Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ну допустим специального крепления а образной тяги на мост https://m.ru.aliexpress.com/item/326...tail&#autostay у вас под руками сейчас нет, на одном наконечнике от ...

  1. #1041

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва м.ВДНХ
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Ну допустим специального крепления а образной тяги на мост https://m.ru.aliexpress.com/item/326...tail&#autostay у вас под руками сейчас нет, на одном наконечнике от тяги будет немного криво но можно же сделать на двух наконечниках + малюсенькая перемычка между ними. Вполне рабочий вариант пока не раздобудите кронштейны или вообще можете не заморачиваться. Прошу прощение за исполнение набросал на скорую руку. https://cloud.mail.ru/public/2D53/AGEzhtipF Может и колхоз скажете вы, но зато быстрый выход из положения. Просто вот такая идея к размышлению.
    Последний раз редактировалось Leksbg; 07.09.2016 в 21:37.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Какое между ними расстояние должно быть со стороны моста?
    Теже крепления что и для А рычаг.

  4. #1043

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Kiev, ua
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    и так и так правильно, мне кажется что с двумя тягами получается больше ступеней свободы для движения моста. Можно их и вплотную закрепить.

  5. #1044

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    А вариант с двумя тягами правильнее?
    Понятие "правильнее" без привязки к конкретике условий и целей не бывает Везде есть и плюсы и минусы и порой непреодолимые для какой либо схемы конструктив.
    А образный проще по конструкции, прочнее при прочих равных и система намного жестче, теоретически дает большую артикуляцию моста, при наличии одинаковых люфтов дает меньшую болтанку моста.
    С двумя тягами более правильная, и настраиваемая геометрия подвески. Меньше вероятность контакта с деталями трансмиссии поскольку нет перемычек, для нас это важно ибо в мосту редуктор и кардан задран вверх.

    Если есть желание сделать качественно и прочно(обычно синоним дорого и долго)))) то можно конечно перейти на 2 тяги с хорошими наконечниками. Если тратится не хочется, то лучше остаться на стоковом "А" образном рычаге, просто смастерив либо кронштейн на мост либо переходник. А когда придет время серьезного ТО или будет наклевываться серьезный прожект, уже можно заняться 2мя тягами

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Корткерос
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Вот моя Y образная тяга, пластик PLA, у нее жесткость больше стандартной, из за чего меньше боковой изгиб при рулении, можно и не ставить теперь серву на мост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160908_174149_HDR.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	63.0 Кб
ID:	1249768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160908_174901_HDR.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	73.8 Кб
ID:	1249769  

  8. #1046

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Мне кажется что кардан от коробки к раздатке крутовато стоит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-09 21.28.05.jpg
Просмотров: 90
Размер:	94.0 Кб
ID:	1250101

    Если раздатку сдвинуть назад, карданы к мостам будут разной длины, это не противоречит каким-нибудь основам машиностроения? Коробку вперед не сдвинуть, там серва и все остальное.

  9. #1047

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Вполне рабочий угол, у других мостов, где ведущие валы в одной плоскости с ведомыми, углы и то поболее будут, я бы оставил как есть.
    Хотя и карданы разной длины никто не мешает применить.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Мне кажется что кардан от коробки к раздатке крутовато стоит.
    С точки зрения абстрактного шарнира- нормальный угол, а вот у родного китайского могут начать вилки уператься из-за ширины. Нужно смотреть по месту.

  12. #1049

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Андрей, как раздатка по качеству?

  13. #1050

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Она приехала ко мне день назад, пока сказать ничего не могу. На вид все хорошо, все стальное, на подшипниках, крутится тихо, смазки нет. Корпус скреплен тремя мелкими винтиками под шестигранник на 1,5 с гаечками. Покупал тут (не реклама), приехала за 10 дней.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-09 17.04.17.jpg
Просмотров: 63
Размер:	59.5 Кб
ID:	1250317

  14. #1051

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Корткерос
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Делаю первый раз кузов, точнее кабину унимога 1300, уже напечатал левую дверь, крышу, и левую половину задней стенки. Пока думаю как сделать пол и крылья, что бы крепить кабину к раме. Еще хочется все запихнуть под капот, регуль, приемник, акб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с угла скрин унимог.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	47.8 Кб
ID:	1250334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с угла скрин унимог 2.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	42.5 Кб
ID:	1250335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160910_230441_HDR.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	141.7 Кб
ID:	1250336  

  15. #1052

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-11 21.26.07.jpg
Просмотров: 40
Размер:	66.2 Кб
ID:	1250653

    Спереди получился какой-то ад.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-11 21.40.55.jpg
Просмотров: 90
Размер:	87.3 Кб
ID:	1250690

    Столкнулся с тем что амортизаторы слишком длинные (особенно сзади), наверное придется ограничивать их ход. И новые заказал точно такие же по длине

    И как-то не осталось места под аккумулятор. Сейчас он видится горизонтально на ребре сразу за задним бампером, для этого придется подрезать раму. Все аккумуляторы у меня такого же размера размера как стандартный и покупать коллекцию маленьких для размещения около раздатки не хочется. Может есть какое-то простое решение которого я не вижу? Стандартного размера даже в багажник нормально не положить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-11 21.28.11.jpg
Просмотров: 80
Размер:	98.1 Кб
ID:	1250655

  16. #1053

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Корткерос
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Увидел на фотке с верху колхоз качалку на серве, я лично пользуюсь такой https://ru.aliexpress.com/item/New-C...08.0.62.wOnv8l она длинная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160911_215930_HDR.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	52.2 Кб
ID:	1250699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160911_215905_HDR.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	82.8 Кб
ID:	1250700  

  17. #1054

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У меня много колхоза и еще больше предвидится. Цвет какой-то не мужской у этой качалки.

  18. #1055

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.
    Прошу прощения, а у Вас мосты не в разные стороны крутятся?

  19. #1056

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Нет, я бы такое заметил. В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.

  20. #1057

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Нет, я бы такое заметил. В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.
    С коничкой понятно. Карданный эффект конечно выглядит страшно на мягких пружинах, но так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали.

  21. #1058

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Что по мне, то место под аккум надо на подножки, а для баланса второй положить или туда вынести регуль с довесом.

    Можно этим амортам изменить место крепления.
    Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед. Это смягчит работу подвески на вытянутых амортах.

  22. #1059

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали.
    Под хорошей нагрузкой у HG скручиваются карданы и ломаются шестерни.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед.
    Передние можно только вперед завалить, а задние только назад. И то, и другое выглядит ужасно.

  23. #1060

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Передние можно только вперед завалить, а задние только назад.
    Тогда задние во внутрь рамы и чуть вперед (место есть). А перед, только мягче пружину поставить.

  24. #1061

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Внутрь можно, так и сделаю.

  25. #1062

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Внутрь можно, так и сделаю.
    А можно совсем внутрь, правда не знаю как с устойчивостью, но по видео вроде нормально. На 2.40 видно крепления амортизаторов.

  26. #1063

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Какая токоотдача у штатного аккумулятора?

  27. #1064

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Tимофей Посмотреть сообщение
    Какая токоотдача у штатного аккумулятора?
    Никакая, там 2 элемента литий-ионные размера 18650.

  28. #1065

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Tимофей Посмотреть сообщение
    Какая токоотдача у штатного аккумулятора?
    На нем самом написано 15С.

  29. #1066

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Аккумулятор пока висит на резинке от трусов, но в остальном HG вкорячился в кузов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-17 13.08.50.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.7 Кб
ID:	1252128Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-09-17 13.06.16.jpg
Просмотров: 25
Размер:	108.9 Кб
ID:	1252129

    Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

  30. #1067

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Какой аккумулятор посоветуете купить?

  31. #1068

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом).ну а емкость выбирай из ходя из своего бюджета.чем больше емкость тем дольше катаешь.мне акумов на 3000а хватает минут на 40-50 активного гряземеса. а так в идеале от 5000а до 6-7000а будет самое то,на одном акуме будешь пол дня катать.ну и что бы он в посадочное место под акум влез то же важно.

  32. #1069

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.
    Ну не знаю...ставили и толще и ничего, влезало)))) Надо просто поэкспериментировать как следует

    "Отдаление" моста от кузова легко фиксируется на нужном расстоянии вставкой втулки на шток, под поршень. Более того, при этом сами аморты будут служить гораздо дольше, а работать лучше ибо уменьшается критический угол штока относительно корпуса при максимальном расжатии и уменьшается подклинивание если оно было и аморты начинают работать мягче.

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом)..
    Тут требуется уточнение....токоотдача не нужна только при условии покупки как у вас например 3000мАч и более. Тут и 15С хватит поскольку в итоге будет 45А, у вас вообще запредельные для данного авто 90А Но вот чем меньше емкость АКБ тем больше требования к токоотдаче. Например при покупке АКБ 1000мАч желательно уже 35-40С. Если емкость еще меньше, то "С" нужно еще выше для надежной эксплуатации.

  33. #1070

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.
    Там еще и нижние крепления перенесены ближе к колесам на "двустволки" которые на чулках. И расстояние до моста остается примерно такое же.

  34. #1071

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    И расстояние до моста остается примерно такое же.
    Вчера ставил как на видео, на 1 см по вертикали мост стоит дальше чем сейчас у меня, в крайних положениях при повороте моста амортизатор изгибается и клинит. Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.

    Да и решил что ниже чем есть не надо, колеса упираются в арки при максимальных ходах амортизаторов с текущим весом машинки. Получилось это случайно, ничего не подгадывал

  35. #1072

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Практически закончил колдовать над силовой установкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1061.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	69.7 Кб
ID:	1252192  

  36. #1073

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.

    Что значит пружина сжимается? Конечно сжимается)))на то она и пружина
    Если речь идет о преднатяге который слегка увеличивается, а хочется убрать лишнюю жесткость, так эта пружинка - просто проволочка. Откусываем излишек и подгибаем кончик...преднатяг исчезнет сам по себе.

  37. #1074

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Вот такой подойдет? или токоотдачу поменьше?
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...s-vtb40c42-2s/

  38. #1075

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Откусываем излишек и подгибаем кончик
    Я считаю что длинное - не короткое, уже много раз думал что последний вариант и что-нибудь отрезал, а потом переделывал и отрезанного не хватало. И потом хочу из снятых запчастей снова собрать HG сыну.

    Цитата Сообщение от Tимофей Посмотреть сообщение
    Вот такой подойдет? или токоотдачу поменьше?
    Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.

  39. #1076

    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.
    Мне много и не надо. 4000 мАч хватит, токоотдача и меньше пойдет. Лишь бы качество не подвело

  40. #1077

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Я бы вот такой (не реклама) взял, по размерам отлично встанет в стандартное место под аккумулятор. В отличие от твоего у него будет реальная емкость и токоотдача, он наверняка дольше прослужит. Мне из этого магазина с русского склада аккумуляторы за неделю или чуть больше приходят.

    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Практически закончил колдовать над силовой установкой.
    От чего редуктор?

  41. #1078

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    От чего редуктор?
    Электро отвертка блэк&дэкер на 6в взял вместе с двигателем, двигатель нашего размера, пиньон на шлице, (если движок сдохнет, легко поменять).

  42. #1079

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    Практически закончил колдовать над силовой установкой.
    А от чего раздатка, она 1:1 или с понижайкой? Чем штатная коробка не устроила?

  43. #1080

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    А от чего раздатка, она 1:1 или с понижайкой? Чем штатная коробка не устроила?
    Раздатка "самопал" шестерни с валами заказывал, корпус "напечатал". Она повышающая 2\1 что бы конечные скорости поднять. Родная меня не устроила торчащими пиньоном и спуром - усложняет изготовление кузова. Это шасси использую для отработки технологий . Вот когда буду строить "жип мечты" на ватеровских К5 или scx10 ii мостах (у них передаточное отношение поменьше), поставлю раздатку 1\1.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения