Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Да-да. Одно и тоже. Причем он и у буржуев во многих местах значится как Gallop II. Время заниматься тачкой совсем ...

  1. #161

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Да-да. Одно и тоже. Причем он и у буржуев во многих местах значится как Gallop II.

    Время заниматься тачкой совсем нет, но сегодня заменил качалку сервы на металлическую, купленную на Али за полтора бакса, сразу стало получше с выворотом колес. У стоковой очень маленький рычаг, из за этого выворот просто никакой, отсюда и соответствующая поворачиваемость.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я стал счастливым обладателем этого чуда

    Сразу появились некоторые вопросы:
    1) сливное отверстие на АКБ реально сливает или его лучше заклеить?
    2) есть положение тяг подвески когда передний кардан не касается верхнего рычага?
    3) рег реально можно в воду кунать или там только от брызг?
    4) есть смысл выкинуть вставки из колес? Сильно мягче будет? и актуально ли это на зиму? Дубеет ли резина.

    Первое впечатление двоякое....несмотря на то что владею кучей машин в том числе и топовых, этот аппарат понравился в целом. Учитывая его цену, для тех кто может что то делать своими руками вполне интересный вариант. Но немного пугает резиновость. Я видел как на видюшках их гнут руками, но на самом деле это влияет на рулежку(колеса не хило поворачивают при изгибе рамы). Зато конечно проходимость зверская при тех ходах подвески что есть. Я думал что моя пластиковая рама огибает препятствия, а оказалось что она отдыхает по сравнению с этим чудом

    Наметил уже первые действия
    - разобраться с рулевой что бы избавится от паразитного подруливания
    - небольшой "лифт" подвески, а кузов наоборот чуток опустить
    - герметизация электроники
    - уменьшить жесткость пружин
    - заменить разъем рег АКБ на нормальный
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.01.2016 в 00:43.

  4. #163

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Это отлично, что Юрию попала эта машина в руки. Теперь наверняка будет подробный отчет по надежности, мостов и редуктора в частности.

  5. #164

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Через какое то время будет
    Но поначалу наоборот, нуждаюсь в помощи поскольку машинка уже катает и нет возможности все на долго досконально разобрать и сделать как надо, приходится расставлять приоритеты...и действовать быстро и локально.
    Сегодня планируется загнать модель на гребенку дабы понять такая резиновость хорошо или плохо.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сегодня планируется загнать модель на гребенку дабы понять такая резиновость хорошо или плохо.
    Увы...кина не будет.
    Решил с утречка на китайце приехать на работу))) По лужицам проехал, по легкому снежку, все ок, весело скажет, вполне прилично едет хотя конечно колесики менее зацепистые чем у акса, но потом начались сугробы. Ну не сугробы, а так, сугробики 20-30см высотой. Пару штурмов прошли удачно и тут раздался треск в заднем мосту и машина стала 4х2. Пак даже выкатать не успел. При этом ни какого особого экстрима небыло, ездил как на обкатке, плавно, без рывков, длительных буксов и т.п.

    Но вот что точно радует так это отсутствие какого либо сожаления или страха перед ездой Когда в руках пульт от чего то серьезного, то перед тем как угрохать дорогущий аппарат все протягиваешь, заливаешь до того как....а тут вынул из коробки, включил и поехали....но из коробки "оно" видимо не едет.

  8. #166

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Итак, проблема устранена. Все дело в том, что не отрегулирован зазор в конической шестерне моста. Товарищ разобрал мост, все цело, т.е. металл не пострадал от этих трыков(по сути проскальзывания конички) .
    Решилось все подкладыванием шайбочки под ведущую коническую шестерню и подтяжку винтов соединяющих 2 половинки моста. Видимо там еще и не дотянуто было в итоге зазор черезчур, а проверить его невозможно поскольку есть не только коничка а еще редуктор. Так что всем советую, даже не выезжать на машине из коробки, а сразу разбирать мосты и разобраться с зазором и смазать все конкретно. В нашем мосту смазка была только у шестерен, а все остальные втулки работали в сухую. Да, они не сдохнут сразу ибо латунные и пластиковые, но зачем портить....
    Еще есть смысл обратить внимание на шар верхней А образной тяги. Он может помешать собраться двум половинкам моста если собирать в попыхах.

    Первые поездки по гребенке мы с сотоварищами всетаки сделали, но поснимать просто не успели. Пока впечатления очень положительные, едет на дубоватеньких стоковых колесах дергано, но при установке колес от Акса, все резко меняется Показалось что едет лучше того же Акса в стоке)))) Рама гнется и проходимость на уровне, диагоналка хороша и очень легкая машинка.

    Очень хочется увеличить передаточное спур\пиньон что бы плавнее на неровностях ехать, но увы, тот пиньон что в комплекте дается это минимум, дальше движок упирается в вырез рамы и корпус раздатки. Так что хочу попробовать воткнуть аксовский спур, он побольше и с ним в паре аксовский же пиньон, он поменьше стока. Учитывая что есть 2х ступка скорости для трофийки должно хватить.
    Но на самом деле, слипера нет, поэтому можно привернуть шестерню практически любую с любым модулем. Я поиграюсь с аксовским модулем который равен стоку, а потом перейду на свой любимый 1ый.
    Вообще такой легкой машине мощи хватает заглаза, легкая машинка едет на любой подъем на который реально способны колеса с приличным зацепом.

    Полная жесть это бэдлоки....там просто диск без каких либо бортиков. Так что первая же поездка по бездору местами вырвала резину, а когда полез чудить, вылезла почти вся резина на всех колесах)))) Исключение одна боковина где резина проворачивается на диске Причем проворачивается практически без усилия))))

    И самое главное!!!! Что бы не испортить покатушку, сразу проверьте и при необходимости приклейте паралончик рулевого колеса на пульте иначе намучаетесь поправлять....

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня отъездил нормальные покатушки с элементами хардкора и водных процедур. Пока без фоток, просто первое впечатление от реальной жесткой эксплуатации модели....пока свежо в памяти. Описание эмоциональное!!!, Прошу это учесть. Если что, технический анализ позже, когда разберу агрегаты ибо передний мост и коробку даже не трогал.

    И так, поехали!
    Пришел домой и осознал что в восторге от машинки Не ожидал что выдержит, особенно после облома на первой поездке, но был приятно удивлен что катал несколько часов вместе с аксами по сути на равных. По началу ехала как то дергано, минимальной скорости небыло. Через некоторое время где то после часа езды появились низы и минималка. Видимо дело в щетках мотора....притерлись.
    Пробовал разные колеса, вывод: явного преимущества аксовских не выявлено. Да, они помягче и там где это важно, машинка ехала лучше, но стоковые колеса почти им не уступают и даже превосходят там где отлично работают китайские грунтозацепы. На будущее я попробую выкинуть вставки вообще. Машина легкая и до дисков резину не прожимает даже без вставок. Заодно порежу грунтозацепы ламелями на смягчения и зацепа на снегу. Проходимость должна возрасти и привысить таковую у сток Акса
    На монстровых колесах(от бронтозавра) машина превращается в снегоболотоход ибо легкая Но конечно резина дубовая и скользит.
    Стоковый АКБ выдержал примерно пол часа непрерывной жесткой езды(но циклов мало, т.е. не раскачался на полную) и вполне пригоден несмотря на 15С. Более того, для зимы малое "С" позволило выкатать пак полностью, в то время как мой второй пак тупо замерз....Очень понравилась зарядка. Быстро закачивает причем через балансир и пока банки закачиваются абсолютно ровно. Кстати зарядка 800мАч поэтому пак 4500 закачала относительно быстро и уверенно.
    Пластик пока держится молодцом. Температура - легкий плюс и выдержал удары не только аксов(при попытках вытолкнуть) но и ватерки даже на приличной скорости.
    Герметизацию делал только сервы, да и то поверхностно. Положил смазку на выходной вал и промазал стыки корпуса. Все...больше заморачиваться не стал ибо серва пластиковая полностью, без подшей. Там от воды и дохнуть то нечему, а если и сдохнет то не жалко.
    Собственно залитый рег( и соответственно приемник) очень упрощает жизнь. Не надо заморачиваться всякими радиобоксами, герметизацией приемника, разъемами и прочим. Не надо ни чего калибровать и настраивать. Спортсменам может это и в минус, но обычному пользователю для покатушек пожалуй большой плюс.
    Все больше и больше нравится пульт. Удобен и легок! В руке лежит отлично. Настраивается отменно. Проблем со связью небыло, дальности заглаза.

    Немного хочется подрезать бампер, арки. Я уже переформатировал каркас. Он весь разборный и можно собирать клетки любых вариантов, все отлично стыкуется без применения напильника. Но я пошел дальше и чуток под себя замутил
    Поворачиваемость именно для трассы не слишком устраивает, хотя если на спец трассы с крутыми поворатами не лазить, все вполне терпимо.
    Опять же для трассы хочу увеличить передатку, хотя после прикатки минимально устойчивая без рывков для обычного человека более чем. Главное прикатать коллектор! Можно в воде
    Надо бы закрыть мотор от прямого попадания воды и грязи. Я буду герметить, но пока катаю в стоке что бы понять как долго протянет сток моторчик. Собственно если залезал по самую крышу в ил и грязь, то колеса забрасывают движок напрочь и видимо щетки всплывают над коллектором и машинка перестает ехать или дергается. После промывки в более менее чистой воде все нормализуется.

    Теперь откровенные минусы.
    - Разъемы футабовские сразу меняйте!!!! Не дожидайтесь пока небыло КЗ от выпавшего контакта
    - сток аморты имеют странную конструкцию, текут, подклинивают и по сути не подходят для жестких покатух. Пружины на мой вкус жестковаты если не грузить шась
    - рулевую для спорта надо переделывать. Либо серву на мост, либо удлиннять максимально тягу, сместив серву вбок. Я пока просто развернул серву для смещения качалки в сторону, противоположную месту репления к кулаку(т.е. максимум длинны тяги при стоковом положении сервы)
    - бедлоки не просто хлам...а откровенное г... по сути они не дают реализовать проходимость авто на сложной спец трассе. В самый сложный момент машина становится и 4х3 и даже 4х2. Резина просто прокручивается особенно если ездить по воде. Другое дело что для обычного пользователя это не проблема и даже защита от повреждения трансмиссии.

    Как обработаю фотки и видео, выложу, но не факт что сегодня успею. Так что продолжение следует.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Готовы видюшки, но сначала пояснения.

    Машина сток за исключением: 1)аморты 2)рулевая тяга 3)на видео в помещении установлены аксовские колеса потому что сток в ожидании кастомных бэдлоков 4)подвеска поднята по максимуму.
    Перебран задний мост и забит смазкой. Серва слегка "гермечена" смазкой на валу и стыки корпуса.
    На улице условия сложные. Грунт промерзший и посадка на мосты фатальна поскольку на поверхности сплошной лед да еще с водичкой, так что от букса не спасала ни какая резина.

    Покатушка Зябликово, м.Красногвардейская


    Тест подвески, г.Домодедово. Это не покатушка, а просто кадры со стандартных клубных испытаний. Тест длился 1АКБ 5000мАч которая выкатана полностью.



    Поломок визуально нет. Если честно, то я озадачен тем что при жестких нагрузках китайченок откатал уже 5паков и отделался регулировкой одной шестеренки....
    Ну и выводы по тесту. Плавность хода чуть хуже Акса поскольку передатка маловата. Проходимость вше чем у Акса из-за мягкой рамы, меньшего веса и конструкции мостов, особенно это заметно на гребенке(Акс тест по большей части провалил с теми же колесами и амортами). Управляемость хуже поскольку выворот меньше да еще и серва раму подгибает чуток в процессе поворота.

  12. #169

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Интересно выдержат ли агрегаты более тяжелую модель, 5-6 кг

  13. #170

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Я пока пытаюсь перебороть соблазн установки тяжелого кузова)))) Для начала надо посмотреть сколько паков пройдет со штатным весом. Паков 20-30 откатаю в таком духе и если станет понятно что ресурс вполне адекватен, то буду грузить постепенно.
    Хотя со снегом на борту она пару раз была порядка 5кг, т.е. прям сразу приводы не скручивает.

  14. #171

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Интересно выдержат ли агрегаты более тяжелую модель, 5-6 кг
    вот скоро и проверим. делаю на этих мостах достаточно тяжёлый проект + больше усилие на большие колёса.

  15. #172

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Машина сток за исключением: 1)аморты
    Аморты какие поставил, как раз озадачился данным вопросом.

  16. #173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Аморты какие поставил, как раз озадачился данным вопросом.
    Пока поставил G-Transition. Такие обычно в пару к рессорам ставят.
    Но не потому что подходят, а просто они были и я ставил их на акс, тем более что это повышает корреляцию по части сравнения шасек. Ну и мне больше нравится вариант с внутренними пружинами. Машина легкая и они вполне справляются, даже чуток жестковато, надо аморты заваливать))))

    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    вот скоро и проверим. делаю на этих мостах достаточно тяжёлый проект + больше усилие на большие колёса.
    Замечательно. А я тогда наоборот пойду по пути резиновости и облегчения
    Пока, для сравнения снял бокс и все переборки! По сути для легкой машины они не особо нужны. 2половинки рамы теперь связаны только центральной площадкой и через бамперы. Серву ставлю на мост поскольку мне интересно как будет рулиться супер легкая модель при четкой рулежке. Тем более что покатавшись на Аксе я смирился с сервой на мосту и уже не раздражает, даже как то логично кажется для ползуна. Но прицепиться к этому мосту не так просто Придется делать хомуты за корпус. Ну и пилю мотораму что бы воткнуть меньший пиньон.

    И внимание!!!! Меняйте разъем на АКБ сразу.... у меня уже коротнул, хоршо что слегка поскольку держал в руках. Клемма "+" просто вывалилась при вынимании пака и коснулась минуса.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.02.2016 в 19:13.

  17. #174

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Прошло примерно 7-8 паков, но в перемешку и 5000мАч и штатный 1500мАч....несколько грязевых покатух и тест.
    Вскрыл внутренности. Результат в целом порадовал. Мост который перебирали в полном порядке. воды нет, все идеально вращается, износа не выявлено.
    Мост передний, который не разбирался из коробки. Есть следы пыли, оставшиеся капли воды, внешние втулки немного в песке, но не критично(для втулок разумеется а не для подшей ) Собственно там сильно страдать и нечему. Вытер воду, отрегулировал зазоры, забил смазкой собрал, все....Так что есть вероятность что 5-6 грязеводных покатух мост выдержит, но лучше конечно сразу разбирать, регулить и смазывать. Тем более смазка конички дает отличный эффект торможения. Машина вообще перестает скатываться налюбом уклоне что зачастую важно.
    При переборке моста был мой косяк. Оказывается мост можно собирать как угодно. Если коничку переставить в другую половинку, все соберется без проблем но мост будет работать в другую сторону. Что у меня и получилось)))) Машина не едет, а пытается согнуть раму или разорвать, вращая мосты в разные стороны.

    Чуток подпилил чашки переднего моста там где пины костей в нее упираются при повороте. Выворот увеличился. Теперь кулак упирается не пинами в чашку, а именно в ограничитель поворота.

    Перебрал и КПП. Там оказывается есть и подши, а не только втулки, но стоят они там где воде добраться труднее и есть смазка, так что и тут вроде ничего не пострадало. Следов воды намного меньше, но пыль есть так что герметить тоже желательно если машина долго барахтается в воде при полном погружении. Но думаю что если ничего не делать то покатушек 10-15 она и так проживет.
    И тут был мой косяк. Потерял одну из втулок. Но сильно не расстроился. Взял первую попавшуюся втулочку, подходящую по внешнему диаметру, рассверлил отверстие и воткнул на место штатной Для такого веса модели думаю это не критично.
    Попутно выяснилось что КПП можно развернуть без допиливания на 180(важно когда коллекторный мотор лучше едет в одну сторону чем в другую) Заодно, перенес АКБ вперед и поставил поперек шаськи и в результате мотор лучше защищен от грязи и потоков воды из под передних колес при повороте даже не прибегая к доп защите.

    Чуток подпилил мотораму и воткнул маленький пиньон, но пришлось кольцо на моторе поворачивать так что бы оно встало прорезью к КПП иначе уже не влезает. Это полностью скомпенсировало повышенную нагрузку от смазки в мостах и КПП(а я использовал в одном мосту LMX а в другом для сравнения Протеч дико вязкий и липкий. Ну и скорость еще понизилась немного что положительно сказалось на перезде препятствий.
    Кроме того, уже подготовил большой алюминиевый спур и пиньон к нему с модулем 1. Там передатка еще выше и благодаря большому модулю можно будет не опасаться грязи и слизаных зубьев вообще.

    Ну и чисто поржать)))) Не взлетим, так поплаваем. Новейший суперапгрейт за 5 мин! Снимается ставится за 5 сек





    Испытаю - отпишусь, а если реально круто поплывет, то видюшку выложу. Под кузов по бортам, поставлю поплавки из пенки а то сейчас машина на плаву переворачивается на бок.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.02.2016 в 12:55.

  18. #175

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    важно когда коллекторный мотор лучше едет в одну сторону чем в другую)
    А поменять клеммы на двигателе? (просто поменять полярность)
    Мод интересный, осталось сделать положительную плавучесть. Подлодки не получиться, т.к. в воде часто теряется сигнал.

  19. #176

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Попутно выяснилось что КПП можно развернуть без допиливания на 180(важно когда коллекторный мотор лучше едет в одну сторону чем в другую)
    Разве бывает, что мотор в одну сторону едет лучше, чем в другую?

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А поменять клеммы на двигателе? (просто поменять полярность)
    Ну я вот к этому и хотел подвести

  20. #177

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    Разве бывает, что мотор в одну сторону едет лучше, чем в другую?
    Бывает при неправильной калибровке аппы или не верных настроек на регуле.

  21. #178

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Бывает при неправильной калибровке аппы или не верных настроек на регуле.
    Ну у меня как раз так и есть. В одну сторону быстрее, чем в другую. Пришлось клеммы наоборот воткнуть в регуль.

  22. #179

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А поменять клеммы на двигателе? (просто поменять полярность)
    Если надо поменять чисто полярность, то да, проще провода, а вот когда сам двигатель по конструктивным особенностям крутит в одну сторону веселее чем в другую вне зависимости от апы а именно сам по себе...вот тут это вариант что бы не перебирать мосты. А вообще это просто вариант до кучи что бы каждый ставил так как ему удобней Кроме того это позволяет коллектор заставить работать преимущественно в ту сторону когда щетки меньше страдают. Их же иногда отрывает и заминает когда коллектор вращается на щетку, а когда от нее то вероятность повреждения снижается. Получается если едем в основном по грязи, то и вращать стоит так что бы при движении вперед коллектор вращался от щеток.
    Кроме того это может пригодится при износе шестерен. Если одну сторону зубьев подъело, то можно перебросить КПП и зубья протянут дольше чем добивать в штатном положении.

  23. #180

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Arkadii Посмотреть сообщение
    Разве бывает, что мотор в одну сторону едет лучше, чем в другую?
    Да бывает, особенно при сдвинутых таймингах.
    Если интересно, то вот ссылка: http://www.holmeshobbies.com/blog/?page_id=373 (см. Timing your motor)

  24. #181

    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    29
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от overburner Посмотреть сообщение
    Если интересно, то вот ссылка
    Хорошая статья. Спасибо.

  25. #182

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Мосты и коробка держат тяжелую модель. Я уже два мотора сжег на своем грузовике, и ничего. По трансмиссии проблем нет.

  26. #183

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Александр, какой вес модели? Сколько осей? Коллекторная система? Сколько часов накатали примерно?

  27. #184

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    Мосты и коробка держат тяжелую модель. Я уже два мотора сжег на своем грузовике, и ничего. По трансмиссии проблем нет.
    И по кардам бы... они стоковые стоят? Что то не очень верится, что вес выдержат...такое впечатление что пины пропилят пластик быстро. Рад буду ошибаться ибо эти мягкие карданы езду на препятствиях делают плавнее и движку с ними легче стартовать. На сталь переходить не хочу.

    А, и еще, забыл упомянуть интересную вещ. На стоке карданы стоят папами к КПП, а мамой к мостам. Но ведь у этой модели, в отличи от Акса например, приводы на мосту сильно подняты и крайне мало вероятно что мама нахавается грязи и песка. Так что есть смысл развернуть что бы вода сливалась и пыль ссыпалась. Заодно, при определенных настройках подвески это позволяет избежать контакта мамы с верхним рычагом при максимальном ходе.
    Но есть и минус в таком расположении карданов на мостах....а именно нагребание мостом приличной кучки глины и модель встает. И если заскакивать на камешек, то у Акса по камешку скользит кардан и с горем пополам машинка проезжает, а мой Гелик тупо втыкается орехом и надо сдавать назад. Еще хуже дела по мороженому грунту. Не получается с разгона заскочить на горку в глубокой колее. Опять же орех без кардана просто пробивает ямку-упор и все, по этой колее он уже никогда не проедет. На остальных мостах такого эффекта не замечал. Так что надо на орех ставить что то типа лыжи под углом что бы мост заскакивал на препятствия а не жестко упирался.

  28. #185

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Народ, а переносил кто серву на мост? А то чето на этот мост с наскока не получилось вкрячить И кронштейн сложный получается и тяга та еще зю.... Пока пришлось чуть ли не под мост запихнуть что бы попробовать(временно разумеется)

  29. #186

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Увы, специально подготовленный для соревнований ХенГуан не удалось опробовать в реальной грязи и снегу вместе с Аксами и прочими моделями ...работа не отпускает....Так что пока так расскажу.

    Общая компоновка после многочисленных экспериментов с китайским конструктором вырисовывается такая:

    Пак 5000мАч, разъемы EC5. Выключатель удалил, проводки от него замкнул. С регуля снял верхнюю крышку и подрезал бортики что бы вода сливалась а не болталась внутри. Установлена простейшая защита из лексана для уменьшения попадания грязи на мотор. Слегка двинуты ближе к кузовы бампера для увеличения углов въезда\съезда, но это потредовало чуток подрезать бампера изнутри дабы при больших ходах подвески колеса не цепляли.

    Предназначена для максимальной проходимости в кузовном варианте.
    Аморты перенесены внутрь рамы и закреплены на мосту на одной оси с тягами. Нужно это для максимальной артикуляции мостов и потому, что пружины слишком жесткие для такой легкой шаськи и мягче у меня просто нет, Штатные жестче. Когда будет время разобраться со штатными амортами, тогда верну их обратно. Лишние распорки рамы убраны дабы еще больше повысить гибкость рамы в помощь подвеске. Резина пропилена дополнительными ламелями и при том что вставки удалены показала себя вполне мягкой.

    Бэдлоки пока штатные, но диски доработаны. Слегка подточены бортики на ободе и в результате бэдлоки прижали резину. Дизайн новых уже готов но времени порезать из алюмишки пока нет.

    Нижние тяги подвески установлены в центральные отверстия, а верхний регулировочный кронштейн выдвинут наружу на 1 отверстие. это немного повернуло мосты и уменьшило углы в карданах


    Кулаки и рулевая рамка развернуты на 180 градусов, за мост что бы не мешались впереди. Серва временно перекочевала на нижние тяги и закреплена относительно мягким самодельным кронштейном который "дышит" при ходе подвески. Оставлять серву на раме не представляется возможным при таких ходах моста и "мягкой" рамы.

    Когда придет идея как установить серву непосредственно на мост, переделаю. Но скорее всего буду делать вариант с расположением сервы у двигателя а к мосту будет идти карданный вал - примерно как рулевая на грузовиках 1:1

    Укороченный каркас. Сверху камера.




    Для повышения плавучести изнутри кузова спереди и сзади проложена пенка. К сожалению пока негде поплавать аки амфибия...


    Альбом с большим разрешением http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343

  30. #187

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    А почему не сделать как на Аксиале? Это к вопросу установки сервы на мосте.
    И ещё, а почему не сделать раму крепче? Утяжелив модель и подвеска по другому заиграет. Зацеп колёс станет лучше, при увеличении пятна контакта резины. ( надеюсь не надо объяснять, что одно следует из другого)

  31. #188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А почему не сделать как на Аксиале? Это к вопросу установки сервы на мосте.
    Мост с редуктором. Он очень высокий и серва упирается в раму. Вторая проблема в том, что нет штатных кронштейнов и надо делать самопальные, но гораздо больше чем на акс и более сложной формы, так что пока идеального решения нет.
    Тот вариант что я сделал проще всего сделать и очень удобно с точки зрения доступа к серве. Да и стоит она не намного ниже чем у Акса в итоге. Там разница в несколько мм.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    И ещё, а почему не сделать раму крепче? Утяжелив модель и подвеска по другому заиграет.
    Да у меня уже есть жесткие и тяжелые трофийки)))) И 3 и 5 и даже 25кг Эту оставлю именно как легкая(в районе 2кг в РТР) Игру подвески можно будет посмотреть через часок где то. Видюшка пока рендерится.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Зацеп колёс станет лучше, при увеличении пятна контакта резины. ( надеюсь не надо объяснять, что одно следует из другого)
    Это все понятно, но уже приелось. Хочу решить сверхзадачу....получить "зацеп" и игру подвески на легкой машине
    Благо подвернулась столь дешевая и очень удачная моделька. Вот честное слово, повидал много китайского хлама и краулеры и трофи и монстры, но эта зацепила чем то....и не ломается (тьфу, тьфу, тьфу )

    Вот и видюшка подоспела.



    ЗЫ Всем обладателям данного девайса советую купить набор мелких китайских же часовых отверток чтобы мощными отвертками не срывать резьбу. Вообще сильно тянуть не желательно да и не требуется. Я вообще перестал затягивать. Только заворачиваю до касания поверхности и все.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.02.2016 в 01:46.

  32. #189

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Набрел на красивую видюшку езды по камням и прочее. Правда подвеска в стоке не отрабатывает и колеса со вставками не мнуться....по сути едет больше за счет мягкой рамы.

    .

    Эх, мне бы со своей подвеской на камешки

  33. #190

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Внимание!
    Кто будет разбирать аморты, будьте аккуратны, они.....стреляют поршнями!
    Да, конструктив поршней с фиксацией пином оригинален, но вот исполнение ниже среднего Цилиндр сужается ближе к крышке и потому поршень при максимальном ходе просто клинит. В моем случае это у 2х амортов. Один в норме, один слегка и видимо притрется быстро.
    Ну дык вот, самое интересное, когда я вынул пин и снял шток, встал вопрос как вынуть заклинивший поршень. Разумеется я взял отверточку и со стороны штока слегка надавил на поршень и начал выдавливать из цилиндра и в определенный момент этот поршенек просто вылетел метра на 2)))) Долго я его искал, чудом нашел. Так что при выдавливании берите например тряпку и давите в нее что бы потом не искать, тем более что такую оригинальную вещь купить наверное невозможно. Причина выстрела - рожки фиксаторы на цилиндре между которыми оказывается зажат поршень. Если поршенек хоть чуть сдвигается с этих своеобразных "направляющих" в сторону и вы не прижимаете его пальцами, то он просто улетает по весьма забавной траектории.

    И еще из неприятностей. Как я уже писал, отрегулировав верхний рычаг моста на одно деление металлического хвостовика(т.е. винтик проходит в крайнем отверстии) я получил правильный с точки зрения работы карданов, угол поворота моста, но сейчас заметил очень большой люфт этого самого хвостовика. Возможно это люфт появился вследствии жестких нагрузок при испытаниях, но по виду пластик не замят особо и не думаю, что так успело залюфтить, пробег в такой конфигурации пока небольшой. Скорее всего я просто не заметил второпях готовясь к соревам. Люфт примерно 2мм. На езде вроде бы не сказывается, но как то неприятно. При этом когда регулировочный винтик был в среднем положении люфта практически не было.
    Так что пока советую такой регулировкой не злоупотреблять или как то проконтролировать люфт и принять меры к устранению. Что мешало китайцам сделать хвостовик или пластиковое гнездо куда он входит ну чуууть длиннее, ума не приложу....
    Метод устранения этого косяка вижу довольно простым: заменить этот хвостовик(Р10009) на подходящий винт с 2мя гайками для фиксации вместо штатного винтика. Заодно и регулировка будет не ступенчатой, а плавной.

  34. #191

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Все, китаец выкинул белый флаг. Я его сломал таки и как думаете что? Ну конечно маленькая коничка, а что же еще? Причем опять, с утречка Увидел огромную кучу снега и не устоял от соблазна полазить, поснимать.....Так что не любит наш гуан кататься по утрам)))))



    Испытание было жестким, возможно даже жестоким для модели начального уровня и такой цены, но зато я теперь на 100% уверен где самое слабое звено
    Произошло это все когда колеса зацепились за препятствие и не смогли провернуться. Карданы выдержали, других повреждений не выявлено.

    Теперь буду решать эту проблемку. На всякий случай прикуплю стоковый мост запасной или парочку, а в этот попытаюсь вкрячить коничку от другой модели. Более менее подходящий сателит дифа нашел(трага 1\8), теперь задача его подточить чуток что бы влез и как то закрепить на ведущем валу. Скорее всего просто посажу на тонкий штифт и поксипол для начала, а там посмотрим...

    На данный момент мост теоретически способен вращаться, но периодически подклинивает. Так что если не получится до покатушек не отремонтировать, не купить, то я просто соберу с этой ломаной шестерней и поставлю этот мост вперед, там нагрузки меньше и поставлю на передок подобие предохранительной муфты что бы не размолотило там все остальное. Так что в худшем варианте превращусь в 4х2.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.02.2016 в 13:33.

  35. #192

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Да, шестерня не очень внушает доверия с виду. У ватерры похожая шестерня была, кололась. Потом они сделали усиленную с юбочкой, которая соединяет все зубцы.

  36. #193

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    хех...у меня выкинула на китайчике флаг после 2 минут пробного катания по гаражу (обкатка ходовой)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160109_125400.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	24.6 Кб
ID:	1170099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160109_125335.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	22.2 Кб
ID:	1170100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160109_125251.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	19.8 Кб
ID:	1170101  

  37. #194

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Александр, какой вес модели? Сколько осей? Коллекторная система? Сколько часов накатали примерно?
    Вес в районе 5 кг. Осей две. Система коллекторная. Накат около 5 часов. Карданы стоят стальные, стоковым я сразу не стал доверять. Трансмиссия предварительно забивалась Кастролом LMX.

  38. #195

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    хех...у меня выкинула на китайчике флаг после 2 минут пробного катания по гаражу (обкатка ходовой)
    Какова дальнейшая судьба? Меняли на сток или модель в чулан?

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Как я понял , нет смысла заморачиваться с этой трансмиссией под тяжёлый проект.

  40. #197

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Какова дальнейшая судьба? Меняли на сток или модель в чулан?
    ну у меня не вся модель, только мосты под проект. прикупил новую шестерню. проба была нормальная. по серьёзному пока не катал.
    мосты брал по ~800, а шестерню за 500...

  41. #198

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elektronik Посмотреть сообщение
    Как я понял , нет смысла заморачиваться с этой трансмиссией под тяжёлый проект.
    Смотря какая цель проекта
    Думаю если предполагается эту модель при большом весе гонять и в хвост и в гриву с мощной моторкой, то наверное не стоит. Если при этом колеса большие и мягкие, то точно не стоит.

    А вот под ПВХшный кузовок и спокойную эксплуатацию тяжеловеса под камеру да еще и с копийными колесиками(без перезацепа) до 100мм диаметра....да лучше наверное и нет при учете цены в 10-14тыс. За эти деньги разве что едва живой Акс который собственно и сам долго не протянет под весом. При этом ЗЧ на Акс, ну как бы не всегда гуманно стоят. А уж за разницу в цене, для китайца можно много всего интересного накупить что важно для начинающего.

    На данный момент, пробег моего китайчика часов 20 наверное(практически каждый день езжу я и иногда знакомые ребята), причем больше половины это тест на убой и чисто на спор участников сломается\не сломается В личке народ тоже откликается и некоторые уже давно катают этот аппарат с весом и проблем не испытывают просто потому что катают для себя и без экстрима.

    По сути я для себя уже выводы сделал и они следующие: пока, как антикризисный вариант вполне сойдет в качестве дополнения к моему Аксу и прочим трофийным аппаратам. Эти мосты вне конкуренции по проходимости и удобству трансмиссии(особенно многоосок), а уж если нацепить колесные редукторы и получить портальные мосты, то и коничка разгрузится и по проходимости соперником будет только гусеничник))))

    Из машин, которые я бы делал на этой основе кроме многоосок(для чего мосты просто идеальны): Луаз и ему подобные машины с маленькими колесиками для неспешного лазания и при этом отличной проходимости, легкую триальную котлету для дачного триала, трофийный квадрик. Полноуправляемые аппараты и двухмоторки 8х8. По сути это те машины, у которых обычно требуется высокое расположение трансмиссии - основной козырь HG помимо идеальной конструкции проходного моста.
    Еще надо учитывать расположение движка. Если речь идет о втыкании мотора под капот, то нет смысла парится с переходниками валов и прочими вещами, а вот если поперечное (и как следствие центральное) расположение моторки устраивает, то КПП очень понравилась, в то время как штатный вариант редуктора Акса крови у меня попил)))))

    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    ну у меня не вся модель, только мосты под проект. прикупил новую шестерню. проба была нормальная. по серьёзному пока не катал.
    мосты брал по ~800, а шестерню за 500...
    Ясно, по сравнению с Аксом гораздо бюджетнее
    Вот я думаю, что делать....набрать мостов под разные проекты или тупо купить еще и 6х6 или 8х8. Тем более если удастся побороть коничку и найти долгоиграющую замену, то все остальное(кроме амортов и бедлоков) по сути более чем устраивает.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.02.2016 в 16:28.

  42. #199

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Кудато сообщение с видюшкой делось....вроде писал....или мне приснилось, дело было ночью Ну и ладно, повторюсь.

    Вот та горка на которой китайчик сломался. По началу я спокойно катал час-полтора и снимал, потом начал беситься и заезжать на скорости пока не воткнулся в проволоку и было несколько неудачных втыканий в комья



    Уклон в основном 30-40градусов так что езда на пределе продольной и поперечной устойчивости.
    Резина вернулась штатная, но порезанная ламелями и без вставок, т.е. стала мягче. Это как раз та конфигурация с которой я хотел ехать на соревы. Пак стоит тяжелый 5000мАч

    Кузов при минус -1-2 показал себя хорошо кувырков было штук 20 где порой количество оборотов достигало 10-15 (горка метра 4 высотой). В процессе перездов он играл сильно, учитывая что для повышения проходимости я снял пороги. Понятно, что это не гоночные нагрузки, но всеже ни одной трещины это очень хорошо, обычно китайский лексан рассыпается очень быстро. На каком то краулере у меня кузов развалился буквально на глазах и по теплу.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.02.2016 в 11:01.

  43. #200

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    чем больше узнаю про него тем больше хочется.не давно наткнулся на этого вот зверя HengGuan HG-p401 судя по фото конструкции шасси это одно и тоже с 601ым только кузов и колеса другие?(извините если вопрос не сюда).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения