новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Sanek68

Желтый светодиод начинает мигать после нажатия кнопки SET. Когда мигает, больше не на что не реагирует, кроме газа.

Alfa3

Ну по инструкции, ссылку на которую ты выложил, должен реагировать а нажатие кнопки SET на регуле.

Sanek68

Я знаю, что должен, но регулятору на это пофиг.
Вот видео с таким же регулем и программатором, только мотор у меня 17.5Т. Там калибровка проще некуда, но у меня так не работает.

Sanek68

Сходил сегодня в хоббимагазин со своим барахлом, попробовали подключить новую аппаратуру, такая же история. Значит дело не в аппе, сказали. Вечером опять потанцевал с бубном и о чудо откалибровался на 40% триммера, но теперь нормально с нейтралью, нормальным газом, тормозом и реверсом. Мотор работает нормально, но вот загвоздка в том, что курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс). Такое ощущение, что провода на потенциометре газа перепутаны (пульт разбирали точно, зачем не знаю, покупал б/у). Ощущение такое потому что при калибровке газа регуль реагирует только на реверс на пульте, а при регулировке реверса на газ. Потом так и работает.
Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)? По идее должно помочь.

colsil

Если правильно помню, система у вас коллекторная, провода на моторе местами поменяйте и не испытывайте судьбу с трудной калибровкой.

Pilot_116
Sanek68:

Можно ли перепаять местами провода

Все проще. Первый способ, переключить на пульте реверс газа, второй, поменять провода на моторе. Первый проще, и переключатель должен быть на всех аппах. Пока философствовал опередили.

Sanek68
colsil:

Если правильно помню, система у вас коллекторная

Прочитайте, пожалуйста, с начала страницы или хотя бы несколько последних сообщений.

GreenDi

На б/к тоже не сложнее поменять сторону вращения двигателя. Просто меняете крайние провода местами, и о чудо, мотор крутит в другую сторону. Ну может придётся ещё разок откалибровать… Хотя что за магазин такой, раз не смогли помочь? ( обычно в таких магазах моделисты работают)

А вообще не помешало бы изучить теорию! Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.

Sanek68

Во-первых, я ни слова не писал, про то, что у меня мотор крутит не в ту сторону. На машину я его еще не ставил.

Sanek68:

курок газа работает наоборот (от себя газует, а на себя тормозит и реверс)

Во-вторых, в инструкции ясно написано, что на сенсорном моторе провода нельзя менять местами.

Я всего лишь спросил

Sanek68:

Можно ли перепаять местами провода потенциометра и если да, то какие (крайние или крайний с центральным)?

а не как заставить крутиться мотор в другую сторону.

В общем все это уже не важно. Разобрал пульт, потенциометр явно менялся или снимался (пайка корявенькая, стопорный язычок на потенциометре загнут и не совпадает с направляющей в пульте и закоцано пассатижами местами). Короче, снял, перепаял крайние провода, установил как надо. Теперь откалибровалось как положено по инструкции, все отлично работает.

GreenDi:

Это вам не Айфон, сдесь надо и знания иметь и руки прямые иметь.

Огрызки я вообще не перевариваю, а о прямоте рук спорить нет смысла.

Всем спасибо за ответы и за советы.

GreenDi

Молодец, что решил данную проблему!
У меня только один вопрос, как определить что мотор крутит не вту сторону, если он не стоит на модели? Ведь вперед -назад это для модели…
Извините за флуд.

Angelorsk

Всем доброго времени суток. Может уже до меня кто и спрашивал, так что извиняйте, если что))) НУ или просто помидоринкой швырните) Вот такое чудо китайской промышленности кто-нить заказывал? Как оно в качестве замены стоковым аммортам на SCX10? Ход вроде как обещают 104 мм.

blizzard=

Кстати, нормальные аморты. В целом текут, конечно, но поставленные вверх ногами, пока вроде держат. Пружинами трех видов жесткости очень удобно настраивать подвеску.

The-x-demon
Angelorsk:

Всем доброго времени суток. Может уже до меня кто и спрашивал, так что извиняйте, если что))) НУ или просто помидоринкой швырните) Вот такое чудо китайской промышленности кто-нить заказывал? Как оно в качестве замены стоковым аммортам на SCX10? Ход вроде как обещают 104 мм.

У меня такие. Оч достойно за такую цену

Alexandr44

Добрый Вечер уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой на scx10. Коробка держится на двух винтах,которые находятся ближе к раме, а два других (те что подальше) просто вылетают от туда. Кто что может посоветовать чем можно еще закрепить коробку?😃
Заранее спасибо!!!😃

blizzard=

Если речь про аксиаловский редуктор, то сажай на винты М4 подходящей длины, всякие локтайты и эпоксидки не спасут. Желательно предварительно пройтись метчиком М4.

sroot
Alexandr44:

Кто что может посоветовать

Мне помогло засыпать соды, залить её циакрином, просверлить и нарезать резьбу, после чего болт закручивал с цаикрином. Держит мертво. Под М4 не советовал бы рассверливать - заметно тонкими становятся стенки резьбового колодца.

Timon3D

Сода с циакрином? Хм… а когда потребуется деталь снять - поставить, допустим смазку обновить, процедуру с содой, циакрином и нарезкой резьбы заново надо повторять?

blizzard=
sroot:

Под М4 не советовал бы рассверливать - заметно тонкими становятся стенки резьбового колодца

Сам пробовал? У меня так две коробки проходили под значительными нагрузками.

sroot
blizzard=:

Сам пробовал?

Именно пробовал. Лопнуло ухо. Может конечно перетянул болт…

Timon3D:

заново надо повторять?

У меня резьба осталась в соде, просто капаю циакрина каплю по новой и вкручиваю.

SPIRITUS
sroot:

Именно пробовал. Лопнуло ухо. Может конечно перетянул болт…

Аналогично. Я затягивал аккуратно, просто до контакта поверхностей+пол оборота, а товарищ просто заворачивал и сразу хрясь…пошла трещина по уху вдоль болта. Так что если пользоваться аккуратно, то вариант, но мы с ребятами отказались от этого способа.

В следующую сорваную резьбу воткнули стальную втулку с резьбой(на поксиполе), рассверливали под втулку 4,2мм вроде …точно уже не помню. Ходит до сих пор, затягиваем как нормальные винты без ограничений. Теперь только так.