Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

проект isuzu trooper 92-98

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветствую всех! Строительство началось уже очень давно, больше двух лет назад, сначала все шло довольно бодро, затем почти на год ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3

    проект isuzu trooper 92-98

    Приветствую всех!
    Строительство началось уже очень давно, больше двух лет назад, сначала все шло довольно бодро, затем почти на год проект был заброшен. Сейчас времени стало больше, поэтому он возобновлен, и уже не так много осталось до завершения, поэтому решил поделиться проделанной работой.
    Итак, Isuzu Тrooper 92-98 г.в, трехдверка, масштаб - 1/8.5. На выходе хотел получить несильно лифтованный аппарат, типа такого:


    Масштаб был выбран исходя из ширины мостов.
    Шасси - axial scx-10, колесная база 280мм, с передней независимой подвеской от Holodilnik с приводами MIP вместо пластиковых traxxas. Сразу пару фото этих приводов:



    Подробнее о подвеске можно посмотреть в теме Михаила.

    Задний мост от ванкович, куплен был просто потому что очень хотелось, каких-то особых плюсов по сравнению с пластиком нет, кроме возможности зеркально установить дифференциал.


    Кузов - пластик ПВХ 2-6мм. И немного фото постройки кузова:






















    Как это все выглядит на шасси, сейчас практически готово крепление кузова к раме.



    Кузов практически готов, осталось может немного поправить какие-то мелочи.\
    ближайшее время спаяю оба бампера из жести, доведу до ума крепление кузова и далее в покраску...

    Отдельное огромное спасибо Владимиру blizzard за предоставленное место для работы, обучение работе с пластиком и дельными советами по постройке кузова.
    Спасибо за внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    поэтому он возобновлен

    Я давно ждал продолжения постройки)
    Сам собрал ISUZU Bighorn тока 4-х дверного. Ждемс завершения!!!

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Выдалось свободное время, решил переделать заднюю подвеску, т.к. практически стоковый аксиал - это неинтересно, тем более что в мосту ванкович много разных отверстий.
    Сделал на 3 продальных и одном поперечном рычаге и разделил амортизаторы и пружины. Заодно укоротил аморты, т.к. машина весить будет прилично и длинные аморты боюсь будут способствовать опрокидыванию. Верзние чашки пружин пока делать специально не стал, чтобы сделать сразу уже с учетом бамперов и другого доп веса, чтобы сразу правильно задать преднатяг пружин.






    И сваял бампер.





    Киса очень любит сидеть в кузове, когда он не на шасси, в остальное время рядом трется))

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Спаял и задний бампер, предварительно закрепил. Зазор между кузовом и бампером выровняю, возможно и бампер и кузов чуть неровные.







  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Довел до ума крепление кузова к раме. Сзади крепление из П-образного профиля и прутка, спереди магниты.










    Закрепил бампера.




    Подвеска на этом фото на отбое практически и спереди и сзади, при полной нагрузке будет пониже.


    До пробной поездки осталось сделать подкрылки, опоры под задние пружины и разместить электронику, надеюсь, за следующую неделю успею это все сделать.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    На данный момент удалось пару раз покатать, очень неплохо едет.
    Сделал подкрылки, перенес аккумуляторы с передней части модели на борта. На капоте появился непременный атрибут дизельной версии - воздухозаборник интеркулера.




    Для фиксации и центровки кузова на кронштейне шасси сделал штыри.


    В кузов вклеил трубки, в которые эти штыри входят.


    С шасси, думаю, изменений больше не будет, все, что хотел, сделал.


    Забыл в самом начале описать конфиг по электронике.
    Регулятор - mamba max pro в саркофаге,
    Мотор - tenshock x211 17,5T, 4-полюсный, сенсорный.
    Серва - не сильно дорогая HK15298.

    Когда катал, увлекся процессом, сделал только одну фотку.


    За пороги спасибо Владимиру blizzard.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Выдалось некоторое время, запилил задние фонари, сделал задние брызговики.


    Добавил ручку задней двери и обнаружил, что не сделал расшивку с лючком бака, исправил)




    Уже спаял задние габариты, для этого использовал 5мм красные диоды, но с низкой яркостью, чтобы габариты не светили слишком сильно, что некрасиво. Жду, когда приедут 1Вт белые диоды теплого свечения вперед, тогда сделаю фото, как это все вместе выглядит.


    Поставил лебедку, правда внутри под капотом, а ролики вынес на бампер.


    И покрупнее стекла на фарах, конечно не слишком копийно, больше похоже на какую-то китайскую оптику, но делать раздельно фары и поворотники не стал.


    Теперь нужно придумать крепление передних брызговиков, заняться остеклением...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Взбрело мне тут в голову, что хочется более копийную раму, чтобы задние пружны были внутри рамы, конфигурация тяг ближе к оригиналу.
    Раскидал всю шась, из 1мм железа сделал кронштейны нижних тяг, из трубки Ф6 мм и этого же 1мм железа сделал поперечину для верхней тяги.
    Из полосы 2мм изготовил поперечину под пружны. Пружны сидят на капролоновых чашках с небольшим натягом, проверено, не вывалятся.


    Паяно серебром 45%.






    Кронштейн тяги панара из алюминия, когда покрасится, будет совсем симпатично. Ближайшее время придумаю кронштейны для амортизаторов.


    Попутно установил спур 32 модуля от traxxas, слиппер так же traxxas от Jato, был в закромах, единственное, что пришлось рассверливать отверстие на валу раздатки с 1.6мм до 2мм, благо это несложно.
    Конструкция слиппера, на мой взгляд, гораздо лучше аксиала, он ни при каких обстоятельствах не слипнется и всегда будет работоспособен. Единственный минус - он занимает чуть больше места в длину, поэтому защитный кожух уже не налезает, но с 32 модулем он и вовсе не нужен. Еще заметил интересную вещь, спур с пиньеном от traxxas шумит сильнее, чем например с пиньеном от robinson.


    Плюс ко всему хочу опустить раздатку, и ЦТ снизится и карданам будет полегче, все-таки копийная модель, а не лютый гряземес.



  12. #9

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Закрепил коробку, переделал задний бампер, подогнал пороги под новую форму рамы.





    Площадку пока взял старую от второй шаськи, в дальнейшем, может, и переделаю.


    Аморты пока прицепил к раме.

    Задний борт кузова усилил алюминиевой полосой, на покатушках были прецеденты, после удара сзади, трескался борт.


    Полная артикуляция получилась такая:





  13. #10

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Выдалось некоторое время, покрасил все, что паялось или было заново изготовлено. Понимаю, что все, что красил под днищем очень быстро обдерется, наглядный пример - защита спереди и рычаги, так поцарапал всего за один выезд в Измайлово, но все равно мне так нравится больше, чем просто блестящий алюминий.




    Ну и торкнуло меня на цепочки для брызговиков, чтобы их колесами не зажевывало, что тоже произошло пару раз за покатушку. Цепочка самая мелкая из магазина "иголочка".
    Заодно на этом фото видно, какой длинной получилось сделать тягу Панара и практически горизонтально при номинальной загрузке. Увод моста минимален и глазом почти не заметен.



  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    алюминиевые детали можно попробовать анодировать в черный или темносерый, так должно лучше держаться, но об камни тоже конечно обдерется

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Анодировать-то можно, но задний анодированный мост показывает, что красить проще и дешевле))).

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Медленно, но верно делаю трупер.
    В качестве эксперимента заказал коробку от ети. За 21$ без доставки дают коробку с полностью металлическими шестернями и возможностью переделки в двухступку, если когда-то выйдет набор для ее прокачки, считаю, что это недорого. Мотораму покупать не стал, вот за пластиковую хрень отдавать какие-то деньги было жалко, тем более что мотораму запилил за полчаса.
    Встала коробка без особых проблем, углы карданов еще уменьшились, мотор немного приподнялся, но может это и неплохо, меньше грязи будет попадать и меньше времени он будут находиться в воде.





    Места над коробкой еще прилично, вполне возможно, что сделаю какие-то зачатки салона, коробку с мотором думаю будет не очень трудно спрятать.


    Спереди провел свет, пришлось повозиться, потому как когда крепил кузов к раме о свете совсем не думал и не оставил места для проводов, пришлось протягивать через полости в капоте, иначе они мешали центровочной пластине с магнитами на передней части шаськи.

    Лупарит очень неплохо, надо только сделать перегородки между секциями поворотников\габаритов и самой фарой, чтобы секция габаритов не светилась.



    И сделал наконец спойлер, никакого колхоза, это сток) Надо только зашпаклевать головки винтов.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Потихоньку занимаюсь мелочевкой разной.
    Вырезал весь комплект стекол, пока не приклеивал само собой, после покраски, фотографировать не стал, потому что стекла в защитной пленке, а с ней никакого внешнего вида.

    Сделал имитацию топливного бака сзади, там разместил регуль, теперь при взгляде сзади снизу не видно, что внутри, заодно и регуль пониже расположил.








    Укоротил передний бампер на 5мм, изначально думал сделать на нем какие-то дуги, но вид был слишком тяжеловесным, решил дуги никакие не делать, а сдвинуть бампер назад, Пришлось конечно, снова резать-паять, но так лучше выглядит, имхо.



    Начал делать приборную панель, хотел сделать больше, но кончился пластик)



  18. #15

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Продолжил панель. Никогда не любил поковырять такую мелочевку, но тут что-то хорошо пошло.



  19. #16

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Приборку доделал уже давно, все сфотографировать руки не доходили.
    На фото выглядит хуже, чем в реале, плохой их меня фотограф)
    Руль из 5мм медного прутка + ступица из пвх

    Боковые обшивик дверей

    На шаське


    По цвету не заморачивался, задул черным, и мелочевку некоторую серебристым




    И бочку спаял

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    C салоном, думаю, все.
    Сзади сделал имитацию ящика, под которой стоит регулятор.


    Салон съемный

    Спереди встает враспор, в середине сделал упоры под наколоном из пластика, так, чтобы вставлялся легко, а чтобы вынуть, нужно немного раздвинуть кузов и салон вынется, удобно получилось.


    Вес в таком виде без аккумуляторов - ровно 4кг.
    Теперь думаю под цветом. Мой трупер 1:1 черный, но понимаю, что покрасить в черный - и не будет видно многих мелочей, над которыми пришлось поморочиться при постройке кузова.
    Нравится стоковая окраска с вишневым-красным верхом и серым низом по цвету нравится 2 фото:

    Может еще какие-то варианты?
    Последний раз редактировалось colsil; 23.06.2015 в 18:22.

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Я тебе изначально про вишнёвый цвет на мозг капал)) По-моему, самый удачный, для модели, из стоковых.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Поддерживаю! Шикарно должно смотреться. Останется остекление и дворники сварганить )

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Шикарно смотрится второе фото справа которое, грязная вишня низ серебро темное, слева сильно яркий красный для него ИМХО, так и крась 100%

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Удалось покатать разок. Очень хорошо едет, практически везде в Измайлово, где проезжаю на лексане, кроме очень крутых подъемов, где просто страшновато за сохранность кузова при жестких "ушах".

    Красить честно говоря, лень.
    Тем более тут как-то отвлекся на сборку другой тарантайки, с кузовом еще не определился, просто оставалась первая версия подвески от Михаила Holodilnik, да и рессоры когда-то пробовал делать из настоящей пружинной стали, валялись без дела. В общем, все кроме рамы снова накопилось. За подкаченную раму спасибо Володе blizzard, не очень люблю такие плоские рамы, но покупать раму нынче уже накладно.

  25. #22

    Регистрация
    25.05.2015
    Адрес
    Зеленоград 14
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Подскажи, пожалуйста, из чего делал подкрылки?

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Тот же пластик пвх, из которого сделан весь кузов. Конкретно мои из 2мм. Сделаны из 2 частей. Гнутая сделана путем нагревания над газовой плитой на приличном расстоянии. Или пром феном.

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Краску на трупер пока ищу подходящего оттенка.
    А тем временем вечерами потихоньку попиливаю башку на другое шасси. Тему новую создавать смысла особого не вижу, вроде ничего особенного не предвидится.
    Башка строится по мотивам chevrolet c10 1969г. Масштаб около 8.3-8.5. Именно по мотивам, чертежей нормальных не нашел, поэтому строю плюс-минус.


    Отпилил в задней части рамы кронштейны для амортов. Заодно наконец прикупил плашку м2 и сделал стремянки на мост.

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Продолжил кабину. Зашпаклевал обточенные места, частично сделал решетку радиатора. Есть ощущение, что где-то косякнул с пропорциями, между фарами расстояние должно быть побольше, ну да пофиг).

    Подрастянул колесную базу, а то задние колеса были очень близко к кабине. В моем случае удлинять сложнее, т.к. обе подвески без тяг. Сделал новые кронштейны под рессоры.

    Под это дело удлинил кардан. Покупать новый по нынешним деньгам дорого, тем более что коротких карданов было несколько штук. Разрезал кардан, внутрь вставил трубку Ф6мм, далее это все было обварено, обточено и покрашено. Порвать не должно, т.к. вареные приводные кости с Ф4мм не рвет, учитывая, что там момент раза в 3 больше, чем на кардане.


    А еще не могу решить, сзади делать просто кузов или же клетку...

  29. #26

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    если сделать деревянный кузов и состарить, а кабину раскрасить под ржавчину, то может получиться забавный сельский грузовик

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Если кузов то будет слишком маловатый. Из картона сделай и прикинь. Визуальный дисбаланс будет. Если клетку то типа вот-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vvv2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	60.4 Кб
ID:	1110838
    сзади можно нишу под запаску сделать, чтоб она не торчала а была за подлицо клетки или торчала чутка. А можно все сеткой запаять, типа мобиль отлова бродячего зверья)). Можно маленькую бетономешалку, рабочею )). Ну а можно кузов как писали выше, и капну сена).

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    имхо, если делать кузов, то базу надо растягивать еще сантиметров на десять, и делать большой кузов с большим свесом, с10 довольно таки большой пепелац, маленькая коробочка будет несуразно смотреться, непропорционально, если оставаться в этой колесной базе, то однозначно "катлетить", каркас на зад, кергурин из той же трубы спереди, пороги, тогда будет красота

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    ну или морду короче...

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Покрасил трупера, вроде более-менее по цвету получил, что хотел.
    Как всегда на фото все хуже, чем на самом деле. Цвет какой-то малиновый, а не вишневый.
    Впереди вклейка окон, фар, фонарей и наверное на этом будет все.


    С пикапом прикинул из бумаги и все-таки решил сделать небольшой кузов. Кстати он внутри он большой))). Тем более, что он крепится отдельно и можно сделать несколько съемных вариантов.
    И закрепил кабину на магнитах.

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Наконец дошли руки и вклеил стекла, фары и фонари.
    На этом с трупером наверное все. Может только все-таки куплю вторую передачу на коробку от ети, но не уверен, нужна ли она мне.

    Полная артикуляция получилась около 10см, что в общем довольно копийно, даже стоковые труперы вывешиваются при диагонали в 70-80см. Мне же остается вариант по увеличению хода сжатия, место в арках еще есть.

    Остался только вопрос по шинам, что можно поставить в диапазоне 104-106мм, кроме baja claw. По диаметру мудслингеры 1.55 с диаметром в 104мм хороши, но компаунд - говеный, едет слабовато. Нашел томагавки, но что-то в живую их не видел и отзывов многочисленных не нашел, хотя размерчик очень подошел бы. По дискам соответственно, без разницы, 1.55 или 1.9. Еще смотрел на питбули 1.55, но где-то читал, что они едут не особо и опять же, хотелось бы их на штамповки собрать, и какая у них закраина хз, хотя вроде есть фотки, где они собраны на штамповках. В общем, буду рад любым советам.

    Ну и поковырял пикап, сделал расшивку и передний бампер.

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Смотрел-смотрел я на фары трупера и понял что совсем дешман-китай оптику какую-то сделал. Переделывал 3 раза, в итоге стекло для поворотников-габаритов отдельно от самой фары. Не без косяков конечно, но лучше чем было.
    Плюс к тому, купил колесья baja mtz 4.19, завтра поеду тестить.
    Окончательно подключил свет, спереди мощно светит, можно катать по темноте, сзади специально частично закрасил диоды, чтобы было тускло, но возможно даже чуть переборщил.

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Продолжил пикап.
    Сделал фонари и короба под диоды.

    Также фары и отражатели

    Вклеил рамки для окон

    Сделал площадки для аккумуляторов, регулятор будет спереди над сервой.

    Ходы с аккумуляторами на борту неплохие, особенно для рессор и IFS

    Задняя подвеска пока монолистовая, может добавлю по листу из тонкой линейки, т.к. имеющиеся листы очень упругие и жесткие, толщина 1мм.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Запилил открывающийся задний борт, фиксация маленькими магнитами в заднем борту и боковых стенках кузова + упоры на коробах фонарей, чтобы борт дальше не проваливался.


    В принципе все более-менее вышкурено, думаю попробовать сделать следы ржавчины и т.д. Ну и попутно думаю о каком-нибудь олдскульном бледном цвете, типа такого.

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Попробовал сделать вспучившуюся краску, под которой ржавчина, вроде неплохо вышло. Использовал железные опилки и настоящую ржу (Fe2O3), банку с которой обнаружил на работе. Надеюсь, после контакта с водой появятся ржавые потеки. Руки эта ржавчина пачкает... на фото видно рыжие следы от пальцев на капоте.
    Пока покрасил кабину, а также морду дунул в хром. Вклеил отражатели фар и сами фарки.

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    1
    Супер! А в хром чем задувал? (Вопрос созрел, так как многое из того, что активно рекламируют - полное г**** и получается не хром, а что-то либо серое, либо совсем не понятное)

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Красил такой краской, классно получается, блестит, хорошо красить отражатели фар и как раз всякий хром на кузовах.

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Давно не обновлялся. На трупере уже пару месяцев стоит двухступка от ети с начинкой от ssd, оригинал от аксиала неоправданно дорог.

    Шестерни точеные зацело с валом, никакой порошковой металлургии, только мех обработка.

    И на модели. Место для сервы нашлось без проблем, но пришлось отказаться от дистанционного включения света ради кпп.


    Пикап тоже продвинулся, самое глобальное - удлинение колесной базы на 50мм и удлинение грузового отсека.

    Сделал пластинки из 2мм стали длиной 50мм

    раму перед задним изгибом разрезал и мне ее заварили

    получилась такая колбаса с базой 350мм

    и начал удлинять сам кузов

  42. #39

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Удлинение визуально сильно пошло на пользу, имхо, раньше смотрелся немного куцым

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Покрасил верх в белый. Так же сделал дворники, зеркала, вклеил стекла, подключил фары.


    Подключение фар сделал без разъема.
    Минус от приемника брошен на раму, и т.к. кронштейн крепления кабины люминь, к которому вплотную вклеен магнит, на магните имеем тот же минус с приемника. Для плюса вывел отдельную клемму, потому что все вклеенные магниты автоматически получились минусом. На самой кабине минус от фар прицепил к магниту на кабине, под плюс сделал стойку из установочного винта с гайками. Думаю, по фото будет понятно. Теперь свет загорается как только кабина стоит на месте и не нужно возиться с разъемами. Провода от фар укорочу, было важно проверить, сработает ли задумка вообще.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trooper или попытка подделать траксас!
    от Psyho в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3472
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:31
  2. Team Magic E6 Trooper
    от gumdrop в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 05:49
  3. Turnigy 1/16 4x4 Mini Trooper SCT от HK
    от coe315 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 14:48
  4. проект isuzu bighorn
    от Роман Т в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 00:45
  5. Продам Большой шот-корс ACME Racing Trooper 1:8 RTR
    от VictorDnepr в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения