Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

ЗиЛ-157

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветствую! ЗиЛ-157: Масштаб: 1:8 Рама: сталь 0,5мм Кузов, кабина, оперение: по возможности металл, но кабина частично будет из пвх. Трансмиссия: ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242

    ЗиЛ-157

    Приветствую!
    ЗиЛ-157:
    Масштаб: 1:8
    Рама: сталь 0,5мм
    Кузов, кабина, оперение: по возможности металл, но кабина частично будет из пвх.
    Трансмиссия: 3-х ступенчатая Tamiya с латунными косозубыми шестернями, после неё 2-х ступенчатая понижающая(частично взятая от шуруповерта) ползать будет уметь и быстро ездить тоже, самодельная раздатка 1:1 с тремя выходами для карданов как на оригинале, дифференциалы от Traxxas Summit 1/10 с блокировками,
    Силовая: 3s, сенсорная б/к система, внешний BEC, рулевая серва 35кг, звуковой модуль.

    Проект зародился почти год назад, времени не хватает,
    поэтому как бы полу-долгострой получается...
    Пока что на данный момент есть полусобранная рама с бампером)






    Последний раз редактировалось Goast; 27.01.2015 в 11:08.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Говорить про то что идея просто супер, особенно мосты собственного производства!

    Вопрос к тебе, а латунь не мягковата для мостов, так как судя по наличию демультипликатора (не знаю какое передаточное соотношение в итоге будет) но момент, там будет адский, не будет ли их сворачивать?

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    думаю латунь нормально. тем более, что она разная бывает. а вот паять к мостам уши свинцовым припоем плохая идея, нужно твёрдым паять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    думаю латунь нормально. тем более, что она разная бывает. а вот паять к мостам уши свинцовым припоем плохая идея, нужно твёрдым паять.
    возможно будет переделка этих узлов, сам об этом думал.

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    (не знаю какое передаточное соотношение в итоге будет) но момент, там будет адский, не будет ли их сворачивать?
    тамийская коробка стандартная от грузовика + 1:4 либо 1:14 после нее понижайка

    у меня все посчитано) если с мотором 8,5T 3983Kv на 3s
    на 50% газа:
    на первой + понижайка = 1,2км/ч (35см/сек)
    на третьей + повышайка) = 7,1км/ч (1,97м/сек)
    все цифры теория, пока подтвержденная только Kv мотора и зубьями на шестернях))
    Последний раз редактировалось Goast; 27.01.2015 в 14:08.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    у меня все посчитано) если с мотором 8,5T 3983Kv на 3s
    все цифры теория, пока подтвержденная только Kv мотора и зубьями на шестернях))
    Вес модели какой? 1:4 и 1:14 это очень большая разница.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    а пока не ясно)

    планируется сделать шасси, а потом чтонить придумать сзади на раму (тягач, борт, кунг, эвак, кран...)

    шасси будет автономным, то что сзади на раме по плану независимое со своим приемником и.т.д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    а пока не ясно)
    Предлагаю менять мотор на 550 размер с 5мм валом по кв 3500 до 4000 и обязательно 4 полюса! Регулятор 120А для 1/8, вес твой модели примерно 8-10кг обычный 540 пыхнет как свечка бенгальская на новый год!

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    не пыхнет, с такой передаткой он вообще ничего не заметит, а вот жрать будет ого-го на высоких оборотах
    демультипликатор на тамиевской коробке это конечно сильно!

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    не пыхнет, с такой передаткой он вообще ничего не заметит, а вот жрать будет ого-го на высоких оборотах!
    Жень, о чем я тебе и говорю, жрать, значит греться! вал 3,17 слабоват для такого особенно 8,5т

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    на счет мотора, того что сейчас есть (сенсорныЙ 540-ой TrackStar 8,5Т) мне вполне хватит на проверить че да как.
    Компоновка моторного отсека позволит запихать туда банку длиной 82мм и диаметром 43мм, замена будет простой.

    Регули есть на 45А для проверки и 120А на вырост)

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Выношу на обсуждение варианты оборудования, когда-либо установленного на шасси ЗиЛ-157, кроме бортового, кунга и тягача. Кроме этого нашел только кран, но в этом масштабе от конца стрелы до заднего бампера будет примерно 1,6 метра... имею ввиду что-нибудь действующее, что можно моторизовать

    заправщик и БМ-13 не всчет
    Последний раз редактировалось Goast; 28.01.2015 в 09:09.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    Выношу на обсуждение варианты оборудования, когда-либо установленного на шасси ЗиЛ-157

    Лесовоз, пожарная машина, шнекоротор, вышка, буровая)

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Лесовоз не короче крана( шнекоротор, я так понимаю только зимой нужен, это навесное и его можно добавить.
    вышка и буровая увы не интересные.
    а вот пожарка ПМЗ-27А с рабочим гидрантом это интересно)
    Последний раз редактировалось Goast; 28.01.2015 в 10:04.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Приветствую, осмелюсь предложить вариант эвакуатора ТК-4, наблюдается их нехватка, и хорошо впишется в тему трофи.
    http://www.gruzovikpress.ru/article/...2_15-19_26_45/
    Довольно интересная модель с кузовком.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Довольно интересная модель с кузовком.
    Согласен! только кроме этой статьи, инфы нету совсем...(
    Но это дает свободу фантазии)

    Есть еще ТК-5А на базе Урала, но это уже исторически не тру)

    Но сама идея технички мне нравится!

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Думаю если поглубже покопаться в интернете, народ попросить, можно и подробные чертежи найти, благо время есть пока машина на ход встанет.
    Свобода фантазии мелких деталей- самое интересное в нашем деле, общий вид то понятен.
    Я как сторонник 100% ручной работы обеими руками за и помогу подыскать фото навески...

    Вот информация для начала поиска:
    ТК-4 (КЭТ-Л)– первый советский опытный армейский эвакуатор или колесный эвакуационный тягач легкий (КЭТ-Л) на шасси ЗИЛ-157 с передней лебедкой, разработанный в 1959 году в 21 НИИИ и построенный 38-м заводом. Служил для эвакуации поврежденной автотехники путем буксировки или в полупогруженном состоянии. Автомобиль снабжался укороченной почти на один метр (до 2575 мм) бортовой платформой, задними откидными винтовыми домкратами, буксирным устройством и вертикальной балкой, через которую проходил трос от второй 5-тонной лебедки, установленной под кузовом и служившей для подъема и погрузки аварийных машин на седельное приспособление. Максимальная масса техники, буксируемой по дорогам разных категорий, составляла 2,3 – 3,6 т, в полупогруженном состоянии – 2,8 т. В кузове размещался слесарный и шанцевый инструмент, оснащение для резки металла, анкеры и сошники (упоры), а в кабине – крепления для личного оружия. Снаряженная масса эвакуатора – 6700 кг. Его испытания проводились в 1960 – 1961 годах.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Буду всем благодарен за инфу!
    пока остановимся на этой идее)

    в любом случае сначала полнофункциональное шасси.

    Кстати, решил уточнить: аккерман 3-х осного грузовика рассчитывать надо по оси балансиров или как-то по-другому?

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    варианты оборудования

    Еще подкину пару вариантов: самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510 и а/мастерская со съемной крановой установкой ЗИЛ-157 МТО-АТ

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    самосвал тоже неплохо, но вариант Эдуарда пока лучший)

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Да и в других вариантах он автоматически подпадает под другую тему А хотелось бы, чтобы такие замечательные проекты оставались у нас))

  25. #22

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    МодераторТема и проект замечательные, никто не спорит. Следим, обсуждаем, наслаждаемся. Пока тема соответствует нашему профилю, она несомненно, будет здесь. С интерпретациями понятий и с подменой определений завязываем.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    54
    Сообщений
    657
    Я в своё время тоже думал, чем шасси «колуна» украсить )) Прикидывал как пожарку, лесовоз, кунг, а остановился всё-таки на бортовом варианте, машина должна быть узнаваема! Сугубо моё имхо, вариант Эдика не нравится, смотрится каким-то обрубком.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    Выношу на обсуждение варианты оборудования, когда-либо установленного на шасси ЗиЛ-157, кроме бортового, кунга и тягача. Кроме этого нашел только кран, но в этом масштабе от конца стрелы до заднего бампера будет примерно 1,6 метра... имею ввиду что-нибудь действующее, что можно моторизовать

    Под моторизацию интересен вариант мостоукладчика или понтоновоз.
    Будет забавно дистанционно положить себе мостик где проехать нереально

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    про мостоукладчик на базе зил-а не нашел, только если на кразе или гусеницах, а понтоновоз неинтересный)

    Но все равно спасибо!

    запилил крылья


    Последний раз редактировалось Goast; 29.01.2015 в 09:38.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Раздатка.






    Валы будут позже.
    На выходах валов по два подшипника,
    на каждый мост идет свой кардан, как на прототипе.

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    А из чего корпус? Это литье?

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Точно

    Полиуретановый пластик.

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    Согласен! только кроме этой статьи, инфы нету совсем...(
    Но это дает свободу фантазии)

    Есть еще ТК-5А на базе Урала, но это уже исторически не тру)

    Но сама идея технички мне нравится!
    Вот есть такая книжка ;
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=54eef1761921

    И есть такой сайт,а при нём и форум и фотки.Может поможет :
    http://zil157.ru/

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Спасибо! с удовольствием ознакомлюсь!

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    это не сарказм, я действительно признателен за книгу - про лебедку много информации полезной уже подчерпнул!

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    20
    Вот если говорить о копийности.Модификаций было много.Серийное производство моделей семейства ЗиЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Лихачева до 1988 г..Даже в отдельной серии ставили гидрик руля. И в процессе производства двигатель автомобиля подвергался модернизации еще дважды. В 1961 г. его мощность увеличили до 109 л.с. (модель ЗиЛ-157К), заменили двухдисковое сцепление на однодисковое, а с 1978 г. грузовик начали выпускать с двигателем, в котором ряд узлов был унифицирован с мотором автомобиля ЗИЛ-130 (эту версию называли ЗиЛ-157КД). Коробка передач с 5 передачами вперед и одной назад была также усилена, причем до 1961 г. выпускалась с пятой, повышающей передачей, от которой в дальнейшем отказались. Двухступенчатая раздаточная коробка с принудительным включением переднего моста по сравнению с ЗИС-151 выпускалась с износостойкими шестернями и новыми уплотнениями, а карданная передача была спроектирована заново. Передача момента к заднему мосту осуществлялась с помощью промопоры, закрепленной на среднем мосту. Ведущие мосты получили существенно усиленные кожухи полуосей, новые ступицы и тормоза. Число шпилек крепления колес увеличилось с 6 до 8.
    К стати в нём были интересные приблуды.Они гасят радиопомехи от зажигания и генератора,а так же с электропроводки,она экранированная,фильтра установлены на всех а/м с экранированной проводкой,там дросель(катушка) и паралелено ей конденсатор,кстати один стоит в паралель контактам и уменьшает искрообразование на последних,что конечно плюс.Т.е. один из них на зажигание, а другой на генератор.
    Была ещё любопытная модификация кузова - полевая столовая(фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3IcXODqDnoo.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	55.7 Кб
ID:	1037571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ftUbMDt-J7E.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	41.7 Кб
ID:	1037583  
    Последний раз редактировалось Гёмбёц; 26.02.2015 в 21:38.

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    20
    И ещё была эксперементальная кабина.ЗИЛ-4311
    6х6, опытный, модификация с измененным оперением и бампером, огни автопоезда на крыше,
    двигатель ЗИЛ-157Д/110 л.с., грузовая платформа транспортного типа с высокими бортами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZIL-4311.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	104.4 Кб
ID:	1037641  

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    Лесовоз не короче крана( шнекоротор, я так понимаю только зимой нужен, это навесное и его можно добавить.
    вышка и буровая увы не интересные.
    а вот пожарка ПМЗ-27А с рабочим гидрантом это интересно)
    Есть ещё одна пожарная машина.Приспособу(стрелу) которой можно использовать ,как эвакуатор на покатушках.Вот погляди.
    http://karopka.ru/forum/forum6/topic13911/

  38. #35

    Регистрация
    05.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    20
    Вот тут её уже воплотили 1:35 .
    http://www.drive2.ru/c/230002/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пожарка.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	34.9 Кб
ID:	1039266  

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Вобщем не определился я ещё с "полезной нагрузкой".
    Пока сделаны валы раздатки, получилась без люфтов, тихая(даже без смазки).
    Передние рессоры на место встали, аммо от TF2 вроде без смазки...







  40. #37

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    34
    Замечательная работа!
    Но вот интересно, стремянки так расположены ради копийности? Не будут ли они лишним "якорем"?

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Больше ради копийности, да и аммо нужно было цеплять за что-то))
    Просто если придерживаться оригинала -во многих моментах проблемы не возникают. Например т.к. у меня расстояние между осями вращения кулаков, длина и угол рычагов, и длина рулевой тяги ровно 1:8 с оригиналом - с аккерманом мудрить ничего не нужно - все правильно (уже) работает и колеса в крайних точках нигде не трут)) - фото утром. Вот и с аммо та же история)

    А вот например так как передачу усилия рулевой сервы хочу сделать не продольной тягой вдоль левой рессоры как на оригинале - то сразу возникают вопросы с компоновкой - этот вопрос буду наверное решать завтра.
    Хочется чтобы при рулении на рессоры не было прямого воздействия, но и реактивную тягу не хочу добавлять.
    Последний раз редактировалось Goast; 28.04.2015 в 01:25.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    собственно дополняю



  43. #40

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    первая часть некопийного рулевого механизма



+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения