Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А акк-то какой? Гидрид или липо? Гидрид можно раскатать, если липо, то скорее всего ему конец......

  1. #961

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    А акк-то какой? Гидрид или липо? Гидрид можно раскатать, если липо, то скорее всего ему конец...

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    15
    Сообщений
    22
    Липо, что в комплекте шёл.

  4. #963

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Если в нем реально 0.5 вольт осталось, лучше выбросить.

  5. #964

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Зарядить можно его. Каждый элемент батареи зарядить как никель или свинец до 3В малым током и под обязательным контролем. После этого батарею заряжать уже целиком в режиме балансировки липо.
    Батарея уже точно не будет брать в себя весь свой изначальный объем и отдавать ток будет хуже, но послужить еще может.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Батарея уже точно не будет брать в себя весь свой изначальный объем и отдавать ток будет хуже, но послужить еще может.
    .....исключительно в качестве дополнительного бортового для питания сервы, света, лебедки и т.п. Но не в качестве ходовых!

    Да и то, такой АКБ можно попытаться восстановить если времени с момента просадки прошло не много. Если он полежал в таком виде...то обычно только в помойку.

  8. #966

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Два Липо турниги нанотех 2S 2200, эксплуатация 2 года на е-рево1/16, токи до 50А, и вливали уже 1900-2000. Один высадился из-за глюка регуля до 1,5В на банку. После этого восстановлен вечером того же дня и сейчас отдает не более 1700. При работе греется на 5-7 градусов больше чем не страдавший и по времени естественно меньше катает на авто на нем.

  9. #967

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    1,5В и 0,5В это большая разница Я не слышал что бы с 0,5В кто то восстановил ЛиПо и нормально потом эксплуатировал в качестве ходовых. 1,5-2В это вполне восстановимый вариант пусть и с потерями.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Народ, с металлической рамой тяга панара нужна? Рама смещается относительно моста при рулении?

  12. #969

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Народ, с металлической рамой тяга панара нужна? Рама смещается относительно моста при рулении?
    Рама тут не причем....тяга нужна полюбому если нет переноса сервы на мост. С тягой даже со сток рамой мост при рулении не смещается если конечно тяга стоит правильно и завязана на кронштейне сервы. Другое дело если вместе с рамой все рычаги и наконечники заменить на что то беззазорное и металлическое....тогда можно и без тяги избавиться от смещения моста при рулении.

  13. #970

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Народ. Кто нибудь утежелял нашу модель и как?

  14. #971

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Все рано или поздно утяжеляют модель Идеальный рецепт на мой взгляд -забить смазкой мост и поставить максимально тяжелые металлические диски. Ну и защиту передка и днища если пытаться сделать копийно.

    В итоге понижается ЦТ, увеличивается проходимость и влагозащита.

    Если АКБ стоит ниже штатного места, то можно взять побольше

  15. #972

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Я если залить в мост свинец? Стоит ли это делать?

  16. #973

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Если залить в мост свинец внутренности перестанут крутиться . Я сторонник увеличения массы на раме, так лучше работают амортизаторы и машина движется правдоподобней. Что толку от того что машинка меньше переворачивается, но кузов скачет как сумасшедший? Краулерить - утяжелять в мосты, копийно ездить - утяжелять верх.

  17. #974

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Мне хватило установки металлических мостов, металл. Рамы, очень даже неплохая развесовка получилась, в мосты еще и смазки набил. Амортизаторы не родные, а пружины родные на них поставил.

  18. #975

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Понял спасибо. А мосты и рама получается ещё пол тачки, это дорого даже если есть деньги. Это моё личное мнение!

  19. #976

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Мост передний с бангуда 1660 со скидкой, зад 1800 с али, рама 1500 с али.

  20. #977

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    4960р.Ну вот а тачку я купил по акции на бангуде за 9800 с бесплатной доставкой

  21. #978

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    А как вы хотели, иметь такое хобби и ничего не вкладывать в него? Мне например гелик с али, с учетом что я вернул немного за подмятый кузов обошелся в 8т.р. с бесплатной доскавкой, сейчас учитывая сам гелик обошолся он 15т.р. это с кузовом рубикон. Люди шась голую без электроники покупают за 30, и потом вкладывают и вкладывают. У меня считаю очень бюджетный вариант учитывая что мосты металл, рама металл, кузов неплохой.

  22. #979

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Ну я же написал, что это моё личное мнение, я же никого убеждать не собираюсь в нем.А так спасибо за инфу.

  23. #980

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    На мой взгляд, мосты и коробку нужно менять на что-то другое, насилия они не терпят, а чтобы получить удовольствие от трофи заезда нужно много-много насилия. Я все смотрю на мосты от scx10, но нигде нет в продаже заднего моста. Кто-нибудь видел?

  24. #981

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    1/10 Rc Car арб издание полное сплава передняя и задняя ось для 1:10 Rc гусеничный D90 SCX10 RC4WD Yota 2
    http://s.aliexpress.com/V3UrIrMv
    (from AliExpress Android) сам не пробовал, но говорят неплохой комплект

  25. #982

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Если залить в мост свинец внутренности перестанут крутиться .
    Да знаете...многие льют и у всех крутится)))) Так что это смотря как лить....а так вполне хороший метод. И очень эффективный если машинка кувыркучая.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Я сторонник увеличения массы на раме, так лучше работают амортизаторы и машина движется правдоподобней. Что толку от того что машинка меньше переворачивается, но кузов скачет как сумасшедший? Краулерить - утяжелять в мосты, копийно ездить - утяжелять верх.
    HG не совсем та машина которую стоит рассматривать как полуфабрикат именно для копийной езды. Здесь просто гораздо дороже обходится эта копийность и в результате пропадает смысл покупки да еще и ломаться начинает гораздо чаще. А вот процедура утяжеления колес и мостов практически безболезненно переваривается Гуанычем

  26. #983

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.

  27. #984

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
    Сток амортам ни чего не поможет))) Ни утяжеление мостов ни рамы....там даже можно кирпич положить, но эти аморты не будут работать. Так что либо смирится и просто чуток подшаманить что бы не заедали либо менять на что то приличное.

  28. #985

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    аморты не родные, а от hsp 14008, если не ошибаюсь

  29. #986

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    аморты не родные, а от hsp 14008, если не ошибаюсь
    Ну тогда самый эффективный способ заставить аморты работать это сдвижка верхних креплений внутрь рамы или продолный завал, что правда не слишом копийно. Можно и у моста к ценру сместить, правда машина будет более валкой.

  30. #987

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот процедура утяжеления колес и мостов практически безболезненно переваривается Гуанычем
    Всегда считал что не важно что именно утяжелять с точки зрения нагрузки на шестеренки трансмиссии, ведь все дело в инерции. Почему утяжеление мостов легче переваривается чем утяжеление верха?

    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
    Утяжеление того что никоим образом не давит сверху на амортизаторы не заставит их ходить получше. Есть ультрабюджетный способ сделать штатные амортизаторы мягче - самостоятельно навить пружины для них из стальной проволоки, на ютюбе есть инструкции. У меня руки из ж, поэтому получилось некрасиво, осилил только две передних пружины. Но во время кратковременного теста показалось что от расположенных под углом штатных амортизаторов со штатными пружинами эффект лучше.

  31. #988

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    У меня с штатными пружинами (аморты не родные) и металл. рамой подвеска почти на всю выбирается при диагональном проходе препятствий.

  32. #989

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    А кузов родной или рубикон?

  33. #990

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Сейчас рубикон, а так и с родным подвеска хорошо работала, но бампера напрягали, во все упирались, все цепляли.

  34. #991

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Всегда считал что не важно что именно утяжелять с точки зрения нагрузки на шестеренки трансмиссии, ведь все дело в инерции. Почему утяжеление мостов легче переваривается чем утяжеление верха?
    .
    Все по ситуации. Если взять динамичную и быструю машину, а тем более прыгающую с трампов, то ситуация обратная, колеса надо облегчать.
    Но нас машины относительно медленные поэтому динамика вращающихся масс и работа подвески от неподрессоренных масс не интересует. С утяжелением мостов есть несколько факторов:
    - при переезде препятствий машина с тяжелым кузовом подгружает один из мостов или одно из колес, заметно перераспределяя нагрузку. В итоге она может стать критической, а вес моста остается величиной гораздо более постоянной и пик нагрузок на трансмиссию снижается.
    - вес на мосту загружает меньше уязвимых деталей. При увеличении веса кузова, большую нагрузку принимают тяги, наконечники, рулевая и т.д. Вместе с первым пунктом это очень существенно
    - чисто в движении, на одной и той же трассе, машина с подгруженными мостами имеет лучшую проходимость, более уверенный зацеп и меньше испытывает нагрузок в результате. Но разумеется тут уже зависит от водителя

    Что касается инерции, то прикинте сами....дифов у нас нет. Если грузим раму, кузов и т.п. при старте скажем в гору, особенно резком, сбросить излишек момента некуда. В результате передок разгружается, на передний мост нагрузки никакой, он халявит, а вот заднему не сладко....на него перераспределился весь вес, у него максимальный зацеп и на эту бедную коничку приходится основная задача по разгону потяжелевшей машины.
    Теперь представьте что загружен мост, а не кузов, рама и т.п. Центр масс моста гораздо дальше впереди, момент инерции максимальный. Вес кузова и рамы минимальный, значит и момент инерции этих частей авто минимальный. Перераспределения веса даже при старте в гору гораздо меньше поскольку кузов и рама легкие. В результате не весь вес уже идет на задний мост.... передний мост продолжает тянуть и снимает часть нагрузки с заднего моста, т.е. работают 2 конички и на каждую уже приходится гораздо меньше нагрузка.
    Можете сами нарисовать на листочке эту ситуацию и стрелочками показать массы основных агрегатов. Длинна стрелочки должна соответствовать массе каждой детали. Там сразу станет все понятно.

  35. #992

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    18
    Сообщений
    26
    Подскажите,много придется переделывать гуаныча, чтоб поставить аксиаловские мосты? Кто сравнивал их?

  36. #993

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Всем привет! Стали проскальзывать конички в задних (обоих) мостах, под нагрузкой и особенно, когда едет в гору, неоднократно перебирал оба моста, менял и конички и "зонтик" на новые, хотя и старые в идеале, убрал зазоры к минимуму! Люфта теперь нет совсем, но не смотря на это все равно проскальзывают! На втором гуаныче и люфт присутствует и работает нормально. Уже просто психоз накрывает, что делать? Сейчас даже если в выключенном состоянии попробовать руками покрутить колеса, проворачиваются с треском(((

  37. #994

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Значит коническая шестеренка на оси. Либо отходит в сторону ( см. люфты продольные) под нагрузкой либо сама шестерня на оси прокручивается.

  38. #995

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Народ, купил резину с дисками 1.9, стали кулаки упираться в колеса, что делать не знаете?

  39. #996

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Зависит от дисков и как много задевает.
    Либо увеличивать вынос колес, что б не задевало.
    Либо поставить правильно бедлоки, если они присутствуют.
    Хотя бы ссылку на диски, что бы хоть представить можно было вашу проблему. Про фото задевания дисками кулаков даже и не спрашиваю.

  40. #997

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    http://ru.aliexpress.com/item/4P-1-9...558387122.html не реклама. Только с пластиковыми дисками
    Последний раз редактировалось Nilenuru; 03.09.2016 в 21:00.

  41. #998

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    18
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/4P-1-9...558387122.html не реклама. Только с пластиковыми дисками
    А резя мягче гуановской? Лучше ли она едет?

  42. #999

    Регистрация
    08.05.2016
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Мягче гораздо, как едет пока точно не понял. Но вот упирается в тягу кулака это точно.))) Вот теперь думаю как решить проблему.

  43. #1000

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    18
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Nilenuru Посмотреть сообщение
    Мягче гораздо, как едет пока точно не понял. Но вот упирается в тягу кулака это точно.))) Вот теперь думаю как решить проблему.
    Мне в ближайшие дни придут аксовские мосты, вот думаю резю прикупить. на аксовских наверное не будет упираться.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения