Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 32 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Mitya81 После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад Было у меня такое. Решил что ...

  1. #601

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад
    Было у меня такое. Решил что он сгорел и заменил на другой.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Было у меня такое. Решил что он сгорел и заменил на другой.
    Поставил такой же?

  4. #603

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Сгорел он, точно. Такой же ставить - пустая трата денег.

    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    Установил новый пиньон на 19 зубов.
    Теперь заказывай новый спур, лучше того же шага, что и новый пиньон 48Р. Стоковый имеет шаг 0.5М

  5. #604

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Теперь заказывай новый спур, лучше того же шага, что и новый пиньон 48Р. Стоковый имеет шаг 0.5М
    Не знаю, где такой спур найти. Но с родным вроде всё норм, или я чего-то не замечаю. Вчера катал.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    [QUOTE=Bullllldozer;6358842]Сгорел он, точно. Такой же ставить - пустая трата денег.

    Если не затруднит, посоветуйте регуль на замену, я в них полный ноль(

  8. #606

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    чего-то не замечаю
    Разница почти незаметна, но она есть, наверняка покажет время, как спур кончится. Думаю проще найти спур 48Р приблизительно того же диаметра, чем пиньон на 19 зубов 0.5М

    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    регуль на замену
    Я на все коллекторные модели ставлю Quicrun 1060 такой (не реклама)

  9. #607

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Думаю проще найти спур 48Р
    А такой подойдёт, не подскажешь? http://www.ebay.com/itm/MST-148092BK...gAAOSwHnFVh~KO (не реклама)

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    Поставил такой же?
    Да, поставил такой же, пока проблем нет.

    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, посоветуйте регуль на замену, я в них полный ноль(
    В этом случае еще и аппу надо менять. Или заказывать приемник для родной. Потому как в стоковом регуляторе приемник встроенный.

  12. #609

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Да, поставил такой же, пока проблем нет.



    В этом случае еще и аппу надо менять. Или заказывать приемник для родной. Потому как в стоковом регуляторе приемник встроенный.
    Вообщем заказал я отдельный приёмник и новый регуль, а по поводу родного есть предположение, что он получил термо удар, (вода выряд ли попала, он ведь весь залит лаком!), катал по сухому около получаса и потом нырнул.... Чип походу и не выдержал)))

  13. #610

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Подскажите, если на него ставить б/к, двигатель 1200kv пойдет? Или еще меньше оборотов надо?

  14. #611

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    1200kv пойдет?
    Пойти-то пойдет, но вот как трансмиссия себя будет чувствовать? Запаса прочности шестерен для БК нет, КМК.

  15. #612

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Пррсто есть абсолютно ненужный такой моторчик и регуль к нему. http://www.*************/ru/product/5354/ такой врядли чего порвет, а потянет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-04-30-12-43-06.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	48.8 Кб
ID:	1204315  

  16. #613

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    А оно того стОит? Время тратить, приколхоживать мотор? Китаец и на коллекторе хорошо едет, правда не на родном моторе, в моем случае.

  17. #614

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Выигрыш только в КПД, на одном акке дольше проедет. А у вас какой неродной стоит?

  18. #615

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Подскажите, где и какие на него купить фары вперед, вместо имитации, на али есть чтото подобное?

  19. #616

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    какой неродной стоит?
    Лежал без дела от ХСП коллекторный мотор на 26 витков, поставил попробовать, 6х6 стал заметно резвее и тяговитее. Сложилось впечатление, что стоковый мотор имеет очень низкий КПД. И в моем случае вперед он ехал медленнее, чем назад, провода перекидывал, реверс переключал, не помогло.

  20. #617

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У меня стоковый мотор скручивает карданы, не думаю что более мощный мотор пойдет на пользу.

  21. #618

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Небольшой отчетик по новым переделкам (вдруг кому интересно).
    Поставлены новые аморты. Эти стали отлично, все как должно быть.


    Приклеил резину на ЦА. Приклеилась нормально, уже гонял во дворе, пока держит.


    Заменил регулятор скорости мотора, а с ним и приемник и аппу.




    У бампера срезал кенгурятник, а за одно, покрасил его в цвет кузова и задний соответственно тоже.




    Пока как то так.

  22. #619

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    А что за амортизаторы? От hsp? И всетаки, какие фары можно поставить в штатное место? В ютубе видел, на али не нашел.

  23. #620

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    А что за амортизаторы?
    Заказывал вот по этой ссылочке - http://ru.aliexpress.com/item/Shock-...615592110.html

  24. #621

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Заказывал вот по этой ссылочке - http://ru.aliexpress.com/item/Shock-...615592110.html
    И как ощущения от регулятора, разница чувствуется со стоком? Также интересует Ваши ощущения от этой резины в сравнении с той которая шла в комплекте, стоит менять или проще родную проклеить?

  25. #622

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    И как ощущения от регулятора, разница чувствуется со стоком?
    Разница есть. Для начала у нового есть три режима работы (1 - вперед/тормоз/назад, 2 - вперед/назад, 3 - вперед/тормоз). Первый самый распространенный и привычный, нажимаем вперед - машина разгоняется, уменьшаем - сбавляет ход, жмем назад, останавливается и можно контролировать усилие торможения. После полной остановки можно ехать назад. С заднего хода, возможности регулировать торможение нет, останавливается резко.
    Второй режим работает практически как стоковый регуль, но в нейтральном положении срабатывает торможение и очень резко. Не понравилось.
    Третий режим, такой же как первый, но нет заднего хода вообще. Наверное в нем есть смысл если сделать переключение вперед/назад на отдельный канал с коммутацией мотора.

