Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

проект камаз 4350 (кунг) 1:10

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет! Просмотрев проекты по постройке "КАМАЗОВ" 1:10, мы с товарищем решили начать свой проект и добавить свои 5 копеек ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38

    проект камаз 4350 (кунг) 1:10

    Всем привет!
    Просмотрев проекты по постройке "КАМАЗОВ" 1:10, мы с товарищем решили начать свой проект и добавить свои 5 копеек по этой теме...
    На точную копию всех узлов и агрегатов не претендуем, но стремимся...
    Должно получится, нечто похожее на то, что изображено на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Камаз 4350 1к10.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	81.9 Кб
ID:	1097182  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    259
    А на каком этапе сам проект? Или это так сказать предупреждение о новом проекте? =)

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мост передний.jpg
Просмотров: 105
Размер:	35.3 Кб
ID:	1097212Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовыеНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150228-WA0003.jpg
Просмотров: 349
Размер:	27.1 Кб
ID:	1097210. Подшипники применили отечественного производства.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разрезпереднего моста.jpg
Просмотров: 208
Размер:	24.3 Кб
ID:	1097213

    Мост задний сделали по аналогии...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мост задний.PNG
Просмотров: 107
Размер:	30.8 Кб
ID:	1097214

    Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150413_095248.jpg
Просмотров: 668
Размер:	34.8 Кб
ID:	1097215Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150311_155138.jpg
Просмотров: 598
Размер:	36.8 Кб
ID:	1097216

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мост передний.jpg
Просмотров: 105
Размер:	35.3 Кб
ID:	1097212Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовыеНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150228-WA0003.jpg
Просмотров: 349
Размер:	27.1 Кб
ID:	1097210. Подшипники применили отечественного производства.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разрезпереднего моста.jpg
Просмотров: 208
Размер:	24.3 Кб
ID:	1097213

    Мост задний сделали по аналогии...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мост задний.PNG
Просмотров: 107
Размер:	30.8 Кб
ID:	1097214

    Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150413_095248.jpg
Просмотров: 668
Размер:	34.8 Кб
ID:	1097215Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150311_155138.jpg
Просмотров: 598
Размер:	36.8 Кб
ID:	1097216

    Редуктор сделали из найденных в гараже шестерней ещё советского производства...

    Двигатель коллекторный 55T 540 класса...

    Для тестирования мостов и редуктора сделали пробные рессоры из линейки, раму из алюминиевого профиля...Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150416_202405.jpg
Просмотров: 370
Размер:	32.4 Кб
ID:	1097225Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150416_202450.jpg
Просмотров: 291
Размер:	51.1 Кб
ID:	1097226Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150425_195731.jpg
Просмотров: 457
Размер:	61.7 Кб
ID:	1097228
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разрез редуктора.PNG‎
Просмотров: 133
Размер:	19.1 Кб
ID:	1097217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Редуктор общий вид.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	24.9 Кб
ID:	1097218  
    Последний раз редактировалось Anton Bagaev; 27.07.2015 в 16:12.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Серву взяли самую простую (по паспорту 13 кг)....(крепёж, колеса на фото временные)



    Собрали все в кучу для тестирования...

    Про кабину отдельная история... Хотели сделать все быстро на 3D принтере по модели (оказалась ОЧЕНЬ КРИВОЙ, но сразу как-то не заметили, да объём работ по доработке не казался таким уж и очень большим...). На деле после распечатки оказалось, что доработки требует каждая деталь, а некоторые пришлось делать заново из вспененного ПВХ... Крышу повело ОЧЕНЬ сильно когда обрабатывали ацетоном (её делали заново)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150512-WA0004.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	40.7 Кб
ID:	1097283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0576.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	96.6 Кб
ID:	1097285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0577.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	69.9 Кб
ID:	1097286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0535.jpg‎
Просмотров: 457
Размер:	29.7 Кб
ID:	1097287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0541.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	28.7 Кб
ID:	1097288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0613.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	45.4 Кб
ID:	1097289  
    Последний раз редактировалось Anton Bagaev; 27.07.2015 в 18:09.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    При первой же покатухе убедились в бесполезности использования дифференциала... Теперь только залоченные! Тяги от нашего редуктора хватает с запасом.
    Последний раз редактировалось Anton Bagaev; 28.07.2015 в 10:11.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Ход работ по доработке внешней части кабины
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0617.jpg
Просмотров: 156
Размер:	49.2 Кб
ID:	1097588Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0631.jpg
Просмотров: 107
Размер:	40.3 Кб
ID:	1097589
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0644.jpg
Просмотров: 71
Размер:	29.9 Кб
ID:	1097590Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0650.jpg
Просмотров: 76
Размер:	44.2 Кб
ID:	1097591
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0662.jpg
Просмотров: 142
Размер:	32.9 Кб
ID:	1097592
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0664.jpg
Просмотров: 100
Размер:	40.1 Кб
ID:	1097593
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0666.jpg
Просмотров: 82
Размер:	44.2 Кб
ID:	1097594
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0667.jpg
Просмотров: 194
Размер:	42.9 Кб
ID:	1097595
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150724_195247.jpg
Просмотров: 319
Размер:	30.4 Кб
ID:	1097596
    Еще есть что доработать...
    Последний раз редактировалось Anton Bagaev; 28.07.2015 в 11:48.

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Был сделан кунг из 3х мм вспененного ПВХ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0592.jpg
Просмотров: 102
Размер:	21.5 Кб
ID:	1097639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0599.jpg
Просмотров: 90
Размер:	37.0 Кб
ID:	1097640
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0602.jpg
Просмотров: 131
Размер:	27.5 Кб
ID:	1097641
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0608.jpg
Просмотров: 88
Размер:	34.0 Кб
ID:	1097642
    Конечно работы по детализации ещё ОЧЕНЬ МНОГО...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.
    Спасибо, учтём!

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Приобрели колеса, протектор как у оригинала (правда наружный диаметр немного меньше, чем нужно). После установки их на наши мосты, оказалось, что колея стала шире из-за вылета дисков... По этому решили ПОКА поставить другие мосты (до тех пор пока не подберём подходящие диски)... Сделали рессоры из шпателя, крепление рессор к мостам и к раме.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0698.jpg
Просмотров: 237
Размер:	42.4 Кб
ID:	1108625

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0703.jpg
Просмотров: 238
Размер:	38.4 Кб
ID:	1108646

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0706.jpg
Просмотров: 276
Размер:	46.0 Кб
ID:	1108629

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0708.jpg
Просмотров: 159
Размер:	34.6 Кб
ID:	1108627

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0712.jpg
Просмотров: 191
Размер:	40.6 Кб
ID:	1108628

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0716.jpg
Просмотров: 211
Размер:	44.4 Кб
ID:	1108630
    Последний раз редактировалось Anton Bagaev; 27.08.2015 в 17:42.

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0724.jpg
Просмотров: 147
Размер:	53.3 Кб
ID:	1109865

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0726.jpg
Просмотров: 208
Размер:	36.9 Кб
ID:	1109866

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0725.jpg
Просмотров: 149
Размер:	44.7 Кб
ID:	1109867

    Шасси после сборки и грунтовки...

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Сделали новый редуктор (передаточное число примерно 6:1).

    Шестерни
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0732.jpg
Просмотров: 151
Размер:	40.0 Кб
ID:	1110203

    Корпус и крепление двигателя

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0733.jpg
Просмотров: 148
Размер:	33.9 Кб
ID:	1110205

    Все вместе

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0736.jpg
Просмотров: 313
Размер:	34.3 Кб
ID:	1110206

    В итоге этот редуктор получился немного больше...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Старый и новый редукторы.PNG
Просмотров: 56
Размер:	43.0 Кб
ID:	1110207

  16. #13

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    всё ладненько так выходит, но.... шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100...

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Kochevnick Посмотреть сообщение
    всё ладненько так выходит, но.... шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100...
    Корпус отпечатан на 3д-принтере, а шестерни - металлические! Чтобы установить пиньён на одну ось со спуром, кое-как его рассверлили победитовым сверлом...

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.
    Да, шестерни именно эти.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Вот, что получилось в итоге...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0738.jpg
Просмотров: 205
Размер:	37.5 Кб
ID:	1110345

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0737.jpg
Просмотров: 135
Размер:	39.2 Кб
ID:	1110346

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Прикольно, но несколько громоздко...

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Прикольно, но несколько громоздко...
    Да, великовата))) Корпус с минимальными зазорами от шестерни. В кунге не видно будет...

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат
    Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!

    Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0742.jpg
Просмотров: 230
Размер:	39.3 Кб
ID:	1110538

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0746.jpg
Просмотров: 190
Размер:	37.8 Кб
ID:	1110539

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

  25. #22

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару
    Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Собрали карданы...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0768.jpg
Просмотров: 334
Размер:	39.8 Кб
ID:	1115759

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0769.jpg
Просмотров: 195
Размер:	37.9 Кб
ID:	1115760

  27. #24

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Первая примерка...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0774.jpg
Просмотров: 286
Размер:	35.6 Кб
ID:	1117437Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0773.jpg
Просмотров: 201
Размер:	24.9 Кб
ID:	1117436

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Шаська в сборе...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0801.jpg
Просмотров: 239
Размер:	37.0 Кб
ID:	1121731Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0802.jpg
Просмотров: 300
Размер:	34.1 Кб
ID:	1121732Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0803.jpg
Просмотров: 317
Размер:	43.7 Кб
ID:	1121733

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а почему задние аморты внутри рамы? не пофеньшую как то
    попробуй развернуть кулаки сошками назад и переставить межколесную рулевую за мостом, соответственно и серву за мостом, так рулиться значительно лучше будет, и тяга от сервы очень уж страшно узогнута, гулять будет, лучше максимально низко поставить серву что бы изгибы были минимальны, либо тягу из чугуна ковать
    п.с. раз уж наличиствует 3д печать, попробуй слепить поворотный кулак с двумя сошками, одна как обычно, вторая вдоль моста, так можно будет серву сбоку на раму повесить между мостами и тягу вдоль рамы пустить как у 1к1

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    задние аморты внутри рамы
    Жень, так ведь на прототипе так и есть, у двухмостовых татаринов снаружи стоят энергоаккумуляторы. Плюс там еще и стабилизатор имеется.
    Сорри, автора за коммент.

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и тяга от сервы очень уж страшно узогнута

    Тягу однозначно будем переделывать! А аморты на оригинале так и расположены, передние снаружи, а задние внутри рамы.

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и тяга от сервы очень уж страшно узогнута
    я так тоже делал из шпильки М4, гнул разогретую газом, вес модели 3.8кг. нормально работало, естессно с подруливанием, но при малой скорости модели это не помеха.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Развернули кулаки сошками назад, переставили серву и амортизаторы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0822.jpg
Просмотров: 224
Размер:	34.5 Кб
ID:	1126220Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0823.jpg
Просмотров: 235
Размер:	34.9 Кб
ID:	1126224Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0826.jpg
Просмотров: 187
Размер:	35.8 Кб
ID:	1126225

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    ИМХО поворот направо будет даваться серве не очень легко, и еще сложнее возврат в центр из правого поворота.

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.
    Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву...

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Anton Bagaev Посмотреть сообщение
    Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву...
    делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.

    пы сы
    можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так..
    варианты есть
    Последний раз редактировалось Yaroslav.; 13.10.2015 в 10:29.

  38. #35

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.

    пы сы
    можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так..
    варианты есть
    Спасибо за советы, будем пробовать

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Заготовка бампера, пока без креплений...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0847.jpg
Просмотров: 132
Размер:	38.7 Кб
ID:	1136488 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0850.jpg
Просмотров: 101
Размер:	27.9 Кб
ID:	1136490 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0851.jpg
Просмотров: 85
Размер:	30.3 Кб
ID:	1136492

  40. #37

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    С переносом сервы и разворотом кулаков назад ничего толком не получилось, вернули всё как было... приколхозили пыльники на карданы...)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0852.jpg
Просмотров: 223
Размер:	34.3 Кб
ID:	1137181 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0855.jpg
Просмотров: 221
Размер:	39.3 Кб
ID:	1137182

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    259
    Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
    не будет. их порвет на первых камнях.

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
    Для защиты от грязи и влаги их и поставили, они довольно плотно сидят! Ну если будут с этим проблемы, тогда уберём... или -

    Цитата Сообщение от Вальдемар Посмотреть сообщение
    не будет. их порвет на первых камнях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 14:52
  2. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  3. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 21:46
  4. Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
    от alexshura1980 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:52
  5. Проект Kamaz 4350 1:10
    от Pilot_116 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 19:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения