HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Pagu

Кстати вопрос насчет карданов по ссылке lex
У них на маме шлицы на всю длину? Или на сколько мм?
Думаю насколько они пригодны для укорачивания.

AndreyAM
lex#:

ибо слегка трётся кардан об А-тягу в определённых положениях.

А-тягу можно погреть на огне и согнуть.

lex#

Кардана со шлицами на всю длину, смотрел по картинкам…
Еще меня интересует ремонтопригодность крестовин. Пины вообще меняются в них?

Gris

карданы укорачиваются без проблем
но они очень тяжелые
крестовины разборные
соединение крестовин на штифте со стопорной шайбой, на мой взгляд слабое место
но можно заменить на винт с гайкой

lex#

Не совсем пойму, длина кардана указывается 90-115 (понятно, что в минимальном и максимальном состоянии), но это целиком или без учёта посадочного аппендикса на валы?

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска), а по варианту два не знаю будет ли он практичен, т.к. там внутри по сути кость и будет активно тереться. Помогите выбрать пожалста.

Pagu

Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи

Gris
lex#:

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат (у меня задрана подвеска)

если коротковат, то может стоит рассмотреть вариант этого кардана в размере 110-155мм?

p.s. размер кардана указывается целиком

lex#
Pagu:

Где там кость? Кость с чашкой и cvd соединение это разные вещи

по принципу CVD сделаны родные карданы и их внешне схожий аналог с али из металла (блестящий), а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.

Pagu

Ну ладно, если вы в этом уверены, не буду переубеждать )

AndreyAM
lex#:

а чёрный кардан - в нём пин юлозит по прорези.

Внимательно присмотритесь к фотографии, под блестящим кольцом виден кончик пина, торчащего в отверстии. Никаких прорезей.

Принцип действия идентичен родным карданам, но максимальный угол изгиба ограничен для избежания закусываний.

lex#
AndreyAM:

угол изгиба ограничен для избежания закусываний.

Об этом не думал - спасибо.
Но ведь прорезь там не просто так? Пин то ведь юлозит в прорези или там ещё крестовина внутри?

А в шарниры можно пихнуть смазки и одеть пыльники - делал кто нибудь такое?

Pagu

Смысла нет в смазке и пыльниках, только хуже будет. На смазку налипнет песок, под пыльник протечет вода.
Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd 😉

lex#
Pagu:

Внутри еще есть вращающийся барабан, в котором держится пин. Можно было бы и погуглить устройство cvd

Видимо не понимаем друг друга - в этом кардане помимо трения от вращения присутствует трение от скольжения пина по продольной прорези концевика кардана. В другом кардане оба пина получают трение от вращения. По этому и возник вопрос - какой лучше, долговечнее и правильнее.

Pagu

В другом кардане тоже в шарнире есть трение скольжения проушин о центральную часть )))
Это ж надо так загоняться, чтобы о трении в кардане думать…
Долговечнее - карданы mip

balta
lex#:

По варианту раз боюсь, что он будет коротковат

у меня база вообще 342, взял стальные черные карданы(как выше уже писали, которые со шлицом на маме) и ни о чем не жалею, даже с запасом хватило!

lex#

Спасибо всем дискутирующим, я принял решение.

lex#

Господа! На бангуде мне ответили, что свежая партия kit p402 имеет валы 5мм (если я правильно понял…), цитирую:

Задал поясняющий вопрос, жду ответ.

Pagu

Взял бы три моста сразу с металлическим корпусом и новой начинкой.

AndreyAM

Давным давно отрезал крепления А-тяг, вчера захотел снова собрать почти стоковый ХГ, а мосты не закрепить 😁. Наколхозил крепления для 2 тяг сверху.

Sahaa

Новая рама есть для hg полностью металл 4 мм

vladikson
lex#:

оспода! Учитывая, что мне достался экземпляр со стальными шестернями, планирую поставить другую резину.

Все таки, какого качества шестерни? Ведь сталь разная бывает. Может у вас сырой метал, тогда хоть шестерни и магнитятся, но стираться все равно быстро будут. Неплохо было бы увидеть хотя бы один из мостов в разборе, а лучше мост и кпп (я так понимаю в кпп тоже сталь?).