Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Очередной Land Rover Defender 110

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сделал свет. Диоды добыты из обычной лампы для дома. Свет фар получился теплым. Landy считаю завершённым. Потянуло на что то ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Сделал свет.
    Диоды добыты из обычной лампы для дома.
    Свет фар получился теплым.
    Landy считаю завершённым.






    Потянуло на что то по больше.)))
    Выбор пал на Урал.
    Начал собирать комплектующие.





    на переборку трех мостов и сборку шести колес ушло почти пол дня.




  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Поступили вопросы по поводу резины.
    отвечу всем тут
    Думаю что это самая дешевая резина 2.2 такого размера. (по крайней мере я дешевле не встречал, может плохо искал)

    Брал тут.
    http://www.conrad.de/ce/de/product/2...f=searchDetail
    (не реклама)

    резина очень магкая думаю что придется вместо родных вставок что то мудрить. За эти деньги недостатков нету. С дисками Gmade 2.2" собралась отлично.

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Тем временем принтер закончил печать кабины.
    Теперь нудная работа по удалению заусенцев и подгонке деталей.




  5. #44

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    После печати на принтере остаются следы печати которые очень сложно убрать обычным грунтом.
    Три раза грунтовал и перетерал грунт но все равно грунт проседает и проявляются мелкие риски.

    Подсказали что существует специальный заполняющий грунт (ранее даже и не знал))))



    И после него все сдвинулось с мертвой точки и пошло быстрее.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    риски эти - еще та мерзота)) поэтому и не особо целесообразно использовать принтер - на мой вкус все же фрезер))
    в данном деле тебе может помочь HiGear HG5732 Filler Primer sandable, если таковой имеется в ближайших автомагах))

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    да, грунт с наполнителем чудо штука, если не лень шкурить, то можно им чудеса вытворять, никакая шпаклевка не нужна будет, можно еще попробовать грунт для бамперов, он тоже толстым слоем ложиться

  9. #47

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Сделал передние рессоры. Сколько листов делать пока не понятно, остановился на трех а в процессе решится.
    Поехал покупать электроды 2мм. для струбцин.








  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    доделал крепление (честно подсмотрено у blizzard в проекте IFA)








  12. #49

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Не коротковаты рессоры? Думается, из-за малой длины не будет хватать амплитуды, для нормальной работы.

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Hm... А кто его знает, я то первый раз с рессорами связался.
    Длина получилась 130мм, думаете мало?

  14. #51

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Да хотя 130 нормально... Видимо, из-за мил спеков такими короткими кажутся))

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    В принципе удлинить тоже не проблема 8х отверстий пересверлить и по листу сделать.
    Когда соберу все, посмотрю как будет кувыркаться если будет сильно "козлить" то сделаю по длиннее.

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    258
    Да поидее все правильно получается, у 1к1 тоже не шибко длинные, должно нормально работать.

  17. #54

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    У 1:1 вес немного другой)))

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    258
    Я имею в виду общую конфигурацию, а по поводу работоспособности - подобрать просто нужный по количеству листов пакет и все будет хорошо

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Медленно но верно продвигаюсь дальше.
    Начал делать заднюю подвеску.
    Решил сделать на подшипниках.






    в собранном виде






  20. #57

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    если по одному подшипнику на сторону, конструкция разболтается. ИМХО

    а вообще красиво и аккуратно выглядит!

  21. #58

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Не думаю, так как подши не маленькие и рычаг минимален.
    Много где подши работают на протяженном времени в таких условиях. Единственное "НО" скорее всего сделаю декоративные крышки на фланцы что бы туда не попадала грязь.

    На втулки всегда переделать не долго)))

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Ну, ну. Сергей меньше заморочек-больше нанадежность!!!

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Давайте определим одну деталь.

    Модель строится в основном для того что бы неспешно прокатиться когда нибудь на даче в солнечный денек. По крайней мере так было с предыдущими. (катать не с кем)
    Да и вообще замечена закономерность что после постройки пропадает интерес к модели напрочь. Да да именно ТАК)))

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Модель строится в основном для того что бы неспешно прокатиться когда нибудь на даче в солнечный денек. По крайней мере так было с предыдущими. (катать не с кем)
    Че даже не по болоту!? ); Сергей, Урал это не про солнечный денек по хорошо за асфальтированной трассе!!! Это даже не дорога, это где-то направление, где нужна помощь от вашего трпнспортного средства, у меня даже если я застрял, лебедка раму скрутит, но другого вытащит!!!
    А вот одному это печалька. Я думаю вы просто плохо искали!

    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Да и вообще замечена закономерность что после постройки пропадает интерес к модели напрочь. Да да именно ТАК)))
    Где-то это я уже слышал! Болото, вот оно затягивает Бегемота. Вы березпективны молодой человек! У вас упаднеческие настроения.

    А Деф где тогда кстаете, почта и тк работаю норм.!!! Интереса то нет, а техника должна работать!!!
    Последний раз редактировалось 9087714; 09.05.2015 в 03:44.

  25. #62

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Не исключены варианты конечно и в грязи по кататься но пока таких необходимостей небыло)))
    Про то что катать нескем это отдельный разговор. С местным населением как то не срастается хотя возможнасть есть всегда каждые выходные.
    Настроение даже очень ничего))) особенно в процессе постройки.



    Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!

  26. #63

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Доделал второй балансир и вкатил заднюю тележку.


















  27. #64

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    сделал мотораму и закрепил мотор с редуктором. (редуктор - Макита)














  28. #65

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Есть ощущение, что с-хабы неправильно стоят, хвостовик из моста вниз смотрит, а кастора все равно нет...

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    100% С-хабы надо перевернуть
    Sergei.de, гениальное крепление! мне такое в голову не приходило, можно даже на эти трубки чего ни будь напаять, крепеж для той же сервы переключения.
    по поводу самого редуктора, почему не стал удалять трещетку? так задумано, это же получиться типо слипера еще и с изменяемой степенью жесткости, но я все эти слиперы не переношу, снимаю сразу трещетку

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Сейчас кастор имеется но можно и больше. Думаю перенести рулевую на зад этим самым и исправить ситуацию.

    Крепление сервы будет спереди мотора, специально оставил шпильки с запасом.
    Латунные трубочки на шпильках чисто бутафория.

    По поводу трещетки, оставил ее так как есть. Роль слипера выполняет хорошо. Можно выставить нужное сопротивление.

  31. #68

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Сидел думал как сочленить редуктор от шурика с раздаткой.




    Из того что было под рукой и без дополнительных затрат пришла одна идея.
    Взять "кость" от (не помню какой) багги и замутить соединение.
    Пропилил пазы на выходном валу шурика и рассверлил на пару десяток внутреннее отверстие под "кость".


    и сделал переходник для раздатки



    подложил пружинку под "кость" что бы не болталась во время вращения


    ну и все в сборе.
    Работает отлично, а в силу того все соединения стальные думаю ничего не свернет. Время покажет......

  32. #69

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    я изнутри рассверливал резьбу до 5мм и загонял туда кусок сверла или отвертки, все вместе сверлил насквозь поперек, вставлял еще отрезок сверла 2.5-3мм и пропаивал, получался хвостовик 5мм на который одевается любой кардан
    с костью конечно проще, тем более что бывают чашки, одевающиеся на 5мм вал

  33. #70

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Серж, меня беспокоит одно, сколько у шурика понижайка, хватит ли? Я просто не встречался с комплектующими шуриков. Я к тому, что к кпп ставил раздатку 2:1 еще, для норм тяги.

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    В данный момент ответить не могу, НО очень мощно и медленно, по ощущениям крутящий момент на мостах такой что если заклинить одно из колес то "скрутит всю трансмиссию в узел"
    А вот по поводу скорости думаю будет медленно немного. Но это решаемо.

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    У тех редукторов которые мне попадались была передатка на первой 1:58, на второй 1:20. Момента на первой будет навалом. Скорость на второй может показаться недостаточной.

  36. #73

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Нужно установить раздатку с повышением 1-1.5,1-2 мощи шуруповерта хватит и использовать 3с батареи.

  37. #74

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    у макитовского редуктора передачи 1:50 и 1:16, со стоковым мотором при 2S на первой будет сумасшедшая тяга, но очень низкая скорость, на второй тяги тоже хватает из-за планетарного редуктора, ~5кг 1к6 виллис таскает отлично(без блокировок), надо 3S что бы обе передачи были полезны

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Хочу выразить всем ребятам которые делились опытом и помогали советами при постройке моих первых проектов ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Я на неопределённое время беру паузу. Обещаю вернуть в моделизм сразу как появиться время. (модели - все продал(((

    P.S. здесь на форуме нашел много единомышленников и друзей. Всем еще раз огромное спасибо!!! До ВСТРЕЧИ.......






Закрытая тема

Похожие темы

  1. Land Rover Defender 90 "G4 Challenge"
    от Madikson в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 15:59
  2. Land Rover Defender 90
    от newdendi в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 00:39
  3. Продам кузов Land Rover Defender D90 new
    от pomidor_0 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 22:00
  4. Продам Кузов LR Defender 110
    от mcpherson в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:21
  5. Land Rover Defender 110 (Axial SCX)
    от Sergei.de в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения