Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 31 из 31

Hummer H2 1:10

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приобрел по случаю игрушку Hummer H2 в масштабе 1:10. Решено сделать из него нормальную модель для неспешных покатушек для души. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3

    Hummer H2 1:10

    Приобрел по случаю игрушку Hummer H2 в масштабе 1:10.
    Решено сделать из него нормальную модель для неспешных покатушек для души.
    Передняя подвеска независимая, свой разработки. Предполагается размещение мотора под капотом, посередине раздатка для сохранения салона авто. Сзади мост. Рама и мост от Аксиала.
    Задняя подвеска с раздельной пружиной и амортом. Аморты размещены как у оригинала сзади моста и слегка под углом. Панары нет.
    Проект как всегда долгострой, думаю за год управлюсь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,081
    Офф. Ведро с шестерёнками, под днищем, навевает какое-то дежавю)) И точно не про хаммер.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Ведро с шестеренками это маленький спойлер ))

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,081
    Я понял))...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3

    Рулевая тяга пойдет от сервы над редуктором. Трапеция на подшипниках

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Есть достаточно интересная статья про подвеску Н2, правда на английском... Возможно чем-то сможет посодействовать в реализации этого замечательного проекта)
    http://www.lynchhummer.com/h2pages/h2chassis.html

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    продолжаем лилипутскими шагами
    Доделана рулевая трапеция. За счет переноса сервы вперед, вся конструкция с редуктором стала существенно ниже. Над ней будет базироваться мотор с коробкой.
    Сделаны крепления задних амортизаторов и крепление верхних тяг на мосту. Верхнее крепление амортизаторов позже переделаю с опорой под пружину. Даже пустой Хаммер уже имеет удовлетворительную артикуляцию. Аморты так и оставлю вверх ногами - не вытекают. Задние аморты пока стоят в сборе с пружиной. Позже пружины встанут отдельно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Классно! А кузов будет ниже, или это уже окончательные наброски? По фото, есть впечатление, что кузов высоковато расположен над рамой...)))

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Он и в оригинале очень высоко от земли подвешен. У меня еще и пороги сняты, поэтому так кажется.
    По мере наполнения трансмиссией, аккумами и прочим просядет как нужно. Да и артикуляция все же нужна ))
    Еще пара фоток ни очем. В процессе передний бампер и небольшая модификация передней подвески.

    Кстати раздатки, кто спрашивал - в личку.

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Парочка новых фото. Немного переделана передняя подвеска. Сделано крепление переднего бампера и согнута развертка. Паять пока не стал, ищу серебряный припой в Кирове. В работе шестерни для КПП.
    Ну и маленький эксперимент с 3Д принтером. Ширина моста ~180мм, привода от стандартного аксиала.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    247
    Миш, а попробуй латунью паять) мне больше понравилось чем медным и серебряным, да и дешевле в разы)

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,081
    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    латунью паять
    Тоже хотел предложить, но длинные швы лучше всё-таки паять серебром. Латунь хороша для точечной пайки, а по швам она не особо хорошо протекает. Сорян за офф.

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Немного продвинулся. Сделал защиту переднего редуктора. Болты крепления рычагов проходят сквозь защиту в подрамник. Вырвать не получится. Прорези в защите такие же как и на решетке радиатора. И ложементы под аккумуляторы по краям рамы. На них же будут крепиться пороги.

    Сделали мне шестеренки для КПП. Осталось сделать корпус коробки. Передатка на первой 21.3, на второй передаче 9.24. У Аксиала в районе 12-14.

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,081
    Шестерни злые, коробке сносу не будет))

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Г. красноярск
    Возраст
    31
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Прорези в защите
    Можно узнать технологию самих прорезей в защитах. Это выштамповка?

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Это электроэрозия. Ещё можно на лазере сделать так же

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Небольшие продвижения.
    Отпечатаны прототипы будущих колесных дисков. Вылет стал меньше почти на 5мм. Теперь колеса из кузова сильно не торчат, выглядат более гармонично.
    Есессно 8 болтов, как у настоящего. Все мелкие винтики - м1.6
    Сделан корпус КПП.
    Осталась несделанной направляющая вилки переключения передач.
    И закончен передний бампер. Задний тоже буду делать из металла.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Шасси с кузовом поженил, чуток приопустил заднюю часть.
    КПП закончена, работает как надо.
    Осталось разместить серву переключения передач рядом с раздаткой и сделать задний бампер. Алюминиевые колесные диски уже в производстве. На текущем этапе вес 3.5 кг. Из них 2 кг на передней оси и 1.5 кг на задней. В пути два акка по 2s 3000mAh.

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    В целом проект практически закончен. Остались штрихи. Доделаю диски, воткнуть серву переключения передач, да задний бампер спаять. Эт мелочи.

    Модель едет как и задумывал. Подвеска мягкая, отрабатывает неровности плавно. Едет достаточно копийно, покачиваясь на неровностях. К сожалению не снимал видео т.к. был один. Вес получился 4кг. Откатал почти час, все работает как надо. Ну и немного фоток напоследок.

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    36
    Сообщений
    179
    А саму корку как закрепил?

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    на кузове планки, на раме уши в передней части и поперечная планка на задней.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    кажись, проект подходит к концу.... готовиться финальный штрих

    1.9, дюраль, бэдлок....

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Это было весьма непросто, но все таки получилось! Диски 1.9 собственной разработки. Собрались как надо! Нарезать 18 резьб м1.6 в каждом (!) диске то еще удовольствие.... Режешь кончиками пальцев. Одно неверное движение и метчик ломается. Но все получилось.
    72 нарезанных резьбы на 4 диска.
    104 болта на комплект колес.

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    2
    Конечно не хочу учить ученого, но мне проще нарезать резьбу, зажав метчик в шуруповерт, а деталь в тиски. Когда рукой вкручиваешь, постоянно с одного боку жмется сильнее, с другого слабее, метчик уводит и ломает. И типа вкручиваю его потихоньку на пониженной передаче )

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, да, такой способ отлично подходит, когда режешь резьбы от М3 и больше. И то, если метчик не безстружечный, то тоже ломается на "раз", стоит чуть отвлечься. А в моем случае метчик м1.6. То есть 1.6мм, которые ослаблены тремя продольными проточками. Кончиками пальцев ломается, какой уж тут шурик))
    Деталь в тиски не зажимал, держал в руках, чтобы чувствовать "упор" метчика. Ну и от случайного покачивания рук спасает.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,317
    Записей в дневнике
    18
    в алюминии вообще резьбу резать сложно, даже м3, про 1.6 молчу, труд титанический!
    может стоило резать м2, не такая большая разница в размере шляпы, но все же и винты потолще и метчики покрепче

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Евгений, я на кольцах хотел вообще винты м1.2 или даже М1 использовать. Но не нашел по вменяемым деньгам и винты и метчики. Есть м1.4, но тогда разница с м1.6 не так заметна. Остановился на м1.6. Во главу угла ставил миниатюризацию. На счет труда, согласен, нервирует, но разок-то можно! Это ж не поточное производство
    К тому же, сейчас нашел способ оптимизировать нарезку таких резьб. Когда буду делать следующие диски, там все будет делаться быстрее и, надеюсь, проще. А вот винты, которые крепят диск к ступице, возможно да, начну использовать м2, чтобы была разница между винтами, которые прижимают кольцо и ступичными.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,317
    Записей в дневнике
    18
    а такие винтики не рассматривал? думаю можно заморочиться и поискать производителя из поднебесной, у них подешевше будет небось

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    Я их в первую очередь искал. На алиэкспрессе, бангуде, алибабе нет. С rc4wd дорого получается.

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Записей в дневнике
    3
    На этом все. Модель готова, продолжений не будет.

  34. #31

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,206
    Молодец! Хорошошая получилась модель с правильной копийной подвеской, а главное удалось добиться хорошей артикуляции, на порядок эффективнее чем нам может предложить производитель в стоке!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам hammer h-2 1:7
    от aleksey01 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 14:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 18:08
  3. Продам кузов для трофи hummer h2
    от moonsrc в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 15:37
  4. Нужны Запчасти на FG Hummer H2 4х4
    от Kirich в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 16:31
  5. 19-20 Июля - Второй Этап Чемпионата Москвы 1/10 офф-роад
    от miwa в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 13:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения