HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

9087714

Она зарывается, не липкая наверно, так как по мягкости ничего вроде. Я ее на прицепы поставил.
Но другая которая, вобще очень мягонькая, почти как fc-2

AndreyAM

Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?

Ербол

Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?

SPIRITUS
AndreyAM:

Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?

Живьем таких не видел, но мне кажется не стоит если нет такой уж необходимости. Конструкция слишком сложная, а следовательно и капризная. Для 4х4 это еще куда не шло если машина как краулер используется.

Чисто технически, потребуется гораздо чаще обслуживать. Сами понимаете, в обычном заднем мосту только смазку обновить во втулках, а в управляемых мостах есть кости, которые изнашиваются, причем открытые для грязи, кулаки, посадка которых со временем разбалтывается, тех же втулок больше, зазоры…не говоря уже о механизме поворота.
Так что я бы не от эффективности цены плясал а от назначения. Нужны очень веские аргументы что бы заморачиваться с задними поворотными мостами.

alex-anp
Ербол:

Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?

Задний мост (размеры не замерял но на вид все одинаковые): 8 шт
Передний мост: 8 шт таких же как в заднем + по 2 втулки в кулаках. Там они разные, одна большая одна маленькая.
Коробка: 4 шт, тоже все одинаковые. Они там только на входном и выходном валах. Промежуточные валы на подшипниках.

Итого нужно 24 подшипника, вроде сходится.

PS А можно ссылочку на этот комплект?

alex-anp

Вообще странно, 5х9х3 это по идее большой подшипник из поворотного кулака переднего моста. Но их всего 2 в машине. Зачем 8 не понятно.
Все остальные подшипники будут скорее всего 4x7x2.5.
Самые мелкие 4x7x2 это для промежуточных валов в КПП но они там и так уже стоят.

PS Могу ошибаться.

SPIRITUS

Народ, а зачем вам подши? Мало гемора и денег девать некуда? Машина легкая, трофийные скорости скажем так…втулками перевариваются гораздо лучше чем трофийную грязь и воду подшами.

alex-anp

Да, мне тоже кажется что втулки лучше. Правда они тут с такими зазорами что мама не горюй. Думаю заказать новые у знакомого токаря.

SPIRITUS

На заказ конечно еще лучше ели сделают точно. А вот такие мелкие подши это просто мрак…Те что внутри корпусов и при забивки смазкой еще куда не шло, но вот торчащие снаружи(а их большинство по сути) если мого ездить по воде и грязи мрут как мухи.

AndreyBond

Приехал тюнинг, установили, покатали, сравнили со стоком 😃 Стал тяжелее, и рама теперь не сворачивается. Спаяли люстру, сделали свич из старой сервы, установили штатные габаритные огни, и самое главное, спусти уже больше двух месяцев с его покупки, наклеили наклейки 😃 Осталось укомплектовать хорошим мотором 😃

(не реклама)

максим88

ну что ж,принимайте в свои ряды.сегодня забрал своего это первая моя трофийка,пока удовольствия море.сразу смазал все мосты и коробку.герметить не стал так как пока не планирую купать его по жесткому.поставил более длинную качалку и путем проставки шаибочек опустил тягу рулевой от сервы к мосту.после дрифтовых шасек выворот на этой трофийке ни о чем))).и китайцы подсуропили-двигатель вперед крутит медленнее чем назад ни смотря на точно менял местами провода,реверс то же не помог.ну да это принциапиально.напрочь убило растояние между хексом и чулком моста там одной шаибочкой не обоидешся,если убирать это растояние.или на трофийках это нормальное явление?

SPIRITUS
максим88:

после дрифтовых шасек выворот на этой трофийке ни о чем

Народ кулаки от Акса ставит и подпиливает кости. Но на самом деле выворот редко достигается даже такой поскольку все мягко…и рама и тяги

максим88:

китайцы подсуропили-двигатель вперед крутит медленнее чем назад ни смотря на точно менял местами провода,реверс то же не помог.ну да это принциапиально.

Коробку разверните на 180 или мосты, но это сложнее. Хотя возможно притрется и будет крутить одинаково

максим88:

напрочь убило растояние между хексом и чулком моста там одной шаибочкой не обоидешся,если убирать это растояние.или на трофийках это нормальное явление?

Главное не переборщите шайбочек…заклинит колесо. А вообще там чаще всего смазка присутствует))) Трофи не дрифт, защита подшей от попадания воды и грязи первостепенная задача, все остальное вторично.

максим88

смазка в открытом месте?а не образуется ли абразив от пыли и грязи?да и у меня втулки стоят их как бы не особо жалко.все равно буду на подшипники переходить.да и посмотрел я повнимательнее как ведут себя кости при максимальном вывороте-пришел к выводу что больше сделать не получится т.к кость может выскочить,поправте если не прав.
интересно а пыльники от каких нибудь амортов сходных по диаметру с чулками ни кто не пробовал ставить?

Alex_Dee

Не подскажете, родная электроника на какие акумы расчитана? 3$ можно воткнуть? Или же только 2$? Я щас езжу на 4200mAh 2$ 35c. Хотелось бы больше.

alex-anp
Alex_Dee:

3$ можно воткнуть?

Он и на двух банках гоняет шустро. Зачем три то?

Alex_Dee:

Хотелось бы больше.

Больше чего? Скорости? Или времени работы?

starix
AndreyAM:

Сколько витков стандартный мотор?

Я спецификацию так и не нашел. Остается вскрывать и считать.