Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А как их использовать?...

  1. #761

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    А как их использовать?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    вставляете пруток нужной вам длинны, фиксируете так же как и к мосту или коробке(гужоном и тд) и все)

  4. #763

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    кардан фиксированной длины не айс...

  5. #764

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    кардан правильной длинны не уступает телескопическому, ходы не ограничивает по этому разницы нет)

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Так уж ли не уступает? Вы попробуйте одну пружину сжать полностью, другую разжать. Сразу увидите как кардан меняет длину.

  8. #766

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    в моем случае не увижу, но и движений никаких нет, он ходит вместе с мостом в ту или иную сторону, и длину свою не изменяет в меру правильного наклона моста. Да, спорить не буду на многих моделях видел при любых ходах подвески длина изменяется. Это помогает, мне это незачем. да и на такой модели думаю тоже, это же не краулинг или триал.

  9. #767

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    15
    Сообщений
    22
    А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-06-20 19.50.17.jpg
Просмотров: 64
Размер:	63.3 Кб
ID:	1223669

    Вот что случилось у меня с передним карданом. Шестерни в мосту были отрегулированы и жирно смазаны. Скорее всего шестерни в мостах не все Г, просто кому-то попались неудачные экземпляры. Либо у меня кардан оказался бОльшим Г, чем шестерни .

    Цитата Сообщение от Tимофей Посмотреть сообщение
    А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?
    И так, и так будет хорошо. Если целиком забить- будет плюс в виде понижения центра тяжести, и минус в том что больше нужно отчищать при смене смазки. Повышенную защиту от попадания воды как плюс не рассматриваю, а грязь все-равно набьется.

    Самое главное - хорошо отрегулировать, чтобы входной вал не люфтил больше чем примерно 0,5мм. Я отрегулировал сразу после покупки, до регулировки вообще не ездил. С завода было очень туго, "подкусывало" и шайбы я вынимал. После пары покатушек валы стали болтаться (1мм и больше) на всех трех мостах, пришлось снова регулировать. Еще пара покатушек, мостов у меня стало два вместо трех, и один мост снова сильно люфтит. Можно, наверное, шайбы снаружи подкладывать.

    Еще оказалось что у меня спур кривой, если крутить - зазор с пиньоном будет меняться. Пока, вроде, ничего не изнашивается, но неприятно.
    Последний раз редактировалось AndreyAM; 20.06.2016 в 21:16.

  12. #769

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Так уж ли не уступает? Вы попробуйте одну пружину сжать полностью, другую разжать. Сразу увидите как кардан меняет длину.
    Ну он не всегда существенно меняет длину. Все зависит от настроек. И потом на резиновом шасси понятие меняется длина....да тут еще вопрос что лучше, когда не меняется или когда шлицы клинят скажем в расжатом положении. Иам нагрузочки даже больше чем в среднем положении жесткого кардана.
    Вобщем я ездил на HG и так и так разницы не заметил. После грязи, если не чистить шлицы вечно заблокированы пока их не снимешь и не разработаешь. Но пару дней в грязи посидел и все опять заблокировалось если речки поблизости нет.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Вот что случилось у меня с передним карданом. Шестерни в мосту были отрегулированы и жирно смазаны. Скорее всего шестерни в мостах не все Г, просто кому-то попались неудачные экземпляры. Либо у меня кардан оказался бОльшим Г, чем шестерни .
    Не все шестерни г...., только мелкие конички)))) От них умирает большая коническая.

    А к карданам не понимаю в чем притензии...он мне кажется практически идеально отработал, пытаясь сохранить дорогие детали трансмиссии Завернуло его на вполне нормальный угол, когда момент уже превысил все разумные пределы данной конструкции, сломалось ухо.... Вроде нет причин считать что там брак.

    Цитата Сообщение от Tимофей Посмотреть сообщение
    А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?
    Добавлю чуток. Если забить мост целиком:
    + машина лишится наката и даже на большом уклоне будет стоять и не скатываться.
    + зимой в результате сопротивления подогревается АКБ и казалось бы она должна расходоваться быстрее, но на самом деле ходит дольше поскольку не мерзнет и работает на все свои миллиампер\часы

    - в мороз мост может застыть настолько что движок и рег будет греться))))
    - расход энергии выше
    - мост всегда немного сопливится и внимание дачников с прудиками!!! смазка попадает в воду и оставляет масляные пятна очень активно.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    А как их использовать?
    Если телескоп нужен вы всегда его можете вставить от любой другой машины, стока или сами сделать.
    Один товарищ уже давно сделал идеальный телескоп который работает почти в любой грязи. Он распилил старую гнутую кость и насадил на стержень такой кардан, а ответку телескопа сделал из каленой втулки просто пропилив продольный паз для пина кости. В трубку воткнул шпильку на которой закрепил второй кардан. Штука получилась просто вечная и не клинит. Грязь просто ссыпается через открытый паз. Прочность пина от какойто багги многократно превышает наши потребности.

    Цитата Сообщение от Переделкин Посмотреть сообщение
    тогда надо кольцо поверх чашки надеть, если место позволяет.
    Кольцо хорошо помогает на пластике например на карданах. Уши меньше растягиваются и практически не срезаются.
    На стальных чашках поможет есл только очень точно сделать и с натягом засадить. Но игра не стоит свечь, проще аккуратно делать пропил и не срезать лишнего

    Другой тонкий момент в том, что паз должен быть с радиусом! Нельзя делать углы, они концентраторы напряжений
    Третий тонкий момент в том что паз у основания желательно полирнуть. Чем более гладкая поверхность тем меньше вероятность возникновения трещин.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.06.2016 в 22:20.

  13. #770

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    15
    Сообщений
    22
    Спасибо)

  14. #771

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    15
    Сообщений
    22
    Вот я и получил наконец своего китайчика). Столкнулся с проблемой, ключ в болтах прокручивается. Интересно у всех так или мне одному такой экземпляр попался?

  15. #772

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tимофей Посмотреть сообщение
    ключ в болтах прокручивается
    Это вообще как? %|
    Если речь про комплектный ключ то он для гаек, причем тут болты?

  16. #773

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    15
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Это вообще как?
    Это

    В этом прокручивается

  17. #774

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    берешь этот какашный ключ и другие из набора идешь в хоз магазин,строительный,магазин где продают различный крепеж либо в любом рс магазине покупаешь нормальные ключи и забываешь про проблему.лучше брать такие ключи с ручкой как у отвертки.в магазине для крепежа можно подобрать нужные болтики.и этот ключ называется г-образный шестигранник.

  18. #775

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    г-образный шестигранник
    Оо! Он был в комплекте Если прокручивается значит в помойку его. И взять нормальный.

  19. #776

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tимофей Посмотреть сообщение
    Вот я и получил наконец своего китайчика). Столкнулся с проблемой, ключ в болтах прокручивается. Интересно у всех так или мне одному такой экземпляр попался?
    Да это у всех так за редким исключением бренда и очень аккуратного пользователя)))) Не спроста же комплект нормального инструмента стоит больше чем модель вместе с инструментом))))
    Штатным инструментом РТР моделей лучше вообще не пользоваться Только если какие особенные ключи типа для амортов, колес и т.п. Но у HG такого нет, так что не раскрывая пакетика бросаем его в дальний угол ящика на случай продажи. Почему то народ в барахолке ценит наличие этого шлака в комплекте. Будете продавать, как раз положите.

  20. #777

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Какие шайбы подкладывать и куда ждоя регулировки шестернь в валу?

  21. #778

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Красково
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Ребят у кого стоит серва на мосту с помощью деталей из 3d принтера можно фото по подробней со всех ракурсов.

  22. #779

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Задумал поднять бампера, посмотрел тему, вроде все ясно, но не понял один момент: если перевернуть крепление бампера то оно начинает мешать корпусу даже при условии его существенного "поднятия". В чем секрет? подрезать корпус в местах где мешает крепление?

  23. #780

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Сделайте переходник. Простейшую пластинку из алюминия или пластика. Ее привернете к креплениям бампера, а бампер можно будет крепить на любой высоте как вам захочется.

    А корпус да, если требуется, то подрезается как и на трофи авто 1:1

  24. #781

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Ребят, прошу прощенья а чем склеивать пвх пластик, просто хочу корку сделать, а вот чем клеить не понятно

  25. #782

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    а вот чем клеить не понятно
    Циакрин, он же СуперКлей, он же Секунда и тп.

  26. #783

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Циакрин, он же СуперКлей, он же Секунда и тп.
    О спасибо, пошел ваять "шедевры"

  27. #784

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    пошел ваять "шедевры"
    Ждем с нетерпением!

  28. #785

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Спасибо за совет с клеем, у меня новый оффтоповый вопрос, из чего сделать фары и остекление?, салона не будет стекла просто затонирую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0030.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	40.5 Кб
ID:	1224940  

  29. #786

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от grey69 Посмотреть сообщение
    из чего сделать фары и остекление?
    Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

    я думаю тут будет поподробнее и побыстрее, чем получать на каждый вопрос по 1-2 ответа.

  30. #787

    Регистрация
    11.04.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Подойдет ли на родные диски такая резина?

  31. #788

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    202
    подойдет, если родные диски 2.2
    но у этой резины внешний диаметр 130 мм
    под такую резину придется резать арки и подымать кузов

  32. #789

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Стоковая резина примерно 100мм, так что там наверное пол передка придется срезать в том числе и бампера)))
    А возможно начнет цепляться и за тяги если выворот увеличен.

  33. #790

    Регистрация
    11.04.2016
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Стоковая резина примерно 100мм
    А не 115?

  34. #791

    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    нет

  35. #792

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Коли мне глаза не изменяют то стоковые 96мм.

  36. #793

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну не настолько все плохо))))
    Там получается 102-105 в зависимости от вставок. Дело в том что резина как бы по центру протектора провалена в стоке и если поставить вставку большую чем сток, то диаметр заметно увеличивается(до 107-108мм) именно за счет поднятия середины протектора

    Так что точно не 96 но и не 115
    Хотя, можно устроить перекличку на всякий случай)))) Китайцы они товарищи не предсказуемые и возможно допуски в широких пределах
    Ну и опять же Тойотовские...есть, а может и еще какими уже комплектуют. Я писал конкретно про такие:

    как наиболее распространенные.

    Со 130мм колесами на HG будет примерно так.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.06.2016 в 22:33.

  37. #794

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    С вашего позволения коллеги по хобби отпишусь об опыте владения данным аппаратом.
    Гелик был куплен в апреле на данный момент меня в нем устраивает все кроме выворота колес(поскольку это первая и единственная моя трофийка то сравнивать мне не счем).За все время что он у меня на нем проведены некоторые модернизации-
    установлена тяга на переднем мосту и дополнительная перемычка на раме для устраннения перкоса рамы при поворотах,на стоковой серве перкос пропал совсем,на более мощных сервах(стояла на 7кг)перекос чу чуть присутствует.
    заменены амортизаторы на аморты фирмы экстраспид (визуально клоны джимеидовских,размер 90мм)
    стоит траксовский радиобокс(пока лично для меня это самый нормальные влагозащитные боксы)
    резина от аксиала на китаиских алюминиевых дисках с бедлоками(вес добавился но китайцу это только на пользу косогоры штурмуются гораздо лучше и увереннее,резина в разы лучше и мягче стоковой но на поворотах боковины подминаються даже с паралоновыми вставками)
    передний бампер от аксиала хончо
    регулятор оборотов коллекторный хобивинговский,мотор рс4вд на 35 витков.(по моему самое то для гелика и тянет хорошо и какая никакая скорость есть)
    поворотные кулаки и чашки от аксиала(выворот увеличился не значительно)
    что накрылось за время от апреля до июня
    родной регуль(почему то не пережил моики под душем,хотя вроде влагозащищен и залить внутри(разбирал спецом)),
    еще один регуль из пилотажа(здесь я сам дурак воткнул акумм не правильно)
    серва на 7 кг,киешевская влагозащищенная,не выжила после 15минутных не прерывных водных процедур,покатал вдоль пляже в речке(то же сам виноват)
    накрылась шестеренка в кпп,вернее та половина что отвечает за понижайку,катаю на повышенной(сам виноват поленился отрегулировать сразу)
    пиньен(самый маленький),песок его не пложо покушал спур еще жив
    что в нем нравиться -реально прет почти везде(в жидкой каке еще не пробывал,но по сыпучим грунтам,песок,рыхлая земля идет только так),почти отсутствует карданный эффект(замечал его только на 3с акумах,и то не большой.)довольно крутые подьемы берет без напряга если почва не сыпучая и не рыхлая(на аксиаловской резине начинает закапыватся как только проподает инерция разгона,на родной копает сразу).гибкая рама позволяет ползать по хорошим каменюкам(пока не сядешь на брюхо или не упрешься мостом)
    видео как штурмуется тропинка засыпанная песком,гелик мой,резина родная.видео не мое,канал на ю тубе то же не мой(не реклама)
    что не нравиться-выворот колес,как же бесит что развернутся можно только с 3-4 заходов,шестеренки сделаны из силумина.(так и ждешь что сейчас вот крякнут они и поидешь домой так и не покатав),не очень хорошая стоковая резина и размер 2,2 лучше бы поставли бы 1.9,отвратный штатный радиобокс,переиодически после кувырков вылетает передача.высокий центр тяжести,полу рабочие родные аморты.вот вроде бы все.
    что в планах по улучшению-поставить подшипнки и метал корпуса мостов и кпп а так же рамму.попробывать впихнуть аксиаловские цвд привода.
    пс.кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?(когда долго катаешь начинает проподать,выключишь включишь появится)

  38. #795

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    метал корпуса мостов и кпп
    Зачем?

  39. #796

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?
    У меня на Hobbywing QuicRun 1060 60A тоже пропадает. Машинка обычно грязная, поэтому езжу как есть - включать и выключать не лезу. Через время сам собой появляется без каких- либо манипуляций с моей стороны. Езжу в режиме "вперед-тормоз-назад".

  40. #797

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Это частенько бывает с регулями от хоббивинга, на регулях с настройками кнопкой это лечится увеличением мертвой зоны у регуля, либо перекалибровкой, но это больше актуально для нестоковых апп. Как вариант для стока, при пропадании заднего хода, можно на аппе триммер газа чуть покрутить в сторону заднего хода, у недорогих апп бывает даже от небольшого изменения температуры плавает нейтраль и поэтому ЗХ через раз работает.

  41. #798

    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    А я вот Тойоту построил на его мостах, коробку взял от Панголина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6018.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	64.8 Кб
ID:	1226966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6013.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	81.4 Кб
ID:	1226965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5840.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	84.3 Кб
ID:	1226964  

  42. #799

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от maxss Посмотреть сообщение
    на его мостах, коробку взял от Панголина
    Прикол, я сделал точно так же) Можете мне пару фоток скинуть рамы без кузова ? Очень интересно расположение сервы и остального))

  43. #800

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?
    Нет, 2 таких рега, никаких проблем с ними.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения