Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Пока взял от китайской игрушки, обточил шкуркой до нужного диаметра и вклеил на цшку...

  1. #241

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Пока взял от китайской игрушки, обточил шкуркой до нужного диаметра и вклеил на цшку

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    подскажите размер отсека под акб, пожалуйста

  4. #243

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Большая покатушка ХенГуана. Длилась несколько часов, езда по снегу воде грязи. В воде машинка не только ехала, но и долго стояла порой по 10-15мин полностью погруженная в воду. По сути как включил так и до израсходования пака 5000мАч не выключалась. Проблем небыло.


    Больше всего доставили проблем бампера, которые цеплялись при въездах\съездах. Ну и резина для таких условий и легкой машины все же не соответствовала поскольку мокрое и скользкое явно не ее конек особенно при относительно низкой температуре. Хотя с некоторыми спецучастками китаец справился лучше многих, по сути там где был хоть какой то зацеп или грязь на льду и там где требовалась большая артикуляция мостов и просвет под брюхом.

    Из неприятностей технического плана, отмечу то, что китаец не любит московскую соль. После того как я достаточно долго возвращался домой по соляным лужам и каше на моторе появился налет и болтики начали ржаветь, позеленели электрические контакты. Так что если собираетесь принимать соляные ванны, советую брызгать ВДшкой перед погружением и поскорее смыть всю эту дрянь чистой водой и просушить, у меня увы сразу не получилось и машина не была обработана до принятия соляных ванн. Но лучше конечно избегать этого ибо металл без покрытия.

    ЗЫ Покатушка была на р.Шмелевка, м.Красногвардейская
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.02.2016 в 01:01.

  5. #244

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Московскую соль ни одни болтки не любят.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Согласен, но порой их легко отмыть и процесс идет не так быстро. Тут как то скоренько и активней и если сразу не смыть, то уже не получится вообще.

  8. #246

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Жидким антикором лучше мазать, если морочиться антикоркой железяк. Типа "Раст стопа". Ему и соль побоку, и смывается весьма неохотно, и растекается от точки смазывания во все микрополости замечательно. Пользую не первый год на 1:1 и всем рекомендую.

  9. #247

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PolarNick Посмотреть сообщение
    подскажите размер отсека под акб, пожалуйста
    145х48х25мм

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Вот что представляет из себя стоковая АКБ



    Сделана очень качественно. Корпус с трудом разобрал. Внутри даже есть каркас для фиксации батарей, на фото он слева.

    Но сама батарейка очень маленькая, так что у кого есть идеи по компоновке, требующие компактности, смело разбирайте и втыкайте куда захочется. Причем эти банки можно разделить и даже стилизовать под что то.

  12. #249

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Юрий, а еще 2 таких туда поместятся? Я так понимаю это стандартная литий-ионная батарея 18650?

  13. #250

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Маркировки на них увы нет, точно сказать не могу что это за банки.
    Размер: диаметр 18,5мм длинна по самой банке 66мм
    Размер штатного отсека 130мм, так что прям сразу точно не влезут именно такие банки. Теоретически можно убрать с проводов дополнительную черную крышечку(она по сути вторая, видимо для доп герметизации) и чуток подрезать ее фиксатор тогда размер отсека по длине будет 135мм и должно влезть при условии нормальной пайки пластинами. Но мне кажется игра не стоит свеч если только нет халявного источника банок из разбора АКБ шуриков, ноутов и т.п. Гораздо интереснее именно уменьшение размера бокса(чем я и занимаюсь сейчас) тем более там нужно только маленький кусочек пластика и использование данного пака как резервный или для доезда домой своим ходом. Просто он влезает даже в маленький карман рубашки Или можно даже оставить на авто, сильно ни чего не изменится ибо вес всего 80-90г

  14. #251

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    На Али, по поиску "18650" масса выриантов на выбор. Мне интересен этот акк формой корпуса, на многих моделях Тамия только именно такие влезают в шасси. Значит можно будет прокачать акк до нужного объема. Единственно, токоотдача таких банок очень мала, вряд ли там даже близко к 15С.

  15. #252

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    На 100% не поручусь, но учитывая что у АКБ всего 1500мАч, очень похоже на правду что близко к 15С. Иначе я бы его уже вздул БКшкой

  16. #253

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Ценник прям и манит http://www.gearbest.com/rc-cars/pp_212681.html

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Да уж....4х4 вообще 87$.

  18. #255

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Привет всем!
    То же являюсь обладателем такой машины.
    Первые покатушки, еще все в стоке.



    Сейчас начал делать небольшие переделки.

  19. #256

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    А на заднем плане случайно не HG в Тойотовском корпусе? Если так, то многих интересует вопрос как у него проходимость по сравнению с Мерсовским вариантом? У Мерса сток бампер конечно сильно осложняет преодоление препятствий.

  20. #257

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Да скорей всего такая же проходимость. Бампер тоже влияет, на просторах инета встречал видео где и с Тойоты бампер откручивали. Интересно как у Тойоты катки на проходимость влияют или у них хуже зацеп?

  21. #258

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если так, то многих интересует вопрос как у него проходимость по сравнению с Мерсовским вариантом?
    На рыхлых поверхностях Таета выигрывает у Мерса, она не так быстро зарывается. Ща закину ролик с ней, из этой же снежной лужи.


  22. #259

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Ну да....меньше гребет меньше зарывается. У мерса роет будь здоров! Чуть зевнул и на мостах

    Вот бы когда снег растает сравнительный тестик обоих вариантов в грязюке, на рельефе и т.п. Если не трудно, снимите хоть кратенько когда будет возможность.

    А колеса Тойотовские мягче Мерсовских?

  23. #260

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Качество резины одинаковое. Таетовские мягче за счет того что они шире.

  24. #261

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Сделал дистанционной управление КПП

    Надеюсь все знают, что на всех моделях данной серии (HG P401, P402, P602) стоят КПП с двумя передачами, пониженная и повышенная (L и H). У передатчика так же есть переключатель (L и H), а на приемнике выведен 3 канал. Остается только установить дополнительную сервомашинку и установить тягу.

    - Снимаем КПП
    - Устанавливаем сервомашинку (микро 9г)
    - Меняем качалку КПП (идет в комплекте с машиной)
    - Делаем тягу (стальная проволока 1мм)
    - Подключаем сервомашинку в 3 канал приемника
    - Проверяем и при необходимости регулируем углы отклонения, перестановкой тяги в разные отверстия качалок
    - Собираем обратно. Готово.

    Теперь можно переключать скорость машины на ходу. Очень удобная и полезная функция.






  25. #262

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Читал отзывы, что на ходу там коробку лучше не переключать. Потому что коробка не кулачковая, есть моменты, когда зацеп шестерен очень плохой.

  26. #263

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Читал отзывы, что на ходу там коробку лучше не переключать.
    Под этим я понимал, что можно просто остановиться, перекинуть рычажок на аппе и ехать дальше, уже на второй передаче.
    Переключать передачу не сбрасывая газ, даже мысли не было.

    В продолжение темы о проходимости 401 "Таета" и 402 "Мэрс" машин.
    На выходных как раз гоняли на них по весенним проталинам. Таета показала полное превосходство над Мэрсом.
    Там где Мэрс застревал сразу, Таета за частую проезжала вообще без проблем.
    Так же выявилась интересная особенность. За счет своих широких катков, у Таеты на мосты практически не наматывается трава. В то время как на Мэрсе, ее намотало столько, что он встал.

    Собственно можно посмотреть все это в видюхе.


  27. #264

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Под этим я понимал, что можно просто остановиться, перекинуть рычажок на аппе и ехать дальше, уже на второй передаче.
    Переключать передачу не сбрасывая газ, даже мысли не было.
    У вас то небыло)))) Но вот апа может решить по своему Потом переклюк можно просто задеть или классическая ситуация, переключаем на пульте, а из-за того что на шестерни идет нагрузка, они не переключаются сразу! И только когда начинается движение, следует резкий переброс механизма переключения и что там будет зависит от скорости которую трансмиссия уже успела набрать.
    И еще...если переключение осуществляется муфтой, то шестерни всегда в зацепе на полную ширину зуба, а муфта много прочнее и у нее есть определенный свободный ход на зацеп. А здесь, зубья постепенно заходят друг в друга и не факт, что серва поставит шестерни надлежащим образом. Особенно на апе где нет установки конечных точек. Перекидывание тяги по качалке конечно немного поможет, но для меня загадка как таким образом сразу точно установить шестерни в полный зацеп на обоих передачах.

    Вобщем ждем результата тестов для окончательных выводов

  28. #265

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вобщем ждем результата тестов для окончательных выводов
    В домашних условиях проверил. Работает четко.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У вас то небыло)))) Но вот апа может решить по своему
    Не замечал чтобы этот рычажок сам перескакивал. Он там довольно туго переключается и фиксируется в трех положениях L-N-H.

    В КПП на качалке стоит пружина которая перемешает шестеренку. И если в момент переключения шестерни не попадут в зацепление, то в момент начала движения она их дожмет.

  29. #266

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Не замечал чтобы этот рычажок сам перескакивал. Он там довольно туго переключается и фиксируется в трех положениях L-N-H.

    В КПП на качалке стоит пружина которая перемешает шестеренку. И если в момент переключения шестерни не попадут в зацепление, то в момент начала движения она их дожмет.
    Рычажок да...а вот серва порой делает непроизвольные движения туда-сюда.... помехи никто не отменял....даже 2.4 порой бывает сбоит.

    Пружина это хорошо, но когда я переключал КПП то уже не раз были нюансы)))) Это же не шоссейка. Я ее в грязь и в воду пихаю так что несколько раз в месте переключения было просто месево замерзшее в лед Один раз примерзло нафиг все рулевое и медленно медленно расшатывал что бы серва смогла поворачивать колеса. Карданы обмерзали так что машинка просто не ехала.
    Так что ничего там дохленькая серва не сделает если что... и пружинка не поможет. Шестерни включатся не до конца, вы дадите газку и к ним придет мелкий пушной зверек. Так что просто старайтесь проверять надежность включения визуально или пальцем за саму переключалку особенно когда купаетесь в глубоких лужах а потом долго едите по морозцу, когда машина в грязи поуши ну и в прочих сложных ситуациях когда механизм переключения и серва могут не выполнить свою задачу, а еще хуже если выполнят но не до конца.

    ЗЫ Таких коробок поломанных мне приносили на ремонт пачками в свое время, когда движки были хилыми и народ активно пользовался КПП

  30. #267

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    С такой формулировкой не поспоришь. Если там набьется грязи, да еще замерзшей, то да, станет все колом.
    Серва конечно хиленькая у меня, поставил из того что было.
    А так если заказывать специально под это дело, то надо брать максимально медленную но с большим усилием и с металлическими шестернями.

  31. #268

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Не особо поможет....проще контролировать визуально в сложной обстановке.
    Или скажем так....переключать КПП с пульта только на остановке и в ситуации которая нарантирует нормальное включение. Не переключать без контроля
    - на уклоне
    - при преодолении препятствий
    - на морозе особенно после речки
    - если долго позли в грязи с активном буксованием и без защиты механизма от грязи

    Ну и после включения, вероятность проблем меньше если начинать движение плавно, а лучше сначала катнуть пару см назад, и только потом ехать вперед, опять же начиная ехать максимально плавно. Тогда механизм на 99% включится правильно до полного зацепления шестерен.

  32. #269

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Увеличиваем угол поворота колес.

    - Снимаем качалку
    - Выравниваем ее верхнюю плоскость
    - Приклеиваем ее к подходящему кусочку пластика (3-4 мм толщиной)
    - Обрабатываем по периметру до придания нужной формы
    - Сверлим отверстия
    - Проматываем нитками и проливаем ЦА

    Получается очень прочная качалка нужной длины. После ее установки колеса стали выворачиваться до упора.








  33. #270

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Ура, принесли сегодня моего 6х6)))

  34. #271

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Ура, принесли сегодня моего 6х6)))
    В оригинале будете катать или есть задумки на переделку?

  35. #272

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Уже поменял качалку сервы на более длинную, выворот стал намного больше, вот они и пригодились очень удачно, те что идут в комплекте с сервами. Завтра забираю посылку с краской, буду перекрашивать кузов. Зазор спур/пиньон был неправильный, пережат конкретно, выставил на глаз как надо. Посмотрим насчет переделок, пока так покатаю, потом видно будет.

  36. #273

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Переделал еще одну рулевую тягу.



    Технология авиационная, карбон, нитки и клей ЦА.



    Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
    Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.
    Последний раз редактировалось alex-anp; 16.03.2016 в 00:55.

  37. #274

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
    Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.
    Она такая видимо по причине присутствия торчащего из моста вала. Как вариант, именно такая форма позволяет перенести тягу за мост и она там нигде не трет. Я правда не пробовал ставить так когда серва на раме, но при переносе сервы на тяги, мне это очень помогло на первое время.

    А вот зачем сделали на кулаке такую длинную палку вот это вопрос....ничего кроме как недостаточный выворот колес и увеличение вероятности поломки она не дает. Посему я у себя просверли отверстие ближе к оси и в итоге выворот стал больше без увеличения длинны качалки.

    То что при перевороте тяга упирается нет особой проблемы. Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму

  38. #275

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму
    Это оно тогда вообще, буквой "Зю" будет. Не эстетично ))

  39. #276

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Дык половина тяг буквой зю)))) Даже у 1:1 это не редкость.
    Тем более что любой изгиб пластика пружинит и тем самым помогает сохранять серву. Ведь сервосейвера у нас нет и вся нагрузка идет напрямую и когда серва штатная, пластиковая, то вероятность ее поломки на прямой тяге увеличивается. Если стоит мощная с мет редуктором, то пофиг конечно при таком весе....скорее раму и тяги моста будет подгибать

  40. #277

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Провел небольшое испытание с переключением передач на КПП.
    Проблем не выявлено, все работало отлично.


  41. #278

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    27
    Сообщений
    42
    Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы...

  42. #279

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Harec89 Посмотреть сообщение
    Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы...
    Это только при стоковой передатке она не особо заметна. Дело в том что вторая уже не позволяет ехать сильно быстрее из-за слабого моторчика и подвески не приспособленной для быстрых перемещений(на стоковых амортах особенно). С установкой колес большого диаметра ситуация только ухудшается! Порой на первой быстрее едет чем на второй))))

    А вот когда передатку увеличиваешь получается что 2 становится основной, а 1 это по сути понижайка для преодоления сложных участков. И тогда разница в скорости, заметна невооруженным взглядом. Ну и разумеется на понижайке проходимость заметно возрастает когда надо буквально ползти на минимальной скорости а ходом не проехать. Собствено как и понижайка у джипов 1:1.

  43. #280

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Заказал новые колеса



    http://ru.aliexpress.com/item/4P-1-9...558387122.html

    Еще только заказл, а уже весь в предвкушении, как круто изменится облик машины.

    Как вам?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения