Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Мосты от траксас отлично встали у меня...

  1. #881

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Мосты от траксас отлично встали у меня

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Мосты от траксас отлично встали у меня
    это как?подробности в студию.

  4. #883

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Вооо ляпнул. Карданы хотел сказать. Сорри за оффтоп

    Видать никто не ставил слиппер на нашу тачку

  5. #884

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    могу сказать одно-аксиаловские точно не встанут,диаметр внутреннего отверстя на спур держателях разный

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение

    Видать никто не ставил слиппер на нашу тачку
    Обычно слипер снимают если он есть А если хочется защиты, то надо делать муфту предохранительную и она от убогого слипера отличается как настоящий джип от паркетника 2ВД))))

  8. #886

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    А что за муфта? А ты себе делал какую нибудь защиту?

  9. #887

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    А что за муфта? А ты себе делал какую нибудь защиту?
    На Мерсе нет, этого просто не требуется если остаться в разумном весе. Но вот при увеличении веса...и соответственно мощности установки, тут приходится мудрить. Например использовать слипер на подобии многодискового сцепления например. Эта штука уже способна выдерживать долгое проскальзывание, работу в воде и грязи. Характеристики конечно изменяются, но не критично....в то время как обычный слипер либо не работает либо наоборот, проскальзывает и горит. Но скорее всего найти не удастся готовый вариант, придется точить или подтачивать как минимум вал.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Я сам сделал слипер, открутил у спура болтики, приклеил к нему кожу, ответную часть залил эпоксидкой, прикрутил спур через пружинку, отлично работает.

  12. #889

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Фото в студию, если можно. И желательно в разборе

  13. #890

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    разбирать неохото, вроде в описании все ясно. Кстати момент срабатывания можно легко регулировать закручиввнием гайки.

  14. #891

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Всё понял. Спасибо

  15. #892

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Пожалуйста, если что есть кнопочка спасибо, под сообщением.

  16. #893

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Вот в разобраном: делалось все на скорую руку, потому так неаккуратно, можно сделать все цивильно если захотеть.
    Последний раз редактировалось alexey_i48; 07.08.2016 в 16:31.

  17. #894

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Износ отверстия в спуре не наблюдается?

  18. #895

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Нет пока, у меня навсякий другой спур из металла лежит, правда пиньена к нему пока нет, там зуб м1. Кстати не подскажете где можно такой найти?

  19. #896

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Покупал на ибее
    Как пример, есть для вала 3мм (нириклама):
    http://www.ebay.com/itm/Spur-Gears-1...bmuQTS-PpYVjvg

  20. #897

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?

  21. #898

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Кто как решал, если сталкивался?
    Нагрел над огнем и увеличил угол загиба. Естественно, есть варианты с поворотом моста положением нижних тяг и креплением А тяги.

  22. #899

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?
    Смотря чем цепляет и как стоит кардан. Может помочь разворот на 180 и(или) подрезка мамы.
    Причем подрезка мамы как это ни странно порой увеличивает время службы кардана. Тут конечно у всех свои тараканы, но некоторые пользователи заметили разницу и таких большинство. Я как бы тоже подрезал и все ходит нормально.
    Но... подрезая, надо хорошенько подумать, поскольку конфигурации установки тяг разные и надо оценивать конкретно ваш случай.

  23. #900

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    А где именно подрезать раму?

  24. #901

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    А где именно подрезать раму?
    НЕ раму!!!! А "маму" кардана))))) Т.е. внешнюю трубу телескопического вала кардана. Именно она обычно слегка цепляет. Так вот когда карданный вал стоит так, что внешняя труба ближе к раздатке, а внутренняя к мосту, то при определенных настройках подвески, порой достаточно немного подрезать эту внешнюю трубу кардана что бы не цепляло. Но резать желательно по минимуму, прикидывая как и что будет в вашем конкретном случае. Тут поговорка семь раз померь, один раз отрежь как нельзя кстати

  25. #902

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Я поставил карданы от траксас, вот он побольше родных, поэтому стало цеплять.

  26. #903

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Как увеличить ход подвески. Сделать мягче амортизаторы. А то поставил аморты, очень мало ходит подвеска

  27. #904

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Пока не поставишь металлическую раму подвеска работать не будет.

  28. #905

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    А что она изменит, ну даст тяжести и что, а аморты как были жёстким так и останутся. Я задал вопрос как сделать мягче аморты, чтобы они работали на большую длину.

  29. #906

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Я просто поставил другие аморты, кстати родные это не аморты, а напрвляющие для пружин. Металлическая рама не будет гнуться как "желе" и даст работать подвеске.

  30. #907

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    У меня и не родные. Поставил от hsp 108mm. Они жёстковатые. Вот думаю. Как их мягче сделать

  31. #908

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Я тоже поставил от hsp и только с металлисекой рамой подвеска стала работать, а теперь жду кузов "рубикон"

  32. #909

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Понял.

    В понедельник поеду за профилем алюминиевым и дремелем вырежу раму

    А я сам буду делать что то подобное. Как только время найду.
    Последний раз редактировалось Nilenuru; 13.08.2016 в 20:33.

  33. #910

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Для эксперимента можно просто веса добавить ( ещё один аккум) и посмотреть на работу подвески.
    Пружин просто так не сделать мягче. Самый простой способ это купить пружины разной жёсткости, или как у Аксиала, две короткие пружины разной жёсткости.

  34. #911

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    А кто ставил спур от другого производителя? Поделитесь опытом, а то родной в виду его кривизны уже изрядно подъело и под нагрузкой пиньён проскальзывает(

  35. #912

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Дык я вроде давал вариантик....полистайте пяток страниц. На память уже не помню.
    Там заодно и переход на неубиваемый модуль 1

  36. #913

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Понял.

    В понедельник поеду за профилем алюминиевым и дремелем вырежу раму

    А я сам буду делать что то подобное. Как только время найду.
    Зачем аллюминиевый профиль, для него родная рама 1500р. Стоит, которые рельсы, мне очень даже понравилось, они и тяжелые, и ничего придумывать ненадо.

  37. #914

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    А смысл платить 1500 и ждать если есть возможность сделать за 150 и пару часов? И потом, за 1500 она аналогичная а за 150 можно еще и размеры поменять и под всякий крепежик место оставить. Например бампера без кронштейнов прям на профиль рамы посадить....ну и много чего еще продумать и предусмотреть

  38. #915

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Экономия это все понятно, сам не люблю переплачивать, как посмотрел цены на запчасти axial, решил гуангыча взять., тогда вам утяжелять придется, родная просто из силумина увесистая такая.

  39. #916

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Дык утяжелять то лучше не раму, а мосты и колеса. Так машинка лучше едет и минимум нагрузки добавляется, а в случае загрузки колес вообще фактически не добавляется. Или утяжеляем самую нижнюю точку рамы (по сути плиту куда крепятся тяги, если утяжелением хотим добиться копийной езды. В крайнем случае цепляем вес к бамперам, опять же в нижней точке или просто делаем их из тяжелого материала, например стали....тогда будет минимум негатива, максимум позитива.
    А так вы помимо нагрузки на агрегаты, этой силуминовой рамой еще и поднимаете ЦТ. Так что это оправдано только при невозможности сделать самому. Если есть возможность ковыряться, то лучше профиль...и не в экономии тут дело. Хотя на разницу в стоимости можно например шурик купить или еще какой инструмент если нет))))

  40. #917

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Если так рассуждать то надо краулер брать с сервой на мосту, копийности "0" зато проходимость на высоте, мне хочется оставить схожесть с авто 1:1, я и мосты металлические поставил, они тяжелее пластиковых намного, они полностью на пошипниках, перебрал и загерметил их акриловым герметиком, а то если силиконовым герметить то его испарениями внутри все разьест, был такой опыт.

  41. #918

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    Если так рассуждать то надо краулер брать с сервой на мосту, копийности "0" зато проходимость на высоте, мне хочется оставить схожесть с авто 1:1, я и мосты металлические поставил, они тяжелее пластиковых намного.
    А у какого авто вы видели что рама практически в салон залезает? Тут рама не копийная, ценности в ней ни какой в этом плане. Более того ХГ это по сути легкий краулер начального уровня и есть...просто с чуть более цивильным кузовом в отличии от настоящих краулеров.
    А вот с мостами я согласен, если вы еще их и смазкой забили, то все правильно и причем мосты достаточно трудно сделать в домашних условиях, большинству пользователей их придется покупать

    По поводу краулера...многие так и делают если опять же есть возможность потратить месяц на превращение его в трофийку. Причем вы зря думаете что из краулера не получится копийной машины....тут все зависит от рук творящего, а не от рамы или чего то еще. А серву на мосту и замаскировать можно...ведь у большинства авто 1:1 область над мостом не видна вообще)))) иногда и мостато не видно кроме совсем уж нижней плоскости. И стоит там серва или на раме, копийность от этого не страдает зачастую вообще.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.08.2016 в 15:07.

  42. #919

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Раму еще как даже видно, когда экшен камера на земле стоит и просто когда препятствия проезжаешь, а с кузовом рубикон еще виднее будет т.к. кузов меньше, мне совершенно неохото чтоб там колхоз-люминь с болтами проглядывался. Хочется немного эстетики. Но это личное ИМХО, каждому свое.

  43. #920

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Каждому свое это понятно....потому и обсуждаем. Ваш путь и цели понятны.
    Я бы для таких целей просто покрасил сток раму если именно блестеть должна, хотя у авто 1:1 не блестят вроде . А из профиля просто внури усилил бы раму и это усиление не было бы видно вообще. Рама бы перестала играть(если конечно это нужно). А вес добавил бы просто в бампера и на центральную площадку.

    Если делать более цивильный вариант специально под камеру, то полюбому надо у кузова дно из ПВХшки делать И закрывать все потроха. Тогда да, рама начинает эффектно смотреться. Но у ХГ там видно будет только средний кусочек ибо рама краулерная а не копийная, т.е. крайние элементы очень сильно подняты относительно средней части.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения