Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от alex-anp Мой красавец после перекраски. Фарки, шильдик и решеточку и будет самое то Да и просто Гелик по ...

  1. #361

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Мой красавец после перекраски.
    Фарки, шильдик и решеточку и будет самое то Да и просто Гелик по определению должен быть черным)))

    Я кстати бамперок не только поднимал, но и подрезал бочинки, слегка под углом как у расширителей, а то при поворотах в ограниченном пространстве они сильно цеплялись.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.03.2016 в 14:32.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Фарки, шильдик и решеточку и будет самое то
    Да, они как раз в проекте. Пока как то так. Чисто проба пера.


  4. #363

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    спасибо за подсказку.я думал они нужны чтоб уменшать или увеличивать ход подвески.
    alex-anp если у вас все получится можно попросить и себе такую еже?соответственно не безвозмездно.

  5. #364

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Я тоже считаю что гелик может быть любого цвета, если он черный. Это матовая или глянцевая краска была?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    можно попросить и себе такую еже?
    Если получится что то стоящее, выложу исходники.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Это матовая или глянцевая краска была?
    Краска глянцевая. Грунт оказался сильно шершавый.

  8. #366

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Хе - хе, я не первый кто столкнулся с этой бедой.



    И в том же месте что и у меня.

  9. #367

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Хе - хе, я не первый кто столкнулся с этой бедой.

    И в том же месте что и у меня.
    Вам бы с ним теперь выяснить причину....
    И меня смущает что на втулке есть как бы стеночка не тронутая. Получается что вал не до конца в нее входит.

    Александр, а у вас она была в смазке когда вынимали? На этой фотке она походу сухая вообще...или ее вытерли перед съемкой.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Юрий, предполагаю следующее. Втулка сделана из стали с омеднением. Если вал был плохо отполирован в этом месте, то он протачивал тонкий слой меди, а дальше процесс шел по нарастающей.

    Стеночка там остается очень тонкая, меньше миллиметра.

  12. #369

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    я думал они нужны чтоб уменшать или увеличивать ход подвески.


    alex-anp если у вас все получится можно попросить и себе такую еже?соответственно не безвозмездно.
    Не, ход подвески зависит от положения амортов. Это именно изменение базы и как не документированная функция...наклон моста(иногда нужен для уменьшения углов в приводах) Ну и немного меняется поведение моста при артикуляции.

    Решетки есть в ассортименте, правда старого образца пока...или армейские что ли...фиг знает

    так сказать в любых количествах, причем вместе с молдингами))) И тонкие для простого приклеивания и толстые под срезку штатной морды и вклеивания вместо лексана и даже алюминиевые, но они как то хуже смотрятся чем ПВХшные и их "формовать" под радиус морды сложнее. Все это осталось от экспериментов с нашими кузовками.

    Есть еще штуки 3 варианта , но их пока не ставили на HG и не подгоняли поскольку все наши мерсокузова уже перепилены и проверить нет возможности.

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Если вал был плохо отполирован в этом месте, то он протачивал тонкий слой меди, а дальше процесс шел по нарастающей.
    Ну дык а смазка то была? Чето как то вы стойко умалчиваете этот момент
    Полированый вал....это врятли на китайце)))) Но вот заусенец или что то действительно могло проточить. А сейчас вал визуально без изъянов? И насколько съело сам вал?И как втулка живет с обратной стороны?

  13. #370

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Нашел себе на замену вот это: http://ru.aliexpress.com/store/produ...628497232.html
    Кто что думает?

    Все варианты: http://ru.aliexpress.com/store/41359...xt=brushed+540
    А этот мотор встанет без доработок?

  14. #371

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    А этот мотор встанет без доработок?
    Да. Это стандартный 540-й мотор.

  15. #372

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Да. Это стандартный 540-й мотор.
    А что обозначают цифры 27Т, 55Т, 35Т ? Это количество витков? Если так, то какое их количество оптимально для данной модели?

  16. #373

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    да цифры означают кол во витков,а какой будет оптимальным не подскажу,тут пусть более опытнын товарищи скажут.я себе поставил на 35 витков,мерс стал пошустрее,плавнее трогается ну и мощи в плане тяги прибавилось.в какой то из веток форума вычетал что для трофи оптимально 55 витков но насколько это верно не берусь судить.

  17. #374

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    в какой то из веток форума вычетал что для трофи оптимально 55 витков но насколько это верно не берусь судить.
    Оптимально для краулера скорее и для трехступенчатых КПП. А у нас передатка большая и так и КПП всего 2хступка, так что 55 на любителя...именно для тех кто любит неспешно....плавно и копийно переползать препятствия особенно под камеру Оптимальнее всеже 45Т наверное...55 это как бы крайности и оптимальными их сложно считать.

    А на 35том он мог стать пошустрее например от большей мощности, а не от витков. Ну или просто от того что коллектор свеженький и с малым сопротивлением

  18. #375

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    может быть и в этом дело)))но то что стало плавнее и пошустрее это факт))))

  19. #376

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Переделал радиатор.



    У кого есть принтер?

  20. #377

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    У кого есть принтер?
    Принтер то есть, но нахрена он нужен если фреза из ПВХ это делает за 2минуты +5мин шкуркой? Тем более что морда не идеально плоская и деталь надо немного выгибать. С напечатанной это сделать несколько сложнее.
    И потом из ПВХ можно сделать кучу образцов что бы подогнать да и просто посмотреть как выглядит. Если вы чуток ошиблись, то с 3Д принтером каждая ошибка будет дорого стоить

  21. #378

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Принтер то есть, но нахрена он нужен если фреза из ПВХ это делает за 2минуты +5мин шкуркой?
    Лады. У кого есть ЧПУ фрезер?
    Собственно почему спрашиваю, могу скинуть модель проверить, что из этого выйдет. Если конечно есть желание.

  22. #379

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Лады. У кого есть ЧПУ фрезер?
    Собственно почему спрашиваю, могу скинуть модель проверить, что из этого выйдет. Если конечно есть желание.
    Да не вопрос...только нужен сток кузов, я ж писал что у меня стока уже нет и примерить не получится.

    Ну или могу так сказать не только этот пильнуть, а и пару вариантов + и - туда-сюда и тогда выберете что лучше подходит сами. Т.е. методом ЧПУшного тыка

    ЗЫ Если у кого есть свои варианты, кидайте до кучи...так проще будет чем поочереди. Тем более что у Мерса решеток как грязи всяких....я насчитал около 10 вариантов сильно различающихся.

  23. #380

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Подфарник. Или как его правильно называть.


  24. #381

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    А вот и новые втулочки.









    Теперь это настояшие латунные втулки. Думаю поменять и все остальные.

  25. #382

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Все таки беда достаточно распространенная! И опять та-же втулка.



    Посмотрю на сколько хватит моей самодельной втулки из капрона.

    Просматривая зарубежный форум, попалось интересное решение по улучшению управляемости данного аппарата.



    Обратите внимание, за сервой стоит дополнительная поперечная тяга, которая не дает смещаться мосту относительно рамы.

  26. #383

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    поперечная тяга
    Тяга панара?

    Можно еще фото с других ракурсов.

  27. #384

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    Можно еще фото с других ракурсов.



  28. #385

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Все таки беда достаточно распространенная! И опять та-же втулка.
    А кстати...я чето припоминаю, что у меня где то стоят подшики....уж не на этом ли месте....надо посмотреть. Я просто помню что там есть несколько подшей. Причем я их не ставил, такого размера у меня просто нет. Они стояли там изначально.
    Вобщем надо разбирать моего Монаха просто посмотреть, ну и ТО сделать заодно....хотя вроде все тьфу 3 раза Страшно не хочется конечно, но надо понять почему у меня то не ломается....я что так фигово езжу? Ну я уж не знаю как его еще пытать что бы он ломаться начал.... Может его в гоночные соревы выставить в Раменках? Или тупо пару кг свинца положить...

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Просматривая зарубежный форум, попалось интересное решение по улучшению управляемости данного аппарата.
    ...................
    Обратите внимание, за сервой стоит дополнительная поперечная тяга, которая не дает смещаться мосту относительно рамы.
    Дык это же стандартный вариант, но лично мне не понравился, мост виляет при работе подвески. Это если уж совсем копийное авто и серва на мосту не красиво, тогда да, а так полумера...единственное, что у HG можно эту тягу попробовать пустить за мостом и сделать ее максимальной длинны а не как здесь.
    Хотя для тех кто не готов переносить серву вполне вариант

  29. #386

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    так это может у китаицев еще на линии сборки комплектация плавает?кому то подшипники кому то втулок побольше.все таки это китай.интересное решение с тягой.поделюсь собственным опытом может кому то и пригодиться-спуры от аксиала без доработки на наш спур держатель не встанут,немного не совподают отверстия а именно 2 из трех и болты встают в перекос,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.отрегулировал зазор спур-пиньен по уму визгливость при езде ушла стал звук намного тише и приятней(лично меня это натужная визгливость напрягает,еще по видосам заметил ее).порасматривал на картинках что аксиаловский держатель спура должен встать как родной,но надо пробовать.
    если у кого кроме китаийца есть еще и акасиал можете попробовать поставить на китаица спурдержательс аксиала?
    и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?

  30. #387

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    ,так что без напилинга на 48ой модуль переити не получиться.пробовал спур от шоссейки вставить та же история не совпадают отверстия.
    Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся...да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
    Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    и пришла такая мысля в голову(может и глупая)если поставить тяги от аксиала с базой в 313мм то получиться ли увеличть базу нашего китайца с максимальных 300 до 313 за счет длины тяг?как думаете?
    HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются...попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость...а следовательно упадет проходимость.
    Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно
    Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.

  31. #388

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не надо подбирать спуры по отверстиям. Берите любой пластиковый спур с аналогичным ЦО и посадка будет идеальной, а отверстия уже потом сверлятся...да там можно проковырять или проплаить чем угодно. Посадка осуществляется именно по ЦО!!! А винты - просто крепеж.
    Но я советую сразу на модуль 1 переползать. тем более подходящий спур уже найден



    HG в основе своей клон Акса с доработками))) У моего акса тяги один в один по длине, как раз валяются...попались под руку. Можно переставить конечно, но смысла не вижу разве что по красивши чуток. Но они жесткие и уйдет резиновость...а следовательно упадет проходимость.
    Если поставите длинные тяги, то разумеется база увеличится. Но какой смысл аксовские брать? Уж лучше что то поинтересней сразу и за умеренные деньги просто подобрать в магазе или барахолке. Аксовские быстро царапаются и гнуться. Уж лучше от багги\трагги какой, они будут вечными. Причем можно и регулируемые взять если что подкручивать оперативно
    Ну или опятьже купить наконечники, шпильки, трубку и самим замутить нужной длинны.
    да то все понятно)))про спуры я поделился своим опытом.а м1 спур это от какого зверя подходит?
    а про тяги-есть один кузовок -уаз патриот мне дикого его хочется но он на базу 313 вот и решил спросить.а родные тяги я пока менять не буду(кроме рулевых)просто в термоусадку красного цвета одену и все(типо тюнинговые)))

  32. #389

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    а м1 спур это от какого зверя подходит?
    У меня такой PD1639 Thunder Tiger Center Gear Set 50T

  33. #390

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А вот и новые втулочки.
    Если вам интересно, могу кинуть ссылку на подши для этих мостов. Я сразу же заменил дабы избежать износа и лишнего трения внутри моста. По-моему пару баксов за 10 шт.

  34. #391

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от balta Посмотреть сообщение
    могу кинуть ссылку на подши для этих мостов
    Кидай

  35. #392

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Кидайте конечно, может кому пригодится.

    Но я бы менял только те, которые реально вот так убиваются, а не все подряд. Статистики конечно пока мало, но думаю к лету станет понятно что к чему и куда именно ставить. Зимой может просто не так это все очевидно ввиду меньших пробегов и нагрузок.

    У меня втулки живут хорошо, но они обильно смазаны 1)Кастролом ЛМХ 2) очень липкой модельной смазкой Протеч SL001. Что лучше покажет вскрытие после поломки)))
    Любителям самого дешевого солидола\литола\циатима и прочей гадости которая раньше вполне котировались, могу сказать что неахти на модельках служат....у народа кто ими пользуется у меня на глазах, подши дохнут гораздо чаще, а втулки разбалтываются быстрее. Или смазку надо менять часто...очень часто

  36. #393

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кидайте конечно, может кому пригодится.
    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    Кидай
    http://ru.aliexpress.com/item/Brand-...ddresstype=600 (не реклама) или как там делается))
    Сейчас дороже, я брал 4 мес назад по 3 бакса. Большие подши которые в кулаки, не заказывал так как были свои.

  37. #394

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    5х9х3 - это где у нас такие подшипники стоят?

  38. #395

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    в мостах втулки такого размера стоят,сегодня разбирал люфты убирал за одно и померил

  39. #396

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У стокового регулятора/приемника есть отсечка по напряжению аккумулятора?

  40. #397

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    У стокового регулятора/приемника есть отсечка по напряжению аккумулятора?
    Отсечка в движении есть, хотя учитывая специфику трофи и возможность "не заметить" срабатывания отсечки если модель долго стоит например или просадить глубже чем хочется если ехать очень медленно без нагрузки или просто забыть выключить.... и это на любом трофи Очень желательно ставить пищалку или индикатор или телеметрию подключать если в вашем не штатном пульте есть.

  41. #398

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Отсечка в движении есть, хотя учитывая специфику трофи и возможность "не заметить" срабатывания отсечки если модель долго стоит например или просадить глубже чем хочется если ехать очень медленно без нагрузки или просто забыть выключить.... и это на любом трофи Очень желательно ставить пищалку или индикатор или телеметрию подключать если в вашем не штатном пульте есть.
    А как выглядит эта писчалка? И где можно прикупить?

  42. #399

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Да везде...погуглите "пищалка" для ЛиПо
    Вот посмотрите что это такое:

    Понятно что лучше брать вариант третий, который еще по сути и почти как тестер.

    Самое главное, что эти штуки мониторят побаночно....а не как обычный регуль просадку общую по двум и более банкам. Т.е. у вас одна может уже на грани издыхания быть, а вторая еще свежая и отсечка не сработает. Эти штуки втыкаются в балансирный разъем и отреагируют по самой слабой банке и даже если вы просто забыли выключить авто.

  43. #400

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Норая рулевая серва




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения