Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; На вид отлично, правда немного не под слащавый вид Мерса со сток бампером, но по сути должно быть солидней чем ...

  1. #281

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    На вид отлично, правда немного не под слащавый вид Мерса со сток бампером, но по сути должно быть солидней чем с низкопрофильным стоком. Вопрос в мягкости и зацепе.
    Так что ждем испытаний не меньше вашего что бы понять как оно на этой машинке. И с удовольствием примерил бы на свою что бы понять нужно оно мне или нет Так что как придет, если будет возможность пересечся очень бы хотелось встретится. Цена просто сказочная если поедет хотябы просто хорошо, а уж если подойдет на все 100 и будет грести как надо.....короче в предвкушении и готов совместно попробовать свои варианты для сравнения.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Красиво, диски аллюминиевые, круто, но дорого)

  4. #283

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,509
    Резина эта не едет. Лучше вот эту брать. http://ru.aliexpress.com/item/1-9-Si...0-17649db5c8d9

  5. #284

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Лучше вот эту брать.
    Это цена за 2шт. я так понял?
    Есть там же такая же только 4шт за эту цену.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.
    Ну и разница в цене....здесь 4 покрышки обойдуться на 400р дороже комплекта колес на алюминиевых дисках.....если я правильно понял. Такое даже в барахолке БУ не купить.
    Так что в любом случае есть смысл попробовать поставить на эту конкретную модель и попробовать особенноесли речь не идет о соревах и каких то запредельных требованиях к проходимости.
    И даже если резина не совсем понравится, просто диски 1.9 использовать. Ведь у HG в стоке 2.2....

    ЗЫ Александр, если колеса не понравится, готов буду забрать их без вопросов (или обменять), будем тестировать на разных машинах и кому то они точно подойдут ведь задачи у всех разные, от камней и речек до асфальта и даже полочки
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.03.2016 в 17:23.

  8. #286

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,509
    Там есть и за 4шт такая цена, на скорую руку ссылку дал

  9. #287

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.
    А в чем принципиальное отличие? Как определять едет резина или нет? По протектору?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Как определять едет резина или нет? По протектору?
    По протектору можно определить только примерно назначение резины...ну там для сыпучего грунта, для жесткого грунта, для грязи, глины и т.п. Но фактически только пробовать причем только на конкретной машине да еще меняя вставки. Поскольку то что на одной едет может совершенно не подойти другой, отличающейся по весу. Ну и от назначения плясать....спортсмен может плеваться на резину, а хоббисту на даче может вполне устроить и наоборот общепринятые стандарты не слишком подойти если у хоббиста езда по камням чередуется с бесней на асфальте)))) Спортсмены же любят специализированную резину под условия на трассе, а обычный человек стремиться обычно к универсальности.

    У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая....так что подбирать удачную резину придется по сути нам самим методом тыка

  12. #289

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Может глупый вопрос, у спура/пиньона 0.5 модуль? Если так, то китайцы оригиналы, всякие встречал и метрические и дюймовые, но 0.5М первый раз из более 20 моделей.

  13. #290

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Всем привет, мне эта резина на первый взгляд показалась очень даже не плохой=) испытаний еще не проводил, так как проблемы с аппаратурой а стоковая электрика сгорела=)
    Зеленая практически сток, рыжая немного доработана и на такой резине с дисками 1.9=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4152.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	100.3 Кб
ID:	1186214  

  14. #291

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Тоже думаю перекрасить корку. В качестве цвета пока остановился на черном металике. Хотя есть сомненя, может что нибуть повеселее выбрать?

    С сегодняшних покатушек



    На счет разницы в передачах. Она есть и очень существенная.
    Если на пониженной тачка просто едет, то на повышенной можно и подрифтить



    ЗЫ На пониженной она просто едет по льду и даже не заносит.
    Последний раз редактировалось alex-anp; 19.03.2016 в 20:39.

  15. #292

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    всем привет. хочу приобрести сей аппарат. только в kit версии. думаю дешевле выйдет. Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить? кузов сам из пвх хочу сделать. Был небольшой опыт в изготовлении.








  16. #293

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xenon2009 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить?
    Влаго защиты не имеет ни один мотор, но вот проблем с работой в воде часами... штатный мотор не испытывает. Щетки в грязи довольно быстро всплывают и мотор "глохнет". Видимо пружинят щетки не очень сильно. Но после промывки в воде работоспособность восстанавливается. Единственное что надо капать масло или шприцевать на втулки и не ездить по соли но это собственно относится к любому подобному движку.

    Ну и еще....я бы советовал прикатывать этот мотор(лучше в воде) сняв мотор. Обкатка на модели занимает примерно одну-две покатушки на паке 3-5Ач без сильных нагрузок и скоростей. Если сразу начать грузить или пихать в грязь, щетки могут не правильно приработаться и ресурс уменьшиться

  17. #294

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Катал 6х6 с ребенком на улице, сегодня снега намело прилично, после 10мин услышал треск скользящих шестерен, под нагрузкой на обеих передачах. Придя домой начал разбираться, сначала подумал на КПП, думал все хана шестерне, которая переключающая двойная. Потом, после осмотра выяснилось, что гуляет зазор спур/пиньон, от легкой кривоватости спура и его держателя и небольшого болтания моторамы на КПП. Короче, китайцы очень экономили на всем, на говносплаве типа силумина, на пластике, на крепеже. Крепеж - это отдельно кошмар! То, что они сделали его под шестигранник - это круто, но то, что под этой шляпкой - это писец! Болты, которые крепят мотораму к КПП (мелкая резьба и короткие) не держут, заменил на М3 с крупной резьбой от китов Тамия, что остались после сборки. Разобрал КПП, ну тут я вообще расстроился... Как там все дешево и не качественно, отливка пластикового корпуса ужасна, шайбы после одного пака подтерты и со смещенными отверстиями, шестерни из... не знаю как сказать, но из того, из чего их делать не надо. КАК вообще это все передает вращающий момент на колеса (в количестве 6 штук) и едет?!

  18. #295

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    А Вы хотели за такие деньги пластик высшего сорта, керамические подшипники и шестерни из высококачественной стали?
    И наговаривать не надо на модель. У меня трансмиссия стоит на грузовике весом более 5 кг. И нормально. Не ломается. Потому что не поленился самостоятельно ее перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты, где были.

  19. #296

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты
    Это само собой, все сделано. И я буду рад, что все это в сборе будет ездить так же долго и без поломок, как Аксиал или ЦЦ-01.

    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    пластик высшего сорта
    Этот пластик категорически несовместим с мелкой резьбой, которая в КПП, и деньги тут ни при чем.

  20. #297

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Этот пластик категорически несовместим с мелкой резьбой, которая в КПП, и деньги тут ни при чем.
    Да что вы говорите Я уже раз 10 наверное переставлял КПП и не испытываю проблем с этими винтиками. Более того, я вообще перестал приворачивать площадку под крепления тяг. Все держится на этих 4х винтиках КПП и ничего....а как машина ездит собственно видно на видюшках...ее совсем не берегут.
    Другое дело аккуратность работ. Уже писал, что самый простой способ сохранить резьбу это купить так называемые часовые отвертки и дешего и удобно носить с собой поскольку они маленькие и легкие. На данный момент ни один винтик не сорвал. Хотя если посмотреть фотки то станет понятно что чуть ли не каждыйдень машина разбирается и что то куда то переставляется))))

    Про шестерни согласен, слабоваты....но, все ездит и единственная проблема была с неправильной регулировкой зазора вследствии чего сначала шестеренка трещала, а потом она же потеряла пару зубов. Пробег уже аховый....и ничего кроме этой злополучной шестерни не менял....а вот мост снизу уже практически стирается))) Но пробег реально большой и это нормально.
    Еще потихоньку увеличивается болтанка передних кулаков. Но я уже решил что буду ставить порталы....так что ждем как кулак развалиться окончательно что бы понять ресурс стока.

    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    Не ломается. Потому что не поленился самостоятельно ее перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты, где были.
    Вот это очень правильный совет. В отличии от брендов дорогих, тут стоит сразу все разобрать, смазать и протянуть. Я этого не сделал(сознательно для теста) за что и поплатился шестерней. Перезборка китайца крайне желательна!!!!! Теперь, все машины что покупаются под нашем контролем сразу перебираются на все 100%

    И более того...я советую немного обкатывать машину после пересборки. Не следует сразу газ в пол. Начните с очень спокойной езды преимущественно по прямой или вообще на весу, например вверх колесами. Топить газ в пол и лазать по рельефу не раньше чем закончится пак 3-5Ач или несколько поедок на стоковом.

    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Это само собой, все сделано. И я буду рад, что все это в сборе будет ездить так же долго и без поломок, как Аксиал или ЦЦ-01.
    Как долго будет ездить зависит больше от вас. За пультом Акса можно больше тупить, машина прощает благодаря большей прочности. Китаец этого не любит ездить надо с умом и пользоваться мягкостью рамы, смотреть на модель и понимать когда ей очень тяжело
    С ЦЦ 01 сравнивать не стоит...это совсершенно разные авто. HG это по сути лайткраулер с напяленой гражданской коркой, а даже не чистый трофи как тот же Акс.
    Если был опыт езда с ЦЦ01, то советую забыть о скоростях. Эта машинка больше ползун. Да в стоке китец едет довольно шустро....но не стоит этим злоупотреблять.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.03.2016 в 12:24.

  21. #298

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Я рад за вас, товарищи, что у вас все держится и ездится. Я описал свою машинку, при выворачивании болтов КПП на 6 из 7 была стружка пластика на резьбе, т.е. китайцы, которые собирали мой экземпляр сорвали резьбу еще при сборке, крепеж я заменил, результат есть, теперь болты действительно стягивают половинки коробки и затягиваются с упором. Тоже самое стало и в креплении моторамы к коробке, меня устраивает, а остальным свой опыт не навязываю. Часовые отвертки покупать не буду, инструмента для обслуживания моделей хватает, руки, мозги и аккуратность в наличии.

  22. #299

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Может китайцы и сорвали, но по сути стружка пластика присутствует и у меня на всех винтах. Она походу получается при нарезании резьбы..... Но вам конечно видней что конкретно с вашим авто

    Однако настораживает тот факт, что в одном посте в пишите что все перебрали перед эксплуатацией, а в другом что только после езды обнаружили что все болтается, что пластик на резьбе....так что я лично не понял...то ли вы все же не пересобирали перед эксплуатацией и это реально китайцы налажали а вы зря не подготовили авто, то ли именно вы сорвали резьбу и все стало болтаться после пересборки, тогда уж нече пинять на китайцев.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.03.2016 в 22:09.

  23. #300

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите кто как красил корку?
    Наде ее как то подготоавливать перед покраской?

  24. #301

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Делал так:
    - снял все детали и наклейки
    - побрызгал спреем для снятия клея(после наклеек и скотча)
    - зашкурил слегка самой мелкой шкуркой....точнее даже не зашкурил а заматировал
    - обезжирил
    - покрасил в 3 слоя краски

    Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.

  25. #302

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.
    Поучается, по хорошему ее надо красить из нутри? А старую краску можно как то удалить или овчинка не стоит выделки ))

  26. #303

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Ее сложно удалить качественно и не повредив кузов. Да и этот кузов предельно дешев....так что нет смысла. Пытаются удалить там где цена кузова зашкаливает.

    А вот как красить это дело каждого. Если хочется глянца, то надо красить изнутри, а лексан даст глянец. Но лично у меня была цель избавиться от этого глянца и сделать так что бы краска именно царапалась, протиралась и т.п. И вид был не гламурный но солидный сам по себе. Кроме того я ставил накладки из пластика что бы решетка была решеткой а не наклейкой, молдинги реально имели толщину....так что надо было красить именно снаружи что бы зашпатлевать стыки и места склейки. Получилось неплохо....многие говорят что это самопальный кузов из ПВХ и сильно удивляются что обычный китайский лексан с мелкими доработками на скорую руку))))
    http://content-14.foto.my.mail.ru/ma...343/b-1421.JPG
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.03.2016 в 00:27.

  27. #304

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая.
    Юрий, та резина не едет, что на тяжелой, что на легкой модели, пробывали. А та что я советовал, на тяжелой едет очень ничего, на легкой тесты еще впереди. На рубикон околостоковый поставим.

  28. #305

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    А чио с ней не так то? Дубовая или резина скользкая.... и поедет ли она если ламелей нарезать?

  29. #306

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,509
    Она зарывается, не липкая наверно, так как по мягкости ничего вроде. Я ее на прицепы поставил.
    Но другая которая, вобще очень мягонькая, почти как fc-2

  30. #307

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?

  31. #308

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?

  32. #309

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?
    Живьем таких не видел, но мне кажется не стоит если нет такой уж необходимости. Конструкция слишком сложная, а следовательно и капризная. Для 4х4 это еще куда не шло если машина как краулер используется.

    Чисто технически, потребуется гораздо чаще обслуживать. Сами понимаете, в обычном заднем мосту только смазку обновить во втулках, а в управляемых мостах есть кости, которые изнашиваются, причем открытые для грязи, кулаки, посадка которых со временем разбалтывается, тех же втулок больше, зазоры....не говоря уже о механизме поворота.
    Так что я бы не от эффективности цены плясал а от назначения. Нужны очень веские аргументы что бы заморачиваться с задними поворотными мостами.

  33. #310

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?
    Задний мост (размеры не замерял но на вид все одинаковые): 8 шт
    Передний мост: 8 шт таких же как в заднем + по 2 втулки в кулаках. Там они разные, одна большая одна маленькая.
    Коробка: 4 шт, тоже все одинаковые. Они там только на входном и выходном валах. Промежуточные валы на подшипниках.

    Итого нужно 24 подшипника, вроде сходится.

    PS А можно ссылочку на этот комплект?

  34. #311

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    PS А можно ссылочку на этот комплект?
    первый 8 штук
    второй 8 штук
    третий 8 штук

  35. #312

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Вообще странно, 5х9х3 это по идее большой подшипник из поворотного кулака переднего моста. Но их всего 2 в машине. Зачем 8 не понятно.
    Все остальные подшипники будут скорее всего 4x7x2.5.
    Самые мелкие 4x7x2 это для промежуточных валов в КПП но они там и так уже стоят.

    PS Могу ошибаться.

  36. #313

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Народ, а зачем вам подши? Мало гемора и денег девать некуда? Машина легкая, трофийные скорости скажем так...втулками перевариваются гораздо лучше чем трофийную грязь и воду подшами.

  37. #314

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Да, мне тоже кажется что втулки лучше. Правда они тут с такими зазорами что мама не горюй. Думаю заказать новые у знакомого токаря.

  38. #315

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    На заказ конечно еще лучше ели сделают точно. А вот такие мелкие подши это просто мрак....Те что внутри корпусов и при забивки смазкой еще куда не шло, но вот торчащие снаружи(а их большинство по сути) если мого ездить по воде и грязи мрут как мухи.

  39. #316

    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    547
    Приехал тюнинг, установили, покатали, сравнили со стоком Стал тяжелее, и рама теперь не сворачивается. Спаяли люстру, сделали свич из старой сервы, установили штатные габаритные огни, и самое главное, спусти уже больше двух месяцев с его покупки, наклеили наклейки Осталось укомплектовать хорошим мотором
    (не реклама)

  40. #317

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Готовлю кузов к покраске




  41. #318

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Загрунтовал.






  42. #319

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    ну что ж,принимайте в свои ряды.сегодня забрал своего это первая моя трофийка,пока удовольствия море.сразу смазал все мосты и коробку.герметить не стал так как пока не планирую купать его по жесткому.поставил более длинную качалку и путем проставки шаибочек опустил тягу рулевой от сервы к мосту.после дрифтовых шасек выворот на этой трофийке ни о чем))).и китайцы подсуропили-двигатель вперед крутит медленнее чем назад ни смотря на точно менял местами провода,реверс то же не помог.ну да это принциапиально.напрочь убило растояние между хексом и чулком моста там одной шаибочкой не обоидешся,если убирать это растояние.или на трофийках это нормальное явление?

  43. #320

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    после дрифтовых шасек выворот на этой трофийке ни о чем
    Народ кулаки от Акса ставит и подпиливает кости. Но на самом деле выворот редко достигается даже такой поскольку все мягко...и рама и тяги

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    китайцы подсуропили-двигатель вперед крутит медленнее чем назад ни смотря на точно менял местами провода,реверс то же не помог.ну да это принциапиально.
    Коробку разверните на 180 или мосты, но это сложнее. Хотя возможно притрется и будет крутить одинаково

    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    напрочь убило растояние между хексом и чулком моста там одной шаибочкой не обоидешся,если убирать это растояние.или на трофийках это нормальное явление?
    Главное не переборщите шайбочек....заклинит колесо. А вообще там чаще всего смазка присутствует))) Трофи не дрифт, защита подшей от попадания воды и грязи первостепенная задача, все остальное вторично.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения