HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

максим88

Всем привет,наткнулся тут на бенгуде на вот такой приемник banggood.com/…/HG-P401-402-601-Independent-Receive… насколько понял то это приемыш для родного пульта на случай если сгорит штатный регуль.(ссылка не реклама)
тут кто то спрашивал как аппарат едет на липольках 3хбаночных-на днях попробовал,но не на штатном регуле а на другом колекторнике, и не родном двигле(35 витков)мощи конечно прибавилось.
на самом маленьком пиньене максималка(на глаз) на повышенной передаче в раионе-30-35 км в час,на пониженой в пределах 25(опять же на глаз),в лазанье по косогорам дополнительная моща и плюс и минус.минус-акуратно работать с курком газа(плавность плавностью а закопаться на подъеме тем более на штатной резине может моментально.).появились подозрительные шумы в кпп(местами возникал треск,сначала грешил на мосты но звук идет именно из кпп,при чем стоит авто перевернуть и погонять в холостую и по переключать на повышеную и пониженную треск проходит.такое ощющение что в процессе езды по косогорам шестеренки не много размыкаются и скорость получается не до воткнутой).буду в свои выходные разбирать и смотреть.
плюс-возросшая тяга позволяет влететь/пролететь ходом туда где не получается вползти/проползти
ттх моего зелибобыча.(disk.yandex.ru/a/MkFPDZBLrBqni фоток пок мало))
регуль-траксовски evx на два двигателя расчитаный на 4с акуммы(2 по 2с включабтса последовательно)-переделанный на питание от одного акума и на один двигатель(ничего сложного 10-15 минут работы с проводками и паяльником,не влазия в сам рег).
двигатель-рс4вд на 35витков.
приемник -флаискай.
пульт -флайскай гтб2.
в ближаиших планах попробовать поставить родной титан 775 класса.
ПС-
понимаю что офтоп дикий,но где в Москве можно купить пфх пластик в нормальных для моделизма размерах-не влистах в 2на 3 метра а уже резаный примерно 50на 30,40 на 20 см и в розницу.толщиной 1-5 мм.был признателен на сылку.лучше описать в личку

GreenDi

С ростом напряжения, растут и обороты двигателя - отсюда и все прибавки скорости и мощи.
Советую засеч сколько мото часов пройдёт за прикипания щеток к ротору, ну и время жизни этих щеток.
775 не советую ставить, ибо тот же коллекторник (со всеми его недостатками и плюсами). Так ещё придётся мотораму менять, т.к. 550 и 540 имеют места крепления и диаметры, а вот 775 больше в диаметре. (знаю, ибо сам так пытался делать на еСаваже).
У вас же на аппе есть экспонента газа, коли не путаю модель, вот и настройте её для более плавного газа на низах.

Гребанный андроид!!! Простите, частые нестыковки смысла и текста, вина Андроида и его подмены слов печатуемых на клаве.

Gris

если нужно купить немного пластика не ходовой толщины, то вот вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/9448.html (не реклама)
но 2 мм я бы советовал покупать большими листами

Sanek68
susSting:

Вы хотите сказать что в моем случае драгбрейк работает правильно? Вперёд подниматься действительно легче)

Я так понимаю драгбрейк это подобие системы помощи при старте в гору на авто 1:1, которая удерживает тормоз пока не тронешься, а на спуске работает как горный тормоз на фурах.

susSting:

И ещё вопрос по этому регулятору, у него вентилятор всегда должен работать или включаться при нагреве? У меня он все время работает и довольно так громко)

У меня так же постоянно работает, наверное так и должно быть.

GreenDi

Драг брейк это тормоз в нетрали. Если он 0% то модель катиться пока есть инерция.

susSting

вот у меня этот драгбрейк работает на заднем ходу, что видно по видео, а по идее драгбрейк должен работать при движении вперед.

Sanek68

У меня при движении вперед тоже слабее драгбрейк тормозит, чем при движении задним ходом. Когда по ровной поверхности задом едешь и отпускаешь курок в нейтраль, машина практически сразу останавливается, а когда вперед едешь, то останавливается плавно и проезжает намного дальше. Я думаю это сделано сознательно, так как при движении вперед мы можем сами регулировать тормозное усилие курком, а при заднем ходе тормоза как такового нет. Лично у меня если задом быстро катится, то вперед газ не врубает пока почти полностью не остановится. Так что думаю все правильно у нас работает.
Если у кого работает по другому (такое же комбо), дайте знать, может я не все косяки вылечил.

AndreyAM

Поставил серву вертикально, теперь все хорошо. В крайних положениях когда колеса дальше повернуться уже не могут, а серва еще тянет, совсем чуть-чуть смещается рама относительно моста.

За мостом ниже продольных тяг ничего нет, цепляться нечем.

colsil

Его размер раза в 2 больше, чем шестерня в мосту…по ссылке центральный диф для быстрых моделей 10 масштаба.

Arkadii

Так диф вроде тоже 10 масштаба? Ну а так, жаль, конечно.

colsil

Так или иначе, но трофи 10 масштаба меньше, чем другие модели 10 масштаба.

Arkadii

Установил новый пиньон на 19 зубов.
Пришлось подпилить мотораму чуть-чуть. Но всё получилось хорошо. Модель моя стала еще мощнее, на горы заползает!

alex-anp
Arkadii:

Установил новый пиньон на 19 зубов.

А откуда пиньенчик?

alex-anp
Arkadii:

С Алиэкспресс

Без ссылки это бесполезное слово.

Mitya81

Кто знает как калибруется штатный регуль? После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад и серво, вперёд не едет, полагаю сбилась калибровка… Помогите пожалуйста

alex-anp
Mitya81:

После грязевых ванн модель работает только в режиме полный газ назад

Было у меня такое. Решил что он сгорел и заменил на другой.

Mitya81
alex-anp:

Было у меня такое. Решил что он сгорел и заменил на другой.

Поставил такой же?

Bullllldozer

Сгорел он, точно. Такой же ставить - пустая трата денег.

Arkadii:

Установил новый пиньон на 19 зубов.

Теперь заказывай новый спур, лучше того же шага, что и новый пиньон 48Р. Стоковый имеет шаг 0.5М