    Соответственно остановился на первом режиме.
    Плюс, на новой аппе, есть возможность выставить максимальную скорость, как в перед так и назад. Что позволяет настроить более точное управление скоростью.



    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    Также интересует Ваши ощущения от этой резины в сравнении с той которая шла в комплекте, стоит менять или проще родную проклеить?
    По резине. В серьезных рейдах пока не участвовал, что на стоковой, что на новой резине, так что нечего особенного сказать не могу. Новая значительно мягче, соответственно цепляться должна лучше. Будет видно когда как следует покатаем ее по бездорожью. Менял скорее для того, чтобы преобразить машинку.

  26. #623

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Еще видео, еще alex-anp Клевая у тебя машинка стала! Если можно покажи работу колес на препятствия

  27. #624

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kapone Посмотреть сообщение
    Еще видео, еще
    Вот такое еще видео есть.



    Больше пока не снимал.

  28. #625

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    знаю эти регули нормальные и фирма меня устраивает(на хобивинге и езжу в основном на бк ихнем.)кстати в пилотаже есть их клоны на 40 ампер(регулировки липо и никель- по батареям, и вперед назад,вперед тормоз) стоит полторашку(как заменитель на покатать пока ждете нормальный рег вполне хватит ), на 60 ампер не спрашивал,и кстати (не реклама)пилотажевские регули реально залиты разбирал такой сгоревший так и не смог из эпоксидки выклвырять плату.(сгорел потому что я ему плюс с минусом перепутал))).

    наткнулся на бенгуде на такой регуль,пишут что для наших геликов но у него по чему то на двигатель идет аж 4ре провода.как думаете это намек на то что на гелика можно будет ставить два мотора и скоро появится соответствуящия моторама или очередной китайски прикол? http://www.banggood.com/ru/HG-P401-4...p-1001119.html (ссылка не реклама)
    Последний раз редактировалось максим88; 05.05.2016 в 15:31.

  29. #626

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    или очередной китайски прикол?
    Я думаю два мотора на нём это слишком! Говорят ведь, что если по мощнее мотор ставишь, то карданы сворачивает. Куда уж тогда два?

  30. #627

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    как думаете это намек на то что на гелика можно будет ставить два мотора и скоро появится соответствуящия моторама или очередной китайски прикол?
    Не вижу проблем, подключить в параллель два или три, коллекторных мотора к одному регулятору. Все будут работать синхронно. А регуляторы такие идут для краулеров, у которых по мотору на мост.

    Соответственно, суммарная мощность моторов должна быть меньше или ровна мощности регулятора.

  31. #628

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    наткнулся на бенгуде на такой регуль,пишут что для наших геликов но у него по чему то на двигатель идет аж 4ре провода.как думаете это намек на то что на гелика можно будет ставить два мотора и скоро появится соответствуящия моторама или очередной китайски прикол?
    Почему прикол то? Многоосники на 2х моторах это нормально. Это лучше чем вся многомостовая трансмиссия крутится от одного мотора поскольку реализуется подобие дифференциала что заметно улучшает управляемость.

  32. #629

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Интересно, а есть ли на данную модель готовый слиппер? (Карданы и бедлоки не в счёт)

  33. #630

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    пока не видел родных слиперов,но визуально аксиаловские могут встать(не пробовал просто рассматривал мануал).
    просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.

  34. #631

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.
    моторама на аксиал есть на два двигла)

  35. #632

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    просто кроме краулеров я два двигла видел только на реве колекторной вот и удивился.
    Да на самом деле полно машин у которых 2 двигла, причем и на одной мотораме и на двух по мостам и непосредственно на мостах....и в определенных обстоятельствах это совсем неплохое решение

    Помимо краулеров это очень любит делать Тамия и Траксас. А уж кастомайзры экстремалы на все что угодно ставят 2 движка, причем 2 это совсем не предел))))

  36. #633

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    200
    а кто-нибудь ставил подшипники в мосты?
    поделитесь опытом

  37. #634

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь ставил подшипники в мосты?
    полистай назад. там и ссылку давал на подши. Насчет опыта не скажу, поскольку не эксплуатировал со втулками. Сразу заменил.

  38. #635

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Всем привет.Во время покатухи в грязи,заметил что мощность падает когда машина застревает.Решил изготовить "унижайку" из подручных средств.Кронштейн от лапки дверного доводчика,а шестеренка от часов.На большой шестерне 43 зуба,на маленькой 13.По ощущениям машина стала гораздо заниженей.Но в грязь пока не лазил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	47.5 Кб
ID:	1207151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	61.5 Кб
ID:	1207152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	54.0 Кб
ID:	1207153  

  39. #636

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Эту шестрерню свернет в один момент

  40. #637

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от IvanYkt Посмотреть сообщение
    Решил изготовить "унижайку" из подручных средств.Кронштейн от лапки дверного доводчика,а шестеренка от часов.На большой шестерне 43 зуба,на маленькой 13.
    Добром это не кончится, спур точно слижет.

  41. #638

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?

  42. #639

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Есть смысл заморачиваться изготовлением стальных конических шестерней или это по стоимости негуманно будет?
    заказывал много разных шестерней себе, но конкретно на такие мосты изготовление себя не оправдает. Мост не очень удобен, большое количество тех же шестеренок, по стоимости получится дороже чем аксовский мост. Мне так кажется.

  43. #640

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Мой HG P601 превратился в HG P403 Rubicon.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160513_213614[1].jpg
Просмотров: 64
Размер:	46.2 Кб
ID:	1209803

    Кузов явно длинноват. Стандартными средствами база длиннее не делается. Как безболезненно удлинить базу? Удлинять тяги или переносить места их крепления? Y тяги вроде просто удлинить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения