Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Как снять металлическую шайбу к которой прикручивается спур? Пытаюсь разобрать коробку....

  1. #561

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Как снять металлическую шайбу к которой прикручивается спур? Пытаюсь разобрать коробку.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Так же как хекс снимается
    открутил 3 винта на спуре и потянул от коробки мет шайбу. главное аккуратно, вал коробки неловким движением не погнуть

  4. #563

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?

  5. #564

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    зачем редуктор в мостах?
    Меньше нагрузка на карданы.
    Мосты проходные, 6х6, 8х8 и т.д.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    А зачем редуктор в мостах? Почему нельзя было сделать один редуктор в коробке?
    Можно конечно, но нагрузка на коничку будет выше, особенно в проходных мостах. Угол в карданах увеличится и они будут больше в грязи и подвержены ударам, а эдесь все это гораздо выше и витоге относительно слабые и более дешевые компоненты вполне себе работают при умеренной эксплуатации.

  8. #566

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву, вот что получилось . Управляемость стала лучше, но как и говорил SPIRITUS это как на краулере выглядит )) Не смотрите на мои ржавые винтики, что нашел дома то и прикрутил))) у меня с советских времен есть банка с кучей винтиков вот и пригодилось ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5311.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	68.8 Кб
ID:	1201548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5312.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	52.2 Кб
ID:	1201549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5313.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	76.1 Кб
ID:	1201550  

  9. #567

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kapone Посмотреть сообщение
    Я распечатал детальку на 3D принтере и установил на мост серву,
    По сути получается паркетник))) С такой штукой впереди проехать гдето очень проблематично
    Для сравнения из серии экспериментов......примемрно то что нужно что бы машинку превратить в реального проходимца


    И если не влом печатать на принтере пробнички, подумать бы над тем как поставить все это за мостом....вот за это бы многие сказали большое спасибо


    ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать....Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?

  12. #569

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ А может серву развернуть на 90 градусов и поднять повыше? По идеи она должна уйти в раму и не мешать....Тогда можно будет хотя бы тяги перенести выше. Это бы заметно увеличило проходимость.
    Надо будет попробовать я эту детальку за 350 руб распечатал

    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Зачем крепить серву на мост, если это на этой модели так сложно? На раме не устраивает?
    На пластиковой раме при повороте колёс бывает что сама рама двигаеться, а колеса стоят прямо, вся сила сервы уходит на подъем рамы, это в трудно проходимых местах. Поставив серву на мост у меня теперь колеса поворачиваются настолько на сколько мне надо, при этом корпус машины теперь не двигаеться ))))

  13. #570

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: steering2-500x379.jpg
Просмотров: 100
Размер:	23.5 Кб
ID:	1201659
    А такую схему не рассматривали? Думаю так намного меньше будет раму двигать, продольная жесткость подвески должна быть выше поперечной.

  14. #571

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    А как скручивание моста будет влиять на данную схему?

  15. #572

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Речь идет об уводе моста в сторону при работе сервы, с такой схемой нагрузка будет не боковая, а продольная. Тяги продольную жесткость большую дают, чем поперечную.

  16. #573

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Нет, я имел ввиду сворачивание моста при прохождении препятствия. Т.к. Центр вращения находится по центру моста, а рулевая тяга смешена.

  17. #574

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Не пробовал, но думаю если продольную рулевую тягу сделать параллельной тягам подвески и такой же длины, то подруливания быть практически не должно.

  18. #575

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    А как реализовать это, ведь рулевая тяга должна крутиться так же как и мост. Иначе мост станет жёстким.

  19. #576

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    С чего бы?
    На мосту с жесткой вертикальной осью вращения закреплена деталь в форме "Г". Расположена в горизонтальной плоскости, одно плечо вперед, другое в бок. К переднему плечу идут тяги от поворотных кулаков, к боковому плечу через шаровое соединение крепится продольная тяга от сервы. Мост спокойно будет двигаться.

  20. #577

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Столкнулся с проблемой, при прохождении сложных участков и иногда в обычном положении колеса и Серов подклинивает.... Полагаю, связанно это с тем что задрал амортизатор в самое верхнее положение (чтоб бампером не цеплять) и теперь угол рычага червы слишком большой! Может все-таки есть компромисс по высоте подвески и повороту колёс. И посоветуйте пожалуйста хорошую серву на 12 кг.
    Последний раз редактировалось Mitya81; 23.04.2016 в 21:49.

  21. #578

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Спрятал рулеву тягу назад. Пока получилось довольно плохо, серва приподнимает к себе мост, надо ее вертикально поставить. Серва стоит на А тяге, мост относительно рамы при рулении не смещается.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-23 20.16.24.jpg
Просмотров: 130
Размер:	71.4 Кб
ID:	1201678

    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    Полагаю, связанно это с тем что задрал амортизатор в самое верхнее положение (чтоб бампером не цеплять) и теперь угол рычага червы слишком большой!
    У меня тоже так было - сделал другую качалку чтобы не заламывало тягу. Ну или тягу можно погнуть, или переделать.

  22. #579

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Поставил бк систему тракстар 120а турбо и сенсорный 17.5 мотор.
    Столкнулся с небольшой проблемой, при настройке регулятора вторая ступень это нажатие курка газ и потом тормоз, но в моем случае регулятор реагирует только на нажатие тормоза и потом уже газа.
    но после настройки все работает как и положено газ это газ а реверс соответственно реверс.
    Но драг брейк как я понял работает в реверсе что видно на видео...
    Переключал на пульте реверс курка не помогает... Провода к мотору подключены как и на регуле авс последовательность. У кого есть данное комбо, сталкивались ли вы с такой проблемой?
    А вообще очень доволен плавностью хода и тягой)


  23. #580

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У меня спереди нет места чтобы нормально прицепить регулятор. Хочу аккумулятор на 6×6 отодвинуть назад и на его место поставить регулятор. Получается что зад будет тяжелый, а перед легкий, как это повлияет на устойчивость?

  24. #581

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от susSting Посмотреть сообщение
    Но драг брейк как я понял работает в реверсе что видно на видео...
    А что с ним не так? По идее драгбрейк должен держать машину на подъеме, что бы она не скатывалась назад. А на спуске можно и тормозами останавливать.
    У меня такое же комбо стоит на Аксиале Врайт, драгбрейк на максимуме, но держать не хочет ни на подъеме ни на спуске.

    Вы реверс перед калибровкой переключали или после? Просто у меня без реверса вообще не калибровался.

  25. #582

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Переключал до калибровки, не понятно почему по инструкции второй ступенью должна идти калибровка газа а регуль реагирует только на тормоз, но после калибровки все работает правильно...
    Вы хотите сказать что в моем случае драгбрейк работает правильно? Вперёд подниматься действительно легче) но спуск задним ходом намного приятнее, так как регуль сам подтормаживает машину.
    И ещё вопрос по этому регулятору, у него вентилятор всегда должен работать или включаться при нагреве? У меня он все время работает и довольно так громко)
    Последний раз редактировалось susSting; 24.04.2016 в 14:44.

  26. #583

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Всем привет,наткнулся тут на бенгуде на вот такой приемник http://www.banggood.com/ru/HG-P401-4...p-1001120.html насколько понял то это приемыш для родного пульта на случай если сгорит штатный регуль.(ссылка не реклама)
    тут кто то спрашивал как аппарат едет на липольках 3хбаночных-на днях попробовал,но не на штатном регуле а на другом колекторнике, и не родном двигле(35 витков)мощи конечно прибавилось.
    на самом маленьком пиньене максималка(на глаз) на повышенной передаче в раионе-30-35 км в час,на пониженой в пределах 25(опять же на глаз),в лазанье по косогорам дополнительная моща и плюс и минус.минус-акуратно работать с курком газа(плавность плавностью а закопаться на подъеме тем более на штатной резине может моментально.).появились подозрительные шумы в кпп(местами возникал треск,сначала грешил на мосты но звук идет именно из кпп,при чем стоит авто перевернуть и погонять в холостую и по переключать на повышеную и пониженную треск проходит.такое ощющение что в процессе езды по косогорам шестеренки не много размыкаются и скорость получается не до воткнутой).буду в свои выходные разбирать и смотреть.
    плюс-возросшая тяга позволяет влететь/пролететь ходом туда где не получается вползти/проползти
    ттх моего зелибобыча.(https://disk.yandex.ru/a/MkFPDZBLrBqni фоток пок мало))
    регуль-траксовски evx на два двигателя расчитаный на 4с акуммы(2 по 2с включабтса последовательно)-переделанный на питание от одного акума и на один двигатель(ничего сложного 10-15 минут работы с проводками и паяльником,не влазия в сам рег).
    двигатель-рс4вд на 35витков.
    приемник -флаискай.
    пульт -флайскай гтб2.
    в ближаиших планах попробовать поставить родной титан 775 класса.
    ПС-
    понимаю что офтоп дикий,но где в Москве можно купить пфх пластик в нормальных для моделизма размерах-не влистах в 2на 3 метра а уже резаный примерно 50на 30,40 на 20 см и в розницу.толщиной 1-5 мм.был признателен на сылку.лучше описать в личку
    Последний раз редактировалось максим88; 24.04.2016 в 16:11.

  27. #584

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    С ростом напряжения, растут и обороты двигателя - отсюда и все прибавки скорости и мощи.
    Советую засеч сколько мото часов пройдёт за прикипания щеток к ротору, ну и время жизни этих щеток.
    775 не советую ставить, ибо тот же коллекторник (со всеми его недостатками и плюсами). Так ещё придётся мотораму менять, т.к. 550 и 540 имеют места крепления и диаметры, а вот 775 больше в диаметре. (знаю, ибо сам так пытался делать на еСаваже).
    У вас же на аппе есть экспонента газа, коли не путаю модель, вот и настройте её для более плавного газа на низах.

    Гребанный андроид!!!!! Простите, частые нестыковки смысла и текста, вина Андроида и его подмены слов печатуемых на клаве.

  28. #585

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    если нужно купить немного пластика не ходовой толщины, то вот вариант http://www.hobbyforyou.ru/catalog/9448.html (не реклама)
    но 2 мм я бы советовал покупать большими листами

  29. #586

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от susSting Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что в моем случае драгбрейк работает правильно? Вперёд подниматься действительно легче)
    Я так понимаю драгбрейк это подобие системы помощи при старте в гору на авто 1:1, которая удерживает тормоз пока не тронешься, а на спуске работает как горный тормоз на фурах.

    Цитата Сообщение от susSting Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос по этому регулятору, у него вентилятор всегда должен работать или включаться при нагреве? У меня он все время работает и довольно так громко)
    У меня так же постоянно работает, наверное так и должно быть.

  30. #587

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Драг брейк это тормоз в нетрали. Если он 0% то модель катиться пока есть инерция.

  31. #588

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    вот у меня этот драгбрейк работает на заднем ходу, что видно по видео, а по идее драгбрейк должен работать при движении вперед.

  32. #589

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    У меня при движении вперед тоже слабее драгбрейк тормозит, чем при движении задним ходом. Когда по ровной поверхности задом едешь и отпускаешь курок в нейтраль, машина практически сразу останавливается, а когда вперед едешь, то останавливается плавно и проезжает намного дальше. Я думаю это сделано сознательно, так как при движении вперед мы можем сами регулировать тормозное усилие курком, а при заднем ходе тормоза как такового нет. Лично у меня если задом быстро катится, то вперед газ не врубает пока почти полностью не остановится. Так что думаю все правильно у нас работает.
    Если у кого работает по другому (такое же комбо), дайте знать, может я не все косяки вылечил.

  33. #590

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Поставил серву вертикально, теперь все хорошо. В крайних положениях когда колеса дальше повернуться уже не могут, а серва еще тянет, совсем чуть-чуть смещается рама относительно моста.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-24 14.53.03.jpg
Просмотров: 139
Размер:	69.7 Кб
ID:	1202183

    За мостом ниже продольных тяг ничего нет, цепляться нечем.

  34. #591

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Как думаете, возможно ли установить такой дифференциал http://www.banggood.com/ru/SST-1937-...-p-998619.html (не реклама), вместо штатной шестерни в мосту?

  35. #592

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Его размер раза в 2 больше, чем шестерня в мосту...по ссылке центральный диф для быстрых моделей 10 масштаба.

  36. #593

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Так диф вроде тоже 10 масштаба? Ну а так, жаль, конечно.

  37. #594

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Так или иначе, но трофи 10 масштаба меньше, чем другие модели 10 масштаба.

  38. #595

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Понял, спасибо.

  39. #596

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Установил новый пиньон на 19 зубов.
    Пришлось подпилить мотораму чуть-чуть. Но всё получилось хорошо. Модель моя стала еще мощнее, на горы заползает!

  40. #597

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    Установил новый пиньон на 19 зубов.
    А откуда пиньенчик?

  41. #598

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    С Алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/item/GoolRC...583120721.html (не реклама)

  42. #599

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    С Алиэкспресс
    Без ссылки это бесполезное слово.

  43. #600

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Кто знает как калибруется штатный регуль? После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад и серво, вперёд не едет, полагаю сбилась калибровка.... Помогите пожалуйста

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения