Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 998

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Спасибо за ответ всем. Визуально мне показалось что там много что отличается от штатного аксиала. На SCX-10 в названии не ...

  1. #401

    Регистрация
    03.02.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ всем. Визуально мне показалось что там много что отличается от штатного аксиала. На SCX-10 в названии не сильно упирал, т.к. чего только не напишут для привлечения внимания покупателя. Потом... если на машине что-то выйдет из строя, можно туда будет впихнуть другие запчасти? На картинках там шестерни открыты, мне это не нравится, например.

    Сильно не пинайте..... Вот картинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-025.jpg.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	63.3 Кб
ID:	1170176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-024.jpg.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	64.3 Кб
ID:	1170177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-022.jpg.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	52.7 Кб
ID:	1170178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-000.jpg.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	55.6 Кб
ID:	1170174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-026.jpg.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	67.6 Кб
ID:	1170175  

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Смотрится неплохо. Проблемы могут быть только в случае износа шестерен, карданы можно любые поставить, а больше там ломаться нечему, имхо.

    С открытыми шестернями такой размерности проблем не будет, их сложно убить. Спур судя по всему встанет как родной от Траксас.

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    А на самом деле это никакого отношения не имеет к аксиалу, скорее породия на геланду.
    Что значит "скоростная КПП" ?
    В открытых шестернях нет ничего страшного. можно впихнуть другие
    Вообще нет ничего страшного в этой модели на мой взгляд. Интересно, кстати, будет послушать про клоны "уота"
    Денис, мостам, ГП, приводам, кулакам, резьбам

  5. #404

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Алексей, что же нужно сделать чтобы сломать кулак? Уже 3 месяца катаюсь, никаких проблем с пластиковыми кулаками акса и искренне не понимаю почему все советуют ставить люминь. Может я что-то не так делаю?

  6.  
  7. #405
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Может я что-то не так делаю?
    Катешь на аксе )))
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    о же нужно сделать чтобы сломать кулак?
    Ты разницу видишь вообще между аксом и этой моделью?)) ничего общего, то есть вообще. У ребят, у которых руки произрастают не из плеч, часто бывает, что разбивает в щи отверстия в кулаках, то есть появляется адовый люфт, что в свою очередь убивает ещё и посадочные в чулках(это я говорю про те мосты, аналогом которых являются те, что установлены на модели выше).
    А так, честно- не знаю. У меня мосты УОТА служат . А кто-то их и до улицы не успевает донести, они в щепки

  8. #406

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Ну тут ты прав. У меня за все время ни одной поломки не было на весьма уставшем аксе, дал прокатиться другу монстроводу, он мне через 5 минут порвал задний мост..

  9. #407

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Мытищи , мо
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    классический вопрос от новичка, что выбрать ! может кто пару советов даст дельных , смотрю актвно на crowler king ( на форуме нет про него темы отдельной или я просто не нашел ? ) , уже почти купил тем более что по цене очень интересен , но душа почему то легла на rr10 bomber/ . какая модель наиболее органично впишется в формат покатушек на даче и во дворе ? заморачиватся с тюнингом не собираюсь , вот в планах купить модель в стоке и радоваться жизни. разнцица в цене получается порядка 12к , что не критично. rr10 подкупает возможностью более быстро передвигаться при желании и просто внешне. что скажете ?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Если цена не критична, зачем вообще смотреть на кровлер кинг?

  12. #409

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Мытищи , мо
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Если цена не критична, зачем вообще смотреть на кровлер кинг?
    ну он везде в наличии есть в мск, плюс не увидел что бы его ругали сильно. а в какую тогда сторону смотреть ? врайта спауна или rr10 ?

  13. #410

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Потому и не нашли тему, потому, что она канула в века из-за непопулярности кинга. Ругать его особо не за что, но и хвалить тоже, довольно неуклюжая, валкая конструкция с вертикальной рамой и огромными колёсами... Внятно не вписывается ни в один класс, не трофи, не краулер. Единственные плюсы-относительно невысокая цена и практически неубиваемая. Но карданный эффект на ходу убивает все преимущества. Поэтому классический ответ на классический вопрос)) Аксиал. Или ватерра К5, если трофи, или врайт или бомбер для погонять.

  14. #411

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Мытищи , мо
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    врайт или бомбер
    насколько я смог оценить модели , мне как новичку предпочтительнее брать либо бомбер либо врайт спаун ? что бы не увлекаться влагозащитой приемника ? и последний вопрос про бомбер/врайт , они для трофи вообще не подходят или более менее сохранили универсальность ?

  15. #412

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от mitekra Посмотреть сообщение
    они для трофи вообще не подходят
    Сейчас вообще все понятия размыты, выбирайте для того стиля, который интересен конкретно вам. Если имеются ввиду именно копийные покатухи, или экспедиции, то не подходят. Моё глубокое ИМХО, врайты, бомберы и иже с ними болтаются где-то посередине между трофи и офф-роудом))

  16. #413

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Мытищи , мо
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    подытожив все вышесказанное , я думаю, что смело можно покупать бомбер , учитывая что это вот первый шаг в мир машин, и с чего то надо начинать. а там видно будет. на даче в грязи и в ручьях покататься он справится , а другого мне и не надо. спасибо за развеянные сомнения.

  17. #414

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    какие понятия, толерантность по всюду трофи это размазывание грязи равномерным слоем по всей машине, триал это карабканье по всяким косогорам, дальше уже зависит от того что больше нравиться, для грязи машина по одним канонам строится, для камней по другим, при том есть универсальные машины, в моделизме 99% моделей универсальны(касаемо нашей тематики) и scx и врайт хорошо триалят и по грязи едут, просто врайт больше, поэтому возможностей больше

  18. #415

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Мытищи , мо
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    как правильно подобрать аккумулятор под конретную машину ? ( rr10 bomber ) . правильно ли я понимаю что в количество mAh чем больше тем лучше, если позволяют физические размеры. А вот отдача больше чем нужно электронике уже ни к чему ? честно скажу, долго читал форум, но на пальцах объяснения так и не встретил.
    ну и по поводу зарядки , iMax X100AC стоит ли брать ? обсуждения тоже не нашел.

  19. #416

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    iMax X100AC вроде нормальное
    Использую imax b6 еще более дешманское, устраивает 100%
    В трофи токоотдачи любой липольки должно хватать. Для мощных оффроуд машин конечно надо побольше.
    Чем больше mAh, тем лучше, но опять же, зачем пихать в машину 6 тысяч? Запаритесь выкатывать. Тем более бомбер особенно не стоит утяжелять, лучше взять два по 3-4mAh и один в кармане носить)
    Если собираетесь катать на стоковой банке, то аккумуляторы 2s, если есть возможность купить сенсорную бк, можно попробовать 3s - будет больший диапазон скоростей с хорошей тягой.

  20. #417

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mitekra Посмотреть сообщение
    А вот отдача больше чем нужно электронике уже ни к чему ?
    Не совсем так....Зимой, действительно "лишня" токоотдача может преподнести сюрприз. Если нагрузка не обеспечит саморазогрева ЛиПо, то пак "замерзнет" и машина перестанет ехать или будет затыкаться на препятствиях, терять сигнал и т.п. (в зависимости от конфигурации системы).
    Пример: При температуре в районе 0+5 большой пак с высокой токоотдачей катает 3-4 часа. При температуре -5 он замерз и в результате откатал не больше получаса на той же машине. В то время как старый пак с маленькой токоотдачей саморазогревался и в результате имея всего 1500мАч откатал теже пол часа честно.

    А вот по жаре будет обратная ситуация. Пак с высокой токоотдачей будет холодным практически при любой трофийной нагрузке даже при езде в гору с прицепом(если не было ошибок в расчете передатки и т.п.) а вот с малой токоотдачей просто перегреется и вздуется запросто.
    Так что выводы: на лето берем АКБ с высокой токоотдачей на зиму ставим старенький пак с низкой токоотдачей.

  21. #418

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Разогреть пак трофийными токами? Не смешите мои тапочки. Чтобы пятитысячник с токоотдачей 25-30С начал греться, ему нужны средние токи разряда около не менее 15-20А, которые высосут его за 15-20 минут. Средние токи в трофи не превышают 3-5А, эта нагрузка разогреет разве что гидридник или самолётный пак на 1000мАч 30С. А дуются акумы не от нагрева, а от превышения допустимых токов. Если пак перегрузить, то он вздуется вне зависимости от окружающей температуры. К примеру дохленький акум Орион 4200мАч 25С спокойно таскает любую шасси масштаба 1/10 и почти гарантированно вздувается на Саваже флакс, но там , извините, стоит мотор восьмёрочный 2200кВ с пиковой мощностью под 3 КИЛОВАТТА.
    А теперь объясните мне, каким образом ток даже в 10А сделает это:
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а вот с малой токоотдачей просто перегреется и вздуется запросто.

  22. #419

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Не смешите мои тапочки
    пусть себе смеются, что ты...
    почему тогда на трофийках, в частности на соревновательных катлетах дует полимеры, с голодухи что ли? мормально тут все с пиковыми токами, я не замерял, но два раздутых 3s2200mah50c имею, диких бк не имею и я не один такой

  23. #420

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,512
    Евгений может вы не умеете их готовить.
    Катаю на липохе в 2s 6000мач 60С, в любую погоду, зимой показатели самые низкие с 10-45 до 14-15 часов, один дутый от катера, другой свежЕй на год. Вобщем на зарядку ставлю, 3.86 в среднем, троффи это самый экономный вид rc. Теплых в жизни не видел, сравнить есть с чем и верты и катера и офф-роад имеются.
    Мотор берет, допустим мой 28а максимум и как он разогреет аккум в 20с даже?
    Я понимаю что есть моторы мощнее но не катострофично.
    Урал летом катали вобще, чуть ноги не отвалились, а аккум холодный тоже.
    Вот мерзнут да, но тоже не критично на время катания кмк максимум это варьируется 30-60мин., при разных емкостях.
    Но за то я заметил зависимость, чем больше С-токоотдача, тем лольше живут в троффи.
    Последний раз редактировалось 9087714; 20.02.2016 в 21:35.

  24. #421

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    А теперь объясните мне, каким образом ток даже в 10А сделает это:
    У меня нет желания вести диалог в стиле смеющихся тапок и что то им доказывать.

    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Катаю на липохе в 2s 6000мач 60С, в любую погоду, зимой показатели самые низкие с 10-45 до 14-15 часов, один дутый от катера, другой свежЕй на год. Вобщем на зарядку ставлю, 3.86 в среднем, троффи это самый экономный вид rc. Теплых в жизни не видел, сравнить есть с чем и верты и катера и офф-роад имеются.
    Мотор берет, допустим мой 28а максимум и как он разогреет аккум в 20с даже?.
    Почему 20С? Есть 15С например.... и почему вы берете в расчет сразу 6000мАч? Вы много знаете новичков которые сразу покупают пару таких паков для трофи? Особенно при теперешнем курсе....
    С точки зрения катания трофийки....ну скажем так, 5-6кг трофи да еще с прицепом и на затяжном подъеме....скажу так...на указанном ранее 2200 температура по телеметрии за 80 Ну а так конечно, все зависит от катания. Вон, на легком китайце у меня вполне ходит пак 15С 1500мАч. А товарищу делали 8х8 так там 2 мотора по 3кВт. Там паки 6S 6000 2шт
    Так что не путайте понятие "трофи" вообще и конкретную ситуацию с учетом конфигурации машины и условий катания. Если речь идет о игрушке то и гидриды пойдут, если врайт или что то подобное, да еще с большими колесиками, то там моторка у некоторых дай боже...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.02.2016 в 23:49.

  25. #422

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,512
    Юрий даже на врайтах, моторки идут в районе 3650, размер всмысле, если не ошибаюсь,, космоса от них ждать не стоит, но у кого моторы от 1:8 стоят не спорю там другие токи и вот они уже подогревают аккумы. На шоссейке стоял мотор 3650 10000кв, аккум ни разу не был теплый, а это один из самых затратных моторов. Аккумы такие, как вы говорите, конечно не пользую, просто из за того что ну не охото часто корку откидывать для смены аккума.
    Нынче цена и емкость все таки 5000мач. Меньше пользую но банок больше и на верте, вот там чуть токоотдачу просрал, получи колобок.
    Но конечно, если ставить моторы от 3000кв и тапок в пол, наверное 2s 1500mah с ума сходят.
    А вот если липоху для передатчика вкорячить наверное тогда все таки будет шашлык
    Юрий кстате, при теперешнем курсе ,на ХК на RU складе, щас распродажа и Липохи там дешевле гидридов в наших магазах, а доставка от туда, сегодня заказал, завтра-послезавтра привезли, это касается доставки Рэд экспрессом по Москве и МО.
    Я уже набрал, а вы.
    Последний раз редактировалось 9087714; 21.02.2016 в 01:32.

  26. #423

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Юрий кстате, при теперешнем курсе ,на ХК на RU складе, щас распродажа и Липохи там дешевле гидридов в наших магазах, а доставка от туда, сегодня заказал, завтра-послезавтра привезли, это касается доставки Рэд экспрессом по Москве и МО.
    Я уже набрал, а вы.
    А я нет )))) Мне и без распродаж хватает.... на несколько суток "трофийной" езды Не так давно пытался посчитать и получилось что то около 150Ач (в пересчете на 2 банки ЛиПо )

    ЗЫ И КВ само по себе вообще не показатель потребляемого тока. Для того что бы ответить на вопрос сколько нужно С у АКБ, требуется знать: а)мощность мотора б) передатку в) диаметр колес г)вес авто д) условия катания(время непрерывного катания, скорость, характеристики поверхности и т.п.) или посмотреть телеметрию по токам постоянным и пиковым.
    КВ имеет значение разве что при сравнении двух однотипных моторов на одном шасси у которых отличие только в КВ.

  27. #424

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    но у кого моторы от 1:8 стоят не спорю там другие токи и вот они уже подогревают аккумы.
    Если вы прикинете что означает фраза "подогревает акумы" в реальности, то поймете, что подогрев это ни когда они реально теплые на ощупь снаружи при минус 40 за бортом Саморазогрев АКБ лишь немного повышает температуру и активизирует химические процессы. И эта температура внутри, а не на поверхности (тем более хардкейса).... Так вот, зимой не надо что бы эти паки были теплыми снаружи. Важно что бы при езде температура внутри была градусов на 5-10 больше чем окружающей среды если катаем при хорошем минусе(-5-15, больше я ни катаю обычно). Гонщики, держат паки в тепле и поставив АКБ прям перед гонкой, но у них заезды короткие, а у нас ни какой предварительный подогрев и утепление пака не поможет катать пару часов если АКБ с большой токоотдачей и емкостью, а тем более с хилым движком. И не забывайте, что ЛиПо вообще не очень любит низкие температуры. Так что большим С вы не продлите жизнь пака зимой. Мое личное наблюдение что паки, которые сильно переохлаждаются теряют свои характеристики быстрее. И я никогда не потащу на мороз -10 новый боевой пятитысячник с 90-120С на трофийке, я не настолько богатый человек

  28. #425

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Всем привет! Хотел спросить - мне по случаю достался вот такой регуль:
    http://www.micromachine.ru/product_i...ducts_id=13116 (Не реклама естественно)
    Стоит ли его пробовать на трофийке? Я правильно понял - он от 3s только жрет? Или лучше не изобретать велосипед и воспользоваться советами по регулям из faq?

  29. #426

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да это по сути ммр, только прошивка другая. Вот что от 3 банок странно. В принципе меньшее количество банок не может кто-то вывести из строя. Вот отсечка, вероятно, будет работать криво.
    Посоветовал бы спросить об этом регуле в теме "все о castle creations", там скажут точно, можно 2 банки или нет.

  30. #427

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Николай, спасибо! Сейчас спрошу

  31. #428

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    В очередной раз хочу поднять вопрос: коллекторная или бесколлекторная силовая на Трофи. Плюсы б/к вроде ясны - надёжность, живучесть и вроде как более экономичный расход липошек. Но на практике, именно в условиях бездорожья - б/к сенсор с двигом, допустим, 21.5т или коллектор 55т покажет себя лучше? У кого тяга и момент будет больше? С какой силовой шась будет, "по-дилетантски" выражаясь, более проходимая? Всю голову себе сломал... Подскажите, пожалуйста.

  32. #429

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Зачем вы так ломаете голову над этим? Собираетесь врываться на соревнования? Хотите построить самую проходимую в мире модель?)

  33. #430

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    В очередной раз хочу поднять вопрос: коллекторная или бесколлекторная силовая на Трофи. Плюсы б/к вроде ясны - надёжность, живучесть и вроде как более экономичный расход липошек. Но на практике, именно в условиях бездорожья - б/к сенсор с двигом, допустим, 21.5т или коллектор 55т покажет себя лучше? У кого тяга и момент будет больше? С какой силовой шась будет, "по-дилетантски" выражаясь, более проходимая? Всю голову себе сломал... Подскажите, пожалуйста.
    Ну если по дилетантски, то тип двигателя оказывает минимальное значение на проходимость. С любым типом мотора можно добиться серьезной проходимости.
    Тип двигателя определяет прежде всего бюджет, геометрические параметры силовой, тип и сложность трансмиссии. Я вас уверяю, что если самым крутым экспертам показать видео как едет серьезная трофийка но без звука и не рассказать что за трансмиссия, то никто не сможет определить что там стоит, коллекторник, БК, БК+сенсор, аутранер или многомоторная система

  34. #431

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Лучший по совокупности качеств и самый дорогой (в среднем) вариант - подобрать сенсорную систему, работающую в необходимом диапазоне оборотов.

  35. #432

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Вроде едут они (сенсорная БК и коллектор) приблизительно одинаково, но мои последние заплывы показали, что коллекторник не оценил погружение в грязную воду, иногда даже глох

  36. #433

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Я имел опыт использования разных коллекторников в паре с ае-2 на мелком саммите. Так вот мне показалось, что мрут движки не от воды, а от грязи, которая в них попадает. После пары выкинутых 15 и 21т, на 27т я заклеил изолентой отверстия на корпусе и он живой до сих пор у другого хозяина. Причём, я купал его в лужах и грязи по полной!

  37. #434

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Я имел опыт использования разных коллекторников в паре с ае-2 на мелком саммите. Так вот мне показалось, что мрут движки не от воды, а от грязи, которая в них попадает. После пары выкинутых 15 и 21т, на 27т я заклеил изолентой отверстия на корпусе и он живой до сих пор у другого хозяина. Причём, я купал его в лужах и грязи по полной!
    Даже не от грязи, а от попытки давить на газ когда между щетками и коллектором есть некий слой чего либо что серьезно повышает сопротивление вплоть до потери контакта. Причем потеря контакта не такая проблема большая....ну заглох...по сути это как в реальности)))) Подергал туда сюда и все нормализовалось. Вот когда машина едет а под щетками грязь, вот тогда сопротивление растет, все искрит, начинается износ коллектора и щеток(а это увеличивает сопротивление), все это еще и подгорает, что опять же увеличивает сопротивление. В итоге движок не тянет, а потом и умирает до срока.
    А вот вода особо не парит. В воде наоборот народ щетки прикатывает на новых движках Заклейка отверстий да, спасает. Если при этом движок греется, ну значит нужен движок помощнее и он уже не будет греться)))) Но надо следить что бы вода имела возможность уйти после заплыва, т.е. предусмотреть слив. Некоторые закрывают отверстия пористым материалом что бы не пустить под щетки грязь, пыль, песок, а вода как пришла так и ушла)))) Я ставлю колпак который посуху просто снимаю.
    А во время езды по грязи стараюсь по возможности поездить и по чистой воде что бы просто промыть движок на тех машинах на которых нет защиты. Вот например китаец HG пока идет тест на выносливость сток движка катаю без защиты. Вроде работает уже которую покатуху. Да, периодически, когда зарываюсь в ил или глину он "глохнет", но потом оживает, вкусив свежей водички и продолжает работать.
    Да, и обязательное условие долгой жизни коллекторника который ездит по жуткой грязи - после покатухи промывка его чистой водой в движении! Либо покатать в речке, либо принесли домой и в емкости с водой или просто поливая в отверстие во время работы двигателя. Так же после сушки есть смысл включить машинку и на вывешеных колесах немного покрутить движок и смазочку капнуть во втулки. Так движки живут годами. Это кстати полезно не только для движка но и всего что вращается и может закиснуть.

  38. #435

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Срочный вопрос.
    Получил две сервы с али - TowerPro MG995. Брал про запас для нитрухи 1/8 на газ/тормоз. Решил проверить. Взял для этого микруху RC18T2, там стоит кастловское комбо с регулем мамба микро х. У него встроенный бек на 2А. Так вот, воткнул я значит первую серву, секунд пять покрутил туда сюда рулем, без нагрузки, просто в воздухе. Работает. Воткнул вторую. И сразу же все вырубилось, приемник горит, а ничего не происходит. Регуль сильно нагрелся. Вкл/выкл ничего не меняет. Воткнул назад микрушную серву и все заработало. Что я делаю не так? Встроенный бек на 2А не тянет серву? Регуль не тянет серву и от перегрева ушел в защиту? Или серва косячит и вырубает все нафиг? Есть конечно способ еще один - воткнуть эти китайщины в ватерру с её ММП и 10А беком, но если это серва, а они вроде способны спалить рег, то экспериментировать как-то не хочется)))) Подскажите мне плиз, очкую я чота)))

    Может полюса на проводах перепутаны?

  39. #436

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    две сервы с али - TowerPro MG995
    это как лотерея, эти 995 делают под каждым вторым кустом, можно десять привезти и все десять не будут работать, разбирайте серву, 100% что то криво припаяно, где то сопля или что то не подпаяли вообще... кроилово ведет к попадалову.

  40. #437

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Есть мнение, что некоторые экземпляры потребляют 3,5А, а бек на 2А. Это может быть причиной нагрева и отключения?

  41. #438

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Если серва сразу не реагирует и греет регуль, то точно не из-за слабого бека регуля. Если под нагрузкой такое проявилось, тогда бек не тянет.

  42. #439

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что некоторые экземпляры потребляют 3,5А, а бек на 2А. Это может быть причиной нагрева и отключения?
    Это фантастика! Если бы серва при включении потребляла 3,5А то высаживала паки почти как ходовые движки)))) Это потребление пиковое под полной нагрузкой, т.е. когда серва пытается повернуть колеса а они блокированы и не могут повернуться.
    Если просто подключить серву и даже не цеплять на авто, то там потребление мизерное. Особенно если апа подходящая.
    Помимо электрической части стоит проверить редуктор. Если собрали криво, то вполне возможно что серва пытается уйти в ноль но не может. Вот тогда действительно бек может вырубиться. Хотя если регуль нагрелся то это врятли причина. ВЕС не в состоянии очень быстро нагреть рег если ваш эксперимент длился всего несколько сек, если 1-2мин, то вполне вариант.

  43. #440

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Здравствуйте. Можете подсказать , есть ли смысл установки на шасси для трофи редуктор от шуруповерта . Либо ссылку на проект. Какую раздатку приобретать , что бы всё нормально работало.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:25
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 11:53
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения