Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Gmade comodo

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот такая новость: Новая трофийка 10 масштаба от компании Gmade. Судя по силуэту, это нечто на тягах. и является копией ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4

    Gmade comodo

    Вот такая новость:
    Новая трофийка 10 масштаба от компании Gmade. Судя по силуэту, это нечто на тягах. и является копией FORD F-150, к сожалению, не лицензионной






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Аксиалу становится всё сложнее в гегемонии на рынке стокового трофи... Неплохо было-бы ещё название темы написать правильно-Komodo, а не Comodo, тем более на тизере английским по-чёрному написано так, что трудно не заметить

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Аксиалу становится всё сложнее в гегемонии на рынке стокового трофи... Неплохо было-бы ещё название темы написать правильно-Komodo, а не Comodo, тем более на тизере английским по-чёрному написано так, что трудно не заметить
    Я тоже с нетерпением жду, когда аксовцы соизволят выпустить новую платформу. С темой косяк заметил сразу, но название не доступно для редактирования мне, к сожалению!

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Как язык повернулся написать копия FORD F-150, копия либо полукопия это лицензия во всяком случае у производителя, тем более лексанус, даже все финтепоперные кузова у рц4вд копией не назвать. По кузову: кузовок опять не соответствует размерам габаритным мостов, колес и т.п. а корку такую от пролайна можно купить и поставить куда угодно еще и лицензию ИМХО. единственное что радует это пластиковые детали на кузове.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Может вопрос не в тему, но меня одного настораживает сходство названия с Komodo 1.9?

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    не доступно для редактирования
    Да и ладно, если вдруг попрёт с популярностью модели у нас, пусть переделывают название модели под созданную тему))

    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    сходство
    Тоже сразу подметил, но по конструктиву вроде рядом не лежало... А название... Ну, остров такой вроде есть.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Есть такая штука - копирайт, работает по принципу кто первый застолбил. Почти как патентное право, только изобретать ничего не надо. Если производитель komodo 1.9 и 2.2 успел застолбить данную торговую марку (а я думаю успел), а с ним gmade не дороговрились, то в случае чего мне пожалуйста 2 билета в 3-й ряд на их судебные разборки.

    P.S. по самой шаське, в одном иностранном блоге видел предположение, что раз ее поставили на мануал савбека (первое фото), то это намек на то, что они сделаны на базе одного и того же шасси. Листовых рессор я тут не вижу. Тем не менее, их отсутствие не исключает некоторого уровня совместимости по запчастям.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    на фото есть более явные признаки "родства" - радиобокс в виде мотора от севы, причем в салоне
    скорее всего это и есть шаська севы, только на линках.
    если это так, то никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается - минимально обновленная шаська с посредственным кузовом.
    и как точно подметил Ярослав - можно купить любую корку и поставить на имеющуюся шаську.
    да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.

    к тому же, за все пластмассовые нашлепки на кузове цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.
    так что на счет конкуренции аксиалу еще бабушка на двое сказала.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается
    по меркам аксиала это прорыв года))

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.
    а мне вот кажется очень правильным такое разделение. хочешь рессоры - пожалуйста. хочешь тяги - пожалуйста. и колхозить не надо
    тем более что
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.
    этого как мне кажется не должно произойти, Гмейд как раз вполне адекватен по ценам обычно

    кароче - ждем релиза и первых тестов, модель обещает быть интересной.

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Показали морду и детали.



  14. #11

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    шась севы, но только на линках

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Кузов конечно вызывает неоднозначные впечатления...

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    а смысл был вообще создавать новую тему????? давай те создавать тему по каждому вновь вышедшему аксу.

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а смысл был вообще создавать новую тему?????
    Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    на первой же фотографии в салоне виден был радиобокс в виде мотора от савбэка.
    вполне очевидный намек производителя на происхождение модели.

    новинка в стиле аксиал.
    хоть бы место установки и сам внешний вид радиобокса поменяли.

    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    модель обещает быть интересной.
    для новичка вполне вероятно.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Изначально не понятно было, что это за зверь. А сейчас видно, что это sawback на тягах и в новой юбке
    Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками

  20. #17

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Согласен только с тем, что корка новая, а так видно не вооруженным глазом что это савбак с опциональными линками
    Да я согласен, что достаточно тему Gmade Sawback переименовать в Gmade Sawback / Komodo, а эту закрыть. Но это надо админам писать, я еще давно как-то затрагивал эту тему, они отказываются наделять модераторов полномочиями переименовывать темы.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    да и не обязательно переименовывать тему, у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo... и все они отличаются друг от друга.

  22. #19

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    у акса масса модов: g6, falken, honcho, dingo.
    У всех модов есть объединяющая приставка SCX-10, а тут нет.

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва (Марьино)
    Возраст
    29
    Сообщений
    480
    Жаль что лексан, но за обвес в стоке (бампера багажник шноркель) респект. Не плохая должна быть шась, может быть поможет Гмейду набрать популярности.

  24. #21

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2









    Ценник: $305

  25. #22

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Размеры:


    Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции. Особенно, если сравнивать с остальными моделями, в том числе Sawback.
    Напомню, что sawback имеет точно такую же колесную базу в 287мм, если рассматривать классический willys c колесной базой в 2030мм, то он вообще в масштабе 1/7 сделан

    Это Komodo явно рисовали с Ford F-150 SVT Raptor (хотя у него спереди рычаги, мост только сзади, но это мелочи) Колесная база у оригинала с кабиной Supercab 3378мм при пересчете на 278мм Komodo получается 1/11,7 масштаб!!!

    Глядя на эту картинку, хорошо видно на сколько сплющили модель.


    Даже путем простого наложения двух картинок, видно, на сколько они отличаются по масштабу и на одной покатушке вместе с аксиалами и прочими дефами будет смотрется этаким пикинесом, который плохо кушал.

    А все из-за того, что лень поиграть с колесной базой. И если с рессорами это как-то проблематично, то с тягами накинуть пару сантиметров к колесной базе вообще проблем нет.
    И самое-самое обидное, что кузов действительно имеет хорошую детализацию, но все это хорошо будет смотреться только рядом со всеми известными трехосниками в масштабе 1/12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gm54000_08_mach.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	75.7 Кб
ID:	1116400  

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    да наплевать на этот "кузов")) в помойку его такого не глядя, ибо убог)) с базой, видимо, все просто: тупо не стали морочиться с карданами и переносом всего-всего-всего по сравнению с савбеком. но что ценно в этом ките, так это вот это:


    и вот это:

    а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно... в общем, ждем мосты))

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Самое обидное, что корейцы полностью игнорируют масштаб и пропорции.
    а за это платить надо)

  28. #25

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно... в общем, ждем мосты))
    А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
    Единственное отличие, это хекс с расширением по 5мм в каждую сторону.


    Мосты можно приобрести отдельно, кстати в комплекте мостами есть такие хексы:


    так что с чего вы увидели ценность этого кита в мостах - не понятно.
    Да и проходной мост из этих мостов сделать нельзя.

    Так что уникальность этого набора только в нафаршированном кузове (если не брать во внимание тяги и колеса)
    и он, на мой взгляд, получился опять неудачным.


    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    а за это платить надо)
    За лицензионный кузов да, но есть неплохие примеры, когда кузов без лицензии, но сам о себе не плох, масштабен и узнаваем. Например, динго и хончо.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
    сорри, не разглядел эту подставу на фотках. действительно... пичаль, однако...

    с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной. проще и дешевле, чем аксовский. жаль, диффа нет...

    по кузову - что тут сказать. кривой закос под раптор. некрасиво ниразу.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва Scaletrophy.ru oficial team driver
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной.
    Андрюх, тут ты не прав) снимаем крышку, а дальше что?)) либо ставим крышку на место, либо ищем токарей/фрезеровщиков/3д мастеров, эти мосты не имеют потенциала в переделке "без хирургического вмешательства" причем капитального

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Дим, если бы я не увидел этого, и не был бы уверен процентов на 90, я бы не стал так утверждать)) лучший способ доказать - сделать)) со скидкой на то, что у меня под руками R1, а не эти. мне вот даже в доказательство этого захотелось сделать новую крышку для проходного без использования экзотических материалов и "цифровых помощников" - руками, ножиком, клеем)) посмотрим, получится ли)))

  32. #29

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Решил собрать Komodo не смотря на критику
    Кратко по сборке, где можно было погасить люфты это сделал, при помощи тефлоновых и графитовых шайб (белые -тефлон, серые графит). На амортизаторах верхнюю болтанку убрал с помощью силиконовых колец. Мосты забил смазкой люкви моли, как говорится под завязку, собрал их на герметик. При сборке амортизаторов рекомендую заглядывать во внутрь корпусов (чтоб два раза не разбирать), у меня в одном оказалась металлическая стружка вперемешку с какой-то субстанцией. Акб у меня большие, штатную площадку пришлось пересмотреть в пользу карбона. Крепеж под крестовую отвертку меня убивает, весь крепеж под шестигранники запустил на эту модель не осталось практически не чего. Серва хайтек ватер пруф 11 кг, регулья и мотора пока нет.


    [more]



















































  33. #30

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    Извините что влезаю, а аммо точно правильно собраны? а то судя по расположению пружин относительно штоков/поршней - они должны модель к земле тянуть.

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Правильно, g-transition можно собрать по-разному, на фото дроп-сетап, а модно сделать высоко. Там в каждом аморте по 2 пружины разной длины, и смотря какую из них поставить под, а какую над поршнем, и зависит низко или высоко получится.
    Посмотрите на офф сайте описание к ним, все будет еще понятнее.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    242
    только сейчас на 16-ой фотке заметил еще какие-то пружины с краю, еле видно), сборочных чертежей не видел, так что, спасибо за ликбез)

  36. #33

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    Извините что влезаю, а аммо точно правильно собраны? а то судя по расположению пружин относительно штоков/поршней - они должны модель к земле тянуть.
    Амортизаторы собрал по так, на ходовых испытания посмотрим, если что переделаю.

    Посидел немного возле корпуса, утомился малость, толстоват даже по сравнению с корпусами 1:8 местами больше 1 мм. Отдельный респект Gmade за не прорезанные наклейки и отсутствие рамки заднего стекла, наклейками обклеивать не буду, багажник ставить тоже. Маски стоит перед началом окраса еще разок пройтись, края отходят малость, с тамией таких вопросов не было.Стеклышки затанировал пленкой если не понравится растонирую, лобаш тонировать не стал. За окрас сильно не пинайте маляр из меня еще тот. Жду мотор и регулятор.....
    фото



    [more]
















    [url=https://fotki.yandex.ru/users/dezert123321/view/1224701/][/url

  37. #34

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Посидел еще немного возле модели.
    Приехали мотор и регулятор, все с HK бюджетное дальше некуда, так сказать на пробу, мотор X-Car 21.5T (1489Kv), регулятор X-Car 120A. Аппаратура 2.4 3 канал. Кузов закрепил на магниты, высоко пока его посадил там поглядим по эксплуатации. Малость покатал по огороду.
    немного фото.


    [more]















  38. #35

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Всем доброго!

    Мчится ко мне этот кит!
    В довесок к нему заказаны вот такой мотор и такой регуль, в закромах нашлась вот такая серва - покупал давно, но так и не применил))) Приемыш такой и вот возник вопрос, а нужен ли внешний BEC и если да, то прошу дать совет какой ???

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    259
    Нужен будет только если будете ставить доп оборудование, чтоб на нем не проседало напряжение.
    А не медленноват мотор будет?

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    если будете ставить доп оборудование.
    Вообще планирую.. с китом едет вот такой модуль света.. Ну и в будущем в планах установка лебедки..

    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    А не медленноват мотор будет?
    Возможно, но я остановил свой выбор на нем по нескольким причинам.. Во-первых, это самая бюджетная БК-шка, которую нашел, во-вторых, он закрытый, а не как подобные моторы от Turnigy - все в дырах, а зачем большая скорость?? если я правильно понимаю, то здесь главное тяга, да и в конце концов недостаток скорости можно будет исправить заменой пиньена.. Поправьте, если не прав..

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    2
    Пробовал x-car 40a sensored, не очень мне понравился... Поведение и настройки у него имхо не совсем подходящие для трофи и триала. Надеюсь у 120а с этим получше.

  42. #39

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    заказаны вот такой мотор
    Спешу предупредить, что у этого мотора не совпадает крепеж с моторамой, или в мотораме рассверливать отверстия или в моторе новые сверлить и резьбу резать, что и в итоге и сделал.

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    а нужен ли внешний BEC
    Точно нужен внешний ВЕС.
    У регулятора характеристики BEC output: 5.7V/3A.
    А у сервы Running Current: 3000mA@4.8v~3400mA@6v
    То есть рабочий (не пиковый) ток сервы фактически равен току который может дать регулятор. А это перегрев и приближение смерти регулятора.
    Любой внешний ВЕС от 5А поставить не помешает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gmade Sawback — GS01
    от asiddd в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 17:37
  2. Продам Трофи Gmade Sawback Kit
    от Oborin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 17:37
  3. Куплю gmade mt-1901 покрышку
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 20:33
  4. G-made rock buggy r1 kit купить
    от sersaf в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения