HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

colsil

Дисеи как раз 2.2. Но народ жалуется, что бедлоки не держат. Не только воду пропускают, но и закраина резины вылезает. В отчетах о покатушках есть фото на роклоксах, полистайте последние несколько страниц.

максим39155

Данные диски плохо держат резину, в 3 из 5 колес быстро стала прокручивается резина. Решили проблему положив кольца под резину и изготовив стальные же кольца.

blizzard=

Написано же-чёрная пятница, скидка 44%…

serhiy

неделю уже скидка…, так что не думаю… ( но все может быть))

Rain

Когда искал p402-ю - они постоянно мелькали то тут то там по $110-130 с учетом доставки. Все что по $180 и выше - это на самом деле безумно завышенные цены.
Но за p601 этот ценник действительно хороший, надо брать!

starix

На Гирбесте ещё тот аттракцион. Меняем на странице продукта тип вилки розетки и получаем скачки цены $20-$30

carrtman
Rain:

енник действительно хороший, надо брать

доставка 132$…
п.с. не надо тут про торговлю, скидки и прочие куплепродажные дела, медалей надаю, без скидок

17 days later
1 month later
максим39155

Доброго всем времени суток, прошу помощи! Приёмник и пульт не конектятся, может кто знает как заново конектить данную аппаратуру?

Arkadii
Бобёр:

Выполз я значит вчера покатать эту шнягу. Стоковую электронику решил не менять пока не сдохнет. И в общем то вскрылся забавный баг, на морозе аппаратура отказалась соединяться с приемником)
Домой затащил, все это дело нагрелось и снова работает.
Хотя казалось бы, всего то -3)))

Катал на морозе - 28 не один раз. Руки отвалились, а аппа с машиной замечательно работала. Думаю у тебя единичный случай.

serhiy

Заказал себе 6*6 гелика, с учетом доставки 140$ думаю что неплохой вариант в качестве первой модельке)

SPIRITUS

Собираюсь купить подобную машинку для экспериментов и хопапинга, но вот возник вопросик с китайским национальным юмором в отношении названий… Surpass Wild Gallop II 4x4 RTR 1:10 (rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=20_2…) это тот же самый HG P402 или клон? И если клон он не хуже по качеству чем HG?

Arkadii
SPIRITUS:

Собираюсь купить подобную машинку для экспериментов и хопапинга, но вот возник вопросик с китайским национальным юмором в отношении названий… Surpass Wild Gallop II 4x4 RTR 1:10 (rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=20_2…) это тот же самый HG P402 или клон? И если клон он не хуже по качеству чем HG?

Точно такая же!!

starix

Да-да. Одно и тоже. Причем он и у буржуев во многих местах значится как Gallop II.

Время заниматься тачкой совсем нет, но сегодня заменил качалку сервы на металлическую, купленную на Али за полтора бакса, сразу стало получше с выворотом колес. У стоковой очень маленький рычаг, из за этого выворот просто никакой, отсюда и соответствующая поворачиваемость.

SPIRITUS

Вот и я стал счастливым обладателем этого чуда 😃

Сразу появились некоторые вопросы:

  1. сливное отверстие на АКБ реально сливает или его лучше заклеить?
  2. есть положение тяг подвески когда передний кардан не касается верхнего рычага?
  3. рег реально можно в воду кунать или там только от брызг?
  4. есть смысл выкинуть вставки из колес? Сильно мягче будет? и актуально ли это на зиму? Дубеет ли резина.

Первое впечатление двоякое…несмотря на то что владею кучей машин в том числе и топовых, этот аппарат понравился в целом. Учитывая его цену, для тех кто может что то делать своими руками вполне интересный вариант. Но немного пугает резиновость. Я видел как на видюшках их гнут руками, но на самом деле это влияет на рулежку(колеса не хило поворачивают при изгибе рамы). Зато конечно проходимость зверская при тех ходах подвески что есть. Я думал что моя пластиковая рама огибает препятствия, а оказалось что она отдыхает по сравнению с этим чудом 😃

Наметил уже первые действия

  • разобраться с рулевой что бы избавится от паразитного подруливания
  • небольшой “лифт” подвески, а кузов наоборот чуток опустить
  • герметизация электроники
  • уменьшить жесткость пружин
  • заменить разъем рег АКБ на нормальный
Pagu

Это отлично, что Юрию попала эта машина в руки. Теперь наверняка будет подробный отчет по надежности, мостов и редуктора в частности.

SPIRITUS

Через какое то время будет 😃
Но поначалу наоборот, нуждаюсь в помощи 😉 поскольку машинка уже катает и нет возможности все на долго досконально разобрать и сделать как надо, приходится расставлять приоритеты…и действовать быстро и локально.
Сегодня планируется загнать модель на гребенку дабы понять такая резиновость хорошо или плохо.

SPIRITUS
SPIRITUS:

Сегодня планируется загнать модель на гребенку дабы понять такая резиновость хорошо или плохо.

Увы…кина не будет.
Решил с утречка на китайце приехать на работу))) По лужицам проехал, по легкому снежку, все ок, весело скажет, вполне прилично едет хотя конечно колесики менее зацепистые чем у акса, но потом начались сугробы. Ну не сугробы, а так, сугробики 20-30см высотой. Пару штурмов прошли удачно и тут раздался треск в заднем мосту и машина стала 4х2. Пак даже выкатать не успел. При этом ни какого особого экстрима небыло, ездил как на обкатке, плавно, без рывков, длительных буксов и т.п.

Но вот что точно радует так это отсутствие какого либо сожаления или страха перед ездой 😃 Когда в руках пульт от чего то серьезного, то перед тем как угрохать дорогущий аппарат все протягиваешь, заливаешь до того как…а тут вынул из коробки, включил и поехали…но из коробки “оно” видимо не едет.

SPIRITUS

Итак, проблема устранена. Все дело в том, что не отрегулирован зазор в конической шестерне моста. Товарищ разобрал мост, все цело, т.е. металл не пострадал от этих трыков(по сути проскальзывания конички) .
Решилось все подкладыванием шайбочки под ведущую коническую шестерню и подтяжку винтов соединяющих 2 половинки моста. Видимо там еще и не дотянуто было в итоге зазор черезчур, а проверить его невозможно поскольку есть не только коничка а еще редуктор. Так что всем советую, даже не выезжать на машине из коробки, а сразу разбирать мосты и разобраться с зазором и смазать все конкретно. В нашем мосту смазка была только у шестерен, а все остальные втулки работали в сухую. Да, они не сдохнут сразу ибо латунные и пластиковые, но зачем портить…
Еще есть смысл обратить внимание на шар верхней А образной тяги. Он может помешать собраться двум половинкам моста если собирать в попыхах.

Первые поездки по гребенке мы с сотоварищами всетаки сделали, но поснимать просто не успели. Пока впечатления очень положительные, едет на дубоватеньких стоковых колесах дергано, но при установке колес от Акса, все резко меняется 😉 Показалось что едет лучше того же Акса в стоке)))) Рама гнется и проходимость на уровне, диагоналка хороша и очень легкая машинка.

Очень хочется увеличить передаточное спур\пиньон что бы плавнее на неровностях ехать, но увы, тот пиньон что в комплекте дается это минимум, дальше движок упирается в вырез рамы и корпус раздатки. Так что хочу попробовать воткнуть аксовский спур, он побольше и с ним в паре аксовский же пиньон, он поменьше стока. Учитывая что есть 2х ступка скорости для трофийки должно хватить.
Но на самом деле, слипера нет, поэтому можно привернуть шестерню практически любую с любым модулем. Я поиграюсь с аксовским модулем который равен стоку, а потом перейду на свой любимый 1ый.
Вообще такой легкой машине мощи хватает заглаза, легкая машинка едет на любой подъем на который реально способны колеса с приличным зацепом.

Полная жесть это бэдлоки…там просто диск без каких либо бортиков. Так что первая же поездка по бездору местами вырвала резину, а когда полез чудить, вылезла почти вся резина на всех колесах)))) Исключение одна боковина где резина проворачивается на диске 😉 Причем проворачивается практически без усилия))))

И самое главное!!! Что бы не испортить покатушку, сразу проверьте и при необходимости приклейте паралончик рулевого колеса на пульте иначе намучаетесь поправлять…