Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от максим88 судя по фото конструкции шасси это одно и тоже Так и есть. Может надо название темы переименовать ...

  1. #201

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    судя по фото конструкции шасси это одно и тоже
    Так и есть.

    Может надо название темы переименовать во что-то общее? 3 модификации модели, а по сути одно и тоже.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    спасибо,тот кузовок мне больше понравился чем мерс да и бампера не так сильно ограничивают углы свеса.

  4. #203

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Может надо название темы переименовать во что-то общее? 3 модификации модели, а по сути одно и тоже.
    Конструктор HG ))))) Просто с разными кузовочками и доп комплектухой.

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    спасибо,тот кузовок мне больше понравился чем мерс да и бампера не так сильно ограничивают углы свеса.
    Бамперочки 401 не дадут особого преимущества в углах свеса. Вот колеса реально другие именно они скорее всего дают эффект.
    А что касается реально больших углов свеса, то у шасси в штатном оснащении есть кронштейны под настоящие трофийные бампера. Там видимо свес близок к нулю. Я так, слегка прикладывал Аксовский "бампер" и это реально краулер получается)))) Если смотреть по штатному бамперу то он выходит в районе защитных дуг и за кузов не торчит, а учитывая возможность регулировки вылета(тоже штатная) видимо можно и под кузов запихнуть.
    Если интересно, готов поставить и сфоткать
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.02.2016 в 17:24.

  5. #204

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    лично мне очень интересно,потому что это скорее всего будет моя первая трофийка(в основнов баггу выгуливаю да дрифтушки),и хотелось бы сразу набрать список необходимого(реального необходимого) набора вещей для устранения заводских не дочетов.
    эту тему мониторю постоянно.пока вырисрвывается вот такой список
    подшипники вместо втулок,
    серва на руль (или штатной вполне хватает)и на переключние кпп.
    диски с нормальными бедлоками
    нормальные аммортизаторы
    другая силовая вместо штатной(соответсвенно после кончины родной)
    бампера другие(сколько видосов видел везде родные мешают только))
    как то так пока.
    сразу задам вопрос бк двигатель на 3450 кв,четырех полюсной, при условии что регуля есть режим краулера(хобивинговские) подоидет или все порвет в мостах и коробке?(знаю что лучше сенсор,но думаю что 4х полюсной на самых мягих настроиках старта будет не хуже сесорного)
    и еще видел в распаковках что в корбку кладут еще какие то запы- что именно там лежит,кроме ключей.?
    заранее спасибо

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    тут в постах выше кто то о портальных мостах говорил а от Gmade R1 ,порталы не встанут?

  8. #206

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    от Gmade R1
    вы попробуйте поразглядывать мосты от R1

  9. #207

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    тут в постах выше кто то о портальных мостах говорил а от Gmade R1 ,порталы не встанут?
    С напильником встанет все Без напильника наше хобби не интересно))))

    Завтра постараюсь сфоткать китайца с Аксовским бампером. Конструктивно встает штатно, уже проверил.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    посмотрел, понял в чем не прав мост там целиковый.порылся в нете и нашел вот такой тюн но у же на аксиал http://store.rc4wd.com/Rear-Portal-A...4313.html(не реклама)здесь уже цепляются порталы на чулки.как думаете их реально будет приколхозить,тем более что выше писали что кулаки от аксиала встают как родные.?

    SPIRITUS с нетерпением жду фото.

  12. #209

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    подшипники вместо втулок,
    Зря. Втулки в грязи и на небольшой скорости надежней особенно на легкой машине. Другое дело что я перейду на пластиковые точнее фторопластовые когда родные сдохнут.

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    серва на руль (или штатной вполне хватает)и на переключние кпп.
    Штатной хватает, и не факт что ВЕС в регуле выдержит мощную серву. Я бы оставил данный апгрейт до замены регуля, апы и т.п. если до этого дойдет конечно...тем более что хорошая серва не сможет выдать все свои характеристики со штатной апой. Так что деньги на ветер...
    На переключение КПП не рекомендую. Не долго прослужит ваша КПП. Здесь переключение за счет зацепа зубьев а не вилкой. В итоге зубья слизнет после пары случайных переключений в движении. Переключение рукой оптимально для данной КПП.

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    диски с нормальными бедлоками
    У трофиста должно быть много всякой резины и дисков под разные условия. Так что не надо покупать вместо, надо постепенно накапливать ассортимент. А штатные колеса - прекрасный учебный полигон для постижения влияния мягкости, ламелей, дырочек и т.п. на проходимость Причем нельзя сказать что колеса откровенное г... Резина мне лично очень понравилась для любительских целей. Все кто приезжал ко мне и видел все тесты, однозначно выбирают эту резину а не скажем штатную аксиаловскую. Хотя конечно не однозначно все тут. Резина относительно низкопрофильная в итоге есть недостатки но и есть большие плюсы, резина абсолютно не подламывается, на морозе дубеет меньше многих брендовых, т.е. сам состав резины вполне адекватный. Я вот точно не буду расставаться со штатными колесами в них что то есть, а аналогов не много.

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    нормальные аммортизаторы
    Это да! Даже если их доработать, всеравно так работать как хорошие они не будут, а оффроуд это 50% резина 50% аморты все остальное - декорация или соединительные элементы для них))))

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    другая силовая вместо штатной(соответсвенно после кончины родной)
    Разумно, но не факт что потребность возникнет))) Как это ни странно убить ее пока не удается. Я ее и жарил и парил и в стену упирал и топил разумеется....упорно не дохнет, ну может по жаре 30 градусов....но надо ждать лета

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    сразу задам вопрос бк двигатель на 3450 кв,четырех полюсной, при условии что регуля есть режим краулера(хобивинговские) подоидет или все порвет в мостах и коробке?(знаю что лучше сенсор,но думаю что 4х полюсной на самых мягих настроиках старта будет не хуже сесорного)
    Я, если что, по традиции буду ставить легкий аутранер примерно 700-800КВ. У меня сейчас подобный малыш таскает авто 5-6кг. В тачку 2кг можно поставить вообще миниатюрный.

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    и еще видел в распаковках что в корбку кладут еще какие то запы- что именно там лежит,кроме ключей.?
    заранее спасибо
    - пару пиньонов. Один больше один меньше того что стоит.
    - мелочь для установки сервы на КПП
    - крышки и винтики для установки диодов в фары
    - запасные гаечки, клипсы, винтики и прочие мелочи

    Стоит отметить удобную инструкцию. Там нет пошаговой сборки, но взрыв схема и таблички с деталями и крепежом интуитивно понятны

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    как думаете их реально будет приколхозить,тем более что выше писали что кулаки от аксиала встают как родные.?
    у нас один товарищ умудрился с нуля сделать порталы, выпиливая и шестеренки в том числе))))
    Даже если что то не войдет, отрезается что то от одной детали что то от другой, делается переходник и вуаля....весь вопрос стоит ли оно того
    Надо конечно брать у кого то и пробовать. Но лично я не вижу смысла для такой дешевой машины все это докупать. Берем от шурика несколько шестеренок и пилим корпус. Тут дел на пару вечеров учитывая что вес машины маленький.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.02.2016 в 00:44.

  13. #210

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Вот, сфоткал. Но надо учитывать что а) машинка сильно лифтована под сток бампер и я поставил так радиобокс что он не дает играться с бампером, т.е опять же рассчитано на сток бампер поскольку я не хочу делать экстремального и спорт трофи, машинка пока будет для легкого трофи как говорится с гражданским кузовом

    Вот та хрень что я снял с аксиала





    Если соответственно доработать кузов и немного подрезать арки, смотреться без лифта подвески будет вполне прилично. Мешать езде уже нечему тем более что лексановый кузов мягкий и достаточно прочный, так что даже без подрезки он просто скользнет по препятствию и все.....вот штатный бампер реально цепляется за все. Но плюс или минус - это вопрос назначения. Интерес к прохождению препятствий от этого только повышается(лично для меня), хотя предельная проходимость(нужная например для спорта) безусловно снижается.

    А вот то что я подумываю провернуть в качестве опции на свою машину, когда время будет: установить на передок задний бампер, но либо отрезать боковинки совсем, либо отрезать по выступу и поджать их, по сути просто укоротив бампер. Конструктивно для этого он идеален, боковинки выступают как раз на толщину пластика и если сделать аккуратно, то вид будет лучше стока.







    Как бы центральная часть практически идеальна под кастомизацию. Надо только добавить дугу и наклонную плиту - фальш защита картера...
    А еще, я хочу перейти от наклеек на пластиковые панельки передка и молдинги. Так что бы был объем у деталей. Пока ищу приличный ракурс морды Мерса что бы более менее передок на настоящий был похож а не HG))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.02.2016 в 12:42.

  14. #211

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    огромное спасибо и за фото и за подробные ответы на мой вопросы

  15. #212

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Да без проблем....пока я не переделал китайца из стока в незнамо что, постараюсь максимум инфы выдать. Так что у интересующихся еще примерно 2 недели пока машина будет максимально приближена к стоку за исключением амортов и настроек. Дальше машинка пойдет как донор для кастомайзинга.

    Что касается приводов..... Траксовые карданы всетаки спокойно встают к нам. Да, там посадочный диаметр чуть больше, но в реальности все функционально, а сомневаться в том что он выдержит 2кг веса не приходится ибо такие карданы стоят у Рево 4кг, у Джато которые пуляют так что стальные не всегда выдерживают)))) Так что у кого с карданами проблема, можете вместо стоковых ставить Траксовые.
    Единственное что требуется, у чашки кардана подрезать тонкий пластиковый ободок, он не дает натянуть чашку на вал до совпадений отверстий. Это можно сделать обычным канцелярским ножом. Фиксируется штатным траксовым винтиком без доработок. И самое главное, что размер вала таков, что вал четко упирается в дно чашки)))) в итоге чашка даже без втулочки не особо болтается. Ну а любители беззазорности запросто могут убрать зазор термоусадкой например....

  16. #213

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    неповезло мне стать счастливым обладателем гелика, китаец что-то напутал и прислал мне квадрик. Буду вертать деньги...( наверное докину и возьму себе ватеру)

  17. #214

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    тогда еще вопрос,кузова от чего на него встанут? в первом посте указано колесная база 280,290,300 это как?

  18. #215

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Отремонтировал китайца, за что огромное спасибо Михаилу на 3х оснике Ремонт проходил в полевых условиях, но все прошло благополучно. Зазорчик в коничке отстроил, все смазал собрал и машинка поехала. Откатал в достаточно сложных условиях пару паков 5000мАч про то как приходилось напрягаться можно посмотреть на видюшках про Шмелевку. Трасса оказалась достаточно сложная для машинки близкой к стоку, но ехала вполне прилично. Основные косяки были мои...спешил, лез в воду не зная броду и т.п.
    Где машинка показала себя идеально, так это на переменном профиле, артикуляция отменная хотя я перенастроил аморты на меньший лифт. Очень хорошо ехала по скользким косогорам и там где надо было вынуждено останавливаться на подъеме. Машинка не катится сама вообще пока на газ не нажмешь-очень удобно. Все грязевые участки брала с легкостью.
    Из проблем стоит отметить прежде всего передний бампер.... Да, он сильно цепляется и на серьезные трассы надо бать бампер порезанный или специальный, трофийный что я фоткал раньше, благо переставить его не сложно.
    Были проблемы с рыхлым снегом. По целине машинка едет легко и даже на подъемы карабкается уверено, а вот там где коллеги уже размесили снег в кашу, вот там легкий китаец закапывается и буксует, до грунта недокапывается.
    ЦТ так же получился великоват(в результате лифта) и как следствие кувыркался несколько раз там где можно было бы и проехать без ушей. Придется сначала опустить АКБ, а потом и КПП с мотором.
    Порезанная резина вполне справлялась на большинстве покрытий кроме снежной каши. Поскольку она не герметична, то после купания в воде, в колесе вода, которая как утяжелитель помогает карабкаться на берег. Т.е. машинка после речки едет лучше чем когда она "сухая".
    По поводу бедлоков появился простой способ заставить их держать резину. Поскольку диск на сплошной, асекторами плоскости, то как раз на этих плоскостях капается Цшка но не по всей поверхности, а пару капель. Когда она высыхает, этот бугорок и держит резину от вырывания и проворота.

    Что касается штатных амортов, то я бросил тщетные попытки заставить из работать. Даже избавившись от подклинивания, я столкнулся с невозможностью удержать смазку внутри. Даже густая смазка очень быстро выдавливается. А уж сборка разборка с защелками это еще то удовольствие

  19. #216

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Народ просил выложить бэдлоки и молдинги с решеткой, но сообщаю, что они еще не готовы, испытывается прототип тем более все это завязано на подрезку кузова, а кузов завязан с передним бампером. Пока, в результате работы над ошибками после покатух получается примерно так:


    Альбом с дополнительными фотками http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343
    С таким бампером уже почти не втыкается. Но думаю уже нет смысла это выкладывать здесь. Если народу понравится, то по мере готовности создам новую темку уже по переделкам на основе HG.

  20. #217

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    У Banggood'а появился кит с бесплатной доставкой! На мой взгляд непревзойденное предложение под кастом проекты.
    http://www.banggood.com/HG-P402-110-...p-1030880.html

  21. #218

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    По-моему под кастом лучше уж запчастями набрать. Судя по тому, что рассказывает народ, продавцы наценку за части в розницу минимальную делают.

  22. #219

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Да)))) Цена конечно завораживает.....для экспериментов и под ПВХшный кузовок самое то.
    Жаль только что они в кит не воткнули аморты получше и какие нибудь шестеренки стальные.

    Но если честно, штатная силовая совсем не плохая. Может мне конечно повезло, но оно реально плавает в воде, буксует в грязи и не горит.
    Кузов тоже сначала немного коробит, но....мне понравилось его ковырять. Сейчас уже его сильно порезал и прочность не пострадала, это видимо нормальный лексан а не хрупкое г.... Так что если внешний вид не пугает или хочется поэкспериментировать с кузовом( например при отсутствии опыта с ПВХ) то лучше конечно РТРку брать. А после буквально пары штрихов мерс вырисовываетс вполне узнаваемый
    Заодно хочу покрасить в черный матовый прям снаружи и надеюсь царапаться он будет как настоящий(т.е. состарить чуток возможно и с мятинами). В глянце он какойто слишком гламурный

    Из минусов, что выявлено на данный момент. Штатная ЛиПоха пошла в расбалансировку. Причина пока не понятна, может я чего натворил(например было КЗ но буквально долю секунды) может качество самой ЛиПохи...но я ее не выбрасываю, пока посмотрю как себя вести будет. Потом разберу на посмотреть что там за банки....уж больно они легкие и видимо маленькие. Пойдут например на свет если что.

  23. #220

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва м.ВДНХ
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    В инете можно найти купоны на скидку в Banggood обычно 8-10% при заказе просто добавляете номерок и получаете скидку, с бесплатной доставкой кит набор получается ещё заманчивее!

  24. #221

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    По-моему под кастом лучше уж запчастями набрать. Судя по тому, что рассказывает народ, продавцы наценку за части в розницу минимальную делают.
    А что там выкинуть то? Аморты если только. Все остальное вроде жизнеспособно. Ну мотораму можно не брать.
    Это если совсем полный кастом, то только мосты и карданы есть смысл брать. Но это уже для опытных людей....а для начала, например тем кто с раллийки тамиевской хочет трофи попробовать, милое дело....переставил свою апу и мотор и покатал для ознакомления с дисциплиной Опять же для детей...у каждого наверное старые системы валяются без дела....

  25. #222

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    18
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток, тоже владею данным аппаратом.Единственное ,что меня подвело-это коробка(шестерни погнуло). Купил б\у коробас от акса и не знаю проблем.Катаю не часто,но и долго машина тоже не стоит на полке.Вкладыши из колёс я убрал,раму поменял на металл,аморты пустые(без стокового масла лучше отрабатывают, а другое просто выливается), кулаки поменял на аксовские(выворот больше).Катаю с августа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5677.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	58.9 Кб
ID:	1173817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7243.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	71.0 Кб
ID:	1173818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7253.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	49.9 Кб
ID:	1173820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4818.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	70.1 Кб
ID:	1173823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5434.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	53.2 Кб
ID:	1173826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4580.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	105.0 Кб
ID:	1173827  

  26. #223

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VANO-89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, тоже владею данным аппаратом.
    А "крыша" самопальная? Или это покупное?
    И почему рама заменена? Родная сломалась что ли?

    ЗЫ Мой "Черный монах" почти готов. Машинку не узнать, хотя делал все по мелочи, но черная матовая краска в корне меняет внешний вид. В эти выхи первый выезд обновленного китайца Потом фотки скину.

  27. #224

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    18
    Сообщений
    26
    Крыша самопал, раму поменял потому что вместе с рамой гнулся бампер, и все это смотрелось ужасно.

  28. #225

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю...бампер вроде не гнется. Я уж по каким только препятствиям не ездил, бампер не вызывал вопросов.

    Народ, портальные редукторы на мосты кто то уже ставил? А то я посмотрел фотки нового Мерса 4х4(1:1) который сделан на основе 6х6 на портальных мостах и.... понравился Главное эти мосты не торчат снизу...и тут большой орех может стать не таким заметным

  29. #226

    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    18
    Сообщений
    26
    Ну вот у меня так было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	99.5 Кб
ID:	1174148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	96.4 Кб
ID:	1174149  

  30. #227

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?
    Последний раз редактировалось Bullllldozer; 19.02.2016 в 16:12.

  31. #228

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Смотря новый или б/у. За новый в принципе адекватная цена.

  32. #229

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Новый, с ГирБеста.
    Что-то отзывы об этом магазине не очень.

  33. #230

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    для обсуждения магазинов и связанного с этим есть специальный раздел на форуме.

  34. #231

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VANO-89 Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня так было.
    Вот наверное в чем дело. У меня кузов прижат вниз по максимуму, бампер задвинут в упор прям до кузова(это еще и увеличивает проходимость). Так что такого эффекта нет, оно все гнется вместе с кузовом и не вызывает негатива, да и просто жесткость выше в этом случае поскольку плюсуется жесткость рамы и кузова, они как бы единое целое и минимальная высота стоек, т.е. даже из-за этого кузов шатается меньше. Собственно на моих видюшках видно.

    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?
    Ну а дешевле это только игрушки или крохотный масштаб А тут полнофункциональное трофи пригодное для езды под водой в стоке(только серву смазать для герметизации). Тем более за такую трансмиссию многоколесную (если 6х6).

    Но если честно, то 4х4 мне понравился больше чем 6х6. В идеале конечно хорошо купить 6х6 и кузовок под 4х4 Интересно за сколько времени можно превратить шестиколесника в 4х4? Думаю минут за 5?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.02.2016 в 18:53.

  35. #232

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
    4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01

  36. #233

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
    4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01
    Дау меня тоже есть несколько трофиек и на базе аксиала в том числе, но с этой проще)))) Она легкая и удобная и катает заметно дольше на том же паке. Но главное что у нее проходимость оказалась заметно выше по зиме. Все остальное на снегу катать менее интересно, так что стоят.... ждут весны и грунта, а китайчик дюже хорошо скачет по сугробам и льду С обновленным кузовом его вообще стали считать за настоящую модельку

  37. #234

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Кузов однозначно буду сразу красить снаружи, цвет пока не выбрал, но думаю что-то бежевое или песочного цвета, может что-то из бледно-мутно-зеленых оттенков подберу. В планах нарастить до 8х8 шасси и попробовать сделать кузов татры или мана. Времени только мало свободного жаль.

  38. #235

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Это правильно, я красил черным матом. Дело в том что кузов кажется большеватым кирпичем, а после такой покраски "излишний" размер визуально ушел. Ну и главное глянец не использовать

    Татра с такими мостами будет не эффектно...без фирменного домика колес. Я бы делал что то оригинальное. Например БАЗ 135 8х8 там просто надо соединить 2 модели и перенести КПП в середину между парой мостов. Делов на пару вечеров если не брать в расчет кузов

  39. #236

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Если красить снаружи, то глянца не будет и так. Можно матовым лаком Тамия еще задуть поверх, видно будет после покраски. БАЗ с таким шасси красивый, конечно, но как будет работать подвеска... И такой кузов я не осилю, скорее всего, мне бы что-нибудь поугловатее, с прямыми формами, чтобы попробовать.

  40. #237

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Времени только мало свободного жаль.
    Ну именно для таких китаец подходит лучше всего Если с тем же Аксом я возился долго что бы что то сделать, то этот конструктор как трансформер за вечер переформатируется во что угодно без особых доработок)))) Чего я с ним только не делал. Так что смелее инструмент в руки и вперед...реально, очень легко модифицировать и если остаться в малом весе, то и материалы можно использовать любые. Тем более даже сильные просчеты по конструкции шасси и подвески отлично компенсирует подвижность рамы. По большому счету многооску можно для тестов вообще без подвески катать, просто кузов)))) ехать нормально будет. А потом уж жесткую раму замутить и подвеску, это заметно сокращает время простоя до первого выезда кастомной машины.

    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    БАЗ с таким шасси красивый, конечно, но как будет работать подвеска... .
    элементарно....будет работать рама! Яж не спроста именно эту модель выбрал)))))
    Это фирменый подчерк отечественных конструкторов автомобилей. Начиная с полуторки и кончая современными многоосками. Пока весь мир старается делать прочные и жесткие рамы, у нас клепают огромные многоосные ракетоносцы с гнущейся рамой Китаец под это подходит больше всего.

  41. #238

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Вот если получится кузов простой формы, то можно будет потом и посложнее что-то попробовать. Больше, чем 8х8 точно не буду делать)

  42. #239

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    По случаю покатушки получилось пофоткать "Черного монаха". Готовность кузова на 70% не все закреплено и не все элементы поставлены, но суть думаю понятна будет. Основные моменты концепции:
    - у лексана срезан передок и зад, заменен на ПВХ
    - тонкие кольцевые внешние бедлоки заменены на плоские оригинальные и они отлично простояли покатушку, внутренние стоковые - опять вырвало резину даже учитывая подрезку.
    - покрасил снаружи черной матовой краской(потом видимо станет пятнистым)
    - вместо наклеек реальные молдинги, фары и т.п.
    - лобовуха сместилась назад на сколько это возможно в приближении к оригинальному Мерсу
    - для серьезных покатушек сток бампер заменен на трофийный, под ним "защита картера" пока из крашенного лексана 2мм, потом будет алюминий как добьюсь нормального вида и правильной геометрии
    - немного понижен ЦТ, опусканием АКБ и запаски
    - некоторые стоковые детали подрезаны(зеркала, каркас, рама и т.п.)







    Новый бампер показал себя превосходно. Машина больше не упирается в препятствия и может съезжать с вертикальных стенок и переполхать по бревнам и камням которые раньше невозможно было преодолеть. Да и защита картера теперь как лыжа на которой передок скользит по препятствию и передний мост почти не упирается и не цепляется.

    Внешний вид стал вполне солидным. Многие не верят что это обычный лексан и щупают лично Я им полностью доволен учитывая что не сидел несколько недель обрабатывая ПВХ, а по сути, если не считать сушки клея и краски всего пару часов. Нужно конечно местами подшкурить и подшпаклевать, но этим займусь когда краска сильно обдерется.

    Ну и может кому интересно, стоковая апа в разборе





    Для чего разобрана? Да потому что у меня пальцы короткие и не получается левой рукой и газ\тормоз жать и рулить. Собираюсь сместить руль ближе к курку и заодно уменьшить габарит для удобства переноски. Тем более это не проблема. Пустот в корпусе много.

    ЗЫ Поскольку машинка очень радует и я убедился в ее возможностях и скажем так....достаточной надежности, то дальше буду делать на базе этого китайца оригинальный кастомный проект уже в отдельной теме которая скорее всего появится к концу недельки если будет время. Вдохновляться буду этим:
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.02.2016 в 22:30.

  43. #240

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Классно! А фары как изготовлены?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения