проект isuzu trooper 92-98

JJackson

Супер! А в хром чем задувал? (Вопрос созрел, так как многое из того, что активно рекламируют - полное г**** и получается не хром, а что-то либо серое, либо совсем не понятное)

colsil

Красил такой краской, классно получается, блестит, хорошо красить отражатели фар и как раз всякий хром на кузовах.

2 months later
colsil

Давно не обновлялся. На трупере уже пару месяцев стоит двухступка от ети с начинкой от ssd, оригинал от аксиала неоправданно дорог.

Шестерни точеные зацело с валом, никакой порошковой металлургии, только мех обработка.

И на модели. Место для сервы нашлось без проблем, но пришлось отказаться от дистанционного включения света ради кпп.

Пикап тоже продвинулся, самое глобальное - удлинение колесной базы на 50мм и удлинение грузового отсека.

Сделал пластинки из 2мм стали длиной 50мм

раму перед задним изгибом разрезал и мне ее заварили

получилась такая колбаса с базой 350мм

и начал удлинять сам кузов

Pagu

Удлинение визуально сильно пошло на пользу, имхо, раньше смотрелся немного куцым

25 days later
colsil

Покрасил верх в белый. Так же сделал дворники, зеркала, вклеил стекла, подключил фары.


Подключение фар сделал без разъема.
Минус от приемника брошен на раму, и т.к. кронштейн крепления кабины люминь, к которому вплотную вклеен магнит, на магните имеем тот же минус с приемника. Для плюса вывел отдельную клемму, потому что все вклеенные магниты автоматически получились минусом. На самой кабине минус от фар прицепил к магниту на кабине, под плюс сделал стойку из установочного винта с гайками. Думаю, по фото будет понятно. Теперь свет загорается как только кабина стоит на месте и не нужно возиться с разъемами. Провода от фар укорочу, было важно проверить, сработает ли задумка вообще.

10 months later
colsil

Все лето и часть осени откатал на пикапе, за счет бОльшей чем у всех базы, 350мм, даже на небольших (106-108мм) колесах, ехал практически наравне в клетками.
Но т.к. особо его не жалел, за это время накопилось много разных коцок, хотя надо признать, несмотря на кучу довольно жестких “ушей”, с крышей все отлично. Однако косяк с пропорцией морды не давал покоя, а раз уж латать, то и и косяки надо поправить.

Заодно, раз уж разобрал все, решил переделать рычаги, алюминий на стальных осях начал люфтить, надеюсь наконечники походят дольше, или как минимум их можно заменить и люфтов снова нет.

В какой-то момент работа с пластиком надоела, решил как изначально думал, сделать назад съемный каркас. На нем есть крепление запаски и имитация бака.

И чисто случайно покрасил диски в раптор, получилось очень просто, краска painter’s touch из леруа, последний слой наносится очень издалека и тонким слоем.

Теперь снова возобновил работу по пластику, надеюсь ближайшее время все дошкурить и покрасить снова в тот же цвет.

colsil

С фото какая-то печальбеда произошла, перезалил.

подвеска


каркас

колесо в “рапторе”

Gris

Николай, ты как тормозные трубки гнешь?
нагреваешь их? засыпаешь песком или чем-то подобным?

Captain_Morgan

Отвечу за автора.
Чаще всего просто руками) так же есть ручной трубогиб, но он дает только один радиус

Pagu

Насколько сильно стал люфтить алюминиевый рычаг?
Если между стальной осью и алюминиевым рычагом будет еще прокладка в виде капролоновой трубки, такой вариант жизнеспособен? По мне так старые рычаги были на вид красивее новых.

colsil

Да, трубки гну исключительно руками, так проще и быстрее, по возможности симметричные вещи гну или прикладывая их друг к другу, или если это одна трубка, то обводя карандашом одну сторону и сравниваю потом со второй.
По рычагам. Это самая первая Мишина подвеска, ей уже года 2.5, а то и 3. Катал на ней довольно много, и похоже материал очень сильно разнится по качеству, есть и вторая версия, на ней катал немного, но люфты были сопоставимые. На вторую версию сделал именно капролоновые втулки, но особых надежд не было, весь рычаг 6мм, я рассверливал до 4мм, но втулка получается жидкая, 0.5мм на сторону, быстро смяло, хотя капролон материал прочный. Люфт был к слову приличным, наконечник у кулака на каждом рычаге мог двигаться вперед-назад на пару мм, соответственно, если верхний рычаг вперед на 2мм, нижний назад, подвеска живет своей жизнью. Думаю и абразив из грязи сделал свое дело. Не факт конечно, что наконечники будут жить долго, но их хоть менять несложно и люфтов снова нет.
Да и внешний вид по сути более копийный, монолитные рычаги обычно не встречаются, да и в черном цвете там вообще ничего не видно))

10 months later
colsil

Кузов трупера давно зашкурил, все руки не доходили заново покрасить, но в какой-то момент понял, что авто с базой в 280мм не едет так, как хотелось бы, а вот 320-330 едет гораздо лучше даже с пластиковым кузовом. Поэтому решено переделать в 5дверный вариант, благо по кузову они отличаются от передних дверей, до стоек крыши у багажника, и с удлинением не должно быть больших сложностей. и раз уж резать раму, по повеселимся по полной! добавим всяких копийностей, уберем всякие алюминиевые удлинения и винты. Сталь и пайка))
Для начала разрезал раму

из листа 1мм согнул 2 профиля, повторяющих раму и припаял

получилось длинее на 50мм

затем решил сделать копийную поперечину под коробку, правда пришлось еще сделать небольшой кронштейн для раздатки, которого быть не должно, но и оставлять ее так висеть не стал

далее копийный кронштейн тяги панара и удлинение задней части рамы до необходимого размера

затем еще пара поперечин

переделал кронштейн верхней тяги к мосту, также более копийный и точно посередине рамы

и пришла пора заниматься кузовом


и наконец восстановлено заднее крепление кузова к раме

1 month later
colsil

Добавим еще немного копийности. Фланец за глушителем действующий, иначе всю систему можно поставить только разобрав всю шась. Еще добавятся 2 точки крепления.

Санни

Очень классные работы! Не могу оторваться! Респект, как говорится!)