Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ребят, нужна помощь. Сам данным девайсом не располагаю, посему даже не знаю что к чему, но у друга есть и ...

  1. #681

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Ребят, нужна помощь. Сам данным девайсом не располагаю, посему даже не знаю что к чему, но у друга есть и вот какая беда случилась. В мосту слизало зубья (у малой шестерни). В ветке форума нашёл каталог запчастей, респект тому кто выложил. Так вот, у меня два вопроса:
    1. В Москве можно где купить эти шестерни в мост для данной машинки? Если можно где, киньте ссылочку. (Нашёл их на Али, очевидно не Ebay то же есть, но в Москве никак не могу найти)
    2. Взаимозаменяемы ли эти шестерни малая и большая скажем с тем же Акселем? Или только оригинал только для P402?
    Заранее благодарен.
    p.s. Друган почему то не может зарегиться на форуме, поэтому я за него. Особо не пинайте что не в теме. Я думаю как он зарегится, более детально покажет свой проект этой машинки. А пока тесты, тесты, тесты.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    1)В Москве нигде не купишь т.к их только продают а запчастей не привозят(по чему так не знаю).так что остаються только -али экспрес,ебей,бенгуд.
    2)Хоть это отчасти и клон аксиала но уже переработанный китайцами -мосты совсем другие так что скорее всего нет(просто про такую замену еще ни кто не отчитывался,да и дешевле заказать с китая родную запчасть,выйдет ,если мне память не изменяет на бенгуде мост в сборе в районе 2000 руб стоит,а шестеренки не дороже 600 руб самая дорогая из них.та же что в мосту она по моему рублей 300 стоит)

  4. #683

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    клон аксиала
    Да Вы серьезно чтоли... у них общего кулаки, да может с-хабы, остальное все радикально другое, конструкция моста совсем другая, коробка тоже другая. Ничего не подойдет от аксиала.

  5. #684

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У меня если резко сильно "газануть", так делает мой ребенок, коробка иногда переключается на нейтраль. Можно с этим что-то сделать, кроме как не давать машинку ребенку?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    на сколько видно из схемы и роликам на ютюбике, у коробки нет нейтрали.
    как вариант мог разболтаться рычажок переключения передач (может внутри какие-то люфты появились в узле переключения передач) и шестерня постепенно выходит из зацепления.
    попробуйте перебрать коробку и протянуть.
    более точного совета дать не могу ибо нет на руках сего замечательного агрегата.

  8. #686

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    на сколько видно из схемы и роликам на ютюбике, у коробки нет нейтрали..
    У коробки есть И очень удобно ее включать если надо катится. Дело в том, что без нейтрали машина не всегда катится например при буксировке другим авто, колеса не проворачиваются и мз грязи уже очень трудн вытащить если движок "заглох"

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    У меня если резко сильно "газануть", так делает мой ребенок, коробка иногда переключается на нейтраль. Можно с этим что-то сделать, кроме как не давать машинку ребенку?
    Так быть не должно. Если переключение сервой, то видимо она дергается почему то(например просадка АКБ). Если коробка включается вручную, то вероятно а)частично слизаны шестерни от неполного включения, и их вышибает в нейтраль б) что то попало и флажок не до конца перескакивает в крайнее положение.

    Но это если реально КПП механически переключается в нейтраль, и требует включения оратно вручную, а есть вероятность близкой кончины шестерней и эта "нейтраль" есть результат раскрашивания части зубьев, износа втулок и т.п. Тогда нейтраль сама "выключается" и сама "включается"
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.06.2016 в 11:02.

  9. #687

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    а разве есть фиксации рычага в нейтральном положении?
    то, что место между шестеренками хватает для нейтрали я видел, но вот фиксации рычага в среднем положении не заметил.
    а без этого я бы не назвал это положение шестеренок на промежуточном валу полноценной нейтралью.

    на счет износа шестерней я даже не подумал, если честно.
    если бы постоянно выбивало передачу, то износ был бы для меня более очевиден, но как указано в посте сей феномен имеет место быть в редких случаях.

    но то, что этого быть не должно - факт.
    в любом случае вскрытие покажет

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Переключаю вручную и только если включилась "нейтраль", так обычно этот рычаг вообще не трогаю, езжу на первой скорости. Шестерни и втулки все целые, недавно смазывал и смотрел, с тех пор пробег 10 метров. Переключалось само и до смазки, начало переключаться после того как первый раз включил вторую скорость. Уже подумываю сделать какой-нибудь фиксатор рычажка, если после следующей сборки- разборки так и не пойму в чем дело.

  12. #689

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    а разве есть фиксации рычага в нейтральном положении?
    Да там по сути и в крайних нет)))) Пупырышек с отверстием чисто символические и ни чего не фиксируют. Все держится чисто на трении или вязкой смазке.
    А так серве пофиг на фиксаторы. Если все сделано достаточно точно, то нейтраль вполне функциональна.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Переключаю вручную и только если включилась "нейтраль", так обычно этот рычаг вообще не трогаю, езжу на первой скорости. Шестерни и втулки все целые, недавно смазывал и смотрел, с тех пор пробег 10 метров. Переключалось само и до смазки, начало переключаться после того как первый раз включил вторую скорость. Уже подумываю сделать какой-нибудь фиксатор рычажка, если после следующей сборки- разборки так и не пойму в чем дело.
    Возожно просто от вибраций, смещения валов, да мало ли что. Может не так собрали чего? Там вроде пружинка должна помогать фиксации...может что то не так встает?

    Но по большому счету, если переключение ручное, я бы просто завернул в флажок небольшой винтик который уже будет надежно фиксировать в крайних положениях.

  13. #690

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Ребят, нужна помощь. Сам данным девайсом не располагаю, посему даже не знаю что к чему, но у друга есть и вот какая беда случилась. В мосту слизало зубья (у малой шестерни). В ветке форума нашёл каталог запчастей, респект тому кто выложил. Так вот, у меня два вопроса:
    1. В Москве можно где купить эти шестерни в мост для данной машинки? Если можно где, киньте ссылочку. (Нашёл их на Али, очевидно не Ebay то же есть, но в Москве никак не могу найти)
    такая же проблема была. полностью слизало малую шестерню.
    на бенгуде задний мост стоит 800 руб., передний 1200 руб.
    шестерню покупал в москве за 500 руб.
    вот так вот

  14. #691

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Придумал супер простой способ крепления сервы на мост

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-06 18.52.13.jpg
Просмотров: 132
Размер:	41.3 Кб
ID:	1218861

  15. #692

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Простой это да)))) Но только он не подходит для приличной артикуляции. серва цепляется за раму.

  16. #693

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Зато подходит для неприличной :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-06 19.27.46.jpg
Просмотров: 95
Размер:	54.1 Кб
ID:	1218863

    Сейчас кузов ограничивает артикуляцию, серве еще есть куда двигаться.

  17. #694

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Зато подходит для неприличной :
    Ну тогда имеет место быть. Мне не удалось так поставить. Периодически втыкалась в раму и поэкспериментировав, отказался.
    Отпишитесь тогда через некоторое время после покатух. Очень интересен опыт эксплуатации в разнообразных условиях.

    ЗЫ И как так получилось ....и не понятно почему у меня не получилось
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.06.2016 в 22:08.

  18. #695

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Придумал супер простой способ крепления сервы на мост
    А можно фото с другого ракурса? Там же на мосту стоит серьга, за которую крепится А-образная тяга.

  19. #696

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А можно фото с другого ракурса?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-07 00.10.05.jpg
Просмотров: 111
Размер:	51.0 Кб
ID:	1218949

    От ушка крепления Y тяги до сервы 2-3 мм, провод сервы я вывел вбок. Y тяга погнута чтобы не терлась об кардан, а амортизаторы наклонены, поэтому все под таким странным углом.

    Пробую разные варианты по несколько штук в день, чтобы не мучиться с винтиками сначала использую скрутки и корявые куски вспененного ПВХ, не надо пугаться.

  20. #697

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Вот теперь все понятно.

  21. #698

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Да, теперь понятно в чем дело))) Аморты стоят по краулерному. Соответственно "дырка" в раме стала шире

  22. #699

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Аморты стоят по краулерному. Соответственно "дырка" в раме стала шире
    На одной из фотографий я видел что у вас амортизаторы стоят внутри рамы - так, возможно, места будет мало для сервы. При креплении снаружи на штатные фиговины места внутри хватит для вертикально расположенной сервы. На моей последней фотографии парой постов выше винтик в ПВХ на переднем плане - это ближний к морде машинки винтик крепления стойки амортизатора. Мост выдвинут максимально вперед и до стоек от сервы как до луны, а больше там упираться не во что. Естественно, радио бокс нужно убрать из передней части (у кого он там еще есть).

    Есть еще очевидные решения управления траекторией перемещения сервы вроде наклона площадки на которой она закреплена и поворота моста вокруг оси колес.
    Последний раз редактировалось AndreyAM; 07.06.2016 в 11:20.

  23. #700

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    На одной из фотографий я видел что у вас амортизаторы стоят внутри рамы - так, возможно, места будет мало для сервы.
    Да ставил то я по всякому, и так то же. Что конкретно не понравилось уже не помню, скорее всего моих амортов не хватило по длине(штатные глючные попались), а возможно у меня уже блуждала мысль о переносе АКБ вперед и максимально вниз, как раз там где у вас серва
    А так получается что морда у вас наоборот облегчается поскольку смещаются назад и аморты и рег и по сути сама серва. Если конечно вешать силовик железный тяжелый, то это все компенсирует. Я просто не готов грузить балластом китайца.

    Но я вот уже практически ни чего не меняю в компоновке. Меня вполне устроило все. ЦТ низко, артикуляция устраивает, серва пока живая даже штатная. Правда езжу сейчас меньше, но с другой стороны полностью перестал обслуживать модель))) Уже паков 5-6(3S 5000мАч) я вообще не лазил ни куда, хотя ТО напрашивается давно. Кулаки совсем болтаться стали. Даже не приглядываясь видно как они туда-сюда смещаются на неровностях и в повороте. Ресурс деталей конечно меньше чем у брендовых машин, но учитывая сколько прослужили я уже очень доволен соотношением цена\качество, цена\ресурс, цена\надежность.
    Но разумеется как и в любой технике ничто не вечно....и медленно но уверенно подходит момент когда надо будет многие детали менять на самопал. Ну и запасаюсь шестеренками коническими))) Из Китая заказал партию, так сказать на всю оставшуюся жизнь

    ЗЫ Как это ни странно, за последние месяцы, именно HG катаю больше всего несмотря на десяток других моделей в гараже. Сам даже не знаю почему...видимо просто не жалко и удобно, а может таки хочу добить китайца, а он гад все не хочет помирать И регуль пошел по руками по машинам. Ставлю его на что не попадя для тестов. Уже даже не смотрю сколько витков на моторе....Крайне удобная вещица оказалась поскольку 2 в одном и пульт очень мало жрет АКБ. Меняю батарейки заметно реже чем на других пультах.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.06.2016 в 11:40.

  24. #701

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кулаки совсем болтаться стали.
    В каком месте болтаться стали? Я пытался приколхозить к кулакам сошки в верхней части, типа как у "аксиал хай-клиренс накл сет", но ничего путного не вышло. Если кулаки напечатать на 3D принтере они не развалятся?
    Последний раз редактировалось AndreyAM; 07.06.2016 в 15:34.

  25. #702

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    что же у вас за тяга к этим 3-д принтерам
    вот наш коллега применил довольно простое решение Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55
    да еще и выворот колес получился правильным

  26. #703

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    К сожалению, такое я не смогу выточить/вырезать. А вот 3D модель смогу замутить.

    ИМХО стоковая резина для дрифта, поэтому аккерман должен быть нулевым

  27. #704

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Поправьте если я ошибаюсь - в вместо втулок нужно установить: 2 подшипника 4Х7Х2.5, 8 подшипников 5Х9Х3 и 2 подшипника 8Х12Х3.5 в переднем мосту, а в заднем 2 подшипника 4Х7Х2.5, 6 подшипников 5Х9Х3?

  28. #705

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    В каком месте болтаться стали? Я пытался приколхозить к кулакам сошки в верхней части, типа как у "аксиал хай-клиренс накл сет", но ничего путного не вышло. Если кулаки напечатать на 3D принтере они не развалятся?
    Да как обычно, по осям винтов крепления кулаков к мосту-самое не ремонтопригодное. Чуток посадка полуоси, но это я сам решаю втулочками.

    Все что видел напечатанное за разумные деньги и сам печатал, не выдерживает таких нагрузок. Деталь достаточно ажурная поэтому мое мнение только литье или фрезеровка....если же под рукой какой то чудо принтер печатающий из металла...то нет проблем, попробуйте

  29. #706

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Стал обладателем хуана с сорванными мостами, заказал коничку с банггуда (посылка дошла за 8 дней!!) новые конички похоже сделаны из другого металла т.к. они тяжелее.
    Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?

  30. #707

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Грубо говоря, ставят серву на раму для копийности, на мост для производительности, так что кому чего не хватает.

  31. #708

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    заказал коничку с банггуда
    Если не жалко, дай ссылку?

  32. #709

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    Если не жалко, дай ссылку?
    http://www.banggood.com/HG-P401P402P...-p-978423.html
    http://www.banggood.com/HG-P401P402P...-p-997491.html

  33. #710

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Спасибо!!

  34. #711

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    И еще вопрос, наш хуан выдержит пластиковый кузов ну или самопальный из ПВХ

  35. #712

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Судя по отзывам выдержит, но без пробуксовки на бк )) потихоньку на коллекторе таскать модель максимум 3 кг, на большее я бы не решился.

  36. #713

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам выдержит, но без пробуксовки на бк )) потихоньку на коллекторе таскать модель максимум 3 кг, на большее я бы не решился.
    Спасибо, я уже на PRORC поглядел))) там есть пластиковые так что думаю выдержит)

  37. #714

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?
    Потому что хорошо там где нас нет - народная мудрость. Если серва на мосту - надо ее на раму, если на раме- надо ее на мост. Для себя выбрал расположение на мосту тк и рама, и Y тяга довольно мягкие и при рулении мост смещается относительно рамы. Это некрасиво и ухудшает выворот колес. Тяга панара, как я с ней не бился, ограничивает артикуляцию, собственно как и сама серва на раме. Немного выше есть мой пост с иллюстрацией как элементарно прицепить серву к мосту и сохранить приличную артикуляцию.

    PS Палочки от чупачупсов в качестве элементов для регулируемых тяг использовать удобно, но они сильно гнутся.

  38. #715

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    новые конички похоже сделаны из другого металла т.к. они тяжелее.
    Ну если конички вылечат и не поднимут цену, то это просто замечательно Можно будет строить нормальные многооски и грузить модель по полной. По сути других явных косяков нет.

    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?
    Все от назначения авто зависит и понимание того где серва должна быть приходит только после езды. Это только бравурные дядьки хвастаются что купил машинку за кучу денег и катай, лазить не надо))) На самом деле любую трофи подстраивают под себя. Конкретно серва на Аксе на мосту помимо некопийности, порой мешает двигателю(если его ставят в моторный отсек, иногда установке защиты картера или бампера. Кто то замечает что мост всегда в воде, а рама не всегда, и пытается продлить серве жизнь приподнимая максимально над водой и грязью. Тем более что на мосту серва может просто полностью погрузится в глину и сами понимаете как ей там весело будет работать)))
    А у нас, на HG, ее пытаются убрать на мост по причине мягкой рамы. При повороте эта мягкость отнимает часть хода сервы и при перезде препятствий дикий подрул. Если серва на мосту, то паразитного подрула просто нет, серва полностью поворачивает колеса в обе стороны до упора при любых обстоятельствах(если хватает мощности).
    Конкретно у меня был еще один стимул...после пробных поездок выяснилось что при больших ходах подвески машинка часто кувыркается, а стоковая развесовка осложняет езду по большим препятствиям. Поэтому я АКБ перенес вперед и опустил до моста. Разумеется серве там уже не остается места физически. Зато устойчивость на косогорах и проходимость на пересеченке заметно возросли. Ради этого я готов пожертвовать дешевенькой стоковой сервой Правда она пока дохнуть отказывается))))несмотря на то что постоянно в воде и грязи. Но я ее чуток смазал внутри и стыки густой смазкой.

    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, наш хуан выдержит пластиковый кузов ну или самопальный из ПВХ
    Дело не в пластике или ПВХ, а в весе шасси вместе с кузовом и в условиях катания. Я вот не решаюсь утяжелять и машинка отвечает долгой и надежной эксплуатацией несмотря на все издевательства. А вот те товарищи что не поверили, уже кусают локти...у некоторых машинка на приколе стоит просто потому, что достигнув веса в 5-6кг трансмиссия просто ломается в грязи.
    Я как бы тоже советую за 3 кг не переваливать для активного трофи. А уж с каким кузовом вы уложитесь в этот вес дело десятое. Тут же надо смотреть сколько весит АКБ например, навеска всякая, защиты...грязь в конце концов которая налипает. Если по грязи катать не собираетесь, а просто по грунту и не быстро, так сказать больше по копийному...то можно поднять вес до 4-5кг. Если хотите с друзьями устраивать адские покатушки по сложным и грязным маршрутам то лучше остаться в лексане и даже больше....совету снять все лишнее
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.06.2016 в 16:24.

  39. #716

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если хотите с друзьями устраивать адские покатушки по сложным и грязным маршрутам то лучше остаться в лексане и даже больше....совету снять все лишнее
    Жаль в нашем городе трофийщиков нет, так бы хотелась жестко помеситься
    Я просто присматриваю простенькие кузова от игрушки какой нибудь потому что 6*6 мне чегото не очень понравилось

  40. #717

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    Жаль в нашем городе трофийщиков нет, так бы хотелась жестко помеситься
    Я просто присматриваю простенькие кузова от игрушки какой нибудь потому что 6*6 мне чегото не очень понравилось
    Да нет проблем, если вы в жесткач будете катать с легким стоковым лексановым кузовом, а для понтов и полочки смастерите что то из кузова от игрушки
    В грязи вы просто не увидите особой разницы поскольку все в грязи))) А вне ее вес менее значим.

  41. #718

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да нет проблем, если вы в жесткач будете катать с легким стоковым лексановым кузовом, а для понтов и полочки смастерите что то из кузова от игрушки
    В грязи вы просто не увидите особой разницы поскольку все в грязи))) А вне ее вес менее значим.
    Я и подумываю сделать что то подобное), а если повезет и у меня получится вытащить руки из одного места то может и простенький камаз забубеню))

    А конички у нас летят мне кажется из за того что мост расходится начинает при предельных нагрузках

  42. #719

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Может быть,лично у меня пока проблем с коничками нет(может потому ,что сразу отрегулировал зазор),у меня накрывается в коробке шестерня которая отвечает за переключение скоростей на среднем валу-та часть ее что с мелким шагом зубцов уже покоцана и слышен характерный треск пока не сильный.от чего у меня так вышло я знаю-когда коробку смазкой набивал заметил что одна из регулеровочных шаиб была покоцана,я ее выкинул а другой не поставил вот отсюдва и косяк.пока ездил на 2с еще держались зубцы а как покатал по песчаным косогорам на 3с так шестеренка и пошла в разнос.вот жду пока она в конец убьется и тогда уж скопом закажу все шестеренки и на за мену и про запас.

  43. #720

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-10 21.23.28.jpg
Просмотров: 79
Размер:	56.2 Кб
ID:	1220375

    Завтра большой день, буду катать пока не сломается или пока не сядут все аккумуляторы.

    Я уже не помню, при стандартном расположении штатных амортизаторов если резко трогаться машинка наклоняется? Есть карданный эффект?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения