Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Подскажите какой мотор взять, хочется попробовать квадрокоптерного, типа токого http://www.banggood.com/EMAX-GT22180...-p-989039.html , у них есть тяга ? просто некогда таких даже ...

  1. #1121

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Корткерос
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Подскажите какой мотор взять, хочется попробовать квадрокоптерного, типа токого http://www.banggood.com/EMAX-GT22180...-p-989039.html , у них есть тяга ? просто некогда таких даже в руках не держал(

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Красково
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Этот мотор рассчитан больше на обороты чем на тягу.
    Если вы что то хотите похожее вам нужен Бк мотор с сенсором.

  4. #1123

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Да ладно, аутранер 1100 об/в, очень даже тяговитый, гуангыча потянет только в путь.

  5. #1124

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    У меня пиньон 26Т из стандартного набора бракованный, с дефектами литья. Дефекты вроде подрезал, но шумит он дико. Не знаю притрется он или нет... Подскажите от какой модели подойдет пиньон? Или сразу искать пару спур-пиньон с модулем 1? Стоит искать пиньон меньшего размера чем 26Т?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Красково
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Вы серьезно?!Что б тогда от самолета мотор не взять?Или куда лучше может от катера?Или же Вертолета?

  8. #1126

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Легко, я пробовал мотор от самолета, 1200 об/в танет на ура, они очень тяговитые, т.к. аутранеры.

    У меня кстати в лодке стоит вертолетный аутранер 3700об/в отлично справляется.

  9. #1127

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Красково
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Хотите сказать что при нормальной эксплуатации с двигателем от самолета проблем у вас не было?И вы нормально катались по пескам и воде и ничего не происходило?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. Но сам не пробовал в песке и грязи.

  12. #1129

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    Да ладно, аутранер 1100 об/в, очень даже тяговитый, гуангыча потянет только в путь.
    Потянет, но будет ли нормальная скорость? С 900КВ Гуаныч летает даже на первой А 1100 маленького диаметра будет грется и на низах тянуть плоховато даже на самой большой передатке. Тут конечно дело вкуса, но мелкий мотор я бы брал не больше 600КВ. Вот если рассматривать моторы от 30мм там уже да, 1100имеет место быть тяга, но машинка будет просто ураган)))

    Цитата Сообщение от Diver_86 Посмотреть сообщение
    Хотите сказать что при нормальной эксплуатации с двигателем от самолета проблем у вас не было?И вы нормально катались по пескам и воде и ничего не происходило?
    У меня не было. Более того, проблем не было даже там, где были проблемы с коллекторником. Но если совсем лазить в грязь, то есть смысл закрыть доступ к ротору грязи и камням если на шасси нет пола.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.10.2016 в 23:53.

  13. #1130

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Вот вертолетный не подойдет без переделки трансмиссии, или получим максималку 100 км/ч.

  14. #1131

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    Вот по воде и пескам нет, не катал, просто опробовал. Инранер б/к конечно чем хорош, что его можно сделать водонепроницаемым. Я думаю и аутранер долго продержаться должен, что ему будет, даже щеток нет. .
    Водонепроницаемым можно сделать все что угодно))) Для аутранера просто придется колпачок приколхозить. Но я не гермечу поскольку снятие ротора намного проще чем разборка инранера, поэтому просто отвернув пиньон, снимаю ротор и свежего маслица в подши.
    Понемногу начинаем осваивать и фторопластовые втулки на движках с КВ ниже 500. С ними вообще ляпота, даже мазать ничего не надо. Пока проблем небыло. Если длительный тест покажет работоспособность этого варианта, исчезнет единственная проблема движка - внезапная кончина подшей. Тогда убить аутранер будет практически невозможно.

  15. #1132

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.

  16. #1133

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Корткерос
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.
    я выкладывал видео у меня движек там 3300кв, но он же обычный 540вой от монстра хсп бронтозавра, у него тяга просто паровозная, и как вроде ехать можно медленно одно но, надо быть аккуратным а то все порвет и мосты и карданы и коробку, дури за глаза даже с места, пиньен даже трудно удержать руками и это на 2S, хоть поддерживает и 3S. С этим движком гонял чуть больше 60кмч на бронте. Вот по этому и хочу попробывать от квадрокоптера, видел на али недорогой на 750кв, наверно самый раз.

  17. #1134

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexey_i48 Посмотреть сообщение
    Почему 1100 об/в много? Ктото недавно выкладывал видео где двиг. 3000 об/в., шустро, 1100 мне кажется будет норм.
    - динамика враг Гуаныча. Даже если момент переваривается без последствий на небольших оборотах, то на больших даже маленький момент перемалывает шестерни.
    - установка мотора с высоким КВ требует установки микроскопического пиньона и огромного спура. При этом чем меньше пиньон, тем быстрее срежется спур и ушатается сам пиньон.

    Так что нет смысла покупать высокооборотный двиг и потом мучаться с заменой шестеренок. Проще купить низкооборотный и либо поставить спур\пиньон нормальных размеров. Это уж когда мотор есть, тут понятное дело вкрячиваем что есть....но покупать то зачем? Тем более если на том же сайте куча таких моторов.
    Можно и вообще убрать спур и соединить вал КПП напрямую с аутранером Правда для этого нужно 100-200КВ, а может и меньше. Правда на Гуаныче я это не пробовал, но вот на других машинах уже давно катаю на таких до предела упрощенных трансмиссиях.

  18. #1135

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от alexandrminskiy Посмотреть сообщение
    а может с экономить и купить https://ru.aliexpress.com/item/RC-HS...999.272.NkwIrE подскажите,
    ставь нормально будет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1170117.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	55.4 Кб
ID:	1258645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1170130.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	74.9 Кб
ID:	1258646  

  19. #1136
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Балашиха-Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Добрый день! Почитав тему, в принципе понял, что модель с её мостами не любит тяжесть, т.е. получается что лучше всего поставить лексановый кузов, и максимально облегчать шасси, иначе шестерни в мостах не выживут долго, правильно? Просто хотелось бы собрать трофи модель, но хочется копийно, с кузовом из пластика, чтобы всё открывалось, водитель сидел и т.д., лексан в трофи помоему это просто ужасно выглядит. Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.? Очень привлекает цена данной шаськи!!!

  20. #1137

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Раз хочется, тогда стоит смотреть на другую базу ( шасси), например Аксиал. Проверенные мосты и трансмиссия, вплодь до железных кузовов.
    Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет.

  21. #1138

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Soulsucker Посмотреть сообщение
    Так вот может есть у кого какой то спек-лист, что нужно заменить в шасси, чтобы можно было поставить нормальный кузов, БК сенсорную систему, и т.д.?
    Только сам нормальный кузов и втулки, ну и отрегулировать шестерни в мостах и коробке.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Не стоит экономить на надежности, дороже выйдет.
    Самая расходная шестерня 125 рублей, задний мост целиком 600 рублей, карданы 200 руб штука. За все время скрутил 3 кардана и дико стер втулки.

    Не могу найти где заказать втулки, либо не могут сделать, либо просят невменяемые деньги. Например, набор из 50 латунных втулок за 7 тысяч. Откуда вообще втулки берутся? Уже склоняюсь к тому что придется точить самостоятельно из латунных прутков.

  22. #1139

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Корткерос
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Мне вот почему то принципиально не нравится аксиал

  23. #1140

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
    Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!

  24. #1141

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Корткерос
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
    Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!
    просто он везде кругом, я вот хочу попробывать МСТ CMX уж больно его хвалят

  25. #1142

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    То, что он везде кругом, необъективный аргумент, а мст хвалят те, кому выгодно его хвалить

  26. #1143

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Корткерос
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    То, что он везде кругом, необъективный аргумент, а мст хвалят те, кому выгодно его хвалить
    Вот возьму мст, и посмотрим выгодно мне её хвалить или нет)), а то сегодня погонял 1,5 часа очень даже по лайту по сухому, убилась первая скорость и опять задний мост захрустел, и так все шайбами люфты убрал, ну не выдерживает она нормльную бк, и к стати не разу еще карданы не рвал.

  27. #1144

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что тема не про Аксиал, но все же, чем вызвана такая не любовь?
    Я принял бы не любовь к китайцу, но Акс этого не заслужил!
    Почему сразу нелюбовь? Просто цена более чем в 2 раза больше(а если учитывать полный кмплект готовый к езде, то почти в 3 )....вот и вся нелюбовь Тем более поставки барахла из китая сейчас на подъеме и докинуть в корзину машинку по цене до 10 тыс нет проблем. А учитывая что народ заказывает чуть ли не каждую неделю что то, то и копеечные ЗЧ докинуть не проблема.
    Мой Акс например пылится на полке, катаю только ХГ поскольку катает дольше на том же паке, проходимость выше при тех же колесах. Работать с ним проще. Чего еще нужно?

    Просто не надо ХГ мучать мощными моторами, колесами большого диаметра и тяжелыми кузовами. И нет особого смысла там ни чего менять. Только тюнинг своими руками, машина для этого идеальна как ценой так и своей пластмасовостью

    Цитата Сообщение от alexandrminskiy Посмотреть сообщение
    ну не выдерживает она нормльную бк.
    Ну дык об этом предупреждали предупреждали...уже устали предупреждать

    Цитата Сообщение от alexandrminskiy Посмотреть сообщение
    просто он везде кругом, я вот хочу попробывать МСТ CMX уж больно его хвалят
    Да уже пожалуй не везде)))) Мосты от него часто встречаются, а так, целиком он раньше везде был, а сейчас и ХГ и МСТ и Жмейды и Твинхаммеры с Ватерками
    Я кстати тоже МСТ хочу, но все как то не складывается и ХГ не помирает гад))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.10.2016 в 22:44.

  28. #1145

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    С вами не поспоришь. Хотя если уйти от лично вас, который уже не первый год, и сам руками, да ещё знаете что он может и чего не надо, то для новичка, которому надо и полазить по крышу в говне, и погонять, это не лучший вариант.
    А так базару нет, чем дешевле донор, тем легче его пилить.

  29. #1146

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    если уйти от лично вас, который уже не первый год, и сам руками, да ещё знаете что он может и чего не надо, то для новичка, которому надо и полазить по крышу в говне, и погонять, это не лучший вариант. .
    Ну чего надо и чего не надо мы тут стараемся подсказывать честно и без утайки проблем Некоторым помогаем чем можем ЗЧ и ремонтом.
    А вот про новичков вопрос спорный. Если человек ничего не знает, то и дорогущий Акс он убивает моментально. Тут как в поговорке...чем круче джип тем дальше бежать за трактором. Для новичков в РУ моделях можно переиначить как: чем круче трофийка, тем дороже неизбежный ремонт....это потом уже, когда первый опыт придет, там да, Акс берет ресурсом и прочностью, но дело в том, что если человек купил сразу дорогую модель, то к тому времени как он получит опыт, от свежекупленного брендового трофи остается обычно только рама и корпуса мостов. Утрировано конечно, но имеет место быть часто.
    Так что лично мой рецепт без претензий на истинность и однозначность:
    1 этап - купить ХГ или что то подобное для начала и эксплуатировать максимально мягко, читая внимательно форум
    2 этап - получив первоначальный опыт, начать понемногу пилить своими руками эту модель
    3 этап - через какое то время, поняв что хочется от данного вида хобби, либо
    а)купить брендовое красивое трофи и оставить его в РТР а уже конкретно продолжать пилить по полной и экспериментировать(издеваться) над ХГ
    б)или оставить в покое ХГ с самым нужным самопальным тюном в качестве РТР и собирать уже кастом на основе деталей брендовых шасси

    По 3 пункту надо выбирать что ближе и больше подходит по возможностям материальным и творческим. Дальше уже каждый сам знает что и как или четко знает где что спросить, поэтому проблем обычно не возникает.

  30. #1147

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Основная проблема в том, что новички относятся к моделизму на уровне игрушек! Абсолютно забывая физику, механику и здравый смысл! ( самые частые вопросы сами за себя говорят) А главное Не желание людей читать самим, им надо что бы дядя все рассказал и показал, а лучше сделал! И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
    Я знаю что на Китай дешевые запчасти, но если провести параллель эксплуатации одного и другого, то со временем Китай выходит дороже и не останавливается на достигнутом. А раз мы вспоминаем про применение рук, то зачем останавливаться на Китае, можно сразу 3Д (ДДД) принтер рекомендовать и спорить только о дизайне или материале.
    И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?

  31. #1148

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
    Нормальные бронзовые втулки лучше держат ударные нагрузки (радиальные и осевые), спокойнее относятся к кратковременной работе в грязи, спокойно переносят перегрев. Ну в общем и все.

  32. #1149

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    И так на затравку: а что втулки реально лучше подшипников? Надежнее? На сколько они увеличивают ресурс механизмов?
    Не могут быть втулки лучше подшей и наоборот в отрыве от конкретной ситуации. Если рассматривать конкретно трофийку ХГ, с учетом правильного использования, то все складывается в пользу втулок:
    - много пыли, воды, грязи. Подш малого размера очень трудно защитить надежно от всего этого.
    - малый вес (при малых оборотах и мощности) который позволяет использовать фторопластовые втулки которым вообще пофиг на воду и они берегут валы от износа
    - слабые корпуса. Подши не любят болтанку в корпусе. Для втулки это достаточно условное понятие.

    Если следовать по цепочке к шестерням, то в результате всего что перечислено, получается что при втулках зазор в шестернях более стабилен. Общий уровень вибраций меньше(для фторопластовых втулок). Ну и доступ к шестерням воды через втулку с маслом практически исключен в отличии от подшей. А следовательно смазка не разрушается и шестерни работают дольше и нагрузки выдерживают больше.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
    Не вижу в этом ни чего не правильного. Хоть и не люблю айфоны, но вещи которые понятны и являются постоянно используемыми, то надо брать бренды и лучше заплатить сразу прилично, зато потом не попадать в глупые ситуации.
    С хоббийными вещами которые используются раз от раза, особенно для начинающих, ситуация иная.

  33. #1150

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Меня с самого начала бесило крепление Y тяги на мосту, а в новой конфигурации это ушко стало упираться в серву, а сама Y-тяга в коробку. Решил перевести передний мост на 4 тяги.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-09 17.20.11.jpg
Просмотров: 49
Размер:	78.6 Кб
ID:	1259450Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-09 17.19.46.jpg
Просмотров: 48
Размер:	69.0 Кб
ID:	1259451Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-09 17.30.36.jpg
Просмотров: 48
Размер:	87.8 Кб
ID:	1259454

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    И зачастую получается раз телефон, то Айфон, а раз модель, то Китай.
    Для многих телефон - средство заработка денег, а модель - средство убить скуку.

  34. #1151

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Решил перевести передний мост на 4 тяги.
    Прошу прощения за вопрос, а зачем Вам 5 тяг?

  35. #1152

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?

  36. #1153

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Т.е. тот факт, что не пятая, а всего лишь панара вас не смущает?
    Зачем там тяга Панара я догадываюсь, а спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
    На мой взгляд хватило бы и одной.

  37. #1154

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Пётр78 Посмотреть сообщение
    спрашиваю зачем нужны 2 практически параллельные тяги с креплением близко к середине моста.
    Рама мягкая, сами тяги мягкие, наконечники имеют небольшой люфт. Сначала я сделал с одной верхней тягой, но мост шевелился сильнее чем я хотел.

  38. #1155

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Одной не хватает, даже на авто 1/1.

  39. #1156

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Одной не хватает, даже на авто 1/1.
    Вы полагаете что scx-10 ii не поедет ?

  40. #1157

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Одной не хватает, даже на авто 1/1.
    Да хватает, и в моделях и в 1/1. У меня сзади именно 3 продольных и 1 поперечная.
    Другое дело, что автор фото пояснил, почему он остановился именно на 4 продольных. С металлической рамой и металлическими тягами с нормальными наконечниками все работает отлично.

  41. #1158

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Я вообще запутался, одна... Три... Пять, да ещё перед зад... Может ещё грейдер вспомним, там вообще на чулке кардана все крепится.
    И при чем данная модель ( указанная на фото) и Акс второй версии?
    Или нам лишь бы поговорить?

  42. #1159

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Вы же начали и про 1/1 и что одна не будет работать. А Вам в ответ, что и в 1/1 все работает и в моделях. И на хг работает, просто из-за особенностей модели недостаточно хорошо.

  43. #1160

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Ок. Прошу пример в студию, где достаточно одной тяги для крепления моста к кузову!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения