Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Жижа реки тосна 25 апреля 2015

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет, Хотим пригласить всех желающих посетить наше мероприятие под названием «ЖИЖА реки ТОСНА» которое состоится 25 апреля Регламент и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144

    Жижа реки Тосна 25 апреля 2015

    Всем привет,
    Хотим пригласить всех желающих посетить наше мероприятие под названием «ЖИЖА реки ТОСНА» которое состоится 25 апреля
    Регламент и Тех. требования находятся ниже (ознакомьтесь обязательно, на все вопросы постараюсь ответить)

    Заявку на участие можно оставлять здесь.
    В заявке указывайте:
    1. ФИО
    2. телефон для связи
    3. Категория в которой планируете ехать
    4. наличие автомобиля




    Условия проведения соревнований «ЖИЖА реки ТОСНА» этап №1 – проба пера
    «ЖИЖА реки ТОСНА» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.

    Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.

    1. Организация.
    Организатор мероприятия: Группа DuckTruck, при поддержке парней из WA

    Телефон для связи: +7-911-9756448 Коровин Евгений

    2. Расписание и место проведения.
    8 апреля – Начало приёма заявок
    18 апреля – разведка и проектирование трасс
    25 апреля
    11.00 - 12.00 приезд в лагерь
    12.00 – Тех. Комиссия моделей
    13.00 – Брифинг участников
    13.30 – Старт на СУ1
    14.30 – Эвакуация СУ1
    16.00 – Старт СУ2
    17.00 – Эвакуация СУ2
    19.00 – Объявление предварительных результатов
    19.30 - Культурный отдых
    26 апреля
    13.00 - Окончательный выезд из лагеря
    Место проведения - Тосненский район Ленинградской области
    Более точное место будет чуть погодя


    3. Требования к оснащению участников
    - Одежда по погоде
    - Цифровой фотоаппарат, камера (по желанию)
    - Еда на день/два

    4. Требования к автомобилям
    Технические требования к моделям - «Технические требования к зачётным категориям» находятся в отдельном документе

    6. Судейство
    Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.
    Данное мероприятие заключается в прохождении участниками специальных участков (СУ). Старт на СУ осуществляется через каждые 5мин. (в порядке очереди, по пункту регистрации). В каждой категории будет как минимум 2 СУ. На каждом СУ будут контрольные ворота, через которые необходимо будет проехать. Так же трасса будет ограничена по ширине лентой, в некоторых местах. Пересекать ленту категорически запрещено (в случае её пересечения наступает дисквалификация с этого СУ). Проезд мимо ворот так же недопустим (в этом случае тоже дисквалификация с этого СУ). Так же на каждый СУ будет выделено контрольное время (КВ). В случае превышения КВ, время прохождения СУ не засчитывается.
    Условия зачета СУ:
    -наличие судейской отметки времени на старте и финише.
    - соблюдение последовательности и направления прохождения ворот СУ.
    - Прохождение СУ в пределах его контрольного времени.
    -Отсутствие посторонней помощи на СУ, за исключением помощи других участников, стартовавших, но не финишировавших этот СУ.
    В случае незачета СУ присуждается результат равный контрольному времени (КВ) на этом СУ.
    Результат экипажа определяется суммарным временем прохождения всех СУ («сквозной секундомер»). Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем, экипаж со следующим минимальным результатом - вторым, и т.д. При равенстве времени экипажи делят соответствующие места между собой.
    Если более 50% участников стартовавших на СУ превысили КВ, оно может быть увеличено решением главного судьи, но не более чем в два раза.
    Допускается техническая помощь на СУ и эвакуация с СУ только силами участников, не финишировавших данный СУ. В любом другом случае эвакуированному Экипажу СУ не засчитывается.


    7. Во время заезда разрешено:
    - трогать машину руками, в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…))
    - Движение задним ходом
    - Использование сэнд-траков
    - продолжать движение после переворота (если кузов имеет жёсткий каркас безопасности)
    - Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение (это возможно если есть жёсткий каркас безопасности!)

    8. Во время заезда запрещено:
    - трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется эвакуация
    - продолжать движение после переворота (если кузов не имеет жёсткий каркас безопасности)
    - менять аккумулятор (если заранее не обговорить с главным судьёй детали замены аккумулятора)
    9. Запреты и ограничения
    На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    - Категорически запрещен сон в автомобиле и запуск двигателя на стоянке и в лагере. Помните об опасности угарного газа.
    - Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).
    - Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.
    - Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.
    - Категорически запрещена мойка автомобиля.
    - Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.
    Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.
    Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.

    10. Эвакуация
    Эвакуация участников с трассы, очень важная часть данного мероприятия и достаточна весома по времени.
    - Если машина сломалась, застряла и не может передвигаться, дальше по СУ, то требуется эвакуация этой модели. Осуществить эвакуацию может другая модель, с помощью тросов, лебёдок…. При этом СУ не засчитывается.
    - Эвакуация на линейном маршруте, осуществляется по маршруту. Эвакуация автомобиля считается завершённой, после проезда эвакуатора и эвакуируемой модели за приделы старта или финиша (после чего можно взять модель в руки)
    - Если модель, которая выехала на маршрут, не может ехать дальше т.к. слабо подготовлена, но при этом не застряла, то ей необходимо вернуться обратно на финиш, по маршруту движения. После того как модель проехала финиш в обратном направлении её можно трогать руками. Так же в таком случае можно потребовать эвакуацию, что является менее почётным. В любом из этих случаев СУ не засчитывается.

    Технические требования к зачётным категориям.


    1.Общие положения.
    Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.
    На протяжении всего мероприятия модель Участника должна соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.
    Доказательство соответствия модели техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.
    Несоответствие модели Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.
    Размер колёс определяется штангенциркулем, по результатам замера колеса в свободном положении (на весу) или по имеющимся данным производителя.
    Масштаб моделей 1:11 - 1:8
    В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

    2.Общие требования к моделям.
    Наличие исправного полного привода.
    Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
    Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, якорь, буксировочный трос ...)

    3. Категория «Лайт»
    - Стандартные модели, имеющие Лексановый кузов.
    - Запрещено изменение элементов подвески и рулевого управления.
    - Запрещено утяжеление колёс
    - Разрешается установка силовых бамперов.
    - Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на модели одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы ,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
    - Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных не электрических приспособлений находящихся в модели.
    - Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
    4. Категория «Стандарт»
    - Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
    - Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
    - Разрешено утяжеление колёс
    - Разрешены силовые бампера и пороги
    - Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля).
    - Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
    - Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
    - Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
    - Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
    - Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на автомобиле одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
    - Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных приспособлений, находящихся в модели.
    - Запрещено подруливание заднего моста
    - Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
    5. Категория «Стандарт с лебедкой»
    - Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
    - Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
    - Разрешены силовые бампера и пороги
    - Разрешено утяжеление колёс
    - Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля). Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
    - Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
    - Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
    - Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
    - Разрешено использование не более одной лебедки. Допускается присутствие на модели второй лебедки. Однако в этом случае вторая лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность пломбы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
    - Длинна троса лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители
    - Разрешено использование сенд-траков, тросов, якорь и различных приспособлений, находящихся в модели.
    - Запрещено подруливание заднего моста
    - Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.
    6. Категория «Экстрим»
    - Модели, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья. Созданные с жёстким (копийным) кузовом реального автомобиля, определённой марки (модели) имеющие характерный внешний вид.
    - Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
    - Разрешены силовые бампера и пороги
    - Разрешено утяжеление колёс
    - Кузов должен быть максимально копийным (должна узнаваться марка и модель автомобиля).
    - Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова.
    - Рекомендуется установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
    - Колёса могут выпирать за пределы жесткого кузова.
    - Разрешено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
    - Разрешено изменение штатной базы автомобиля.
    - Обязательна установка одной лебедки. Разрешена установка и использование не более двух лебедок.
    - Длинна троса каждой лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители.
    - Запрещено подруливание заднего моста
    - Допускаются колеса размерностью от 104 мм до 120 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Экстрим» на резине размерностью до 104 мм включительно.
    7. Категория «Прото»
    - Модели автомобилей и прототипов, специально изготовленные и подготовленные для преодоления экстремального бездорожья. Колёсной формулой 4х4.
    - Разрешены любые изменения.
    - Максимальный размер колёс ограничивается диском 1.9
    Не официальная часть.
    Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме
    Последний раз редактировалось FSB102; 08.04.2015 в 17:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    97
    1. Коваленко Илья Сергеевич
    2. +79312474085
    3. Категория «Прото»
    4. Будет видно ближе к соревнованиям.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Не считайте придиркой, но все же есть пару вопросов.
    - Стандартные модели, имеющие Лексановый кузов.
    что понимается в виду под стандартной моделью с лексановым кузовом?
    - Запрещено изменение элементов подвески и рулевого управления.
    Какие изменения подвески запрещены?
    - Запрещено утяжеление колёс
    у меня колеса с заводским утяжелением?
    - Разрешается установка силовых бамперов.
    - Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на модели одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы ,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
    все ясно
    - Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных не электрических приспособлений находящихся в модели.
    а как использовать трос? тянуть как за веревочку?

    - Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
    все ясно

    Объясню почему, у меня axial scx10 rubikon G6 kit в кузове ford bronco от пролайн, подвеска переделана (верхние линки заменены на алюм), переделана тяга с короткой на длинную стоит опционный тюнинг на рулевой, кулаки ц-хаб, привода, и заменена серва, на более сильную. Получается моя модель не идет не в один класс?

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Объясню почему,
    да всё верно , тех ком ты не пройдёшь , и сделано это как раз для того что бы не было стоковых ( лексан ) машин , стандартность определяется просто , сборка по инструкции , если что то лишнее , то это уже не сток , значит и не лайт , так что твоя машина скорее стандарт , просто кузова нет .....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Не считайте придиркой, но все же есть пару вопросов.
    Вопросы это хорошо)


    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    что понимается в виду под стандартной моделью с лексановым кузовом?
    Модель из коробки с лексановым кузовом. (возможны незначительные изменения конструкции)


    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Какие изменения подвески запрещены?
    Замена мостов, замена типа подвески (если в стоке рессоры, то должны быть рессоры..)

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    у меня колеса с заводским утяжелением?
    Заводское утяжеление разрешим, при доказательстве что оно заводское)))

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а как использовать трос? тянуть как за веревочку?
    Трос используется таким образом: Твоя модель безнадёжно застряла, ты цепляешь трос за свою модель и ждёшь когда тебя догонит следующий участник (если ты ехал не последним и есть кого ждать) когда другой участник будет находится поблизости, просишь его тебя дёрнуть. если он согласен то цепляешь другой конец троса к его модели и он тебя выдёргивает. В случае если тебя никто не смог выдернуть, ждёшь эвакуации.



    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Объясню почему, у меня axial scx10 rubikon G6 kit в кузове ford bronco от пролайн, подвеска переделана (верхние линки заменены на алюм), переделана тяга с короткой на длинную стоит опционный тюнинг на рулевой, кулаки ц-хаб, привода, и заменена серва, на более сильную. Получается моя модель не идет не в один класс?
    Замена одной детали на похожую не особо влияет на конструкцию подвески. (грубо говоря ты поставил тюнинг не меняя самой конструкции)
    P.S. Если честно, то все модели с лексановым кузовом пойдут в категорию "лайт". Рассчитываем на то, что если участник сделал себе уникальное шасси то и кузов у него с вероятностью 80% не лексановый)


    P.P.S. Все наши мероприятия рассчитаны на повышение уровня данного хобби. Следовательно участник покупает готовую стоковую модель, идёт на соревнование, катается в категории "Лайт" (в этой категории будет не очень сложно), смотрит на другие категории (чем сложнее категория тем интереснее трасса и её прохождение) и понимает в каком напралении ему развиваться))) Для следующего мероприятия он меняет резину и ставит пластиковый кузов и катается в более сложной и интересной категории...
    Так что если есть возможность, то советую категорию повыше, чем "лайт". (сидеть в лайте при нашей схеме будет скучновато (относительно других категорий)))
    Смысл мероприятия получить удовольствие а не проехать трассу.

    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    да всё верно , тех ком ты не пройдёшь , и сделано это как раз для того что бы не было стоковых ( лексан ) машин , стандартность определяется просто , сборка по инструкции , если что то лишнее , то это уже не сток , значит и не лайт , так что твоя машина скорее стандарт , просто кузова нет .....


    Слава, не пиши если не уверен))) техком пройдут все, в соответствии с масштабом и размером колёс.


    Есть в самом конце Тех. требований такая запись:
    "Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме"
    которая решает все проблемы)))

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    Так что если есть возможность, то советую категорию повыше, чем "лайт". (сидеть в лайте при нашей схеме будет скучновато (относительно других категорий)))
    Ненашлось такого кузова что бы он меня прям нереально пропер. езжу на лексане принципиально, не могу использовать кастом, тк аллергия на клей.
    Спасибо всем за ответы.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    а как же быть когда кузов лексан очень очень похож на настоящий, с порезанными богерами и амортами 100мм и расположением домиками? чето регламент ваще не регламент.


    Когда кузов лексан очень похож на настоящий... тогда это всё равно кузов лексан и именно для такого типа кузова создана категория "Лайт"
    Если богер меньше 117мм то вообще проблем нету (если больше то придётся поменять колёса)
    Амортизаторы какого либо преимущества тебе не дают (где-то помогут а где-то наоборот будут мешать, большие ходы)


    Если в чём то новом ты ещё не разобрался и оно тебе не нравится, это не значит что регламент плохой и не имеет право на жизнь...
    К сожалению, что бы всё понять надо поучаствовать в мероприятии.


    Давайте поясню по поводу класса "Лайт"
    Лайт - по интересу будет чуть менее интересен, чем категория "Стандарт"
    Лайт - по проходимости будет практически равен категории "Экстрим" (если не у читывать лебёдку)
    Лайт - это просто отдельный класс с лексановым кузовом
    Лексановый класс - назван "Лайтом" из-за того что использование лексанового кузова это начальный уровень копийности, в данном хобби (использование лексанового кузова очень удобно для начинающих - он не царапается, не ломается - поставил и ничего не надо больше делать...)

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    А главное центр тяжести ниже, так что какой-бы у Вас не был бы красивый и копийный лексановый кузов, он все равно дает преимущество именно в точке расположения центра масс.

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?

    И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
    Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!


  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
    Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!
    Ты в спб поедешь?

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Ты в спб поедешь?
    Ну раз я написал!! Мне чего - по ленинградскому шоссе и вперёд. Не факт, конечно, но прикидываю пока

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Serious Посмотреть сообщение
    Axial Wraith c замененными линками осей и рулевой на алюминиевое в какой класс принимается?

    И есть ли ограничения на силовые установки? Только Коллекторы или можно бесколлекторы с сенсором?


    Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт.
    Ограничений на моторы и электрику нету (только лебёдка учитывается)




    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Всё внимательно прочитал. Так лексан (Рубикон КИТ) с тюненой ходовой (линки, серва на раме, люминь) Но копийный - со шмурдяком и тд. Т.е. не заточена по максимальную проходимость. И ещё: аккумы на порогах к меня, так можно?
    Куда идёт? Мне так то всё равно, главное участие, чтоб не запретили выехать вообще!



    В категорию лайт проходишь отлично) так что приезжай, будем очень рады...


    P.S. Все желающие могут поучаствовать в соревнованиях, учитывая что модель похожа на джип 4х4 или на котлету в приделах масштаба 1:8- 1:11. Грузовики допускаются только на эвакуацию (правда эвакуировать застрявший грузовик (который хотел сам эвакуировать) будет не просто, но интересно.)

  18. #15

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    - Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    Axial Wraith
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    Если твой аксиал с лексановым кузовом то в Лайт
    По-моему, Вам рановато устраивать соревнования... Погуглите, что такое Wraith, и подумайте, как он может на равне ехать со стоковыми SCX10! А Wraith на колёсах 117мм, кстати, смешно

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    чето регламент ваще не регламент
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    По-моему, Вам рановато устраивать соревнования...
    Два земляка Снежанны Денисовны считают себя авторитетной столицей мирового трофи?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    чето регламент ваще не регламент.
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    По-моему, Вам рановато устраивать
    а чем регламент - не регламент? наоборот, все четко, ясно и предельно логично разграничено. устраиваются копийные соревнования, как у больших. и весьма логично отнесение всего лексана в один класс - начальный. с точки зрения копийности стоковые (и даже затюненные супердорогим тюном) сцх10, и врайт одинаковы.

    ПС: молодцы, ребята! очень интересны результаты данного мероприятия. конечно, есть вопросы предложения по Регламенту и Правилам, но да не суть))

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    18 апреля была разведка
    фото:

















    Видео:




    Ждём Всех)))

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Хотя бы примерно место проведения сообщите

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от DenisPiter Посмотреть сообщение
    Хотя бы примерно место проведения сообщите
    Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей.
    Вот маршрут доезда от Московского шоссе.
    И уточнение проезда к месту лагеря.

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей
    Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку . И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от DenisPiter Посмотреть сообщение
    Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку . И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
    Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет...
    а так загерметится будет не лишним.
    Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от DenisPiter Посмотреть сообщение
    Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку . И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
    Извиняюсь, это всё гребаная "автозамена"!
    Хотел написать конечно же УЛЬЯНОВКА!

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Если будет нормальная погода, то я буду.

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    РЕЗУЛЬТАТЫ:

    категория ЛАЙТ:

    1место (33.00мин).
    №10 Зайцев Александр: СУ1=3мин, СУ2=сход (30мин).


    2 место (37.53мин).
    №7 Измайлов Максим: СУ1=7.53мин, СУ2=сход (30мин).




    3 место (41.25мин)
    №21 Грищенко Антон: СУ1=11.25мин, СУ2=сход (30мин).



    категория СТАНДАРТ:



    1 место (69мин).
    №22 Ременников Максим: СУ1=20мин, СУ2=49мин.




    2 место (70мин).
    №11 Васильев Антон: СУ1=22мин, СУ2=48мин.




    3 место (73мин).
    №1 Филатов Сергей: СУ1=26мин, СУ2=47мин.




    4 место (76мин).
    №13 Чернов Андрей: СУ1=сход (30мин), СУ2=46мин.




    5 место (90мин).
    №23Ведерников Денис: СУ1=сход(30мин),СУ2=сход(60мин).




    6 место (90мин).
    №9 Рютев Александр: СУ1=сход(30мин), СУ2=сход(60мин).


    категория ЭКСТРИМ:



    1 место (94мин).
    №32 Коваленко Илья: СУ1=26мин, СУ2=68мин.




    2 место (102мин).
    №8 Фурса Сергей: СУ1=12мин, СУ2=сход (90мин).

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от DenisPiter Посмотреть сообщение
    А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет...
    а так загерметится будет не лишним.
    Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги
    Денис, Вы не правы! Про резиновые сапоги все были в курсе, кто внимательно читал конечно. Да и было два бревна через ручей. Одно рядом с палаткой организаторов, другое выше по течению ручья на СУ-1 категории экстрим. Вам просто нужно было обратиться к организатору, телефон к слову тоже был указан.

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от DenisPiter Посмотреть сообщение
    А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.


    Очень странное недовольство))) прочитай пожалуйста пост#22 в этой теме - который адресован именно тебе)))


    + Сапоги иметь было совершенно не обязательно, достаточно было позвонить мне.
    У кого были проблемы, мне все позвонили (телефон мой в открытом доступе)...


    Видимо ваше желание попасть к нам на соревнование было не велико. Просто в голове не укладывается, как можно было проделать такой путь и бросить всё, развернутся и уехать... как?


    Ой, Андрей уже опередил)))

  32. #29

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    3. Требования к оснащению участников
    - Одежда по погоде
    - Цифровой фотоаппарат, камера (по желанию)
    - Еда на день/два
    Где здесь написано про сапоги. Когда на улице солнце я сапоги не ношу, я вообще сапоги не ношу.
    Я минут 20 пытался к вам попасть, и бревно мы бросили вместе с каким-то участником, за что ему большое спасибо, но перебраться по нему не было возможности (оно было скользкое,узкое и крутилось). Я ходил по берегу с ребенком. Никто из организаторов ничего не предпринял.
    Зачем я буду звонить, если вы меня видели, я ходил 10 метрах от вас. Видимо так хотелось помочь.

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от DenisPiter Посмотреть сообщение
    Где здесь написано про сапоги. Когда на улице солнце я сапоги не ношу, я вообще сапоги не ношу.
    Я минут 20 пытался к вам попасть, и бревно мы бросили вместе с каким-то участником, за что ему большое спасибо, но перебраться по нему не было возможности (оно было скользкое,узкое и крутилось). Я ходил по берегу с ребенком. Никто из организаторов ничего не предпринял.
    Зачем я буду звонить, если вы меня видели, я ходил 10 метрах от вас. Видимо так хотелось помочь.

    Я тебя понял.
    На будущее - почти любая ТВОЯ "проблема" - касаемая соревнований, решилась бы одним звонком.

  34. #31

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    В следующий раз буду брать сапоги и звонить. Но по хорошему надо было огромными буквами написать, что придется переправляться на другой берег.

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    в следужщий раз будьте готовы ко всему. возьмите лодку, лыжи, шлем, миноискатель, костюм химзащиты, противогаз и тд. модель и желание покатать уже не понадобятся

  36. #33

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Ярослав, да ты шутник видимо!

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Кабэ видео в 18м посту намекает, впрочем как и самотназвание соревов "жижа реки...", что тройняшек в бикини с холодным мартини ждать не придется)))

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Как всё было глазами организаторов:

    Организация:

    Дата проведения мероприятия была выбрана методом исключения . Было решено, что надо провести соревнование в ближайший месяц, два и т.к. май занят праздниками и реальными соревнованиями на 1:1, решили делать 25 апреля а 18 ехать на разведку (решение было принято 8 апреля)
    Получается на подготовку мероприятия всего 2 недели... что естественно очень мало...(((
    На разведке 18 апреля мы успели подготовить 2 спец участка (СУ)
    После разведки я уже понял, что не получается сделать так как я планировал.
    24 апреля мы приехали на место и подготовили ещё 2 СУ
    25 апреля мы быстренько разметили последний 5й СУ и началось соревнование.



    Категория Лайт:
    Зарегистрировалось три участника, все на одинаковых моделях, с одинаковыми кузовами Chevrolet k5 (правда 1 участник имел пластиковый кузов - он попал в категорию лайт только по тому, что размер резины был больше чем полагается в стандарте а в экстриме он бы умер без лебёдки...)
    Участник под номером 7 ехал очень хорошо - реально думал, как всё проехать и проехал весь СУ1 без ошибок за 3 минуты. остальные участники совершали стратегические ошибки и переворачивались. Но т.к. присутствовала взаимовыручка то все доехали до финиша первого СУ.
    Второй СУ для них был значительно легче, но он не прощал ошибок) участник номер 7 мне не поверил и машина уплыла))) но хорошо что успели поймать... все остальные участники тоже сошли по той или иной причине...








    Категория Стандарт:

    В этой категории было 6 участников.
    СУ1 был не очень сложным и участники выбирали наиболее сложные траектории (для большего интереса) Часть участников не доехали до финиша т.к. кто-то затопил электронику, кого-то унесло течением ...
    Кто ехал не спеша и обдумывая каждый шаг, тому показалось, что трасса очень простая. (исправимся)))
    Среднее время на СУ1 = 23 минуты

    СУ2 был значительно сложнее, участники активно помогали друг другу преодолевать препятствия. Без взаимовыручки никто бы не проехал этот СУ.
    Среднее время на СУ2 = 48минут














    Категория Экстрим:
    В этой категории было всего 2 участника.
    Здесь со сложностью трасс не было проблем))) название категории полностью совпадало с маршрутом движения.

    СУ1 был не сказать что супер сложный - подъём по глиняной колее от 1:1 с лужами, жижей и ломаной траекторией...
    Среднее время на СУ1 = 19 минут

    СУ2 был сложнее раз так в 10))) 30% СУ было рассчитано на использование лебёдки. Если коротко описать то надо было проехаться по одному краю речки, переехать по бревну на другой край, там взять пару вертикальных ворот, вернуться (опять по бревну) на другой берег, проехаться против течения по краю реки и заехать на 7метровую гору с уклоном 65градусов.
    В общем участники ехали как могли. Было тяжело. Настолько тяжело что решили сократить СУ на половину (без подъёма)
    В конце концов доехал только один участник и то финишировал на лебёдке (т.к. сел основной аккумулятор) Второй просто напросто не уложился в КВ
    Средне время СУ2 = 68 минут





















    Следующие соревнования будут 100% интереснее я уже всё придумал)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Russian Grand Prix 2015 - 9-12 Апреля 2015, Крокус-Экспо, Москва
    от Jek в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 17:56
  2. Радиояхты в г. Таганроге апрель 2015
    от Федорович в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 11:13
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения