Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1242

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; смазка в открытом месте?а не образуется ли абразив от пыли и грязи?да и у меня втулки стоят их как бы ...

  1. #321

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    смазка в открытом месте?а не образуется ли абразив от пыли и грязи?да и у меня втулки стоят их как бы не особо жалко.все равно буду на подшипники переходить.да и посмотрел я повнимательнее как ведут себя кости при максимальном вывороте-пришел к выводу что больше сделать не получится т.к кость может выскочить,поправте если не прав.
    интересно а пыльники от каких нибудь амортов сходных по диаметру с чулками ни кто не пробовал ставить?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Сертолов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Не подскажете, родная электроника на какие акумы расчитана? 3$ можно воткнуть? Или же только 2$? Я щас езжу на 4200mAh 2$ 35c. Хотелось бы больше.

  4. #323

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_Dee Посмотреть сообщение
    3$ можно воткнуть?
    Он и на двух банках гоняет шустро. Зачем три то?

    Цитата Сообщение от Alex_Dee Посмотреть сообщение
    Хотелось бы больше.
    Больше чего? Скорости? Или времени работы?

  5. #324

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Сколько витков стандартный мотор?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Сколько витков стандартный мотор?
    Я спецификацию так и не нашел. Остается вскрывать и считать.

  8. #326

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    А что на замену искать?

  9. #327

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    Сколько витков стандартный мотор?
    На нем ничего не написано.

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    А что на замену искать?
    Сгорел?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Кстати о моторах. Как ведет себя стоковый? Если менять, сколько витков будет оптимальный на 2S, 35-45-55? По цене примерно одинаково выходит.

  12. #329

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    смазка в открытом месте?а не образуется ли абразив от пыли и грязи?
    ......
    интересно а пыльники от каких нибудь амортов сходных по диаметру с чулками ни кто не пробовал ставить?
    Из 2х зол выбираем меньшее...т.е. смазка торчит изо всех щелей и ее периодическти обновляем, тем самым удаляя образив до попадания во втулки. С подшами там другая история посеиму я их просто не ставлю на " колесные подлодки"

    Пыльники рвутся. Намотал проволоку или камень попал и все...

    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    А что на замену искать?
    Смотря что хочется от модели. А так можно взять РЦ калькулятор и рассчитать все параметры.

  13. #330

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Alex_Dee Посмотреть сообщение
    3$ можно воткнуть?
    Думается, что не долго рег протянет на 3с. Вчера сгорел рег на 2с 6000мАч 65ц. Так что будем считать, что у рега потолок 2с, пока кто-нибудь не отпишется, что катает на 3с очень давно и все нормально)

  14. #331

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    ...
    Сгорел?
    Машинка еще не доехала до меня. Категорически неприемлю бешеную прибыль наших перепродавцов запчастей для радиоуправляемых машин и не хочу их поощрять, поэтому хочу заказать откуда-то оттуда. Но оттуда долго едет, и заказывать надо заранее, вот и выясняю что же нужно. По параметрам хочу мотор как родной чтобы не было лишней нагрузки на узлы.

    И раз уж пошла речь про аккумуляторы, коллекторному мотору ведь все равно какая будет токоотдача у аккумулятора, если 20С и больше то все ОК?

  15. #332

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Думается, что не долго рег протянет на 3с.
    А главное было бы зачем....коллекторники не любят большие напряжения. Коллектор сдыхает очень быстро даже на хороших моторах. На 3S рассчитывать это только если БК ставить.

  16. #333

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Нашел себе на замену вот это: http://ru.aliexpress.com/store/produ...628497232.html
    Кто что думает?

    Все варианты: http://ru.aliexpress.com/store/41359...xt=brushed+540

  17. #334

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Нашел себе на замену вот это: http://ru.aliexpress.com/store/produ...628497232.html
    Кто что думает?

    Все варианты: http://ru.aliexpress.com/store/41359...xt=brushed+540
    Нормальные моторы, выпускающиеся под разными марками. Сменные щетки, подшипники вместо втулок. Использую 2 подобных на 50 витков с батареей 3S на краулере, нареканий пока нет.
    Для хгуаныча мотор наверно 27 или, скорее всего, 35 витков стоит ставить.

  18. #335

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Добрый день, ожидаю посылку с 601-й моделью, т.к. Я новичок, подскажите пожалуйста, как правильно перебрать данную модель? Как правильно выставить зазор спур/ пиньён, на что обратить внимание в коробке и мостах и можно ли использовать обычную графитовую (чёрную) автомобильную смазку? Спасибо заранее

  19. #336

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Заказал на 35 витков. Посмотрим что за зверь.

    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    Как правильно выставить зазор спур/ пиньён
    Отпустить винты которые крепят мотор. Отодвинуть его. Подложить между шестеренками тонкую бумажку (газету или от ученической тетради, офисная на мой взгляд слишком толстая). Прижать мотор и затянуть винты.

  20. #337

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Заказал на 35 витков. Посмотрим что за зверь.



    Отпустить винты которые крепят мотор. Отодвинуть его. Подложить между шестеренками тонкую бумажку (газету или от ученической тетради, офисная на мой взгляд слишком толстая). Прижать мотор и затянуть винты.
    понятно, а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё (вопрос по графитовой смазке также открыт)?

  21. #338

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?

  22. #339

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё
    Перебрать не помешает.
    Разобрать, удалить старую смазку (в идеале промыть)
    Проверить зазоры, где-то убрать шайбочки, где-то подложить (где такие только взять не знаю).
    Заполнить новой смазкой.
    Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.

    На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.

  23. #340

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    На какой неоригинальной аппаратуре можно реализовать переключение скоростей дополнительной сервой?
    Вполне бюджетная radiolink rc3s

  24. #341

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Сейчас поставил коллектор от ХСП на 26 витков, ездит заметно быстрее, значит сток мотор имеет больше витков.

  25. #342

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mitya81 Посмотреть сообщение
    понятно, а коробке и мостам есть какие нибудь нюансы или просто добавить смазки и всё (вопрос по графитовой смазке также открыт)?
    Отрегулировать коничку! Должно быть так что бы все вращалось легко, но практически без зазора.

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Не помешает по периметру пройтись герметиком. Хотя вода туда может все равно попасть через втулки.

    На счет использования графитовой смазки не подскажу. Я одну машину смазал Литолом, вторую Силикотом.
    Бесполезно мазать герметиком пластиковый мост. Корпус дышит и зазор меняется. Герметик этого не любит и рано или поздно начнет пропускать воду. Лучше всего забить мост густой смазкой, заодно ей же промазать стык, воде некуда будет просачиваться. И мост будет потяжелее что положительно скажется на ЦТ и проходимости.
    Многие любят Кастрол зеленый, но на самом деле можно чем угодно закладывать лишь бы это была вязкая липкая смазка.

  26. #343

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Здесь описан процесс создания "пневмо" регулируемой по высоте подвески путем установки 6 серв. Справятся ли с этой задачей более слабые сервы? Какой это размер серв? Есть ли какие- нибудь "народные" сервы такого размера которые легко загерметить?

  27. #344

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Любая одна от масштаба 1\5 справляется. Скоро пофоткаю. Я ставил старый ушатаный хайтек 25кг. Но аморты следует ставить не просто на качалки, а так что что бы серва толька поднимала авто, а дальше аморты сами держались в нужном положении, без нагрузки на серву иначе она будет греться, расходовать излишнее количество энергии ну и сломается серва быстрее, особенно если их 6 это будет весело))))

    А вообще со многими вещами согласен. Только пожалуй не советую тяги на металл сразу менять. Это антисовет для слабой штатной сервы без сервосейвера.

  28. #345

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Качество втулок



    Не наю из чего сделаны но не медь



    Вот такие дела.

  29. #346

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Так втулки из меди никто и не делает, она ж мягкая совсем. Бронза или латунь.

  30. #347

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Но это не бронза и не латунь. Это особая китайская сталь, сплав фольги и картона.

  31. #348

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    А смазка то была? И какая? У меня вроде как и на БК такого не наблюдается и с гусенками эксперименты пройдены на ура....но у меня все смазано по полной.

  32. #349

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Качество втулок
    К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.

  33. #350

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    К разговору о втулках, треснула втулка на стоковом моторе со стороны выходного вала и немного вылез оттрескавшийся кусок, заправил обратно, мотор работает, с таким еще не встречался, но мотор заменил.
    А сразу после того как моторама болталась и чего там со спуром кривым... она нормальная была?
    А то что работает мотор, так это не на долго. Но можно с какого либо горелого моторчика втулку поставить, вот тогда будет работать.

    Походу вам сильно криворукий китаец машину собирал)))

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Кстати, а откуда эта втулка? и как поживают остальные если эта умерла таким образом?

  34. #351

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    сильно криворукий китаец
    Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем "особенностям" китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.

  35. #352

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Похоже на то. Когда заказывал был готов ко всем "особенностям" китаймодельавтопрома, поэтому все нормально) При первой разборке или не заметил, или была целая втулка, или уже была такая. Сток мотор менял не из-за втулки, а попробовать другой, по мне, так удачно, стал быстрей и тяговитее, повышенную теперь даже и не надо. А сток мотор и не оборотистый и не тяговитый, китай знает чё за мотор такой.
    поделитесь ссылкой пожалуйста на мотор который поставили

  36. #353

    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Вот такой (не реклама)
    Можно найти лучше и дешевле, если заморочиться, а так взял который не жалко, валялся в запасе.

    Через 2 дня на Али распродажа большая, можно будет коллектор со сменными щетками на любое количество витков заказать за 600-700руб.

  37. #354

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза ))



    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кстати, а откуда эта втулка?
    Это, видать, самая нагруженная втулка. Стоит на первичном валу, со стороны ведущей шестерни.

    В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.




  38. #355

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Вот такие клевые у нас втулки! Из жАлеза
    Нуаче...новейшие китайские нанотехнологии)))) Железка на которую набрызгали латуни из нано ведерко

    Надо свои проверить....но когда рассыпанную мелочь собирал магнитом, то единственное что не смог найти, так это втулку...может они разные ставят?

    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    В замен сделал пару капроновых втулок. Посмотрим как они себя проявят.
    Да отлично должны стоять. Я себе из какой то пластиковой втулки, взамен утерянной, сделал и уже забыл о ней))) Надо бы проверить.
    Но надо делать из фторопласта мне кажется и она будет если не вечной на такой легкой машине то во всяком случае жить будет долго...и смазки особо не требует

  39. #356

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но надо делать из фторопласта
    На самом деле точно не знаю как этот материал называется, я их вырезал из разделочной доски. Она видна на верхней фотке.

  40. #357

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Интересно из чего вырезали китайцы те жалезные)))) Даже представить страшно.

    Про доску не знаю, народ конечно делает из подобного детали но не втулки. Зато доска большая на долго хватит....

  41. #358

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.просветите пожалуйста кому не сложно.и еще вопросик а какие кузова встанут на нашего зверя?(аксиаловскиие на 313 мм,тамия по моему 260мм,ватера 314мм)спрашиваю не потому что с моим кузовом что то произошло,нет он живой ,перекрашен в зеленый цвет и скоро на нем будет стоять самодельный тент,но на перспективу когда встанет вопрос о большей копийности какие фирмы смотреть или на какие модели трофиек ориентироваться?

  42. #359

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    Друзья,я уже спрашивал но мне никто не ответил(возможно я не так спросил),в описании указано- Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (оригинал: 290 мм),вот крутил я его и так и сяк но так и не докумекал каким макаром эта самая база меняется.
    Переставляете тяги на одну дырочку нижние на центральной площадке, верхняя на металлическом хвостовике. И положений там много больше поскольку можно переставить скажем на переднем мосту но оставить как есть на заднем.
    Если небольшое изменение геометрии и наклон моста не парит, то вариаций хренова туча поскольку можно переставить например нижние тяги а верхниюю не трогать. Там получается очень плавная регулировка.

    По кузовам не подскажу, поскольку не вижу смысла для бюджетной модели менять кузов. Я вообще не хочу на нее тратить деньги. Ставлю только то что валяется без дела или делаю сам. Тем более что если руки растут из нужного места то после обветшания он просто плавно превратится из лексанового в ПВХ с бесконечными возможностями ремонта))))

  43. #360

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Вот картинка



    Смотрите центральную площадку. Там где крепятся тякги от мостов, имеется несколько отверстий. Перестановкой меняется база.

    Мой красавец после перекраски.



    Строго не судите, красил впервой. Конечно же куча косяков. Ну и образ еще не закончен.
    Бампер поднят выше.
    ЗЫ Кулаки у токаря на замене втулок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам AMG Mercedes Deagostini 1:10, ДВС
    от Shumacher82 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:54
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект Mercedes G65 AMG 6x6
    от RAOhnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2014, 18:44
  4. переделка в электо AMG Mercedes C-Class DTM 2008
    от Indie в разделе Авто On-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 00:26
  5. Продам Продам Mersedes AMG DTM 2008 DeAgostini (СПб/Пересыл)
    от granted в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 04:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения