Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Мастерская HF.RCV.lab

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; С момента закрытия темы с гелендвагенами ситуация в ветке изменилась - крутители болтиков и тролли обыкновенные поутихли, чего не скажешь ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943

    Мастерская HF.RCV.lab

    С момента закрытия темы с гелендвагенами ситуация в ветке изменилась - крутители болтиков и тролли обыкновенные поутихли, чего не скажешь о новых кастомайзерах (что отрадно), выкладывающих новые интересные проекты. Также накопилось некоторое количество материала, доведенного до определенной стадии. Конечно, в основном это все тот же Mercedes-Benz G-klasse в разных вариациях. Однако в мастерской ведутся работы не только над ним, поэтому, как принято в данной ветке, создаю тему, посвященную всем проектам, без деления на модели (естественно, с сохранением общей тематики), также немного изменится и формат подачи информации.

    "Вводить" самолично какие-то локальные одному мне понятные правила не собираюсь, но сразу поясню, что тема информационная, основная цель - показать строящиеся проекты, которые, как правило не нуждаются в обсуждении дизайна и прочего, если нет прямого вопроса, поэтому попрошу воздержаться от флуда (кроме хвалебных од выложенным проектам, объем не менее 500 знаков ). Также считаю, что в постах предоставляется достаточно информации о свойствах/характеристиках/методах/материалах, поэтому оставляю за собой право оставлять без ответа дополнительные вопросы, в чем заранее прошу извинений.

    итак, первый пост.
    кабина грузового шасси W461, масштаб 1/8, твердый литьевой пластик с прочностными свойствами, близкими к ABS, (белые глянцевые крепления - полистирол):








    и другая кабина - "Чудовище Франкенштейна". поскреб по сусекам и наскреб неудачные эксперименты производства, более-менее пригодные для сборки. материалы те же, черный цвет получен тонированием того же самого пластика при помощи пигмента.







    вес кабины без навесного (учтены только решетки, зеркала, молдинги, расширители, "стекла", дворники, фары и т.д пока не установлены)


    два брата-первенца почти готовы: капоты открываются (фиксироваться будут примитивно - на магнитах), очки фар, как обычно, снимаются, решетки не вклеены для удобства окрашивания










    задняя часть - обычный листовой полистирол 4мм


    далее - установка на все тот же аксиал scx10

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Модератор Далее пишем исключительно по теме. Философские рассуждения оставляем при себе, или обсуждаем в ЛС.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    продолжение G-class W461 "катлета", на axial SCX10 (база с линками из РТР = 297mm):


    как обычно, ставится на стандартные крепления кузова SCX10, но теперь предусмотрена небольшая регулировка продольного смещения для оптимизации положения колес в арках:


    задняя стенка 4мм полистирол:


    в нашем любимом грунте:







  5. #4

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Г.Улан-Удэ
    Возраст
    18
    Сообщений
    5
    Вопрос чисто по теме) Как крепятся очки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    T&Team Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Я пологаю клеем

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    очки довольно прочно встают враспор, так что приклеивать не обязательно. но можно и прилепить на герметик, чтобы была возможность разобрать для обслуживания или замены. или клеем, чтобы не разобрать))
    Последний раз редактировалось Skodnik; 03.02.2015 в 22:41.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Работы в мастерской над размножением серии W461 идут своим чередом.
    Нашествие Геликов:


    Проект RC Gelandewagen W461 "Огненная Саламандра". Взята черно-желтая кабина и загрунтована первым слоем:





    Далее кладем несколько слоев грунта, краски, приклеиваем некоторые элементы и получаем следующее (в качестве шасси пока что стандартный Axial SCX10 с колесной базой 297мм):











    Осталось установить фары, зеркала и другую мелочевку. Капот, как всегда открывается и фиксируется в закрытом положении двумя замками из ниодимовых магнитов. Открытый капот позовляет беспрепятственно добраться до электроники и штатных креплений scx10, на которые крепится кузов

    Семейное фото со старшим братом:
    Последний раз редактировалось Skodnik; 07.03.2015 в 12:47.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Первый выезд на улицу. В целом все понравилось, но перенесенные вниз и вперед крепления задних амортизаторов добавили плавности хода, артикуляции и усиление карданного эффекта, который и будем в ближайшем времени лечить.














  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Итак, новости для тех, кто Ждал...
    Результат почти трехлетней работы - первый из серии кузовов из твердого пластика - Mercedes-Benz G-class W461 Professional, масштаб 1/8.











    закончить по кузову осталось немного: задний дворник, крепление номера, рамки и стекла задних фонарей, накладки вентиляции и молдинги порогов

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    Результат почти трехлетней работы - первый из серии кузовов из твердого пластика - Mercedes-Benz G-class W461 Professional, масштаб 1/8.
    Андрюх, а в чем его первость?

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Видимо, первый длинный и полностью из литых деталей, которые нужно только склеить и гелик готов.
    До этого были или короткие, или из пвх по классическим технологиям.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    или из пвх по классическим технологиям.
    а, понял пвх же жидкий))))

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Видимо, первый длинный и полностью из литых деталей, которые нужно только склеить и гелик готов.
    Прям реклама конструктора))))

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а, понял пвх же жидкий))))
    У меня ощущение теперь, что я как-то непонятно изъясняюсь, какой жидкий ПВХ? Классическая технология - слоями из листов, или кто-то льет ПВХ?

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Прям реклама конструктора))))
    Ни разу не реклама, к геликам абсолютно ровно дышу, но не могу не заметить, что работа проделана большая.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    ждал бы масштаб 1/10, а 1/8....
    Работа, конечно большая. но для серийного, да ещё 1/8 как то не очень.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Коль, спасибо)
    немного уточню про конструктор) сам кузов, что на фото, еще не достиг состояния китов для склейки как стендовые "Звезда" или "Тамия" ввиду сложности изготовления системы "шип-паз", поэтому собирается в оправках, и в конечном варианте является одной деталью. которую можно красить, перепиливать и пересклеивать (в т.ч. используя вставки из того же ПВХ или АБС/стирола) по своему вкусу, создавая самые экзотические варианты геликов). навесное - зеркала, дворники, фары, расширители, молдинги, ручки приклеиваются или, по желанию, прикручиваются. и в отличии от дефендеров и хаев у него снаружи нет некопийных монтажных болтов - все крепления упрятаны под капот, на акса встает без бубнов (за исключением пиления акса пополам и замены карданов на более длинные, кит по удлиннению акса сейчас пилится из стали)) ) и, тем более, на разработанную с оглядкой на Владову и 1/1 оригинальную шась, которая сейчас перешла в вялотекущий режим из-за подготовки к ХЭ и подготовке производства других ништяков.
    по сравнению с ПВХ он тверже и более стоек к механическим повреждениям (твердость соизмерима с пропитанным циакрином ПВХ)


    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    работа проделана большая
    те, кузова, которые вывешивались в старой теме и строились по фоткам и чертежам из инета были перепроектированы и переосмыслены при неоценимой помощи Сани ТРИАЛИСТа, Олега Романова и Алексея HalfMan2494 фотами специфических мест, размерами реальной машины. ну и просто вдохновение от уникальных проектов blizzard, Raven-art, Gremych, ЯVR, Lonsdale, Vitaly777, carrtman и др. но идея была именно в создании кузова, максимально приближенного к 1/1 и доступного для копирования какое угодно количество раз с минимумом различий экземпляров друг от друга (эти различия все-таки вызваны ручной сборкой и отливкой, что на данном этапе требует минимальной доработки напильником и шпатлевкой). почему? нравятся Гелики, их и делаю))) кстати, 1/1 также собираются в Граце вручную, так что копийность соблюдена))

    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    но для серийного, да ещё 1/8 как то не очень.
    говорить о такой серии, как у Tamiya или RC4WD не стоит - производство никогда не будет заказано в китае ввиду личных убеждений (основные комплектующие и сырье только могут быть российского или немецкого производства) и сомнительного качества кустарных китайских поделок, которое невозможно отследить. я глубоко извиняюсь перед теми, чьи ожидания по масштабу я не оправдал
    Последний раз редактировалось Skodnik; 27.03.2015 в 15:41.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    1/8 как то не очень
    от куда такие дурные мысли? я не к вам конкретно, я вообще, мне не понятно от куда цифра 1к10 за которой все тянутся? мосты аксиала scx в масштабе 1к8, диски 1.9 в 1к8 это 15", 99% лексановых кузовов вообще дико не пропорциональны и тд и пт, деф90 которых толпы, тоже кстати 1к8...

    Skodnik, 5д ваще чума! жду не дождусь когда на покатушках будут толпы геликов, а не дефов и лексануса

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    5д ваще чума! жду не дождусь когда на покатушках будут толпы геликов, а не дефов и лексануса
    Да 5д это круто, но до массовости еще много времени, думаю надо над формами и дизайном поработать, а то китайка поинтересней в дизайне (не считая качества) и цена думаю будет приятней.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а то китайка поинтересней в дизайне
    О___О я правда это вижу?!

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    китайка поинтересней в дизайне (не считая качества)
    согласен полностью


    carrtman
    Жень, я не понял, с какого рынка помидор? да, мне нравиться стандартный 1/10, и что? давай, я тебе помидоров накидаю за то, что не по моему?
    камаз ещё какой то дорогу переехал. тоже, чтоль, мнения свого нету?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    надо над формами и дизайном поработать
    ну, общие вопросы по дизайну - это в Штутгарт, примерно в середину 90х)


    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а то китайка поинтересней в дизайне (не считая качества)
    какая китайка?

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    ну, общие вопросы по дизайну - это в Штутгарт, примерно в середину 90х)
    Ну я думаю больше вопрос к тому кто сделал кривой кузов...

    VS
    Последний раз редактировалось asiddd; 27.03.2015 в 18:03. Причина: изменение фото

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    какой ужас!!! ты прав!!! пойду убьюсь о стену!!! у 1/1, оказывается, есть еще решетка радиатора, решетка интеркулера, очки, фары, молдинги, зеркала, расширители, накладки, СТЕКЛА!!! а в головных фарах-то, поди, Н4 + габарит. как я мог этого не заметить? черного - срочно уничтожить... и...

    начать нового:
    - проект "Желтая Чума" (планировался в беж, но пусть будет желтым, некопийным; название родилось благодаря посту carrtman'а)


    предвосхищая следующую словесную перепалку, предлагаю основываться на фактах, а именно: свести в таблицу неточности, где в одной графе фигурирует место на кузове, его геометрия на 1/1 и на моем.

    и вопрос
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    какая китайка?
    все еще открыт. интересно же.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    все еще открыт. интересно же.
    Которую Володя удалил сразу же. Говорил же вполне имеет место быть, кому-то интересной покажется.

  27. #24

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ну я думаю больше вопрос к тому кто сделал кривой кузов...
    а в чем кривизна кузова? геометрия или копийность? а может и то и другое?
    уточните пожалуйста, с чего такое мнение сложилось.

    Вот тамиевские кузова тоже не отличаются обалденной геометрией.
    Есть парочка, и оба пришлось ровнять ибо перекошены.
    Да к тому же ни разу не в 10-м масштабе. Знал бы в жизнь не заказал. На шасси аксиала выглядит как какой-то бигфут.

    А тут приличный кузов, да еще и в нормальном 8-м масштабе.
    К геликам (как и к дефам) абсолютно равнодушен, но за проделанную работу уважение.

  28. #25

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    может и есть какие то мелкие недочеты, покажите мне хоть оного человека кто сделал 1к 1 копию, для меня да и для большинства кто видел Гелик и видит этот кузов это отличная работа!!!, а на дроч…ов которые сидят и копаются где кто что не так сделал выискивая непонятно что, вообще считаю что лучше не отвлекаться и просто игнорировать.

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    а в чем кривизна кузова
    ничем он просто ровный, вот и все.

    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Гелик и видит этот кузов это отличная работа!!!, а на дроч…ов которые сидят и копаются где кто что не так сделал выискивая непонятно что
    Про то что работа плохая или хорошая речи и не идет, работа хорошая.
    Если человек-что то делает руками, копирует что-то это уже в априори не может быть плохо (хотя многие так не считают), особенно когда, это что-то получается.
    Я сам люблю эту Машину..
    Последний раз редактировалось asiddd; 27.03.2015 в 23:21.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    ничем он просто ровный, вот и все.
    ровный - яблоко при фотографировании вносит свои коррективы)) фотограф из меня никудышный, да.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    и вопрос
    все еще открыт. интересно же.
    вот это... http://www.ebay.com/itm/1-10-Mercede...item4ae44c735f по моему он слегка непохож...

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    ничем он просто ровный
    Ровный у Евгения по ссылке, да и ценниг не гуманный, у Андрея отличные гелики и задел, дальше лучше, все косяки и изъяны не возможно устранить сразу. со временем думаю он будет добиватся идеала.

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Ровный у Евгения по ссылкеу Андрея отличные гелики и задел, дальше лучше, все косяки и изъяны не возможно устранить сразу. со временем думаю он будет добиватся идеала.
    Китайский, безусловно кривой, я говорил про дизайн. Видимо для многих дизайн и качество это одно и тоже...

  34. #31

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    ...Видимо для многих дизайн и качество это одно и тоже...
    Как по мне, так людей, придерживающихся такого мнения очень мало.
    Дизайн и качество это не одно и тоже.
    Но эти два понятия зависят друг от друга.
    Помню еще в институте преподаватель по сопромату говорил - правильное решение не может быть не красивым.
    Любое решение должно быть и качественным и красивым.
    Если вещь качественная, значит и дизайн на уровне. И наоборот.
    Разумеется часто встречаются ситуации, когда необходим компромисс.
    Но опять же не в ущерб.

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    Но эти два понятия зависят друг от друга.
    Не все то золото, что желтого цвета, и не все ароматизатор, что пахнет!

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    Разумеется часто встречаются ситуации
    я бы сказал чаше...
    но Это другая история. Давайте по теме.
    Кузов ровный, еще много над ним работать.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    дизайн и качество это одно и тоже
    дизайн и качество - вещи совершенно разные. если первый отвечает за внешнюю и эргономическую привлекательность (которая для каждого человека своя), то второй - это сугубо параметр, измеряемый теми или иными числами, как то: твердость, гибкость, гладкость, ресурс в моточасах и тд и тп, в зависимости от условий эксплуатации детали/узла/механизма. я абсолютно согласен с

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    правильное решение не может быть не красивым
    и даже лично знаком с примерами, когда правильно рассчитанные но стремно выглядящие вещи отказывались правильно работать, в то время как набросанное на салфетке в кафе и тупо перечерченное "красивое" решение работало правильно без каких-либо расчетов.

    но мне искренне непонятно, о каком именно дизайне может идти речь при создании модели, копии. дизайн уже определен оригиналом. применительно к РЦ понятие "дизайн" (в значении "внешний вид") может быть применено для катлет, бамперов, обвеса, общего внешнего вида модели и т.д. но не для кузова модели. дизайн (в значении "конструктив"), конечно, может меняться и зависит от конструктора. в частности, на моем, все, что может быть повреждено или должно быть покрашено отдельно - снимается во избежание адового труда по восстановлению или покраске в случае повреждения. также могут быть какие-то упрощения из-за сложностей изготовления в масштабе или применения других материалов. например, на моем толщина петель задней двери превышает необходимую в 3,5 раза (но это заметно только при ближайшем рассмотрении), отсутствуют направляющие (те, что в двери и с расстояния 1м незаметны, если не знать о них) стекол окон дверей (это заметно также вблизи, при том условии, что вы знаете, что они есть на оригинале и как выглядят), "кнопка" в ручке не соответствует действительности (ручку в ближайшее время заменим на более правильную с более правильным крепежом, но это заметно, если вы каждый день хватаетесь за эту ручку), неправильный профиль уплотнителей стекол (да и вообще они из стирола, а не резины) и другие подобные недочеты. однако модели, где все это учтено, зачастую почему-то не могут съехать с полки, а стоимость сильно уходит в диапазон "от тысячи евро".

    Ярослав абсолютно верно заметил:

    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    все косяки и изъяны не возможно устранить сразу
    нет предела совершенству, и только ТАЗ и УАЗ выпускают продукцию, доведенную до совершенства, которая изначально не требует доработки в ближайшие 30 лет. все остальные авто, мото, бытовая техника, электроника, компьютеры, гаджеты и тп почему-то от года к году меняются (к лучшему или нет - вопрос другой, но производительность точно увеличивается). собственно, я не говорил об идеале. о таком идеале, нечто похожее на который было построено в единственном экземпляре - всем известная Шнива, получившаяся даже лучше оригинала (на мой взгляд), и бухань, которая так и не была завершена. у гелика же есть над чем работать.

    были мысли сделать "быстропроект" уаза, нивы, Н3, Чирка рестайла, LC100, LC120 Prado или L200, но сейчас они отметены в угоду работы по улучшению Гелендвагена, максимум, на что есть желание отвлечься - старший брат гелика и не менее замечательный чешский грузовик.

    касательно китайской поделки из 2мм стирола - я высказывался уже. с моделью G-klasse общего оно ничего не имеет. вообще. там нет ни одной детали, которая соответствовала бы оригиналу. если кто-то готов выложить 250 долларов за китайскую игрушку из тонкой пласмасски - я только рад за него)) вряд ли стоит продолжать об этом кузове дискуссию

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    небольшой рецепт
    Берем обычный SCX10 с базой 297мм (что соответствует коротышу)


    возвращаем базу 313, снимаем коробку и подножки


    и пилим обычной ножовкой по металлу на две половины



    берем кит удлиннения. сталь, 2мм
    боковые пластины:






    центральная пластина с установленной коробкой:


    база 352мм:



    конечно, все это начальный вариант, и пластины будут дорабатываться для крепления подножек, защиты порезанной площадки и тяг
    а вот так выглядит пятидверка на все том же, почти стандартном SCX10


    и, что очень порадовало, карданный эффект и козление заметно снизились из-за большой базы

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Стандартных карданов будет хватать?

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    все это начальный вариант
    помоему вообще не вариант, уж слишком колхозно, попахивает рукоблудием школьника, не твой уровень
    может просто тяги длинные сделать и нарастить раму перед бамперами

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Андрюх, при всем уважение это просто 3,14. Я думал что это какой то школьник криворукий решил под насрать, пока не увидел кузов гелика... надеюсь это та самая ложка дегтя, в бочке с медом.

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Если человек собирается делать не одну модель а некоторое количество то все норм. Для примерки и понятия как это будет выглядеть самый раз))) Далее я думаю мы увидим хороший кит набор с фрезерованными блестяшками)))
    Просто зря показал промежуточный результат.

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Если человек собирается делать не одну модель а некоторое количество то все норм. Для примерки и понятия как это будет выглядеть самый раз))) Далее я думаю мы увидим хороший кит набор с фрезерованными блестяшками)))
    Просто зря показал промежуточный результат.
    это жесть вариант. зачем? если реально можно просто тягами удлинить колесную базу? зачем убивать раму?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Сергей, стандартные, увы короткие. сейчас стоят самые длинные джимейды (120-155мм)
    Жень, Сань, мулы - всегда колхозно)) тем более, колхоз - дело добровольное))
    почему такое решение, а не тяги? самое простое решение - конечно сделать длинные тяги назад, но удлиннять их надо на 39мм, что лично мне не нравится. передний мост относить вперед - так себе вариант, поскольку он выйдет за изгиб рамы - и тяга от сервы у акса в нее упирается. выше обсуждали про "красивое решение" и дизайн. так вот, такое решение с задними тягами почти в 160мм визуально мне не нравится - некий паук о четырех лапках. кроме того, задумка была в использовании кардана, доступного "из коробки" без доработок. известно, что чем длиннее кардан, тем он более редок - не хотелось бы привязываться исключительно к производителям шин из Штатов)) все остальное - унификация. намного логичнее сохранить передок и зад в стандартном исполнении для крепления дополнительного оборудования - ведь есть еще коротыш и грузовое шасси с увеличенной колесной базой (3120 и 3400мм) и тд., и тп))) в общем, колхозить удлиннение рамы с задка тоже не очень хочется

    что до покраски, крепежа и всех прочих огрех - "слепила из того, что было" - болты из оби и какая-то мешанина, оставшаяся от покраски балкона))) вторую сторону стало лень красить - воняет и сохнет долго, ну и с учетом того, что пластина под коробку вообще с трудом подошла из-за невнимательности)) задача у всего этого немного другая)) были опасения, что такая рама вообще пополам сложится, и будет нечто похоже на первые две фотки)) не сложилось, все хорошо. и даже слегка скручивается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке
    от ndn в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 14:36
  2. Моя мастерская
    от osy13 в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 12:28
  3. Может сделать ветку "мастерская"?
    от mx-80 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:00
  4. Параллельная зарядка - за, против, нюансы
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 22:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения