 67
Размер:	57.8 Кб
ID:	998183Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0444.jpg
Просмотров: 47
Размер:	50.4 Кб
ID:	998184Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0445.jpg
Просмотров: 36
Размер:	62.1 Кб
ID:	998186Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0446.jpg
Просмотров: 53
Размер:	42.6 Кб
ID:	998188

    Хоть я и имею за плечами опыт постройки двух кастомных моделей, но в этот раз собирал не я. До покупки комплектующих долго планировал и много обсуждали с asiddd концепцию постройки модели. В итоге получилось как изначально планировал - модель с хорошей проходимостью (об этом ниже) и отличной развесовкой - перед немного тяжелее зада, соотношение перед/зад - 1,8кг/1,4кг. Общая масса модели 3,5кг.
    Сборка была полностью отдана на откуп ребятам из arctt-russia team, собрали как для себя. За это им большое спасибо! Я очень доволен ))

    Конечно же руки чесались попробовать её в деле! Ведь в теории хорошая электроника, пит були, умеренный вес и низкий центр тяжести были многообещающими. В качестве полигона - Измайловский парк. Здесь есть много воды, грязи, склонов, подъемов... По рузультатам испытаний модель себя отлично показала, полностью соответствует ожиданиям:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3779.jpg
Просмотров: 46
Размер:	113.2 Кб
ID:	998209Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3762.jpg
Просмотров: 27
Размер:	125.6 Кб
ID:	998208Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3772.jpg
Просмотров: 46
Размер:	102.5 Кб
ID:	998210
    Последний раз редактировалось Zergs; 10.11.2014 в 01:08.

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Да, модель получилась на славу... Серег привози ее на ТО.
    Без нее прям как то скучно стало в гараже. Но пока у нас перерыв между этапами, мы не останавливаемся и продолжаем готовить модели.





    Сделал из остатков от ДВС демпфер на трос лебедки



    Пока доделывал кузов поранил руку)



    А вот что получилось у нас с вы воротом колес






    Вот так забавно получился задний свет



    Наша авто наклейка


    Перемотал трос на своей лебедке
    https://img-fotki.yandex.ru/get/4610...a1a8_-1-XL.jpg (204 Kb)

    Термоусадка и небольшой кусочек силиконовой трубки для демпфера.

    И такое бывает)))


    Коробка передач AX2 от RC4WD









  43. #40

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Вот так выглядит наклейка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pZkfRcGyfvc.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	77.4 Кб
ID:	999341  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. Team Durango DEX408
    от SviridenkoA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 01:48
  3. Продам Пружины передние (45mm) на аморты Team Durango 99gf/mm
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  4. Продам Team Durango 42T Machined Differential Ring Gear / ведущую шестерню дифференциала
    от Unfantasma в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:52
  5. Ворота в гараж.
    от Анатоолий в разделе На экспертизу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения