HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

AndreyAM

К сожалению, такое я не смогу выточить/вырезать. А вот 3D модель смогу замутить.

ИМХО стоковая резина для дрифта, поэтому аккерман должен быть нулевым 😁

Gris

Поправьте если я ошибаюсь - в вместо втулок нужно установить: 2 подшипника 4Х7Х2.5, 8 подшипников 5Х9Х3 и 2 подшипника 8Х12Х3.5 в переднем мосту, а в заднем 2 подшипника 4Х7Х2.5, 6 подшипников 5Х9Х3?

SPIRITUS
AndreyAM:

В каком месте болтаться стали? Я пытался приколхозить к кулакам сошки в верхней части, типа как у “аксиал хай-клиренс накл сет”, но ничего путного не вышло. Если кулаки напечатать на 3D принтере они не развалятся?

Да как обычно, по осям винтов крепления кулаков к мосту-самое не ремонтопригодное. Чуток посадка полуоси, но это я сам решаю втулочками.

Все что видел напечатанное за разумные деньги и сам печатал, не выдерживает таких нагрузок. Деталь достаточно ажурная поэтому мое мнение только литье или фрезеровка…если же под рукой какой то чудо принтер печатающий из металла…то нет проблем, попробуйте 😉

grey69

Стал обладателем хуана с сорванными мостами, заказал коничку с банггуда (посылка дошла за 8 дней!!) новые конички похоже сделаны из другого металла т.к. они тяжелее.
Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?

Pagu

Грубо говоря, ставят серву на раму для копийности, на мост для производительности, так что кому чего не хватает.

Arkadii
grey69:

заказал коничку с банггуда

Если не жалко, дай ссылку?

grey69

И еще вопрос, наш хуан выдержит пластиковый кузов ну или самопальный из ПВХ

Pagu

Судя по отзывам выдержит, но без пробуксовки на бк )) потихоньку на коллекторе таскать модель максимум 3 кг, на большее я бы не решился.

grey69
Pagu:

Судя по отзывам выдержит, но без пробуксовки на бк )) потихоньку на коллекторе таскать модель максимум 3 кг, на большее я бы не решился.

Спасибо, я уже на PRORC поглядел))) там есть пластиковые так что думаю выдержит)

AndreyAM
grey69:

Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?

Потому что хорошо там где нас нет - народная мудрость:). Если серва на мосту - надо ее на раму, если на раме- надо ее на мост. Для себя выбрал расположение на мосту тк и рама, и Y тяга довольно мягкие и при рулении мост смещается относительно рамы. Это некрасиво и ухудшает выворот колес. Тяга панара, как я с ней не бился, ограничивает артикуляцию, собственно как и сама серва на раме. Немного выше есть мой пост с иллюстрацией как элементарно прицепить серву к мосту и сохранить приличную артикуляцию.

PS Палочки от чупачупсов в качестве элементов для регулируемых тяг использовать удобно, но они сильно гнутся:).

SPIRITUS
grey69:

новые конички похоже сделаны из другого металла т.к. они тяжелее.

Ну если конички вылечат и не поднимут цену, то это просто замечательно 😃 Можно будет строить нормальные многооски и грузить модель по полной. По сути других явных косяков нет.

grey69:

Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?

Все от назначения авто зависит и понимание того где серва должна быть приходит только после езды. Это только бравурные дядьки хвастаются что купил машинку за кучу денег и катай, лазить не надо))) На самом деле любую трофи подстраивают под себя. Конкретно серва на Аксе на мосту помимо некопийности, порой мешает двигателю(если его ставят в моторный отсек, иногда установке защиты картера или бампера. Кто то замечает что мост всегда в воде, а рама не всегда, и пытается продлить серве жизнь приподнимая максимально над водой и грязью. Тем более что на мосту серва может просто полностью погрузится в глину и сами понимаете как ей там весело будет работать)))
А у нас, на HG, ее пытаются убрать на мост по причине мягкой рамы. При повороте эта мягкость отнимает часть хода сервы и при перезде препятствий дикий подрул. Если серва на мосту, то паразитного подрула просто нет, серва полностью поворачивает колеса в обе стороны до упора при любых обстоятельствах(если хватает мощности).
Конкретно у меня был еще один стимул…после пробных поездок выяснилось что при больших ходах подвески машинка часто кувыркается, а стоковая развесовка осложняет езду по большим препятствиям. Поэтому я АКБ перенес вперед и опустил до моста. Разумеется серве там уже не остается места физически. Зато устойчивость на косогорах и проходимость на пересеченке заметно возросли. Ради этого я готов пожертвовать дешевенькой стоковой сервой 😉 Правда она пока дохнуть отказывается))))несмотря на то что постоянно в воде и грязи. Но я ее чуток смазал внутри и стыки густой смазкой.

grey69:

И еще вопрос, наш хуан выдержит пластиковый кузов ну или самопальный из ПВХ

Дело не в пластике или ПВХ, а в весе шасси вместе с кузовом и в условиях катания. Я вот не решаюсь утяжелять и машинка отвечает долгой и надежной эксплуатацией несмотря на все издевательства. А вот те товарищи что не поверили, уже кусают локти…у некоторых машинка на приколе стоит просто потому, что достигнув веса в 5-6кг трансмиссия просто ломается в грязи.
Я как бы тоже советую за 3 кг не переваливать для активного трофи. А уж с каким кузовом вы уложитесь в этот вес дело десятое. Тут же надо смотреть сколько весит АКБ например, навеска всякая, защиты…грязь в конце концов которая налипает. Если по грязи катать не собираетесь, а просто по грунту и не быстро, так сказать больше по копийному…то можно поднять вес до 4-5кг. Если хотите с друзьями устраивать адские покатушки по сложным и грязным маршрутам то лучше остаться в лексане и даже больше…совету снять все лишнее 😉

grey69
SPIRITUS:

Если хотите с друзьями устраивать адские покатушки по сложным и грязным маршрутам то лучше остаться в лексане и даже больше…совету снять все лишнее

Жаль в нашем городе трофийщиков нет, так бы хотелась жестко помеситься😁😁😁
Я просто присматриваю простенькие кузова от игрушки какой нибудь потому что 6*6 мне чегото не очень понравилось😒

SPIRITUS
grey69:

Жаль в нашем городе трофийщиков нет, так бы хотелась жестко помеситься😁😁😁
Я просто присматриваю простенькие кузова от игрушки какой нибудь потому что 6*6 мне чегото не очень понравилось😒

Да нет проблем, если вы в жесткач будете катать с легким стоковым лексановым кузовом, а для понтов и полочки смастерите что то из кузова от игрушки 😉
В грязи вы просто не увидите особой разницы поскольку все в грязи))) А вне ее вес менее значим.

grey69
SPIRITUS:

Да нет проблем, если вы в жесткач будете катать с легким стоковым лексановым кузовом, а для понтов и полочки смастерите что то из кузова от игрушки 😉
В грязи вы просто не увидите особой разницы поскольку все в грязи))) А вне ее вес менее значим.

Я и подумываю сделать что то подобное), а если повезет и у меня получится вытащить руки из одного места то может и простенький камаз забубеню))

А конички у нас летят мне кажется из за того что мост расходится начинает при предельных нагрузках

максим88

Может быть,лично у меня пока проблем с коничками нет(может потому ,что сразу отрегулировал зазор),у меня накрывается в коробке шестерня которая отвечает за переключение скоростей на среднем валу-та часть ее что с мелким шагом зубцов уже покоцана и слышен характерный треск пока не сильный.от чего у меня так вышло я знаю-когда коробку смазкой набивал заметил что одна из регулеровочных шаиб была покоцана,я ее выкинул а другой не поставил вот отсюдва и косяк.пока ездил на 2с еще держались зубцы а как покатал по песчаным косогорам на 3с так шестеренка и пошла в разнос.вот жду пока она в конец убьется и тогда уж скопом закажу все шестеренки и на за мену и про запас.

AndreyAM

Завтра большой день, буду катать пока не сломается или пока не сядут все аккумуляторы.

Я уже не помню, при стандартном расположении штатных амортизаторов если резко трогаться машинка наклоняется? Есть карданный эффект?

alex-anp
AndreyAM:

Завтра большой день, буду катать пока не сломается

А в чем преимущество переднего расположения аккумулятора?

AndreyAM

Легче заезжать на горки. Если сзади стоит, передними колесами залезаешь, а задница тяжелая - не затащить. Зато если спереди стоит на горки проще залезать, но при съезде с горки проще кувыркнуться:).

SPIRITUS
alex-anp:

А в чем преимущество переднее расположение аккумулятора?

  • при езде в гору ЦТ не “уходит” на задний мост и передние колеса хоть как то подгружаются
  • если управляемые колеса подгружены, то поворачиваемость лучше. Когда подгружен зад, передок порой вывешивается и не рулит вообще и машина с вывернутыми колесами едет практически прямо
  • при динамичном преодолении препятствий если подгруженный предок заскочил на препятствие ходом, то он скорее всего выдернет легкий зад. Если заскочил легкий передок то это совсем не гарантия что зад залезет
  • гораздо лучше работает прием когда виляют рулем туда-сюда что бы выбраться из грязи или докопаться до жесткого грунта
AndreyAM:

но при съезде с горки проще кувыркнуться:).

Потому народ с крутых горок задом съезжает))))