Проект: Suzuki SJ 413

FSB102

Вот сфоткал, может эти фотки тебе помогут!) (морда не такая простая как показалось)))

Наклон морды присутствует на всех самураях (если прислонить вертикально линейку к нижнему краю решётки радиатора, то сверху от телевизора до этой линейки будет 5см)

при использовании именно этой решётки радиатора (вообще это достаточно редкая версия самурая т.к он выпускался всего 3.5 года - потом пошили уже привычные джимни) морда имеет другой формы капот (у тебя на фото капот от первых самураев) и совершенно другой телевизор (он не прямой как у всех остальных - центральная часть выступает вперёд на 5см)

P.S. сам сейчас занят кузовом самурая

DeyGraf
FSB102:

Вот сфоткал, может эти фотки тебе помогут!

Помогли-бы очень, но сейчас оставлю все, как есть.
Сваял бампера и примерил новые тапки.



blizzard=
DeyGraf:

примерил новые тапки

Мне кажется, вообще не в кассу…

DeyGraf

Вот, собрал и переобул колесики. Возможно 90-95 будут смотреться лучше, чем 105мм.

Передний бампер надо еще подрезать!

10 days later
DeyGraf

Небольшое продвижение

Пришло время приборной панели

Lonsdale

Буквы не толстоваты? думаю аккуратно наждачкой на бруске сточить 1мм-1.5мм толщины материала на буквах.

DeyGraf
Lonsdale:

Буквы не толстоваты?

Это пока черновой вариант, чуть позже обточится.

15 days later
DeyGraf

Всех приветствую. Пришли карданчики, двигаемся дальше.

carrtman

а от чего редуктор? компактный, можно легко впихнуть под любой капот, какая передатка у него?

DeyGraf

Редуктор от какого-то китайского шурика (знакомый работает на сервисе по рем.шуровертов). а вот какая передатка, не скажу.
Тут и серва заняла свое место.

7 days later
DeyGraf

Продолжаю экспериментировать с подвеской. Докинул по листу рессор. Подключил рулевое. На карданы накинул рубашки(может чуть дольше проживут). После первых ходовых испытаний на недоприводе(передние полуоси в процессе изготовления) задний декоративный бампер сильно пострадал, будем делать силовой. Далее в планах амортизаторы.


12 days later
DeyGraf

Небольшое продвижение.


Долго пытался сделать рабочие аморты на коленке, но так ничего и не вышло. Теперь в поисках подходящих по размеру(70-75мм по точкам крепления в разжатом состоянии). Может, кто подскажет?

blizzard=

Оно бы всё хорошо с этими амортами, но пружины диаметром 19 мм. в масштабах этого шасси будут, как слон в посудной лавке… Вот эти, старые, добрые, будут более уместны. Не особо они, конечно рабочие, но в паре с рессорами покатит, залить в них какой-нибудь совсем густой жижи, для демпфирования, и норм будет.

putsovich
blizzard=:

как слон в посудной лавке…

С тобой Володь не поспоришь =)

7 days later
1 month later
DeyGraf

Двухступенчатая коробка и новая раздатка. Переключение пока в ручную, после испытаний думаю поставить серву.


blizzard=

Нравится подход в принципе-расчёт и изготовление самопальной трансмиссии, но как долго проживёт начинка, капроновые шестерни с латунным пиньоном? Покатушку, две?