Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1011

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Без замены приводов хайклиренсы ставить нет смысла, стоковые кости не обеспечат максимальный выворот....

  1. #521

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Без замены приводов хайклиренсы ставить нет смысла, стоковые кости не обеспечат максимальный выворот.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,557
    Спасибо. Пошел заказывать CVD.

  4. #523

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Заколебала мне весь мозг эта электроника. Привезли новый мотор, подключил, диоды не мигают, в калибровку входит, но калиброваться до конца не хочет. Настройки аппаратуры уже на изнанку вывернул во всех возможных комбинациях. Либо нейтраль не калибруется либо газ. Один раз получилось дойти до конца калибровки играя триммером газа, нейтраль установилась при 28%, а газ при 63% и задний ход установился, но мотор работал фиг пойми как и без заднего хода, но с тормозом. Хотя в настройках регуля стоит вперед/тормоз/назад. Что опять не так??? Использовал все данные советы и инструкции, но нормально работать не хочет.

  5. #524

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,557
    А что у Вас за аппа?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sanek68 Посмотреть сообщение
    Один раз получилось дойти до конца калибровки играя триммером газа, нейтраль установилась при 28%, а газ при 63% и задний ход
    Может вы не так что-то делаете? Видос бы посмотреть ваших трудностей в настройках при калибровке.

  8. #526

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,092
    Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?

    Рулевая металл
    Последний раз редактировалось Saitov; 15.03.2016 в 21:57.

  9. #527

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Замутил видос с калибровкой, если это можно так назвать. На исход калибровки влияет только триммер газа, остальные настройки в любой комбинации не дают никакого эффекта. Пробовал подключать серву на канал газа, работает точно также как от руля, в обе стороны нормально и одинаково примерно.



    Пульт RC4WD 4 канала
    Пользовался ЭТОЙ инструкцией (сказали подходит) и ЭТОЙ от моего регуля.

    Никакой рекламы.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Скажи, нафига вообще триммер крутил? Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку, зажал полный газ, нажал кнопку, зажал полный тормоз, нажал кнопку, перезапустил рег. Всё! Ты при калибровке можешь даже все значения к нейтрали приписать, тогда у тебя при включении мотор сразу начнёт крутиться. Если надо, могу видео снять.

  12. #529

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,557
    Поставил хай-масс диски на обе машинки. Прямо таки поведение мащин преобразилось: липнут к ландшафту. Вещь!!!

    Сложнее опрокинуть. А какие минусы у хай-масс дисков?

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Всем привет! Серва 20кг .13сек норм на Аксе будет?
    Ставь 40кг. Хуже не будет.

  13. #530

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Зашел в режим калибровки, в нейтрали нажал кнопку
    желтый диод начинает моргать бесконечно и не чего не происходит. Оранжевый загорается только если нажать на газ, накрутить триммер или включить ABS, но все это приводит к неправильной калибровке. Простыми движениями как у всех эта фигня не хочет калиброваться.
    Может дело в аппаратуре?

  14. #531

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Мо, Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Sanek68 Посмотреть сообщение
    эта фигня не хочет калиброваться.
    а на самом регуле режимы предустановленные переключаются? очень похоже, что на данный момент стоит режим ДРИФТ - в нем нет заднего хода вообще... у меня так же было на бк комбо, весь мозг поломал, пока не нашел табличку с режимами и как их переключать. Инструкция на комбо есть?

  15. #532

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Походу видос надо снять...

  16. #533

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    В настройках регулятора стоит вперед/тормоз/назад, проверял программатором.
    Именно на это комбо инструкцию не нашел, кроме той, что писал выше.

  17. #534

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    У меня настроилось только когда включил реверс на аппаратуре, до этого тоже мигал светодиод

  18. #535

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Напишу по порядку: включил аппу, зажал кнопку SET, включил регулятор, загорелся желтый светодиод, отпустил кнопку, курок газа в нейтрали, нажал SET, желтый светодиод начал мигать. По инструкциям и видео на ютубе, он должен мигнуть 3-4 раза и потухнуть без лишних телодвижений, что значит нейтраль установлена. Потом сам должен загореться оранжевый светодиод для установки газа. Но у меня регулятор не устанавливает нейтраль и желтый светодиод продолжает мигать, гаснет желтый и загорается оранжевый, только после того, как нажмешь полный газ, но при этом нейтраль записывается как полный газ. Дальше при установке газа та же фигня, при нажатом газе жму кнопку, оранжевый светодиод мигает и не тухнет пока не нажмешь полный реверс. Нажимаю реверс, тухнет оранжевый и загорается красный светодиод, нажимаю полный реверс, нажимаю кнопку SET, красный светодиод мигает и тухнет сам, потом все диоды по очереди загораются и тухнут. Перезапускаю регулятор и через некоторое время мотор начинает крутится сам на средних оборотах. Так как на пульте включен реверс газа (без него настройка газа вообще никак не записывается), то при нажатии полного газа получается тормоз, а при нажатии полного реверса получается полный газ. Так как для включения заднего хода нужно нажать реверс второй раз, то его не получается включить из-за того, что при отпускании тормоза, мотор сразу начинает крутиться.
    В общем весь косяк в том, что не устанавливается нейтраль, из-за этого вся оставшаяся настройка идет через одно место. Вопрос ПОЧЕМУ???
    И еще вопрос: если регуль настроится при включенном реверсе на пульте, как потом ездить? Потому что при выключении реверса настройки регулятора слетают и при включении регуля, мотор сам начинает крутиться на максимальных оборотах и не на что не реагирует.
    Извиняйте за много букв, по другому не знаю как еще объяснить свою проблему.

  19. #536

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    А нет случайно калибровки самой аппы в ней же, тогда тримеры и все остальное в 0 и откалибровать аппу, может и нейтраль в норму встанет.

  20. #537

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    А нет случайно калибровки самой аппы в ней же
    Нет, она простенькая, там мало настроек. На видео я их все показал.

  21. #538

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,557
    Санек, там в инструкции (по твоей ссылке) черным по белому написано: мигает желтый. Курок в нетраль и жмешь(!) на кнопку на регуле! Ничего там само не должно потухнуть. Там вообще все положения нажатием сопровождаются. Везде написано: Press the SET button.

    RTFM!

  22. #539

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Желтый светодиод начинает мигать после нажатия кнопки SET. Когда мигает, больше не на что не реагирует, кроме газа.

  23. #540

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,557
    Ну по инструкции, ссылку на которую ты выложил, должен реагировать а нажатие кнопки SET на регуле.

  24. #541

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Я знаю, что должен, но регулятору на это пофиг.
    Вот видео с таким же регулем и программатором, только мотор у меня 17.5Т. Там калибровка проще некуда, но у меня так не работает.

  25. #542

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Сходил сегодня в хоббимагазин со своим барахлом, попробовали подключить новую аппаратуру, такая же история. Значит дело не в аппе, сказали. Вечером опять потанцевал с бубном и о чудо откалибровался на 40% триммера, но теперь нормально с нейтралью, нормальным газом, тормозом и реверсом. Мотор работает нормально, но вот загвоздка в том, что курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс). Такое ощущение, что провода на потенциометре газа перепутаны (пульт разбирали точно, зачем не знаю, покупал б/у). Ощущение такое потому что при калибровке газа регуль реагирует только на реверс на пульте, а при регулировке реверса на газ. Потом так и работает.
    Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)? По идее должно помочь.

  26. #543

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Если правильно помню, система у вас коллекторная, провода на моторе местами поменяйте и не испытывайте судьбу с трудной калибровкой.

  27. #544

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sanek68 Посмотреть сообщение
    Можно ли перепаять местами провода
    Все проще. Первый способ, переключить на пульте реверс газа, второй, поменять провода на моторе. Первый проще, и переключатель должен быть на всех аппах. Пока философствовал опередили.

  28. #545

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Если правильно помню, система у вас коллекторная
    Прочитайте, пожалуйста, с начала страницы или хотя бы несколько последних сообщений.

  29. #546

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    На б/к тоже не сложнее поменять сторону вращения двигателя. Просто меняете крайние провода местами, и о чудо, мотор крутит в другую сторону. Ну может придётся ещё разок откалибровать... Хотя что за магазин такой, раз не смогли помочь? ( обычно в таких магазах моделисты работают)

    А вообще не помешало бы изучить теорию! Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.

  30. #547

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Во-первых, я ни слова не писал, про то, что у меня мотор крутит не в ту сторону. На машину я его еще не ставил.
    Цитата Сообщение от Sanek68 Посмотреть сообщение
    курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс)
    Во-вторых, в инструкции ясно написано, что на сенсорном моторе провода нельзя менять местами.

    Я всего лишь спросил
    Цитата Сообщение от Sanek68 Посмотреть сообщение
    Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)?
    а не как заставить крутиться мотор в другую сторону.

    В общем все это уже не важно. Разобрал пульт, потенциометр явно менялся или снимался (пайка корявенькая, стопорный язычок на потенциометре загнут и не совпадает с направляющей в пульте и закоцано пассатижами местами). Короче, снял, перепаял крайние провода, установил как надо. Теперь откалибровалось как положено по инструкции, все отлично работает.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.
    Огрызки я вообще не перевариваю, а о прямоте рук спорить нет смысла.

    Всем спасибо за ответы и за советы.

  31. #548

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Молодец, что решил данную проблему!
    У меня только один вопрос, как определить что мотор крутит не вту сторону, если он не стоит на модели? Ведь вперед -назад это для модели...
    Извините за флуд.

  32. #549

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    226
    Всем доброго времени суток. Может уже до меня кто и спрашивал, так что извиняйте, если что))) НУ или просто помидоринкой швырните) Вот такое чудо китайской промышленности кто-нить заказывал? Как оно в качестве замены стоковым аммортам на SCX10? Ход вроде как обещают 104 мм.

  33. #550

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Кстати, нормальные аморты. В целом текут, конечно, но поставленные вверх ногами, пока вроде держат. Пружинами трех видов жесткости очень удобно настраивать подвеску.

  34. #551

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Может уже до меня кто и спрашивал, так что извиняйте, если что))) НУ или просто помидоринкой швырните) Вот такое чудо китайской промышленности кто-нить заказывал? Как оно в качестве замены стоковым аммортам на SCX10? Ход вроде как обещают 104 мм.
    У меня такие. Оч достойно за такую цену

  35. #552

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    426
    Добрый Вечер уважаемые форумчане!
    Столкнулся с такой проблемой на scx10. Коробка держится на двух винтах,которые находятся ближе к раме, а два других (те что подальше) просто вылетают от туда. Кто что может посоветовать чем можно еще закрепить коробку?
    Заранее спасибо!!!

  36. #553

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Если речь про аксиаловский редуктор, то сажай на винты М4 подходящей длины, всякие локтайты и эпоксидки не спасут. Желательно предварительно пройтись метчиком М4.

  37. #554

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Alexandr44 Посмотреть сообщение
    Кто что может посоветовать
    Мне помогло засыпать соды, залить её циакрином, просверлить и нарезать резьбу, после чего болт закручивал с цаикрином. Держит мертво. Под М4 не советовал бы рассверливать - заметно тонкими становятся стенки резьбового колодца.

  38. #555

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    555
    Записей в дневнике
    2
    Сода с циакрином? Хм.. а когда потребуется деталь снять - поставить, допустим смазку обновить, процедуру с содой, циакрином и нарезкой резьбы заново надо повторять?

  39. #556

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Под М4 не советовал бы рассверливать - заметно тонкими становятся стенки резьбового колодца
    Сам пробовал? У меня так две коробки проходили под значительными нагрузками.

  40. #557

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    С винтами М4...

  41. #558

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Сам пробовал?
    Именно пробовал. Лопнуло ухо. Может конечно перетянул болт..
    Цитата Сообщение от Timon3D Посмотреть сообщение
    заново надо повторять?
    У меня резьба осталась в соде, просто капаю циакрина каплю по новой и вкручиваю.

  42. #559

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Именно пробовал. Лопнуло ухо. Может конечно перетянул болт..
    Аналогично. Я затягивал аккуратно, просто до контакта поверхностей+пол оборота, а товарищ просто заворачивал и сразу хрясь...пошла трещина по уху вдоль болта. Так что если пользоваться аккуратно, то вариант, но мы с ребятами отказались от этого способа.

    В следующую сорваную резьбу воткнули стальную втулку с резьбой(на поксиполе), рассверливали под втулку 4,2мм вроде ...точно уже не помню. Ходит до сих пор, затягиваем как нормальные винты без ограничений. Теперь только так.

  43. #560

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Подскажите, пожалуйста, коллекторный мотор со сменными щетками.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:25
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 11:53
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения