Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

ЗиЛ-157

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Отличная работа! Таким способом по оси на рулевой будет огромный люфт ! Надо делать на рычагах. И надо предусмотреть протери: ...

  1. #41

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Отличная работа!
    Таким способом по оси на рулевой будет огромный люфт !
    Надо делать на рычагах. И надо предусмотреть протери: На сервоприводе общий угол максимальный, сколько там около 150-180 градусов, на конечном рычаге который уже на кулаки 80- 90 градусов. Выставляется длиной качалок и рычагов. Все шарниры сделать на каленой резьбе М 2.5-3

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Ну пока нигде люфта нет- крестовина без люфта, а дальше будет маятник на мосту. Конечно же такой точности как если серва на мосту закреплена не будет, но и больших люфтов не должно быть имхо.

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    видел такую схему сто лет назад на большом круле, главное просчитать ходы моста и сделать телескопический кардан, а угол поворота сервы в хорошей аппе полностью программируется, можно в разные стороны разный угол сделать

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Вот я её же видел на одном ненашем форуме
    Подумывая о кардане фиксированной длины, я постарался унести серву как можно дальше от моста чтобы был как можно меньший ход телескопа (там надо 3-5мм всего) и угол работы кардана. Думается что самый главный люфт этой конструкции именно в этой точке. Постараюсь этот узел сделать с минимальными допусками

    Вот я её же видел на одном ненашем форуме
    Подумывая о кардане фиксированной длины, я постарался унести серву как можно дальше от моста чтобы был как можно меньший ход телескопа (там надо 3-5мм всего) и угол работы кардана. Думается что самый главный люфт этой конструкции именно в этой точке. Постараюсь этот узел сделать с минимальными допусками

    планирую что-то вроде этого


    маятник изогнут т.к. рессоры неподалеку)
    Последний раз редактировалось Goast; 02.05.2015 в 14:21.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Собственно вот такой получился механизм. Пробовал с карданом раздвижным, люфт появляется ощутимый именно в месте сочленения - поэтому кардан цельный. Углы подобрал чтобы кардан фиксированной длины не мешал работе подвески. подвеска свои ходы и геометрию не изменила. Люфт рулевого механизма раза в два меньше чем на моем ГАЗ-67Б с копийным механизмом. Суммарный люфт шаров, крестовин и кулаков меня устраивает т.к. в шоссейных гонках участвовать не планирую пока
    Подключил серву и попробывал "порулить", если со всей силой держать поворотный кулак - серва потупив долю секунды поворачивает раму на столе, сдвигая несколько инструментов




  8. #46

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Все детали мостов паяные ПОС-61 перепаял(по совету камрадов) твердым припоем, получилось не очень эстетично, но крепко.
    Примерил заднюю подвеску, проверил углы, ходы, и.т.д., после регулировки тяг наверное сделаю их толще.
    Примерил заготовку заднего прицепного.








  9. #47

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Продолжаем заднюю подвеску и карданы



  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Запилил шпильки на ступицах.


  12. #49

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    разные буксирные буксирные устройства...







  13. #50

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Из-за сильного шума и достаточно сильного нагрева было решено поменять мотор 8,5Т на четырехполюсный турниги 2260Kv и ампутировать спур/пиньен.
    Теперь мотор крутит сразу первичный вал тамийской коробки, теоретическая(расчетная) скорость выросла примерно в 1,4раза, теперь 44,7км/ч
    с этим мотором, хоть и без "спура" на 1-ой и понижайке на минимальном газу большими плоскогубцами выходной кардан не удержать...момент дикий.
    Крутится тихо + мотор пониже, хотя при такой общей массе модели это почти ни на что не влияет...


  14. #51

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Защита фар и прикинул кабину... местами сталь,местами пвх.








  15. #52

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Летом в связи с прибавлением в семействе, процесс пошел совсем медленно...
    Заранее извиняюсь за освещенность на фото - в этот вечер настольная лампа оказалась в недоступной комнате
    Собственно лебедка:
    Корпус - 3д-печать, 4 детали: корпус, крышка редуктора, крышка подшипника оси и вилка-рычаг муфты.
    Шестерни и мотор от китайского редуктора, шестерни оказались стальными, кроме ведомой шестерни червяка, она латунная или бронзовая.
    Вал стальной, спаян с валом большой шестерни, сидит на трех подшипниках.
    Корончатая муфта сцепления барабана и вала - от блокировки саммитовского дифференциала.
    Барабан из Д16.
    Трос хоббикинг 5 метров.
    Крюк из проволоки, еле гнущейся плоскогубцами при небольшом нагреве.
    Механизм сцепления вала и барабана сделан по схеме оригинала для быстрой размотки троса - корончатая муфта двигается вилкой по оси и выходит из зацепления с барабаном.
    При 7,5В (пока питается регулем 2S т.к. регуль на 3S еще в пути) при попытке остановить барабан за края (диаметр 40мм) падают обороты, остановить сложно и больно но можно. За трос остановить полностью у меня не получилось, мотор стрекочет на низких оборотах но тянет. При 12В мощность думаю будет достаточной и вполне копийной для лебедки с приводом от раздатки. главное трос не порвать








  16. #53

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    Корпус - 3д-печать, 4 детали: корпус, крышка редуктора, крышка подшипника оси и вилка-рычаг муфты.
    По структуре не похоже на "обычный" FDM принтер. Признайтесь, у Вас есть выход на SLS ? =)

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Выходов, к сожалению нет в Питере много контор готовых за "Ярославли и Хабаровски" печатать FDM, SLS, SLA, итд.

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ура ура, новые серии!

  19. #56

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Приветствую всех!
    собственно времени очень мало - поэтому не особо документировал некоторые процессы. Вот что на данный момент:
    Регуль купленный для грузовика на 120А глючил, перепрошивка и.т.д. не помогают, переставил с ГАЗ-67 регуль на 45А - он перегревается через 10-15мин спокойного катания, сейчас в пути EZRun 120А WP чета там...
    Модель уже года полтора на ходу, все еще не покрашена
    из-за отсутствия времени так и не собрался сделать на шасси полезную нагрузку, но на крылья как у тягача тогда меня еще хватило чтобы не был такой грязный.


  20. #57

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    EZRun приехал и установился, работает значительно плавнее своего предшественника, ходовые испытания покажут...






+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения