Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от AndreyAM Завтра большой день, буду катать пока не сломается А в чем преимущество переднего расположения аккумулятора?...

  1. #721

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Завтра большой день, буду катать пока не сломается
    А в чем преимущество переднего расположения аккумулятора?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Легче заезжать на горки. Если сзади стоит, передними колесами залезаешь, а задница тяжелая - не затащить. Зато если спереди стоит на горки проще залезать, но при съезде с горки проще кувыркнуться.

  4. #723

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    А в чем преимущество переднее расположение аккумулятора?
    - при езде в гору ЦТ не "уходит" на задний мост и передние колеса хоть как то подгружаются
    - если управляемые колеса подгружены, то поворачиваемость лучше. Когда подгружен зад, передок порой вывешивается и не рулит вообще и машина с вывернутыми колесами едет практически прямо
    - при динамичном преодолении препятствий если подгруженный предок заскочил на препятствие ходом, то он скорее всего выдернет легкий зад. Если заскочил легкий передок то это совсем не гарантия что зад залезет
    - гораздо лучше работает прием когда виляют рулем туда-сюда что бы выбраться из грязи или докопаться до жесткого грунта

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    но при съезде с горки проще кувыркнуться.
    Потому народ с крутых горок задом съезжает))))

  5. #724

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Народ что сразу заказать с banggood вместе с новым.?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Интересуют жесткие кузова на двухмостовую версию. Кто какие ставил и какие подходят по базе?

  8. #726

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Народ что сразу заказать с banggood вместе с новым.?
    Аморты, акк, подшипники, шестеренки.

  9. #727

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Какие подшипники, какие именно шестеренки? И какие лучше взять аморты. Акб есть от traxxas.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    А шестерни это расходник?

  12. #729

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    какие именно шестеренки?
    Судя по отзывам чаще всего ломается коничка в мостах. Это вот эта пара шестеренок.
    http://www.banggood.com/HG-P401P402P...-p-997491.html
    http://www.banggood.com/HG-P401P402P...-p-978423.html

    Подшипники надо все. Это конечно не обязательно, но штатные втулки ужасного качества.

  13. #730

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам чаще всего ломается коничка в мостах. Это вот эта пара шестеренок.
    http://www.banggood.com/HG-P401P402P...-p-997491.html
    http://www.banggood.com/HG-P401P402P...-p-978423.html

    Подшипники надо все. Это конечно не обязательно, но штатные втулки ужасного качества.
    Я себе втулки из фторопласта заказал с канавкой для смазки на заводе у друга, в переднем уже заменил)))

  14. #731

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели. И сколько там подшипников? Брать комплект который из 8 штук?

  15. #732

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Пока только шась. Не пойму, мосты перебираются? Или нужно полность менятб в случае слизывания зубьев?

  16. #733

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Кто-нибудь смазывал мосты смазкой ГОИ-54п? Как она?

  17. #734

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Совершили сегодня марш-бросок на 2,5 км, на 402 и 601. Луж, грязи и ручьев было предостаточно. Доехали без поломок.
    601 израсходовал 3000 махов лития. У 402 еще не замерял. Акк был на 5000 махов.







    Маршрут по карте.


  18. #735

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели.
    Я же выкладыал. На 4 странице темы: HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
    Совсем народ ленивый стал, 20 страниц вся тема - и те прочитать не могут.

  19. #736

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Совершили сегодня марш-бросок на 2,5 км, на 402 и 601.
    Небольшое видео к этой записи.


  20. #737

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Повторю картинки чтобы было понятно о чем я говорю:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-06 18.52.13.jpg
Просмотров: 50
Размер:	41.3 Кб
ID:	1221651

    Крепление для сервы из 2мм ПВХ выдержало почти два пака по 4200, затем порвалось ровно посередине на горе здоровенных камней где я пытался "краулерить". Придется делать из алюминия.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-10 21.23.28.jpg
Просмотров: 45
Размер:	56.2 Кб
ID:	1221644

    И самое главное - штатные амортизаторы, расположенные под углом, работают очень круто. Колесо относительно кузова (если кузов параллельно земле) может двигаться на 3 см вниз и на 3 см вверх, то есть если машинка просто стоит на месте подвеска проседает на половину. Ездил по грунтовке с валяющимися камнями диаметром 2-3 см и кузов почти не скачет. Есть и минус в виде появившегося карданного эффекта. Если трогаться медленно и плавно разгоняться его практически нет. Но когда ездит ребенок КЭ заметен очень сильно, особенно когда машинка делает резкие рывки на пол метра назад.

    Эффект от перенесенного вперед аккумулятора на штатной резине я не почувствовал. На горках резина либо шлифовала, если горка твердая, либо закапывалась, если горка мягкая. Возможно, это связано с тем что я перевернул коробку и моторчик теперь сзади, а по весу моторчик и аккумулятор похожи. Коробку пришло перевернуть тк спур находится прямо под задницей водителя и очень ему мешает.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-14 15.34.41.jpg
Просмотров: 94
Размер:	66.5 Кб
ID:	1221652

    Крепления рулевой тяги я перенес ближе к кулакам, зеленая фиговина- трубочка от чупачупса. Расстояние от тяги до ореха около 3-4 мм, при поворотах тяга касается ореха. Если тяга упирается в препятствие, она немного изгибается и упирается в мост, так что проходимость она практически не уменьшает.

    Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?
    Последний раз редактировалось AndreyAM; 14.06.2016 в 16:53.

  21. #738

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?
    Если и есть то в глаза не бросался. У меня сын, тоже ездит в двух режимах: нейтраль, газвпол.

  22. #739

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tимофей Посмотреть сообщение
    ГОИ-54п
    зачем? это ж мазут для консервации всяких железок, что бы не ржавело и не прикисало, возьми обычный литол, графитку, зачем выдумывать велосипед

  23. #740

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    возьми обычный литол, графитку
    Нашёл банку циатима. Забью мосты им.

  24. #741

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Обнаружил что в штатной аппаратуре канал, задуманный под переключение скоростей на коробке, пропорциональный. Это принципиально для переключения? Можно ли использовать дискретный?

  25. #742

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Обнаружил что в штатной аппаратуре канал, задуманный под переключение скоростей на коробке, пропорциональный. Это принципиально для переключения? Можно ли использовать дискретный?
    Подойдет любой, он ведь по крайним точкам работает, разве что нейтралки не будет

  26. #743

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    В общем и я приобщился к культуре переноса сервы на мост)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160615_172341.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	55.5 Кб
ID:	1222057  

  27. #744

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Это не культура, а идеология.

    Крепление сервы из ПВХ не выдержало нагрузок, поэтому переделал его из алюминия. Аппаратура у меня теперь с регулировкой хода сервы, поэтому и крепление, и тяги можно делать жесткими.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: unspecified (9).jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.6 Кб
ID:	1222113

    Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.

  28. #745

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    А я решил опробовать)))) первое что нравится это то что теперь нет подруливания и скручивания рамы)

  29. #746

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    В общем и я приобщился к культуре переноса сервы на мост)))
    Перед сервой просится мерсовская "защита картера"

  30. #747

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Перед сервой просится мерсовская "защита картера"
    Защиту буду делать по любому) сейчас пока обкатываю новинку ну и родной бампер затюнил немного

  31. #748

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    18
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток. Как то раз в нашей теме заходил разговор о замене стандартной конической шестерни (в мосту) на аналог. Хотелось бы узнать ,нашел кто-нибудь? Кто устраивал серьезный гряземес и жесткие подъёмы в гору? И какой вес у ваших моделей. Как долго живут шестерни в мостах? А то я крышу поставил, прибавил грамм 400-450 и вот хочу снять её. Мдаа... что-то слишком много у меня вопросов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8611.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	56.1 Кб
ID:	1222440  

  32. #749

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.[/QUOTE]


    Андрей, выложите пожалуйста фото подробней, где Вы проточили чашки.

  33. #750

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VANO-89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Как то раз в нашей теме заходил разговор о замене стандартной конической шестерни (в мосту) на аналог. Хотелось бы узнать ,нашел кто-нибудь? Кто устраивал серьезный гряземес и жесткие подъёмы в гору? И какой вес у ваших моделей. Как долго живут шестерни в мостах? А то я крышу поставил, прибавил грамм 400-450 и вот хочу снять её. Мдаа... что-то слишком много у меня вопросов
    С наскока подобрать не удалось. Есть близкие и можно чуток подточить и должно войти....
    но самое главное, что после нормальной регулировки ничего вроде не ломается и потребность подбирать отпала, при этом как эксплуатировалась машинка видно повидео, аж раму сворачивает и колесико задирает сантиметров на 10, а мягкие колеса уже теряют сцепление с адски цепким покрытием ))) При этом стоит БК и от сток веса ушел в плюс грамм на 300-400.
    Утверждать что они вечные не буду, но если иметь пару штук в запасе и отрегулировать зазор, то вроде как проблема снимается сама собой. Во всяком случае у меня ушла даже при том что шестерню ставил не новую а уже БУ. И вроде как, знакомые ребята, которые сразу с новья регулируют зазор проблем не испытывают.
    Паков на 30-50 (5000мАч) ее хватает - это исходя из опыта эксплуатации. А дальше советую просто менять, оставляя БУ в запас на всякий случай. Некоторые просто купили мост в запас с уже отрегулированной коничкой и просто возят с собой в качесве ЗЧ что бы не ремонтировать потроха в поле в грязи.

    Что касается нагрузок...то самая большая проблема даже не грязь и горки а резкие разгоны, торможения и удары на скорости. Там силумин просто не выдерживает именно ударных нагрузок и зубья выкрашивает. Особенно страдают те, кто поменял карданы на стальные, раму на металл, колеса на мягкие и большего диаметра. Но тут как говорится - использование машины не по назначению и сам себе злобный буратино))))

  34. #751

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Rustam Посмотреть сообщение
    выложите пожалуйста фото подробней, где Вы проточили чашки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003_2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	45.6 Кб
ID:	1222461

    Фотография не моя, но точил именно так. Точил, вернее пилил ножовкой по металлу, всего делов на 3-4 минуты.

  35. #752

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    но точил именно так.
    Я бы не стал так точить! Прочность этой детали теперь снизилась в разы. Хрустнет только так. Тем более наверняка она выточена из особого китайского сплава - фольги и картона.

  36. #753

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Как бы там ни было, это сталь (не закаленная) и усиком оси ее точно не сломает. Не сломает хотя бы потому что усилие для "сламывания" будут передаваться через силуминовые шестерни. В худшем случае чашка немного разогнется, но это фантастика.

  37. #754

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так точить!
    Я точил точно так же и уже давно. Проблем пока небыло. Это же не башинговый аппарат который с трампов прыгает....
    Единственное, что точить прямой паз не следует. Надо вставить кость и паз точить ровно на столько что бы не мешал пину, т.е. с краю и под углом, а центр не пропиливать. А то некоторые берут ножовку и фигачать не глядя прямой паз и тогда да, чашка может расколоться.

  38. #755

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    г.Ярцево Смоленская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    берут ножовку и фигачать не глядя прямой паз и тогда да, чашка может расколоться.
    тогда надо кольцо поверх чашки надеть, если место позволяет.

  39. #756

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Подскажите пожалуйста, может кто пробовал ставить аксиаловские кулаки на эти мосты? есть изменения или пустая трата денег и времени ?

  40. #757

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    В этой теме были сообщения, кроме кулаков нужно, вроде, еще чашки менять. По словам автора, особого эффекта он не заметил.

  41. #758

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    я писал об замене кулаков,особого изменения нет,плюс сами кулаки за собой тянут чашки полуосей,удлинение рулевой тяги,подшипники(внутренние посадочные места совершенно разные),думаю какой либо заметный эффект будет если поставить еще полуоси от аксиала(если встанут по длине )

  42. #759

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Подскажите по карданам. У товариша родные карданы сломались на первом катании. Хочу заказать алюминиевые. Кто щнает какие полходят,дайте ссылку?

  43. #760

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    я вот такие заказал, карданами назвать тяжело но функцию выполняют отлично. внутренний Ф4мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения