Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 998

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Angelorsk Потому что перегорают. Странно. У меня питаются напрямую, через сопротивление. Диоды 5 вольт, а подаю 18 вольт....

  1. #601

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от Angelorsk Посмотреть сообщение
    Потому что перегорают.
    Странно. У меня питаются напрямую, через сопротивление. Диоды 5 вольт, а подаю 18 вольт.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Ну да, странно что через сопротивление у вас считается "на прямую".
    Об этом и говорят, что диоды надо вешать через сопротивление. Иначе они горят быстро и ярко.

  4. #603

    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    да жаль так решение и не нашлось для моей проблемы!!!

  5. #604

    Регистрация
    27.01.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ViTs11 Посмотреть сообщение
    да жаль так решение и не нашлось для моей проблемы!!!
    Да тут скорее всего тебе и не дадут готового решения проблемы. Такие косяки с электроникой, наверное индивидуальны и каждый решает их по своему.

    Я своего Врайта купил больше месяца назад и только вчера смог на нем нормально покатать без косяков, которых у меня было хоть отбавляй. И не один ответ, из многих данных здесь, не подошел к решению этих проблем. Так со всем сам и разобрался, перечитав не одну сотню страниц данного форума и не только.
    Ну и метод тыка никто не отменял, главное изучить как тыкать нельзя, чтоб ничего не сгорело.

    А моя догадка по поводу драгбрейка оказалась верна. Увеличил этот параметр до максимума и теперь все работает как часы.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    10


    вот как то так подскажите!

  8. #606

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    А теперь главный вопрос, регулятор гермечен? Катали на улице?

  9. #607

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Вижу, что не гермечен. Кабздец мозгам судя по всему.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    г.Ярцево Смоленская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Подскажите! есть регулятор Quicrun wp-1060 и мотор 55Т аксил можно все это запитать от 3S акума.

  12. #609

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Лесной
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Приветствую знатоков данного форума. Созрел я наконец на rc модель и так как я не равнодушен к сборке решил купить себе Axial Yeti 1/10 kit версию. Но так как я новичок в этой теме есть ряд вопросов:
    •Заказ данной модели на сайте "башни" стоит не стоит нюансы?
    •Выбор электроники под условия надежная и хорошего качества, тк сказать средний клас, что бы можно было подключить оптику, установить апгрейд на 2 скоростную коробку? И катания на 3s акуме и подольше?
    •Выбор пульта управления, читал что есть с памятью типо под несколько моделей?
    •Что следует заказать сразу под замену? Шестерни в коробку? В дифференциал? Аморты, тяги? Опять же что бы не разваливался на 3х баночном акуме?
    Хотелось бы получить ответы с пояснением а не просто перечень деталей.
    Спасибо за внимание.

  13. #610

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Я бы вообще не стал брать 1/10 ети ) Судя по отзывам и видео, thunder tiger jackal намного прочнее и в стоке с бк.

  14. #611

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Странно, с каких пор клон лучше оригинала? Етти отличная модель, в РТР идёт бк, так что это не показатель.
    А если уж и сравнивать эти модели, то хотябы сравнивайте с Етти шортом.
    Про нюансы Етти лучше спрашивать на ветке про него, у тех кто имеет эту модель, а не просто слышал про неё.

  15. #612

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Действительно странно... какие-то непонятные фантазии про клонов )

    Я знаю, что в ртр йети идет бк ) У шакала тоже. Но он отлично летает с трамплинов на 3S и живет в стоке, в отличие от.

  16. #613

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    187
    Наверно, потому что Тигры раньше делали монстры, багги и пр, те то, у чего жизнь нелегкая и без вариантов - быстрая езда, скачки по кочкам и башинг. А Йети вышел из неведомо откуда - из трофиек.

  17. #614

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Я вижу здесь спецы собрались, гадания на кофейной гуще.
    За тигра не скажу, разве только на анализе взыв-схемы, но сравнивать одинаковые модели (разница в качестве пластика и компоновке) надо на одинаковых колесах, по этому и предлагал сравнивать с Етти на шортовых колесах.
    Поверьте есть разница, не только в весе колес и их деформации, но и нагрузки на трансмиссию. А при равных колесах Акс предпочтительнее, хотя у тигра клетка удобнее сделана.

  18. #615

    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    А теперь главный вопрос, регулятор гермечен? Катали на улице?[/QUOTE]

    да гермечен цапунлаком в два слоя отжил два года и топил и по крышу заезжал т.е. все без проблем при этом мыл сушил и норма а тут просто катанул даже колес не намочил!
    мотор за это время поменял только!

  19. #616

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Лесной
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Что же по делу ответов не услышал, видимо прийдется последовать совету и перейти в ветку про данную модель.

  20. #617

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DiHunter Посмотреть сообщение
    •Заказ данной модели на сайте "башни" стоит не стоит нюансы?
    •Выбор электроники под условия надежная и хорошего качества, тк сказать средний клас, что бы можно было подключить оптику, установить апгрейд на 2 скоростную коробку? И катания на 3s акуме и подольше?
    •Выбор пульта управления, читал что есть с памятью типо под несколько моделей?
    •Что следует заказать сразу под замену? Шестерни в коробку? В дифференциал? Аморты, тяги? Опять же что бы не разваливался на 3х баночном акуме?
    -Подобные вопросы не обсуждаются в данной ветке.
    -Что за оптика? Как электроника относится к 2-х ступке?
    -Большинство с памятью от 10 и более моделей, даже самые дешевые.
    -Ответом к любой модели от акса будет - ничего, пока что либо не сломалось.

  21. #618

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Кто-нибудь пробовал липошку расковыривать? Интересно можно ли один большой 2s аккумулятор разделить на два маленьких, чтобы компактнее уложить в модели.

  22. #619

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Компактнее если только по толщине, обычно габарит длина-ширина определяется размером самой банки, а высота акка уже количеством банок. Да и соединять в дальнейшем более геморно будет.
    Акков разбирал много, недавно из 2 одинаковых 3s собирал 3 2s.

  23. #620

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Хотел бы на 2 кучки банки растащить и соединять через Y кабель с регулятором.

  24. #621

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Через у-кабель...так-то банки последовательно надо будет подключать. Если только 2s2р разбирать тогда последовательно и через некое подобие у-кабеля, и то они так же только тоньше будут, длина-ширина не поменяется.

  25. #622

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Ну и нормально, хочу под пол на пороги положить
    Попробую расщепить 2s2p на два тоненьких 2s1p и положить по бокам от рамы)

  26. #623

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    В плане габарита выгоднее поставить спарку из самолётных акумов и их уже через Y-кабель подключать.

  27. #624

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    2
    Наверняка так и есть.
    Просто самолетные надо покупать, а большой автомобильный уже есть. Потом как руки дойдут, сделаю так.
    Тут даже вопрос не сколько и не только в габарите, сколько в снижении ц.т., под капотом он существенно выше ложится. Может передумаю заморачиваться.

  28. #625

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Только имей в виду, что акумы спаяны обычно тугоплавким припоем и для их распайки нужен паяльник ватт эдак на 50. Ну и аккуратно всё делать нужно - банки склеены двухсторонним скотчем, разбирая их важно не повредить алюминиевую оболочку, и во время пайки одно неосторожное движение может отправить акум к праотцам. Но в целом ничего сложного, делал в своё время из 1 пака 4S 2 по 2S.

  29. #626

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Мужики где то видел но найти не могу, ткните в чертеж моторамы.

  30. #627

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Вы бы хоть уточнили моторамы от чего или для чего. Коробок/раздаток у нас не одна какая-то...

  31. #628

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Господа, подскажите пожалуйста, реально ли использовать такой конденсатор ВМЕСТО внешнего БЕКа?
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...p80135/p148201

  32. #629

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Кондер сгладит пиковые скачки, но бек все же лучше. Учитывая цену кондера, могу предложить такой вариант, отверткой выставляете 6в например и заливаете в кирпич. Довольно мощную серву со светом с диодами по 1Вт тянет без проблем. Бывают и на 5а и больше.

  33. #630

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Этот кондер отдает ток, когда мощные сервы просаживают по вольтам приемник и он уходит в перезагрузку. Для гонок актуально.

    Но зачем это на трофийке?

    Если уж колхозить, то копеечная схема из чипидипа с 2-мя кондерами и стабилитроном на 5В и на 3 ампера будет работать не хуже.

  34. #631

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Этот кондер отдает ток, когда мощные сервы просаживают по вольтам приемник и он уходит в перезагрузку. Для гонок актуально.

    Но зачем это на трофийке?
    В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
    А в трофийке порой 5А используют. А сервы современные и мощные жрут прилично, как раз на уровне 5А в пике и без кондера ни как.

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите пожалуйста, реально ли использовать такой конденсатор ВМЕСТО внешнего БЕКа?
    А питать то что будет? Если от АКБ ЛиПо и вся электроника хайвольтаж, то нет проблем, этого кондера будет достаточно. Если НЕ хайвольтаж, значит что то сгорит непременно))) И кондер не спасет.
    Если отдельный борт 6В то этот кондер нафиг не нужен.

  35. #632

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
    Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!

    У меня на бензиновом самоле 2.6 метра размахом вот такая штука стояла.

    8 ампер дублированных (4 - от одной батареи). Так там 7 серв стояло! Цифровых на 20 килограмм.

    А в трофийке электро одна серва! И та жрет трохи. Лебедку и иные свистелки обычно напрямую от ходового акка запитывают.

  36. #633

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В гоночных аппаратах сейчас ВЕС обычно 15-20А
    Где ваши доказательства? БЕКа на 10А за глаза хватает, 20А только вертолётчики используют, где только в автомате перекоса стоит 3 сервы, каждая жрёт по 5А в пике.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если от АКБ ЛиПо и вся электроника хайвольтаж, то нет проблем, этого кондера будет достаточно.
    Если питать от ЛиПо, то и кондёр не нужен. Вообще ничего не нужно. Кондёр ставят вместе с внутренним БЕКом, если серва многовато жрёт В ПИКЕ, и то только на скоростных авто, где эти пики кратковременны, а в трофи серва может работать на пределе и по 5-10сек, где кондёр не поможет.
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!
    У моего знакомого на самолёте 2,5м тоже стоит куча серв... Futaba S3003... Самолётные сервы почти ничего не кушают, в отличие от автомодельных.
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    А в трофийке электро одна серва! И та жрет трохи. Лебедку и иные свистелки обычно напрямую от ходового акка запитывают.
    У меня стоит XP DS1313 - в пике 4-5А кушает. Лебёдка из сервы - тоже от БЕКа питается (иначе никак), кушает в пике 2-3А. Свет от бортового акума? Много знаете блоков света со встроенным БЕКом? Я знаю только Тамию ТЛУ-1. Так что тоже от БЕКа питаемся, а 13 светодиодов немало кушают. Но при этом всё это безобразие у меня питается от кастловского БЕКа на 10А - вполне хватает.

  37. #634

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Futaba S3003...
    Я же написал - 20 кг.

  38. #635

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Не понимаю. В самолетах на 6-7 серв, одновременно работающих бек 5А ставят!.
    В самолетах много чего ставят)))) Только условия работы немного другие...

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Где ваши доказательства? БЕКа на 10А за глаза хватает
    Кому хватает, тот ставит 10А. А у кого 10А погорела пара штук, больше не ставит)))) Переходит на 20А, втыкает кондер и т.п.
    Доказывать не буду, пусть каждый сам ищет доказательства по форуму или сам на своей шкуре испытывает

  39. #636

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Если ты про погоревшие беки кастл 10а, то дохнут они не от перегрузки, а от того, что новые партии идут косячные. У меня бек кастл 2012 года, питал он в своё время самые прожёрливые сервы С Савокс, которые в пике кушают аж 7а + свет, теперь трофийку питает. Как бы там ни было, токопотребление трофийки редко превышает 10а и установка бека на 20а не более, чем самоуспокоение.

  40. #637

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста - лебедку, сделанную из сервы, получится ли запитать на управление от верхнего переключателя блокировок с аппы от Саммита? Этот переключатель трехпозиционный?

  41. #638

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Получится, правда есть нюанс, дрейф нуля попьет вам кровь.
    Лебедку проще и удобнее использовать с переключателем на кузове, да и крюк с пульта не зацепишь, всеравно нагибаться. ;-)

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Дрейф нуля красиво решается регулятором, который выполняет роль мозга сервы.

  43. #640

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Наконечники шаровые траксас под какую шпильку, 3 или 4?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Видео передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz. Те у кого есть или просто знает.
    от Nikoman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:25
  2. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 11:53
  3. Помогите не знаю ни модели, ни как починить вертолет(
    от АртемК@ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:55
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. вопрос новичка
    от arki в разделе RC Drift cars
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения