Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проект: Антикризисная Котлета

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет! Давно вынашивал в голове идеи о создании хардкорной котлеты. Изначально, насмотревшись на Hilux Саши asiddd'a, мне захотелось собрать ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991

    Проект: Антикризисная Котлета

    Всем привет!
    Давно вынашивал в голове идеи о создании хардкорной котлеты. Изначально, насмотревшись на Hilux Саши asiddd'a, мне захотелось собрать нечто подобное. Чтобы понять, понравятся ли мне мосты AR60, был куплен Axial Wraith. Осень покатал на нём в стоке и понял, что мосты просто идеальны. Но не только мосты, но и колёса 2.2.


    Полюбил я Wraith ещё и за то, что его клетка неубиваема, а значит можно не бояться уронить его с какого-либо обрыва, что меня очень напрягало в моём Defender'е.

    После того как была досконально изучена ветка про Wraith на RCCrawler'е, я окончательно понял, что идею с кузовной котлетой, которая меня так вдохновила, придётся отложить. Будет клетка!

    Моим новым вдохновением была продукция DmG, в частности эта наикрутейшая котлета:


    Так и начался мой первый опыт пайки. Чтобы не усложнять жизнь (а оказалось, что паять не так уж и сложно), решил позволить себе в первый раз скопировать центральную часть с Wraith'a, а зад у DmG. Перед будет солянкой из Wraith'а и собственного видения.
    Материал клетки — стальные тормозные трубки (5мм).
    Паял ювелирной кислородно-пропановой горелкой с латунным припоем. Гнул трубки руками.





    На данном этапе клетка выглядит так:




    Знаю, что есть много косяков со швами, но первая клетка всегда комом. Тем более, все швы пока черновые — иногда приходится что-то двигать. Так что, в конце все швы будут ещё пропаяны и обработаны.

    Перейдём к начинке. Почему тему я назвал «Антикризисная котлета»? Все комплектующие я собирался покупать ещё осенью, но времени на это так и не нашлось. Сейчас очень жалею об этом, ведь все цены умножились на 2, а на мои хотелки они и тогда казались высоки. Но жаба была задушена, и я решил привыкать к новому курсу зелёной валюты. Пусть теперь всё, что я хочу, будет куплено не сразу, но планы я собираюсь выполнить.

    Что мы имеем на данный момент:


    Мосты: AR60.

    Пока что в стоке. И пока что задний мост действительно задний. Планируется 4WS. Постепенно будут обрастать тюнингом. Не исключено, что в итоге от стоковых мостов не останется ни единой детали. Курс доллара покажет.



    Трансмиссия: Axial.

    Алюминиевый корпус Hot Racing. Начинка вся стальная. Планируется поставить диг-юнит и убрать слиппер.



    Карданы: Junfac.

    Комплект для Wraith'а. Ничего не скажешь — лучшие карданы.



    Амортизаторы: G-made XD Diaphragm 103mm.

    Если честно, поспешил, купив их. Нужно было не жадничать и взять Pro-line. Возможно, что в будущем так и сделаю. Диафрагмы из них я сразу выкинул, так так доверия они у меня не вызвали, и поставил Yokomo. О-ринги поменял на TN Racing, обязательно помазав вот такой смазкой, чтобы аморты не текли. Отбойники также ставить не стал, чтобы немного увеличить ход.



    Резина: MT Baja Claw TTC 2.2.

    Здесь, я думаю, комментарии излишни. Идеальная резина для котлеты.


    Дальше будет интереснее, а главное раскроется вся антикризисность темы. Жду пока появится в наличии одна из частей дисков.
    Думаю, что остальные комплектующие покажу, когда получу их. Надеюсь, это будет скоро!

    Не стесняемся, задаём вопросы, делимся советами и критикой!
    Последний раз редактировалось newdendi; 26.02.2015 в 16:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Продолжил работы над клеткой:








    Как думаете, может стоить немного укоротить нос (лебёдку частично засунуть под капот) и удлинить язык?

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    будет зависеть от положения моста, можно заставить работать нос как язык, то есть что бы на крутых спусках опираться на язык и не переворачиваться через крышу, сделай распорки от языка к "капоту" может поломать если хорошо воткнешься, я так понят это у тебя не целая трубка? или это просто перемычка так впаяна?
    и советую завязать перемычками низ каркаса в передней части, там где первый угол на прямой от языка, туды перемычку вверх под углом к верхней части
    надеюсь понятно написал

    п.с. получается прикольно, монументально, пайку обточишь, вообще красота будет!

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Сделал крепление площадки под раздатку. Весь день пробовал разные варианты, остановился на таком. По-моему очень не плохо. Делал на прессе.
    Также сделал крепление под задние амортизаторы. При примерке оказалось, что перед слишком задран. Передние крепления отрезал, буду делать по-другому.
    Посадка будет чуть выше, чем на фото.




    P.S. На втором фото кажутся непропорциональны колёса и клетка. На самом деле, вживую выглядит примерно, как на первой фотографии — мне очень понравилось.
    P.P.S. Эти колёса и тяги стоят лишь для примерки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Небольшой совет из опыта, не нужно делать посадку выше, тем более при таких колесах, не завышайте ц.т. тем более что у клетки нету флекса что еще повышает кувыркучесть.

  8. #6

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Про ЦТ помню. Я думал, буквально на 5мм повыше сделать. Как раз у задних амортов будет угол поменьше (крепление передних будет над капотом, поэтому там полюбому будет меньше угол). Ну посмотрю, попробую на полностью готовой модели, с реальным весом. Изменить положение амортизаторов то — не проблема.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition
    от Nikolik в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 01:07
  2. Востановление Триальной Котлеты
    от Юрий НСК в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 07:35
  3. Projekt TLC 70 pick up, почти котлета)
    от kaska2tone в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 22:31
  4. Land Rover Defender 90
    от newdendi в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 00:39
  5. АБТ 2014 Uniel challenge
    от Sergey2008 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения