Gmade comodo
Нужен будет только если будете ставить доп оборудование, чтоб на нем не проседало напряжение.
А не медленноват мотор будет?
если будете ставить доп оборудование.
Вообще планирую… с китом едет вот такой модуль света… Ну и в будущем в планах установка лебедки…
А не медленноват мотор будет?
Возможно, но я остановил свой выбор на нем по нескольким причинам… Во-первых, это самая бюджетная БК-шка, которую нашел, во-вторых, он закрытый, а не как подобные моторы от Turnigy - все в дырах, а зачем большая скорость?? если я правильно понимаю, то здесь главное тяга, да и в конце концов недостаток скорости можно будет исправить заменой пиньена… Поправьте, если не прав…
Пробовал x-car 40a sensored, не очень мне понравился… Поведение и настройки у него имхо не совсем подходящие для трофи и триала. Надеюсь у 120а с этим получше.
заказаны вот такой мотор
Спешу предупредить, что у этого мотора не совпадает крепеж с моторамой, или в мотораме рассверливать отверстия или в моторе новые сверлить и резьбу резать, что и в итоге и сделал.
а нужен ли внешний BEC
Точно нужен внешний ВЕС.
У регулятора характеристики BEC output: 5.7V/3A.
А у сервы Running Current: 3000mA@4.8v~3400mA@6v
То есть рабочий (не пиковый) ток сервы фактически равен току который может дать регулятор. А это перегрев и приближение смерти регулятора.
Любой внешний ВЕС от 5А поставить не помешает.
Любой внешний ВЕС от 5А
Леонид, а подскажите, есть смысл заморочиться и взять вот такой BEC или можно ограничиться, например, таким ???
Поясню суть вопроса: в наличии 2 модели + едет этот кит. На всех моделях планируются сервы с такими характеристиками. Соответственно нужно тогда 3 BECa, а это 60$ против 20$
Могу только по тому, что использовал сам ответить.
Использую такой и такой пользовал.
Первый трудится сейчас на краулере 1/8 и крутит 2 сервы на 20+кг. Питается от 3S Lipo. Имеет 100% влагозащиту и два выходных канала, но довольно дорог.
Второй стоял на трагге 1/8 и крутил серву на 15кг. Питался от 4S. Единственный минус его надо герметить от воды (лак, эпоксидка, etc). После часа активных гонок по асфальту и траве был ощутимо теплым, но гораздо холоднее мотора и регулятора.
По ВЕСу на 10А от кастл было много нареканий в плане качества на форуме.
Тоже смотрел на второй… Смутило то, что у него нижняя граница входного напряжения 8В, а это накладывает ограничения на его использование с 2S Lipo… 😉
нужно тогда 3 BECa
у вас электроника саморезами привинчена? или вы двумя руками сразу тремя моделями управляете? если проворачивать наисложнейшую процедуру по перекидыванию бека на разные модели лень, но конечно нужно три, 5А хватит вполне если одна серва, свет, лебедка, если что то более сложное, то лучше больше
5А хватит вполне
За это спасибо!
А вот Ваш сарказм мне не понятен!
сарказм мне не понятен
даже не знаю что сказать, у вас три модели и три комплекта аппаратуры и электроники? и вы постоянно на каждой из них катаете? мне такое не понятно, по мне лучше один комплект хорошей аппаратуры и электроники, у меня лично так и не нужно голову ломать, купить три дешевых иди дорогих устройства
Если я правильно понимаю, то BEC запитывается от силового разъема на регуле ?? Меня всю сознательную жизнь учили тому, что в электрике, чем меньше разъемных соединений, тем лучше, тем надежнее контакт, поэтому я и планировал припаять BEC… а каждый раз его отпаивать - это ваще не вариант…
сорри за оффтоп…
да ну, не те токи что бы морочиться об этом, я к проводам регулей паяю дополнительные разъемы, а к ним уже подключаю дополнительные приблуды, беки, лебедки, свет и тп
Доброго всем!
Каждый делает так, как ему нравится… я сделаю так, как меня учили)) тем более что беки на 7,5А уже едут…
Теперь вопрос к владельцам: после сборки по букварю подтекают 2 амморта на стоящей модели… причем подтекают по стыку корпуса и пластикового картриджа, в котором резинки… если я правильно понимаю, то в процессе эксплуатации течь будет сильнее ?? есть ли смысл слить из аммортов всю эту жижу и оставить пару капель, чтоб работали не насухую ??
У меня не текут, пока не текут, но слышал что есть такой факт, поентому приложил максимум усилия при закручивании крышки.
беки на 7,5А уже едут…
За беки ваще не чего не скажу, каждый делает как хочет, не та тема чтоб рассусоливать…
Теперь вопрос к владельцам: после сборки по букварю подтекают 2 амморта на стоящей модели… причем подтекают по стыку корпуса и пластикового картриджа, в котором резинки… если я правильно понимаю, то в процессе эксплуатации течь будет сильнее ?? есть ли смысл слить из аммортов всю эту жижу и оставить пару капель, чтоб работали не насухую ??
Я свои затянул обычным металлическим разводным ключом, пластиковым нормально не затягивается. Ничего не течет.
ребят, а какая длинна у линков и какой размер наконечников?
Верхние 54мм
Нижние 78мм
Наконечники 6,8мм - это под шар
это размер в собранном виде? или длинна трубки
Это длина трубки…
Добавляйте по 27мм к каждой длине трубки и получите размер тяги по центрам шаров…