Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Гараж Geko

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем доброго времени суток. Попробовав свои силы в первом пробном проекте ( здесь ) понял, что мне очень нравится делать ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195

    Гараж Geko

    Всем доброго времени суток. Попробовав свои силы в первом пробном проекте ( здесь ) понял, что мне очень нравится делать модели самому. Поэтому по примеру других пользователей создал свою тему. Надеюсь, здесь найдут место описания не одного проекта и что тема будет интересной для читателей.

    Сразу же оговорюсь о некоторых особенностях моего гаража. Дело в том, что я люблю модели-копии, но не люблю их делать - не хватает терпения. Поэтому все, что вы здесь увидите, будет относиться к категориям "по мотивам" и "фантазия на тему". Т.е. мои модели будут напоминать внешне какие-то реально существующие образцы, но никакой копийности и жесткого следования компоновке и устройству оригинала не будет. Будет вдохние и желание заниматься одним из любимых дел.

    Ну а первым проектом гаража будет модульный грузовик. Именно модульный, с возможностью замены элементов конструкции с их базированием на одной раме.

    Источник вдохновения: бронеавтомобиль Тайфун
    Мосты: Heng Guan (если все же долетят до меня, если нет - от Maverick Scout)
    Раздатка: Heng Guan 2-х ступенчатая (опять же, если долетит)
    Кузов: ПВХ 2-5 мм с 3 модулями (кабина, моторный отсек, грузовая платформа).
    Колесная формула: 4х4
    Колесная база: 345 мм
    Масштаб: 1:12

    Первым делом на базе вида сбоку была сделана приблизительная "схема", размеры которой подгонялись под колеса 106 мм и нужную мне колесную базу. Полчаса в фотошопе и грузовик 6х6 превращается в 4х4.

    На данный момент я с сильными сомнениями жду посылку, содержащую мосты, раздатку и всякую мелочевку, поэтому заниматься рамой пока возможности нет. Поэтому в первую очередь занялся кабиной. Тут я решил пойти немного дальше первого проекта и сделать нормальный салон, благо компоновка позволяет действовать совершенно свободно. Ну и раз будет салон, значит будет и водитель. И ему придется каким-то образом попадать на свое место и выбираться наружу. Для этого попробую сделать открывающиеся двери.
    Вот несколько этапов постройки:
    1. Каркас.


    2. Частично обшитый каркас.


    3. Слоеная дверь с мелкими петлями, фиксирующимися на штырьках. Штырьки прячутся обшивкой.






    4. Готовые двери.


    5. Сиденье, расчитанное на фигурку 14-16 см.


    6. Примерка торпеды и сиденья на пол.


    7. Вид салона на данный момент:




    Модель строится неспешно, в небольшие отрезки свободного времени, поэтому ее можно смело относить к категории долгостроев.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Продолжение постройки. Доделал сиденье для пассажиров, спартански отделал кабину, чтобы не была совсем пустой. Вклеил двери, безопасный угол открытия которых составляет примерно 75 градусов. Думаю, хватит для посадки пилота. Правда, при покраске салона вышел грандиозный косяк. От краски, вроде совсем обычной, скотч скрутило и я с разгону испортил стекла. 3 из 4. Пришлось после сушки переделывать.







    И вот еще занялся рессорами. Из купленных 200 мм шпателей получилось две рессоры по 6 листов (по одной из каждого шпателя). Жесткость... не знаю. Без понятия, сколько будет весить мой новый грузовик, будем смотреть по факту. По Конструкции будут с жестким крепежом спереди и скользящим задним концом. На фото в сравнении с колесом 106 мм.


  4. #3

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    А вот что бывает, когда спешишь. Пока шли мосты, руководствовался информацией с али. Там написано, что ширина 245... я и сделал так, получив мосты с шириной 230. И вот что из этого вышло. Пустой труд.




  5. #4

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Всерьез взялся за раму и ходовую часть. Сделал сразу основу из алюминиевого короба, потом пристроил на мост рессоры и мост - на раму. От скользящего конца решил отказаться - не для таких он гнутых рессор. Сделал серьги.





    Переднюю подвеску решил сделать рычажной, чтобы пустить в дело имеющиеся детали, а заодно проверить их на прочность. Не смотрите, что задрана - это на пустой раме. Фактически на готовой модели спереди будет большая часть веса - аккум, электроника и сама кабина с модулем мотора немало будут весить. Прижмется.



    Примерка кабины.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    слиииишком большой угол у тяг, не будет работать подвеска, на скорости вообще можешь обломать тяги, идеально что бы они были параллельны земле, максимум градусов 20-25, опускай кронштейны сантиметра на 2, заодно их можно будет завязать на площадку под кп, ставить ее в раму нельзя при такой высоте, никаких карданов не хватит

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Будет ниже, верх колеса будет ровняться с нижней линией рамы, тогда углы гораздо меньше. Да и карданы за счет расположения хвостовиков на КП и мостах не должны сильно перекашиваться. В любом случае, перепилить кронштейны недолго. Спасибо за совет.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Небольшие продвижения. Несколько опустил кронштейны передних рычагов, сделал крепление КП и рулевой машинки. Коробка в силу своей конструкции создала проблемы с рамой - пришлось делать ее раздельной. Одну плиту, как на коробке от Скаута тут установить не получится. К тому же "раздвинул" основную раму, дабы опустить КП вниз. На фото амортизаторы прижаты в нужное положение лентой.










  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Продолжение. Латунный бампер со щеками из ПВХ.





    Платформа для крепления модулей. Жесткое крепление к раме, площадка под силовой аккум спереди, электроника (регуль, блок света, резервный аккум и т.п.) будет в моторном модуле.



    Примерка кабины на место.







    Кабина будет крепиться на 3 магнита и пару-тройку штырьков, чтобы не ездила.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Моторный отсек. Верхний люк открывается, в него пролазит рука (для удобства ковыряния). Думал сделать еще и решетку съемной, но решил, что хватит верха.





    Примерка на шасси:


  13. #10

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,827
    На раме поперечин не маловато? Или, планируешь задать кручение на вывешивании?
    По своему опыту, советую все делать с запасом на очень большую массу. Она будет неуклонно расти за рамками предполагаемой, гарантирую.

    P.S.: Хотя, если платформой все будет скреплено - тогда гуд, будет жестко, наверное.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Рама жестко скреплена с платформой, круток особо не будет. Вес пока оптимально подходит под жесткость подвески (с установленной будкой, аккумом и пр. Да и в будущем не думаю, что возникнут проблемы с установкой более жестких пружин и добавлением листов. Скорее бы карданы пришли, удлинить да испытывать, а так пока из-за них основной ступор.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Итак, у меня много радости.
    1. Пришли карданы. Докупить шестигранники и можно обкатывать.
    2. Прилетела из Китая девочка, которой суждено стать водителем сего бронеавтомобиля. Микаса Аккерман от Figma. Подвижность потрясающая. Правда руль под нее придется малость переделывать. =) Рост 14 см, что самое то для 12 масштаба.










  16. #13

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Не остановилась работа. Просто времени мало совсем. Вот фото отделенной платформы. Уже покрашена. По бокам люки для мелкого груза типа тросов и траков. Сзади попытался сделать фонари. Габариты рабочие, поворотники пока пустые.




  17. #14

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Основа готова. Модель подготовлена к обкатке. Жаль, что краска оказалась г-ном, но перекрашивать уже нет ни желания, ни денег. Вот так выглядит на данный момент "корка" Тайфуна. Если ходовые пройдет хорошо, начну заниматься мелочами из обвеса. Пробовал катать по дому - очень эффектно. )) Грузовик большой и тяжелый, жесткость подвески получилось сделать как раз под его вес - не козлит и не скачет, уверенно глотает мелкие неровности в виде брусков и мелких коробок. Но хочется выкатить в полюбившийся карьер, в котором я должен побывать в среду.






  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    31
    Сообщений
    343
    модель хорошая,но видимо желание сделать побыстрей сказывается на качестве,

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,733
    Александр, доброго времени суток, а это "кто" ну когда не идет, отдохни, потом будет круче. Извини, сам отдыхаю.
    Вопрос в другом, расчитывай, на время пол года на кабину, а когда быстрей будет выходить, праздник, а далее ручки сделают свое золотое дело.
    А так круто, ща отмечу за труд, а не за торговлюю.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    ПРобный заезд порадовал. Я от себя такого точно не ожидал. Едет отлично, подвеска работает хорошо. Сделал уши - ничего не проломилось, не сломалось. Сама модель тяжелая, с явно высоким ЦТ, но не думаю, что в моем случае ЦТ можно сделать ниже. Для триала не подойдет, а вот для экспедиций - отлично. Немного фото.












  21. #18

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Покатал сегодня еще, понял, что мотора в 23 витка очень мало. Почему? Да сгорел он попросту. ))) Думаю, что для комфортной езды 55 надо ставить. Скорость мне не нужна особо, а вот тяга такой увесистой модели очень не помешает. Также установил серву на 9 кг, теперь опять же много удобнее, чем с 3,5 кг. Думал купить на 16, но решил, что с колесами 108 мм это лишнее.










  22. #19

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,061
    55Т это слишком уныло, для грузовика оптимально 45, с натяжкой 35... А про серву... Просто нужно один раз попробовать быструю и сильную)) И тогда аргументы, написанные в посте, про достаточность 9кг., отпадут сами собой.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,300
    Записей в дневнике
    18
    быстрые сервы на грузовике это зло и нелепо выглядит, мощную да, 15- 25кг, но не хайспид, по поводу мотора тоже вопрос, все зависит от веса, строили урала 6х6, так с тамиевской трехступкой 55т не хватало, в приличный подъем на первой не вытягивал, если вес большой и куча коле то помимо количества витков нужно и о кпп крепко задумываться

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Ну по факту дело обстоит так: имеем 23 витка, который шустро тащит модель по прямой и кочкам, небольшим подъемам, а как только речь идет о подъеме покруче или попытке без разбега заехать на бордюр в полколеса, то стоим и пищим. Мотор сильно греется. У меня в городе максимум что есть - 35 витков, вот я и думаю, стоит ли тратить деньги или брать за бугром 45-55?

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    238
    55-й хоть и тяговитый, но медленный.
    у меня с двухступенкой траксовской на второй едет не ахти, не смотря на колеса диаметром 120 мм. (мосты портальные R1).
    я склоняюсь к 35-му.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    корка из свинца что ли?)))
    аксовский 27Т отлично таскает гелика пятидверку на аксе массой около 5кг. так что, если без жести в виде буксования в болотах, лучше попробовать 35Т. 55Т точно должно хватить, но будет слишком медленным

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    556
    Есть ли смысл экспериментировать с мотором, если судя по всему, общее пердаточное число трансмиссии не тащит. Тут по ходу, чтобы хорошо ехать надо о нормальных КПП+РК задуматься.

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    корка из свинца что ли?)))
    вопрос ко мне?
    я имел ввиду что медленно едет на второй.
    на первой таскает только в путь.
    да и на второй тоже хорошо тянет.
    но скорости не хватает.
    потому и хочу 55-й на 35-й поменять.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Наконец-то получилось выкроить немного времени и заняться любимым делом. Напрягал меня MiniQLO в своей печальной стоковой корке, который никак не удавалось продать даже за копейки. И решил: пусть радует глаз! Тогда и продавать не захочется. Вдохновение черпалось из недавно просмотренного Безумного Макса, а так же из великолепной игры ExMachina.

    Материалы: листовой пластик 1 мм, ПВХ 2 и 5 мм, детали от моделей Технолога, да пачка ракет от Звезды. Короче говоря, что в коробке валялось - все пошло в дело.

    Цель: сделать трешевую постапокалиптическую модель, грязную и собранную из подручных кусков металла.

    Результат:









    Гарпун, миномет и боковая пушка подвижны. Крепление кузова на 4 винтах. Силовые разъемы прячутся в люк на крыше. Разъем для зарядки аккума выведен под капот.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Внезапно появилось свободное время. И вдохновение потянуло на работу над старым добрым гантраком, кабина которого к моему удивлению идеально стала на раму от Скаута. А вот кузом мне на самом деле разонравился. Правы были те, кто говорил, что он неуместен на гантраке. ПОтому был сделан кунг. А чтобы было интереснее, пушка сделана поворотной. Внизу серва, переделанная для поворота на 360 градусов. ПРожектор на пушке работает. Выпилен из "бутерброда" 5мм ПВХ. Одна беда с ним - стекло запотело после приклеивания на ЦА (( В триплексах сделана возможность подвода освещения (не знаю, зачем оно там надо, но решил оставить задел на перспективу).
    Вот немного фото изготовления. Краски хватило только на первый слой, поэтому окрашенный вариант позже будет.














  31. #28

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Кунг оброс лестницей и фонарями. Покрашен. На следующей неделе буду собирать все на раму.






  32. #29

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Вот так предварительно выглядит мой болотоход. Свет весь работает. Пушка крутится на 360 градусов. Аккум в кабине на месте сидений. Регуль там же. Думаю, какую еще мелочевку можно нацеплять.








  33. #30

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    277
    Сзади сделать окно и на все окна,решетки.
    Стиль практически не пострадает

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Не смог сидеть без полюбившегося дела. К тому же в сети подвернулось интересное фото вымышленного броневика. Ну и понеслась. =) Как-то случайно морда вышла похожей на дефа. Также именно в этом кузове решил более серьезно заняться обвесом, потому сделал и отражатели, и зеркала. Сейчас в процессе дверные ручки и шноркель. ИЗначально кузов планировался под 2,2 колеса, но и на 1,9 смотрится неплохо. Если покажется слишком низким, можно обрезать пороги до загиба. Примерялся на раму Скаута, который, насколько я знаю, по колесной базе равен Аксиалу.




















  35. #32

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Сделал шноркель, ручки, петли и расширители арок. Теперь смотрится куда более органично. =) Нужно заняться теперь кронштейнами для сенд-траков и люком в крыше. Последний пока планирую сделать простой заглушкой (съемной), а со временем - несколько вариантов с разным вооружением.




  36. #33

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Примерил кузов на шасси и обкатал по легкому бездорожью. Смотрится вроде неплохо, но надо сделать отбойники по бокам и сзади, чтобы кузов не так страдал. А то, несмотря на большие колеса, он все же не задран и цепляет порогами на перевалах. Также планирую сделать дворники и заглушку орудийного люка на крыше. Вот немного фото.









    А вот тут произошла беда. Заехав на такую глубину, модель стала. Серва работает, а мотор - нет. Достал из воды, выключил, включил - едет. А на глубине опять становится и не едет до перезапуска регуля. Мб кто знает, в чем причина?


  37. #34

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    контакты на моторе посмотри... Если они не герметичные, то происходит тупо замыкание "+" и "-" от регуля к мотору - вода хороший проводник.

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,061
    Если приемник погружается вместе с антенной, сигнал экранируется и соответственно, тачка теряет его. Возможно, коллекторник встаёт из-за грязи и песка, попавших на щётки, это обычная ситуация. Недоконтакт тоже вполне может иметь место, особенно если разъёмы хоть немного окислены.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Спасибо. Попробую вычистить контактные группы, а то уже неделю по тем "озерам" катаюсь. Приемник вряд ли будет причиной - серва-то откликается.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Еще в конце лета сделал себе прицеп. Уж очень хотелось попробовать, каково это - копийная езда. Уж с прицепом точно не особо покотлетишь, даже на 2,2 колесах. =)
    Ось и хексы выточены из Д16Т. Хекс на 2 подшипниках садится на ось и фиксируется самоконтрящейся гайкой. В Оси сделал отверстия для крепления рессор с потаем. Некопийно, но не хотелось заморачиваться со стремянками. Хотя бы потому, что это скорее тестовый прицеп. Рама из прямоугольного алюминиевого профиля. Частично скручен винтами, частично спаян "аналогом НТS", который на деле оказался хрен пойми чем - пока спаял так, чтобы хорошо держало, перевел чуть ли не метр прутка. Рессоры из шпателя. К моему удивлению, пришлось делать довольно много листов. Спереди глухое крепление, сзади - подвижная серьга. В качестве шарового крепления выступает наконечник рычага DHK 1/8. Очень хотелось поскорее покатать, поэтому на самом авто "фаркоп" сколхозил из того, что было.

















    И пару кадров с испытаний. Без аммортов на скорости прикольно "колбасится", а при ползании я необходимости в амортизаторах вообще не узрел. Подвеска вполне рабочая, можно смело нагружать шмурдяком. Шаровая позволяет делать внушительные изломы, + если боковой крен слишком большой, то "подрабатывает" резьбой. В целом результатом работы доволен.





    И да, я разобрался в причине остановок на водных преградах. В этой модели низко висит кнопка, которая и стала причиной КЗ...

  41. #38

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    И да, я разобрался в причине остановок на водных преградах. В этой модели низко висит кнопка, которая и стала причиной КЗ...
    Кнопка вкл регуля? Если да, то почему же серва работает?

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Блин... что за гребанная магия? На самом деле, серва не должна бы работать в этом случае... но работает же. И поднятие кнопки помогло.

  43. #40

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,199
    Может просто грязь в щётки попала. Когда из воды достаёшь - не едет все равно и, чтобы поехала, надо руками протолкнуть/провезти по земле саму машинку, потом начинает ехать. Так у вас?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. гараж UssuriiskClub, команда X-Road
    от PhillSA в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2015, 15:23
  2. Продам Разбираюсь в гараже.
    от Evgen_ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 20:44
  3. Мой Rc гараж
    от камаз5311 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 16:25
  4. Ворота в гараж.
    от Анатоолий в разделе На экспертизу
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 00:30
  5. Физелер Fi 156 "Шторх" размах 4 метра.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения